Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Mini-LST2: мод батарейного отсека

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Как обещал в одном из постов, расскажу о своем моде батарейного отсека. Поскольку подобной конструкции ни у кого не встречал, ...

  1. #1

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    Mini-LST2: мод батарейного отсека

    Как обещал в одном из постов, расскажу о своем моде батарейного отсека. Поскольку подобной конструкции ни у кого не встречал, надеюсь, будет интересно многим, кому мало штатной батареи.

    Собственно, штатная батарея изначально требует обязательной замены/дополнения для увеличения продолжительности катания как минимум. Есть варианты металлгидридных батарей на 1400-1600mAh (больше не встречал). Полимерную батарею можно найти до 2900mAh, только крышку батарейного отсека придется немного приподнять.
    Сначала я так и ездил - с липо на 2900mAh в штатном отсеке, приподняв крышку на 5мм путем удлинения шпилек. Но когда руки дошли до изменений в подвеске (что привело к увеличению дорожного просвета и появлению склонности к опрокидыванию на асфальте, напрочь отсутствовавшему на стоковой машинке), пришлось заняться батареей всерьёз.

    Итак, причины создания данного мода:

    • Установка бесколлекторного мотора требует высокой токоотдачи - в районе 30А в долговременном режиме и до 40А в пике
    • Использование жестких пружин (для прыжков) привело к увеличению дорожного просвета и повышению центра тяжести CG
    • Желание долго кататься, не заморачиваясь сменой батарей

    Идея навеяна традиционной конструкцией большинства машинок с широким корытообразным шасси. У них зачастую стоит 2 батареи с обоих бортов. При этом они, как правило, соединены последовательно. В случае с лосенком мы имеем довольно узкое шасси с удобной конструкцией, позволяющей с минимальными доработками установить 2 батареи по бокам. При этом всегда есть возможность за 1 минуту вернуться к традиционной схеме - достаточно заменить пластину на штатную. Ну и в моем случае я использую параллельное подключение батарей - получаем удвоенную емкость и силу тока. Для этого пришлось спаять переходник-тройник для подключения 2-х батарей к регулятору хода.

    Плюсы конструкции:

    • Низкий центр тяжести
    • Освободившееся место, позволяющее опустить "на пол" электронику
    • Удвоенное время катания
    • Высокая токоотдача

    Минусы:

    • Вес
    • Будут выявлены в процессе эксплуатации

    Весь мод представлен на снимках, если что непонятно - спрашивайте. Также предлагаю поделиться своими мыслями на эту тему, с удовольствием рассмотрю альтернативные решения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mlstbottom.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	26.0 Кб
ID:	137140   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mlstside1.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	47.1 Кб
ID:	137141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mlstfront.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	39.0 Кб
ID:	137142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mlstaccum.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	12.6 Кб
ID:	137143  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от Rusbear Посмотреть сообщение
    Но когда руки дошли до изменений в подвеске (что привело к увеличению дорожного просвета и появлению склонности к опрокидыванию на асфальте, напрочь отсутствовавшему на стоковой машинке)...
    Можно было внутрь амортизаторов на шток надеть кусочки трубочек, дорожный просвет уменьшится.

  4. #3

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Не знал, спасибо, пригодится.
    Но страшнова-то лезть в аммы, слышал, что немного гиморройно собирать обратно.
    Попробую сначала с новыми shock towers, уже выписал.

  5. #4

    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    господа какие у кого акб стоят???

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Хм... Респект, вот только если можно, не могли бы вы взвесить машину с аками? оч интересен её вес... Какой двигатерь у вас стоит? Скока зубов на спуре и пьньёне? Что у вас за рулевые сервы, сейверы и дифиринциалы? Как она себя ведет на дороге после абгрейда? Как прыгучесть? И если несекрет на какую высоту вы её максимум подпрыгивали?

    Буду очень признателен за ответы, если конечно это вас не затруднит, так как сам столкнулся с проблемой развесовки и времени катания на миталгибридном акуме...

    з.ы. И еще если можно вывесите фото своего лосенка с кузовом, уж очень интересно как он смотриться :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Всё о Mini-LST2
    от gizmo в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2602
    Последнее сообщение: 21.09.2015, 19:14
  2. Mini LST2 rtr - Что сразу купить с машинкой? (или попытка FAQ лдя новичков)
    от Shad1k в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения