Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 66 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2603

Всё о Mini-LST2

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от pirotehnik Я ездил на динамите 9200...... Кто-то писал (вроде Rex), что если двиг более 6800, то любым дифам ...

  1. #521

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    Я ездил на динамите 9200......
    Кто-то писал (вроде Rex), что если двиг более 6800, то любым дифам кранты, даже усиленным.
    У меня стоковые уже слетели, а шариковые еще держаться (двиг 6800)

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    166
    Эм, вот ещё забыл, миповские полуоси (что стоят у меня), пережили 6 сломанных калёс, 9 рычагов, 6 поворотных кулаов с хабами, несколько бабочек и пару вырватых из корпуса дифов осей рычагов... это родной привезённый MIP
    В данный момент они продолжают работать на другом лосике....

    Делайте выводы....

    А какие полуоси, я видел карданы мип и усиленные, видел полуоси усиленные (вместо стоковых) и видел титановые полуоси (вместо стоковых)

  4. #523

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Доброе время суток, уважаемые! Недавно тоже стал обладателем мини ЛСТ2, машинка супер! Вот только покататься толком не смог... Решил попробовать покататься по снегу. Впечатлений было море, ведет себя на скользкой поверхности отлично! А вот регулятор не выдержал...Видимо влага попала и регуль умер...
    Вот думаю стоит ли ставить БК на лосика? Почитал тему и понял что мотора 6800 много...
    На Хмоделях есть БК комплекты от Новак для мини ЛСТ в запчастях и опциях http://www.xmodels.ru/catalog/66/2085/ подскажите пожалуйста, какую из БК стоитвзять? И что понадобится дополнительно (пиньены и т.д.)
    Заранее спасибо.
    С уважением,Николай.

  5. #524

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    День добрый еще раз !
    Немного подумав, все же решил брать БК.
    Вот возник вопрос что из этого лучше взять?
    http://www.xmodels.ru/catalog/54/4059/ или http://www.xmodels.ru/catalog/54/4180/ . Или лучше посмотреть на что нить другое??? ? Заранее спасибо

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от jzon Посмотреть сообщение

    А какие полуоси, я видел карданы мип и усиленные, видел полуоси усиленные (вместо стоковых) и видел титановые полуоси (вместо стоковых)
    Стальные карданы, в пакетике лежали в разобранном виде.

  8. #526

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    День добрый еще раз !
    Немного подумав, все же решил брать БК.
    Вот возник вопрос что из этого лучше взять?
    http://www.xmodels.ru/catalog/54/4059/ или http://www.xmodels.ru/catalog/54/4180/ . Или лучше посмотреть на что нить другое??? ? Заранее спасибо
    Я всеми руками за NOVAK !!!

  9. #527
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от CIVIC937 Посмотреть сообщение
    Я всеми руками за NOVAK !!!
    С Новаком не все так однозначно... У него исходный диаметр 26мм, что существенно ограничивает возможные передаточные отношения...
    Всё о Mini-LST2
    Всё о Mini-LST2
    Мне пришлось его протачивать и то влезло только 60/13 хоть хотелось 60/11 ...

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    С Новаком не все так однозначно... У него исходный диаметр 26мм, что существенно ограничивает возможные передаточные отношения...
    Всё о Mini-LST2
    Всё о Mini-LST2
    Мне пришлось его протачивать и то влезло только 60/13 хоть хотелось 60/11 ...
    Зато на сколько больше плавность хода и крутящий момент! Да и с мотором Losi тоже не все так просто будет, у него диаметр не 20мм, со стандартным спуром можно поставить только 15 зубовый пиньен и греется как копятильник, а про регулятор я вообще молчу...

  12. #529

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    to jzon
    я имел в виду комплект MIP-1567
    А что за титановые, ссылочку можно?

    to pirotehnik
    а что такая тяжелая машина? Это же в полтора раза тяжелее стока.

  13. #530

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Тут мысль в одной из тем была. Правильно настроенный слиппер спасёт дифференциал от любого двигателя(?).

  14. #531

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Только тогда нужна кучка шестерен ведомых и чашек сплиттера, особенно если это пластмасса.
    Вообще сплитер надо настраивать под текущиу модель, даже установка новой резины по новому настраивать сплитер. А то я просто заменил резину на новую, а потом при торможении машинка начинала подпрычивать как блоха. Хотя на старой все нормально было (износ где-то 50%). Пришлось немного ослабить.

    Да и покрытие влияет сильно. Одно дело на ковре или на линолиуме.

    В машине что-то должно изнашиваться, тут выбор, било двиг послабее , либо перетянутый сплитер (хана дифам), либо немного отпустить (износ шестерни и чашек, менне резкий старт и торможение).

    Ну и как обычно, поиски золотой середины. Я когда сомневаюсь в настройке сплитера, чуток еще отпускаю )

  15. #532
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    Я ездил на динамите 9200, регуль новатеч, 2S2P LiOn (вроде так пишеться), спур\пиньён 60\13, масса модели 1,6 кг.
    Это откуда ты такой вес набрал?
    У меня проапгрейденный полностью ляминиевый потянул всего на 1,3 кг...

  16. #533

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Характеристики двигателя:
    7300 об/Вольт , Диаметр двигателя 26 мм , Длина двигателя 37.7 мм, Диаметр вала 3.17 мм, Длина вала 9 мм ,Вес 72 г
    С такими габаритами, родной пиньен влезет, подойдет ли он к валу этого двигателя?

  17. #534
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    С такими габаритами, родной пиньен влезет, подойдет ли он к валу этого двигателя?
    Во первых чтобы поставить "родной пиньен" (тот, что 24-х зубый) надо будет в нем посадку рассверливать под вал движка, а во вторых может потребоваться уйти с 54-х зубой шестерни на другую ( 58 или 60 )...

  18. #535

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    to jzon
    а что такая тяжелая машина? Это же в полтора раза тяжелее стока.
    4 акума ЛиИон, ёмкостью 2830 с подключением 2s2p, от батареи старого ноута, приплюсовали к весу модели почти 500 грамм, плюс на момент взвешивания на модели стояла подсветка днища... щас вес модели не превышает 1,5 кг...

    з.ы. Аки эти кстати, не смотря на свой вес, позволяли 2-2,5 часа спокойно кататься или 30-40 мин. жесткой езды по различным поверхностям...

  19. #536

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    to jzon
    я имел в виду комплект MIP-1567
    А что за титановые, ссылочку можно?

    to pirotehnik
    а что такая тяжелая машина? Это же в полтора раза тяжелее стока.
    http://www.thetoyz.com/cart/thetoyz_...me=MINI%20LST# только их похоже нет в продаже.

  20. #537

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от jzon Посмотреть сообщение
    http://www.thetoyz.com/cart/thetoyz_...me=MINI%20LST# только их похоже нет в продаже.
    Спасибо. Только мне они не помогут.
    Вчера разбирал и мыл колесные подшипники. За 4 выходных покатушек в зале конкретно поизносились не только карданы, но и подшипники. У косточек тоже приличный износ, больше пострадало левое переднее колесо. Там на косточке износ более 50%, так что скоро его сорвет, или погнет + на чашке, прорез под ушки косточки теперь в 2 раза шире стал.

    Так что титановые мне не помогут, т.к. еще и косточки нужны. Придется ставить скоро МИП.

    Либо искать вариант, где выточить сами посуоси из более твердого металла, а на косточках заменить ушки на кусок сверла.

  21. #538

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Доброе время суток,уважаемые! Возник еще такой вопрос. Стоковый регулятор у мини лося 2,будет работать от ли-по 7.4 в? Когда умер мой регуль стояла ли-по 7.4в 1300ма/ч. Возник вопрос,регуль умер от акка или от поподания в него влаги? Заранее спасибо.

  22. #539

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Доброе время суток,уважаемые! Возник еще такой вопрос. Стоковый регулятор у мини лося 2,будет работать от ли-по 7.4 в? Когда умер мой регуль стояла ли-по 7.4в 1300ма/ч. Возник вопрос,регуль умер от акка или от поподания в него влаги? Заранее спасибо.
    Он скорее всего просто умер из-за криворукости разработчиков (или исполнителей). Его кстати и починить можно

  23. #540

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    По крайней мере, производитель не предупреждает о переходе на новый регулятор, когда предлагает апгрейд аккумулятора, в том числе на ли-по собственного изготовления. У меня тоже работал без проблем с ли-по.

    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    ... на косточке износ более 50%, так что скоро его сорвет, или погнет + на чашке, прорез под ушки косточки теперь в 2 раза шире стал.
    А я то переживал, когда ставил такие http://globalhobby.ru/shop/catalog/p...ducts_id=18010 потому что не хотел утяжелять машину. Хотел ограничиться только полуосями. А оно вон как оказывается.
    А есть ли износ у деталей центральной карданной передачи, или только у колёсной?

  24. #541

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Возможно, но мне интересно от чего он сгорел? Читая описание о мини Badja (кажется так от Тим Лоси), так вот там в комплекте идет Ли-По на 7.4в . Посмотрев на регуль и моторы, то же самое что и у мини ЛСТ2... Исходя из этог, я думаю что регулю что Ни-Мн, что Ли-По одинаково приятно. Насчет можно починить, можно поподробнее?

  25. #542

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Я тут своего в жука переодел.
    Да вот беда, наклейки, что шли в комплекте совсем не то, что на готовых корпусах - отклеиваются. Ни кто не подскажет, есть ли способы удержать наклейки. Боюсь потерять "фары", остальное не важно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: жук.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	118.7 Кб
ID:	237012  

  26. #543

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    А вот и нитро-лось http://www.rcuniverse.com/forum/m_8431665/tm.htm там в конце ссылка есть на видео.

  27. #544

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Насчет можно починить, можно поподробнее?
    Все зависит от того, что сломалось

  28. #545

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Так стоковый регулятор вообще работает с полимерками или нет? Может проблема просто в том что попала вода,или он в любом случае сгорит от полимерки?

  29. #546

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    62
    Огромное спасибо за предоставленные черчежи великому гуру Boroda-msk.

    И так сам отчет по проделанной работе.

    Серво привод применил Pilotag 07 (816руб). сейф сервы поставил как в описании оригинала конверсии (160руб). Потшибники на рычаги применил от фрез по дереву 4 шт ( 5мм*9мм*3мм по 60 руб за 1 шт) купленные на строительном рынке в Строгино. Набор рулевых наконечников в месте с шариками, к сожалению стоимость не помню около 250 руб за 6 шт. Все остальное было найдено в закромах родины, это винтики и сам люминий. Во время начального монтажа пришлось долго искать положение серво привода. На всю работу ушло около двух недель.
    Проведенные испытания выявили только положительные качества, и через чур слабые полуоси. Полуось пришлось изготовить и нержавейки. Но нарезал резьбу М4. С такой резьбой пришлось увеличить только отверстие в самом колесе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020228_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 142
Размер:	172.1 Кб
ID:	237527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020229_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 113
Размер:	140.2 Кб
ID:	237528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020233_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 78
Размер:	70.9 Кб
ID:	237529  

  30. #547
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от PipeHot Посмотреть сообщение
    Рулевое управление своими руками.
    Неплохо вышло. Поздравляю!

  31. #548

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    to livenok
    Больше полугода катаюсь на таком литии и стоковом реге. Все в порядке, не горел ни разу :-) Немного правда раздувает акк, но это если гонять непрерывно.

    to Sferoid
    Вы меня неправильно поняли. Колесные у меня все сток, и полуоси и кости. Они-то и изнашиваются. Переход на MIP только пока идея. Отдал одну полуось, может выточат из 30. Если не получиться, тогда куплю MIP.
    Центральные карданы у меня усиленные. Шли вместе с усилеными дифами в комплекте LOSB1250 На них нет вообще следов износа, ни на чашках, ни на костях.

    to PipeHot
    Класс! Сколько вышел вес апдейта?
    Маленькое замечание, я обратил внимание, у тебя рычаги не паралельны, а немного сходятся вперед. В моей инструкции, если соблюдать все рекомендованные размеры тяг, то они наоборот расходятся. Я так понимаю это немного увеличивает расхождение колес при повороте (угол Акермана). Учитывая что лосенок разворачивается практически на месте, мне кажется его лучше увеличить.
    Если я не прав, то поправьте меня.

  32. #549

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    24
    Сообщений
    209
    Подскажите пожалуйста как настраивать спур и пиньён. В прошлый раз перетянул спур....сижу вторую неделю без авто. По английски не понимаю, а если перевожу переводчиком, то бред получается.

  33. #550

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    62
    Код:
    to PipeHot
    Класс! Сколько вышел вес апдейта?
    Маленькое замечание, я обратил внимание, у тебя рычаги не паралельны, а немного сходятся вперед. В моей инструкции, если соблюдать все рекомендованные размеры тяг, то они наоборот расходятся. Я так понимаю это немного увеличивает расхождение колес при повороте (угол Акермана). Учитывая что лосенок разворачивается практически на месте, мне кажется его лучше увеличить.
    Если я не прав, то поправьте меня.

    Откровенно говоря углом Анкермана не заморачивался. Этот угол, если я прав то он жостко фиксирован конструкцией крепления рычагов. А вес апдейта, точнее вес всей конструкции вместе с аккумом, короче снаряженная масса, если верить бабушкиному бизмену то где то от 1250гр до 1400гр. Не спорю, измерения веса очень приблезительны. Но по оценки *на глаз* вес прибавился не более чем на 20 грамм, а может и того меньше. При апдейте думаю что ампутированные части примерно весят чуть меньше чем в последствии на нее повесил.

  34. #551

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    неправильно поняли. Колесные у меня все сток, и полуоси и кости. Они-то и изнашиваются.
    Нет, именно так я и понял.
    Я говорил про то, что усиленные клёсные карданы с полуосями потяжелее, чем стоковые. А замену я делал только ради полуосей, чтоб не гнулись. Поэтому считал такую замену избыточной, я бы хотел ограничиться только заменой полуосей, и не утяжелять модель. Но Ваш опыт показал, что менять надо комплект карданной передачи полностью, поскольку в стоковом плохо всё, и полуоси, и чашки, и карданчики.

    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Центральные карданы у меня усиленные. Шли вместе с усилеными дифами в комплекте LOSB1250 На них нет вообще следов износа, ни на чашках, ни на костях.
    Понял, спасибо. У меня пока центральные стоковые, следов износа нет, но я гонял с педалью в пол только два дня.

  35. #552

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    Добрый день.

    подскажите пож как настроить регулятор?
    какая закономерность ( что и когда нажимать ) и возможности.
    просто никогда этого не делал.
    спасибо!

    Team Losi Insane 370 Motor Set for Mini-LST
    Опционные коллекторные электродвигатели для моделей Team Losi Mini LST

    и еще если поставить такие двигатели авто намного быстрее будет??

  36. #553

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Рег перенастраивать пытались многие, вот только отписался один. Результат отрицательный, точнее паленый Смотрите тему про первого лосенка, там много интресного.

    А зачем его настраивать? Там есть ТОЛЬКО переключение режимов, кажется их три: нормальный (как при покупке), спортивный (без заднего хода, большой ток на движек в момент старта и снижение через пару секунд) и что-то типа драг (в момент старта вся энергия на двиг, даже рулевые сервы кажется отключаются).
    Никаких таймингов и прочего нет вообще в настройках.

    Писал по памяти, могу заблуждать

    Стоят у меня Insane 370 Motor. Насчет быстрее - это от передаточного соотношения пиньенов и ведомой шестерни зависит. А вот разгон по сравнению со стоком значительно быстрее и авто динамичнее.
    Сами по себе моторы мощнее. Там и магниты сильные стоят, отвертка прилипает к ним только так. Если поднести вентиляторы охлаждения движков ближе полутора сантиметров, то они вообще перестают крутиться.

    Insane 370 Motor с БК не сравнивал, нет возможности.

    Эксперементировал с ведомой шестерней. Ставил 58Т - скорость поменьше, но разгон быстрее, очень сильно греется рег, вплоть до термоотсечки. Ставил 50Т, тут уже движки перегреваются, рег не так сильно. Скорость намного больше, но разгон слабее, а на второй половине акка, вообще плохо разгоняется. Да и лосенок не гоночная машина, в поворотах на ковровом покрытии ее опрокидывает набок на большой скорости.
    В итоге вернулся на стоковую 54Т. Для меня это оптимальный вариант. Можно было бы попробывать как серединку 52Т, но у меня такой нет

  37. #554

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    62
    Хочу поправится по поводу углов Анкермана. Начитался умной литератыры и насмотрелся картинок. http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/445/ (не для рекламы)
    Короче понаблюдал за движениями рычагов при максимальных углах поворов, и были произведены замеры радиусов траекторий при прохождении колес внутренних и наружних колес при максимальных поворотов. И по результатам замеров было выявленно, дествительно при максимальных углах получается что внутренне коллесо проходящее по радиусу пытается пустить авто по более крутому радиусу.
    Вот засада.... Теперь ломаю голову как настроить рулевые тяги по правельному. Боюсь что придется менять геометрию самих рулевых рычагов. Спасибо Вам elRikk спалось мне хорошо без этих знаний. Мараль сей такова, меньше знаеш, крепче спиш.

  38. #555

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от PipeHot Посмотреть сообщение
    было выявленно, дествительно при максимальных углах получается что внутренне коллесо проходящее по радиусу пытается пустить авто по более крутому радиусу.
    Вот засада....
    Это сильно мешает при езде?

    Цитата Сообщение от СИМПСОН Посмотреть сообщение
    перетянул спур....сижу вторую неделю без авто.
    Не совсем понятно, вопрос о зазоре в передаче, или о затяжке дисков слиппера, или о передаточном отношении?

  39. #556

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от PipeHot Посмотреть сообщение
    И по результатам замеров было выявленно, дествительно при максимальных углах получается что внутренне коллесо проходящее по радиусу пытается пустить авто по более крутому радиусу.
    Всегда пожалуста
    Но вы читали невнимательно, так и должно быть, смотрите картинку
    Это логично, колесо, которое ближе к центру поворота должно сильнее отклоняться от нейтрали, т.к. радиус по которому проходит это конкрутное колесо, меньше, чем у наружнего колеса.

    А вот хотите над одной проблемкой поломать голову? Не обращали внимание как меняется схождение передних колес при одновременном торможении и повороте (т.е. когда машинка клюет носом)?

  40. #557

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    62
    Все правильно, если описать окружности по которым двигаются коллеса, то в моем случае при максималььном угле внутренне коллесо отклоняется к центру окружности больше чем того следовало бы. Вылечить очень просто. Так как у меня уже существуют два рычага связанных одной тягой, и вот длинной этой тяги можно добиться идеальных углов Анкермана. При езде на мини LST2 при максимальных углах при повороте на мой взгляд это не критично. Так как скорости при этом небольшие. А для повышении скорости в повороте просто необходимо ставить поперечные стабилизаторы. А вот при "схождение передних колес при одновременном торможении и повороте (т.е. когда машинка клюет носом)?" Даже и думать не желаю, И так углы Анкермана сна лишили на две ночи. А на выходные в Тверь еще ехать, поспать хочется. Там и проверю на асфальте все углы и таму подобное.
    Да вот еще прикольно, при проведении в автосервисе развал схождении я не разу за 12 лет своего стажа не слыхал про те самые углы. А веть при большей масссе в поворотах будет больше кушать резину. почему про эти углы умалчивают мастера?

    Да на рисунке описанна класическая схема рулевого управления на картенге. При такой схеме если будут отсутствовать ограничители поворота, то при максимальном повороте руля будут прослеживаться очень интересные те самые углы Анкермана. Коллеса в прямом сысле будут смотреть в разные стороны.

  41. #558

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Фрязино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Всем привет!
    на днях купил себе первую RC игрушку (лосика), перечитал всю тему, но так и не нашел ответов на пару глупых вопросов, так что надеюсь на вас!
    1) должны ли сервомашинки сильно гудеть в простое?
    2) какие не дорогие ли-пол акки точно влезут в машинку и какой зарядник к ним посоветуете, хочу чтоб хватало на 30 мин(желательно ссылку).
    а и еще
    3) можно ли проверить работоспособность амортизаторов не разбирая их,подозреваю что маслица там нет.
    спасибо!

  42. #559

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    У меня стоят белые пружины на амортизаторах. Поэтому нос сильно опускается при торможении, и у колес получается не схождение, а расхождение, отсюда избыточная "поворачиваемость". Расходы руля и так на минимуме. Придется тягу переносить на одно отверстие качалки ближе к центру. Кстати, обратил внимание что у RC18 оси поворота передних колес наклонены не назад как у нас, а вперед. Так что там все наоборот, при опускании носа схождение колес увеличивается.

    Я тут попал. Проходил поворот на скорости, а RC18MT перепрыгнула бортик с соседней дорожки и подрезала меня. Удара-то и небыло, чуток переднее правое крыло задела чиркашем. И я полетел свечкой, наверное метр пока пола коснулся. Очень удивило сначала, что машина почти в 2 раза легче моей могла меня так пнуть. А потом прикинул, что и так проходил поворот на грани, левые колеса почти отрывались от пола. Меня наверное и мини-зетка могла бы перевернуть

    А о стабилизаторе на передок сам давно задумываюсь. Т.к. купить негде, придется самому сварганить.

  43. #560

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    1) Лучше не заморачиваться, и сразу поставить нормальные. Всё равно умрут. У меня гудели на земле, т к встречали сопротивление повороту, переставали когда брал машину в руку.
    2) DYN1421 специально под лось сделан. На полчаса с запасом. Макс ток всего 9,5 А, зато весит всего 90 г.
    Есть лосиевский LOSB9830.Чуть дешевле, чуть меньше емкость, зато ток 33 А. Рос, вес тот же.
    С зарядником лучше не экономить. Советовать не могу, т к сравнить не с чем. Сам взял VEN0657EU, но я, кроме лося, чего им только сейчас не заряжаю.
    3) У меня один тёк. После его ремонта и заправки, при снятой пружине сравнивал ход штока с нетронутыми. Разница есть. Лучше сразу перезаправить все, и не думать.

    Сейчас снова подтекает передний амортизатор. А вот какой из них, тот что менял, или нетронутый, уже не помню. Эх боюсь, придётся таки заказывать ещё и амортизаторы, те что с крючёчками.
    Последний раз редактировалось Sferoid; 29.03.2009 в 15:11.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mini LST2 rtr - Что сразу купить с машинкой? (или попытка FAQ лдя новичков)
    от Shad1k в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 22:52
  2. E-Savage vs. Mini-Lst2
    от Xandir в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения