Всё о Mini-LST2

jzon

Машинка снова ездит, точнее поворачивает, БОЛЬШОЕ спасибо Виктору. Кстати когда снимал сгоревшую серву у нее отвалились уши :)притом сами я их еще откручивать даже не начал и один винт корпуса был не затянут. Теперь вот еще какая фигня - сняв металлическую пластину закрывающую передний диф я увидел, млин, кривой корпус дифа:) и смазку вытекающую из него:), что радует - наличие смазки, всетаки ее не пожалели:P. Думаю куда еще приложить руки, пока не сломалась😝.

jzon

Машинка снова ездит, точнее поворачивает, БОЛЬШОЕ спасибо Виктору. Кстати когда снимал сгоревшую серву у нее отвалились уши :)притом сами я их еще откручивать даже не начал и один винт корпуса был не затянут. Теперь вот еще какая фигня - сняв металлическую пластину закрывающую передний диф я увидел, млин, кривой корпус дифа:) и смазку вытекающую из него:), что радует - наличие смазки, всетаки ее не пожалели:P. Думаю куда еще приложить руки, пока не сломалась😝.

Sferoid
jzon:

кривой корпус дифа:)

Ужас!
Я в своей перед первым запуском дифы проверил. Кстати есть FAQ по мини-ЛСТ. Там чёрным по белому: перед запуском разобрать дифы, убедиться…
Вот всё таки как у меня 4мм вал спура мог согнуться? :)Биения заметил после установки бесколлекторника. Может он был кривой, а два двигателя выравнивали нагрузку. А с одним биения усилились, и разболтался подшипник.

Boroda-msk
Sferoid:

Может он был кривой, а два двигателя выравнивали нагрузку.

Скорее всего… Там он сидит в общей сложности на трех подшипниках + дополнительная плавающая точка опоры две шестерни от моторов… Просто ежели прикинуть, какое усилие необходимо для деформации 4 мм стального вала на таком малом рычаге - вряд ли реально получить с любым бесколлекторником (во всяком случае 200 Вт для этого маловато)…

jzon:

Думаю куда еще приложить руки, пока не сломалась

Не спеша пройдись по всей механике, чтобы амортизаторы за полуоси не цеплялись, чтобы подвеска везде нормально ходила без зацепов, просмотреть передний и задний дифы на предмет смазки…
По большому счету - пока сам не перетряхнешь все до винтика - можно ожидать подвоха откуда угодно…
Еще одно место, которое довольно быстро похабится при кувырках - стойки крепления корпуса. Посмотри, может сделать защитные дуги (хоть из стальной 2 мм проволоки), чтобы их разгрузить при крашах и переворотах…

jzon

А можно ссылку на FAQ по мини-ЛСТ

jzon

Разобрал поломанную серву, все шестерни целы - на досуге буду ковырять электронику.

Sferoid
Boroda-msk:

просмотреть передний и задний дифы на предмет смазки…
По большому счету - пока сам не перетряхнешь все до винтика

Разборку до винтика не позволяет сделать отсутствие смазки, т к после покупки авто, кроме её самой ещё ничего нет. Расберёшь диф, очистишь от смазки, чтоб всё осмотреть а залить взамен и нечего.

можно ожидать подвоха откуда угодно…

Это надо огромными буквами.

Sferoid
jzon:

Разобрал поломанную серву, все шестерни целы - на досуге буду ковырять электронику.

Тоже самое. Умерла тихо, ничего не ломалось, не хрустела.

jzon

Полезная информация, разъем для чипа на приемнике можно использовать для питания светодиодов (я брал от фонарика,которые с широким лучем). Полярность “плюс” середина, край “коричневый” (ближний к ближнему краю корпуса приемника) соответственно “минус”. По ходу дела там +5В, посему надо поставить резистор ом 300. Разъем тройной от компа “черный”, такие на корпусе идут к пищалке и кнопкам ресет и питание, далее подточить чуток напильником. Свет включится при включении питания на машинке.

Boroda-msk
jzon:

По ходу дела там +5В, посему надо поставить резистор ом 300.

В общем случае там может быть как +5V, так и +6V (все зависит от напряжения BEC используемого регуля)… Для светодиодов от фонариков и пр. (с D=5мм) последовательно с ними обязательно включение токоограничивающих резисторов (я ставлю 150 Ом, при этом при запитке от 6В получаем ток в 20мА на светодиод, увеличивать ток нет смысла - свету больше не будет, а время жизни светодиодов сократиться).

jzon

Я не мерил, просто прикинул. Себе поставил 560 ом, света немного, да и на такой скорости толку от него. Ставил чтоб в темноте не терять машину из виду, да и управлять ей легче так.

Boroda-msk

Получил сегодня MINI-LST SINGLE SERVO CHASSIS CONVERSION от Exotek …
Вроде и сделано все добротно и укомплектовано всякой мелочевкой и цену берут приличную, но в комплект вложили две одинаковые (правые) качалки… Теперь прийдется на коленке на одной из них городить место под тягу от сервы…
По просьбе jzon выкладываю тут инструкцию из комплекта и эскизики основных размерчиков (может кто надумает на коленке соорудить аналог)… 😃

Instr-1-servo.rar

jzon

Да, эскиз хорош, тока я себе уже заказал Хайтек 82мг. Буду пока с двумя сервами, а там посмотрим.
У меня сейчас новая заморочка, купил акк 4200!!! теперь прилаживаю. Правда у него вес 400г.

Sferoid

Стоковый 130 грамм. Ли-по меньше. У меня вся машинка с конверсией и ли-по 980 грамм. Как писали, на ли-поле 1900 ездит до 40 минут. Лишние 300 грамм - износ диффов. Плюс вижу только в большем ресурсе такого ак-ра.

elRikk

to Boroda-msk
Если не трудно, можно взвесить, сколько весит весь комплект, и карбоновая рама и субдека отдельно?

Просто когда купил, не было весов. А сейчас хотел взвесить и прикинуть насколько изменился вес, вот только разбирать не хочется, все на локтайте.

Boroda-msk
elRikk:

можно взвесить, сколько весит весь комплект, и карбоновая рама и субдека отдельно?

Весь комплект весит 126 г (с сервосейвером и сервой DS1313). Стоящая серва отдельно - 66 г.
карбоновая рама отдельно 16 г. субдеку взвесить отдельно не могу - собрана на локтайте…
Конечный вес так-же зависит от кол-ва проложенных шайб под сервой - я ставил по 3 шт как в инструкции…

Nitro77rus

Про светодиоды 😉

Напряжение на приёмнике 5,4 V (замерял на стоке), тогда:
R = (5.4 V - 3 V) / 0.02 A = 120 Om - для белого
R = (5 V - 2 V) / 0.02 A = 150 Om - для красного

elRikk

Спасибо.

Значит комплект весит где-то 60г. Мой чуть тяжелее, у меня 2007 года, там алюминевые рычаги, а не пластмассовые. Серву пока закрепил без шайб, на родных резинках. Шайбы положил как посчитал нужным (у нас даже инструкции разные, и шайбы по разному ложатся, я сравнивал инструкции за 2007 и 2008 год).

Вообще когда первый раз собрал конверсию без локтайта для проверки, нашел много косяков, которых в финальной сборке постарался избежать.
Сервосейвер не ставил, поэтому шайбы не нужны, наконечник тяги ни за что не цепляет.

pitok-bwg

доброго времени суток!
все на лосёнка сразу ставят БК

а пробывали ставить такие мотрчики?Что то про эти мотры ни чего нет)))
что от них ожидать? ( скорость?что под них заменить?как с ними будут дружить дифы? … )

Boroda-msk
pitok-bwg:

а пробывали ставить такие мотрчики?

А смысл? Менять коллекторник на коллекторник со всеми его принципиальнымы болячками первая из которых наличие щеток и соответственно их износ…