Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 113

MINI INFERNO ST 09 HALF8

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Евгений... на счет шайб в дифах... это странно... должны быть... из толстой бумаги красной. у меня было по 2 штуки...вот ...

  1. #41

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Евгений... на счет шайб в дифах... это странно... должны быть... из толстой бумаги красной. у меня было по 2 штуки...вот бумаю побольше поставить... или вообще искать шариковые дифы... да и центральный дифференциал ставить, потому что, то что там стоит... ерунда полная... в итоге, мой вывод: учитывая общую "зажатость" трансмиссии, мотор в добавок работает с ненужной нагрузкой, если все сделать по человечески моделька порадует своей ездой еще больше ...

    По поводу качества это да... у меня пилотажевкая трагги 1/8 намного качественне сделана... ну что очередной "ваз" для наших ручек... :-)))

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Принимайте в стройные ряды инферноводов.

    Немного про мою букашку. Это просто непаханное поле для тюнинга.
    карданы сорвало достаточно быстро. Заменил от 18-го масштаба удлинив при помощи проставки и пайки.

    Бабочки развалились. Без жалости были заменены на люминевые (еще осталось 2 пары если кому надо велком в личку).

    Сожрало колокол и спур. На удивление спур можно взять только в сборе с дифом. Чашки карданов разбиваются просто ужас как.

    Опять же в москве беда по вине недодиллера кьеши (чтобы у него наконец прибыль появилась и он заказал запчасти).

    Штатная резина также быстро превратилась в кусок черной жвачки.

    В общем и целом кайф от управления моделью получил, но на мой взгляд Диллеру "Кошки" необходимо пересмотреть политику ценообразования и комплектации.

    Продолжаю наблюдение.

    П.С. Осталась после тюнинговых доработок невостребованной атомиковская шестерня для диффа и бабочки. Если сие поломаете и у дилера ОПЯТь не будет в наличие - помогу.

    П.П.С. У меня встает вопрос где брать пластиковые рычаги подвески?

  4. #43

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Привет тезка... принимаем :-)))

    мне Киошо и его недодилер... напоминает мою Хонду (1/1) и всех недодилеров... оригинал некоторые расходники (неоригинала нет) не купиш днем с огнем...ну да ладно...
    А зачем покупать пластик... от киоши когда можно купить люминий от пилотажа... :-) (не реклама) посмотри от мини багги... я себе от нее бабочки поставил... и цена приятная... и люминий....

  5. #44

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Нее с бабочками все хорошо. А рычаги можно использовать только пластик иначе при ударе люминь за собой весь узел потянет. На большом масштабе это все уже проходил. пришел к выводу что дешевле и удобнее когда рычаг развалился, его заменил и можно петь - танцевать кататься дальше =)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Я имел в виду не уплотнительные прокладки в корпусе дифференциала - они на месте!
    А регулировочные шайбы, зазора между главными шестернями (которые в этой Инферне хромированные - блестящие! К слову это вообще отдельная тема)
    Так вот именно их и нет!
    Мало того, сами наружные корпуса применены от электро версии ! А блоки диффов в ДВС варианте шире почти на 1 мм. Поэтому Китайцы не смущаясь, прямо в иструкции, предлагают срезать на одной из сторон корпуса, ограничительные, упорно-защитные буртики для подшипников полуосей - иначе ДВС-ный дифф не лезет в корпус! А это в свою очередь , ведет к полной открытости подшипника (того где буртик будет срезан) и соотвественно его не долгую работу вообще! Вот если бы можно было поставить подшипники на 0,5мм поуже, тогда все и без подрезок, было бы в шоколаде! Ну что уж есть...
    Плюс к этому - поперечная фиксация диффа в корпусе теперь отсуствует и еще оттуда из щелей вылазит смазка! Точнее он держится от перемещения в одном направлении оставшимся буртиком, а в другом за счет самой главной пары!
    Что есть полный абсурд!
    И ессно что при такой "конструкции" пара будет закусываться по определению!
    И смао-сабой, ни о какой регулировке речи быть не может
    Короче по дифференциалам - ЛАЖА полная и именно в таком варианте мини инферны.
    У электрической верси, такого бардака нет вовсе! Очень грамотно все продумано и собрано!
    А ее ДВС-ная сестра, похоже делалась чисто для присутствия в этой "модельной нише".
    И нифига не продумывалась в мелочах + сплошная унификация!

    Хотя надо отметить один узел, отличающийся явным улучшении - рулевая трапеция и сам сервосейвер!
    В эл.версии он полный хлам, честно говоря...
    Наверно буду такой-же внедрять на электричку.

    Довел до ума "раздадтку". Т.е. методом многократной шлифовки , подогнал толщину стяжной муфты до нужной кондиции. Теперь пара "колокол-спур" вращается совершенно леко и без намека на заедания!

    Есть смысл шлифануть до плоского состояния, тормозные, металлические колодки (вручную на мелком бруске), иначе в силу своей элипсной отформовки, они будут вышкрябывать тормозной диск локально, а не по всей поверхности равномерно !
    И доукомплектовать передним тормозом (идет как опция) - лишним не будет при такой "раздатке".

    А , еще один косяк - задня "бабочка" и кривая и совершенно не имеет жесткости.
    Не знаю из какого "капрона" ее отливали ? Но менять ОДНОЗНАЧНО на Люминий! Обе! Даже пытаться не буду обкатывать авто, с такой "штатной" сборкой и подвески и трансмиссии.

    С другой стороны, ежели посмотреть на весь этот "мазохизм" творчески, то даже хорошо, что все именно так, как есть ! Зима долгая, холодная обещается...
    И не бум забывать, цена за ентот КИТ - ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ!
    (По Россейским меркам ессно)

    Изучаем дальше...

  8. #46

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Что то я не понял о чем разговор... можно на картинке указать....

  9. #47

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    168
    Стоит ли тратит дньги а такой тюнинг?
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_19961.html
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_20581.html

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Стоит ли тратит дньги а такой тюнинг?
    Имхо это просто трата денег на ветер.
    Голову менять есть смысл если расколотили родную.
    Смысла менять выхлопную систему не вижу вовсе. На мой взгляд в этом масштабе прибавки в мощности не получите.

  12. #49

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    168
    rinian:Почему тюненгованая голова стоит почти в три раза дороже?

  13. #50

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Denison Посмотреть сообщение
    rinian:Почему тюненгованая голова стоит почти в три раза дороже?
    потому что тюнингованная.... прибавки для машинки никакой...убавка для кошелька... это да... не весь тюнинг полезен... а иногда и вреден... ну это все лирика...

  14. #51

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    168
    Подойдут ли такие диски для MINI INFERNO GP 09 http://www.pilotage-rc.com.ua/catalo.../10_70/RC8571/

  15. #52

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Докладываю на основании только что проведенного эксперимента:

    Да, диски встанут, насколько я понял хексы там такие-же как штатные кьешивских дисках. Я сейчас примерял с хексами от мини трагги, слишком маленькое расстояние от резины до кузова около (2-х мм). С одетой резиной при езде по грязи, грязь будет цеплять за кузов однозначно. В качестве резины с дисками могу посоветовать только родные или от 3racing, я использую последние.

  16. #53

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Эти диски от Пилотажевской мини Траги, подойдут на мини Инферновскую Трагу же.
    Той, у которой вылет всех рычагов длиннее и колеса чуток пошыре и побольше - ST вариант.
    Для варианта мини Инферно Багги - они не подходят! Т.к. будут цеплятся за элементы кузова.

  17. #54

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Для варианта мини Инферно Багги - они не подходят! Т.к. будут цеплятся за элементы кузова.
    Примерял я именно на багги пилотажевские диски с пилотажевской же резиной.

    Правильный ответ: подойдут, но как только что-либо налипнет на резину, это что-либо будет цепляться за элементы кузова. Поэтому для багги пилотажевские диски и резину могу пособетоветовать брать только от безисходности.

  18. #55

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    168
    Какой ресурс у двигателя SIRIO 09. Если можно, то ответ в литрах.

  19. #56

    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    34
    Здравствуйте! У меня проблема! Не могу снять колеса! Откручиваю гайки, пытаюсь снять, а они не снимаются! Помогите! Да! И стоит ли купить пилотажевские алюминивые детальки?

  20. #57

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Про "Пилотажевские детальки" мысли такие (после завершающего этапа их подгонки).
    Вывод - ставить этот Люминий можно!
    Но только на Багги (на ST нет! ) и далеко не все подряд и все-же с некоторой доработкой их напильником!
    - Бабочки. Встают легко сами, но болты держащие амморты и верхние, поперечные тяги подвески в них не вкручиваются (как в родных деталях), а просто вставляются в отверстия и посему требую дополнительных гаек для затяжки и более длинных самих болтов, для крепления тяг.
    - Верхние передние рычаги. Встают без доработок, но резьба под шпильку наконечника, в них просажена и шпильки болтаются если их не затянуть до конца в рычаг и не посадить на локтайт (поэтому о настраиваемых шпильках, тех на которых есть и правая и левая резьба для регулировки наклона С-хаба, стоит забыть).
    - Регулируемые шпильки верхних , передних рычагов. В них смысл только если оставлять родные, пластикковые детали! В пластике они сидят туго и крепко!
    - С-хабы. Если их ставить с Пилотажевскими-же рычагами в комплекте, доработки не требуют. Но я не стал ставить Люминий именно на нижних рычагах (по своим соображениям) и оставил их родными, пластиковыми. Это потребовало подпилки некоторых углов на С-хабах, т.к. в пластик они не входили совсем! И почему-то задевают теперь за внутреннюю поверхность колесного обода, при крайних углах поворота! Но не сами Хабы а их крепежи - шляпка верхнего болта и стопорные шайбы на оси нижнего рычага. (Почему - х.з. видимо высота самого С-Хаба немного больше чем у родного). Буду еще разбираться с этим...
    Фото прилагаю.
    - Поворотные кулаки. С Пилотажевскими С-хабами встают без доработок, но потребовалась подгонка их друг к другу ?! (Возможно только мне попался один бракованный, второй собрался нормально.)
    - Колесные карданы (полуоси в сборе) не подошли ни одни ! У них длинна чуток другая и наружный диаметр стакана в карданном сочленении, больше на 0,5мм. Поэтому пока оставил "кости".
    - Чашки полуосей подходят !
    - Задние Хабы. Встали без переделок и значительно плотнее сели на осях (без люфтов в отличии от родных).
    - Колеса. Ну не знаю чего тут народ намерял, но у меня вышло так - для инферновской мини Багги, по размерам, подходят только ПЕРЕДНИЕ колеса от Пилотажевской мини Багги (задние у нее много шире передних). Передние-же узкие и более близки по диаметру к инферновским. А от мини Траги - вообще не походят, еще больше и шире! Поэтому смысла в таких перестановках нет вообще! Вот если на инферновскую мини ST-шку , тогда другое дело!
    - Аммортизаторы подходят.
    - Рулевая трапеция. С виду вроде такая-же, но я не стал ее брать т.к. ценник на нее не лояльный. Лучше в родной заменить втулки на подшипники!
    - Регулируемые тяги (рулевой трапеции, задней подвески, распорки шасси и рулевой сервы), которые с двойной резьбой, в нашем Пилотаже не оказалось! Поэтому о них ничего сказать не имею, хотя вот именно их бы и купил с удовольствием!

    А вот кто подскажет, для чего эти детальки (сдвоенные кольца) из комплекта литников мини Багги ?
    Мне привидилось только одно их применение - вставить в клипсы фиксирующие кузов на стойках, для удобного их вытаскивания при съемке кузова (в виде дополнительных , удлинняющих ручек), .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AB283380.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	82.3 Кб
ID:	300494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AB283381.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	96.2 Кб
ID:	300495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AB283377.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	64.1 Кб
ID:	300496  
    Последний раз редактировалось aei66; 28.11.2009 в 10:43.

  21. #58

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Разобрался сейчас с С-Хабами и задеваниями за обода колес.
    Оказалось что высота Хабов действительно больше штатных, почти на 2мм. А это и есть расстояние просветов в штатной конструкции!
    Получается что эти узлы таки НЕ ПОДХОДЯТ для мини инферно Багги, с ее мелким диаметром колес.
    А вот как раз на мини инферно ST - подойдут! Обода колес, там больше по внутреннему диаметру, на 3мм.
    Остается два варианта - перставить все это дело на ST, или сильно попилить напильником, до нужных размеров! Думаю...

  22. #59

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Придумал, переставил!
    Вот как узел "С-Хаб+поворотный кулак", стоит на мини инферно ST.
    Хорошо видно на фото, что ничего не задевает и зазоры еще с запасом!
    А на инферно мини Багги, то-же можно поставить , но с заменой колес на Пилотажевские, узкие.
    О чем писал выше. К слову они и выглядят покрепче (сплошной диск и резина немного пожестче)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AB283389.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	97.6 Кб
ID:	300512  

  23. #60

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Чуть продолжу тему о доводке Багги.
    Т.к. приехали заказаные , новые корпуса Дифференциалов, центральная раздатка и доп.передний тормоз, возня с улучшениями конструкции продолжилась.
    - передний/задний дифференциалы.
    Корпуса диффов заказал потому , как у новых еще не срезано ни каких стопорных бортиков и выяснилось, что их и срезать-то не нужно!
    Не знаю зачем это написано в мануале...
    Короче - все встало на место и со штатными подшипниками чашек полуосей (10х6х3) И вращается нормально и без заеданий. Заменить пришлось один из подшипников удерживающих ось ведущей шестерни в главной паре (заменил внутренний, поставил 10х6х2,5 вытащенный из стандартной сервомашинки). Для того, что бы создать рабочий зазор в самой главной паре! При толщине штатных 3-х мм. подшей, это сделать оказалось не возможным.
    Сейчас Дифференциалы вращаются достаточно легко и шестерни друг друга - не закусывают!
    Первичную обкатку Диффов, сделал с помощью электродрели. Дабы не перегружать ДВС моторчик при обкатке его самого, (может это и лишнее после подгонки описанной выше )!

    - по центральной "раздатке".
    Не знаю к слову, почему ее называют "центральным дифференциалом", если ни какого "дифференциала" там нет и в помине ?
    По теме - Чашки которые в ней зажимают шестерню (спур) оказались с нессиметричными, внутренними оверстиями для вала относительно наружного диаметра под посадку подшей ! И собссно из-за этого вся конструкция имеет сильный дисбалланс при вращении. Брак заводской в чистом виде. Вот и надеялся что у нового комплектика все будет тип-топ, а нетушки - такое-же усе кривенькое.
    Что сделал в этом узле. Заменил штатные подшипники (11х7х3 на 11х5х5) что бы вал теперь сидел на них напрямую, а не через кривой пластик чашек. Соотвественно срезав лишнее с этих самых чашек. Результат - центральный "дифференциал" - вращается легко и без "боя".

    В итоге всех "подгонок" получилась легко вращаемая ВСЯ трансмиссия!
    Да еще, собрал и посадил на шасси, корпуса дифференциалов (перед/зад) - через герметик.

    - передний тормоз. Купил ради интереса - будет-ли эффект ?!
    Оказалось еще какой! Реально лучше зажимается "центр", т.ч. это не понты, а вполне пользительный узел!
    Без доработки конечно то-же не обошлось - слегка прошлифовал на мелкозернистой наждачке, тормозные, металлические пластинки (колодки), для более их плотного прилегания к тормозным-же дискам. Поскольку после выштамповке на заводе, эти "колодки" имеют не плоскую рабочую поверхность а "впукло-выпуклую"...

    Следующий "узел" на доводку - рулевой сервосейвер...

  24. #61

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Эх... мне бы времени свободного... но све на ремонт в квартире уходит... ну да ладно...

    По поводу "центрального дифференциала" Вы полностью правы... да и вообще, поскольку у Вас уже есть передний тормоз, то самый идеальный вариант... поставить настоящий центральный дифференциал... я вот ходил в один магазин в субботу с желанием подобрать дифф, но чтото ничего не получилось.. подходящих не нашлось...

  25. #62

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    По вопросу замены центрального узла на полноценный Дифф, пока в раздумьях!
    По логике, самый подходящий, опять-же от Пилотажевской тележки, но...
    Во первых, там то-же нет самого Дифференциала как такового, зато во вторых - есть 2-х скоростная коробка! А вот это пожалуй интереснее!
    Учитывая что движечек-то помощнее должен быть у Инферны!
    И вообще по поводу нужности центрального Диффа.
    В электро версии, он имеется, но мне лично, всегда хотелось его заблокировать!

  26. #63

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    168
    Народ, я че то не понимаю. Зачем покупать MINI INFERNO, и переставлять на нее все детали пилотажевской баги? Если можно купить пилотажевскую багу/трагу и поставить на нее движок SIRIO 09. Я думаю, что проще поставить движок на пилотаж чем мучатся с неродными деталями, пытаясь их впихнуть в MINI INFERNO.

  27. #64

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    А "модельный мазохизм" где тогда ?
    Шутка...
    Изначально вопрос был именно в цене на "тележку" !
    Пилотажевские повозки, стоят 10 тыров в РТР комплектации. И никак иначе!
    А Инферно идет в КИТе (с установленным мотором) за не полных 4 тысячи! (Правда уже закончились в Хоббицентре).
    Разницу чувствуете ???
    Есть еще КИТы от Андерсена (еще дешевле), но они без моторов и движков нет в продаже отдельно. Сириуса 09 к слову то-же...
    А то, что вваливаем в этот конструктор еще какие-то суммы - так енто совсем НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    КИТ прекрасно едет и в стоковой комплектации!
    Но доработок требуют все без исключения, комплекты продающиеся в магазинах.
    Можно и не дорабатывать, а так гонять и в хвост и в гриву! Ессно что будет ехать.
    Но вот тут как раз и начинается разница между моделистами - кто и чегой хочет собственно от своего хобби.
    Одним гонять, другим возиться...
    Одни Пилоты, другие больше конструкторы...
    Вот как-то так-с... Хобби в общем.

  28. #65

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    168
    Это в России такая большая разница в цене, а в Украине Мини Инферна и Пилотажевская Мини Бага стоят одинаково.

  29. #66

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    А "модельный мазохизм" где тогда ?
    (Правда уже закончились в Хоббицентре).
    да нееее... они есть... просто каталог переделали...

  30. #67

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Точно, нашел!
    И теперь енто изделие, называется ну не иначе, как "проффесссиональный КИТ" !
    О как...

  31. #68

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    168
    Если покупать новый двиг на Мини инферну, то проще купить новую тележку со всякими детальками(у них разница в 200 рублей). Все что я написал-это не реклама.

  32. #69

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Ну так и я о том-же!
    Моторчик Сирио 09 отдельно стоит 3,5 т.р. (так его еще и нет нигде в продаже), а тут КИТ целиком 3,7...
    По теме.
    Перебрал сервосейвер. В целом, если не брать во внимание кривизну некоторых, литых, пластиковых деталей, то в нем все нормально и менять на Люминий я смысла не увидел!
    Кроме вот этой детали, но ее ценник сильно все портит :
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_20556.html
    А Пилотажевского аналога, в списках не значится.
    Из доработок - пришлось приклеить на циакрин, бронзовые втулки в самой трапеции (те которые с фланцем) к поперечной тяге. Иначе не получалось выбрать в них люфты.
    Видимо конструктивно и предусмотрена их тугая посадка в пластике, но вот сделано это к сожалению не так, отверстия прослабленны.
    Посадил все резьбы на Локтатйт.
    В вертикальных стойках, все бронзовые втулки заменил на подшипники и добавил пару регулировочных шайб (все те-же зазоры).
    Результатом более чем доволен!
    Вот теперь тележка готова к первичным забегам. Накат от толчка рукой есть и не хуже чем у электроверсии! Но весит правда она потяжелее последней и ощутимо .
    Пока жду стартовый стол из заокеании, размышляю - надо-ли "перетряхнуть" сам моторчик ?
    И еще - придумать "боевой окрас" верхней одежде !

  33. #70

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Спасибо, Евгений, за проторенную дорожку... собственно по ней в скором времени пойду... остается только позавидовать, что удалось достигнуть хорошего наката...

    Я вот свой "центральный дифф" вчера разобрал... так его стойки у меня совсем кривые... вот думаю или новый набор заказать, или отдать умельцам, чтобы из люминия выточили...

    По поводу мотора... недалеко от дома есть хоббийный магаз... так там с продавцом познакомился... в общем разговорились с ним... далеко не профан оказался... так вот... когда модель только появилась... еще в 2006 вроде как сказал... он ее из штататов привозил... до настоящего момента... чинил в ней все, но в мотор залазил только 1 раз... там задняя крышка пластиковая... так вот стала она воздух пропускать... собственно из-за это го и капризничал... заменил заглушку на алюминиевую... больше проблем с мотором не наблюдалось... у него 5 моделей, из них ан 3-х моторы от Sirio... проблем не наблюдается... какчество, так что лучше наверно не мешать ему работать... но это мое ИМХО...

    Свой мотор не вскрывал... до и после обкатки осматривал внутренности микро камерой... ничего интересного не обнаружил...

  34. #71

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Да, я то-же так решил - "не мешать ему работать" !
    А заглушка Люминевая есть там-же в продаже, но опять ценник - видимо знают "изготовители" про сей косячок с подсосом... Хотя если припрет, придется купить.
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_19960.html

    И по стойкам ц.диффа - кривые сами стенки что-ли (перед/зад) ?
    В наборе купленном дополнительно, эти "стенки" ровные, а кривыми опять оказались отверстия в Чашках, зажимающие Спур.
    Причем у которой ось покороче - отверстие под стальной вал почти соосное.
    А вот у длинной - сильно окривевшее. Поэтому и затеял их подрезку с заменой подшипников.

  35. #72

    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    34
    Здравствуйте! У меня проблема! Не могу установить заднюю пилотажевскую аллюминиевую бабочку! В ней отверстия чуть больше диаметра болта верхнего рычага! помогите пожалуйста!

  36. #73

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Отписал в личку. А выглядит это вот так + фото с доп.передним тормозом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AC053600.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	105.2 Кб
ID:	302396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AC053601.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	121.9 Кб
ID:	302397  

  37. #74

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Про заменяемость з/ч.
    Вы конкретно напишите, с какой именно эл.версии и на какую точно ДВС.
    Есть четыре, основных варианта.
    1. mini ST электро.
    2. mini ST ДВС (отличается от электрички, другой трансмиссией (дифференциалы, карданы), рулевым и шасси + подругому все, что связано с электроникой)
    3. mini Baggy электро (отличается от эл.ST - узкой, колесной базой (короткими рычагами, тягами, приводами), шасси, меньшими по диаметру и ширине колесами, бабочками, кузовом и его креплением + антикрыло).
    4. mini Baggy ДВС ( от эл.ST - все по п.3 от эл. Багги - трансмиссией, электроникой, шасси)

    Это основные отличия, но наверно найдутся еще и в мелочах...

  38. #75

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Комрады помогите. Покатался я тут вчера хорошенько по снегу выкатал пару баков и случился косяк. Маховик стал прокручиваться на валу, соответственно со стола не запустить.

    Снял движок, снял колокол, открутил кулачки сцепления. Маховик слетел с опресовочного конуса, открутив кулачки сцепления на валу. Не беда, протер все от излишней грязи, посадил маховик на конус притягиваю кулачками, не притягивается силенок не хватает. Снял заднюю крышку заблокиовал шатун, вроде все хорошо сцепление притянулось...

    Собрал движок поставил на место. Пробую завести - облом опять маховик прокручивается.

    Гагарин посоветовал еще раз раскрутить затянуть покрепче.

    Вопросы:
    1. Есть ли смысл кулачки затягивать на локтайт не сдернет их в следующий раз?
    2. Все ли я правильно делаю?
    3. Чем затягивать кулачки, простые псатижи не очень для этого дела подходят ибо оставляют следы на кылачках, да и хватать неудобно. (
    4. Бывает ли такое явление как износ опресовочного конуса (тот что между маховиком и валом двига).

    ЗЫ. Конструкция сцепления на этом сирио 09 - апогей дебилизма. При всей моей ненависти к пилотажевской трагге, разбиралось и собиралось сцепление на ней в разы удобнее по аналогии с трехкулачковым сцеплением 8-го масштаба.

    Кончил.

  39. #76

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    168
    Ничем помочь не могу потому, что сам новичок в этом деле. Но у меня есть другой вопрос:
    1. Выдержут ли дифы движок по-мощнее(2.11см3)?
    2. На долго ли хватит дифов при таком двигателе?

  40. #77

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    не думаю, что стоковые дифы долго выдержат. Если хотите попробовать как минимум запаситесь шестернями от атомика.

    ЗЫ. Уважаемые сопесочники, неужели ни у кого маховик не слетал и не болтался на валу??

  41. #78

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    не думаю, что стоковые дифы долго выдержат. Если хотите попробовать как минимум запаситесь шестернями от атомика.
    А что такое атомик?

  42. #79

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    1. атомик - буржуинская контора делающая толковый тюнинг к моделям.

    2. Собрал сцепление вроде все ок. Дома завел все ок. вынес на улицу постояла - погрел в машине и опять раскрутило гайку. Посажу на локтайт. Подозреваю, что такая фигня из-за перепада температуры в 40 градусов случилась.

    Не суть решение проблемы я понял все ок. Сейчас задумался о переходе не электро. Задумался настолько, что решаю продавать мини инферну и брать мини реву или конвертнуть то что есть в электро. Второй вариант интереснее, но очень много НО, например какую мотораму выстрадать и где крепить акум. Если накидаете идей - буду рад посуша и подумаю насколько затея реализуема.
    И конечно 3-й вариант взять инферну арр снять двиг и ее конвертнуть =)

  43. #80

    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    34
    Собрал эту инферну! Обката для меня очень сложный процесс, так как это вторая моя модель! (первая модель была китайская - монстр! его я то и испортил! теперь очень боюсь за киошку) Предлагаю устроить Новогодние покатушки! Только не знаю где гонять на этих малюсеньких модельках! Предлагате время и места!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Kyosho Half8 Mini Inferno GP 09 где взять нижние рычаги?!
    от modsley в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 23:06
  2. Mini Inferno ST или Mini Inferno?
    от Alexey_VK в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 02:37
  3. Mini Inferno st Запчасти?
    от Андрей791 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2006, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения