Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 66 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2603

Всё о Mini-LST2

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Boroda-msk и то не смог уйти на интересующую меня силовую передачу... Тут в соседней ветке http://forum.rcdesign.ru/f76/thread1...ml#post1235869 хороший вариант ...

  1. #601

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    и то не смог уйти на интересующую меня силовую передачу...
    Тут в соседней ветке Б/к на 1/18 что поставить? хороший вариант предложили http://www.irf.com/product-info/data...ta/irf540n.pdf
    Как на Ваш взгляд?

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Фрязино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Мамбу будешь продавать?

  4. #603

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Нет, конечно, потому что
    1. Много настроек.
    2. Есть переходник на USB, через него настройка с компа за несколько секунд. Можно заливать новую версию прошивки(а они выходят), что уже сделал.
    3. По характеру управления, ИМХО, хороша для скоростных машин, не для монстров. Возможно что то в будущем возьму.
    4. Продавать-покупать хорошо в одном городе. А так расходы на дорогу, время. ЕМС 450руб до Москвы. Транспорт туда-обратно столько же. Почтой может идти месяцы и не дойти(уже проходили). В Москве куда проще, можно приехать посмотреть, да и народу много увлекается.

  5. #604
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    Как на Ваш взгляд?
    Честно говоря - не знаю... Надо взвешивать + и - под конкретное применение...
    Из - : все тот же большой диаметр мотора т.е прийдется подбирать шестерни для обеспечения их доступного межосевого расстояния при впихивании...
    Из + : датчиковый - постоянство скорости при изменении нагрузки...
    По поводу его kV - х.з. Лично придерживаюсь мнения, что kV ставить по максимуму и приводить к рабочим скоростям модели увеличивая соотношение в передаточных звеньях. Так на сам мотор меньше нагрузки и ему проще стартовать. Ну и еще диапазон реальных скоростей в некоторых случаях можно изменять входным сигналом (ежели это позволяет аппаратура - расходы на ней, экспоненты).
    Пробовал ставить на своего MLST разные движки с kV от 2000 (китайский ноунейм) до Mongoose 8,5T при питании от 2S ... По мне подошел последний с некоторым ограничением диапазона в DX3R по каналу газа...
    На второй модельке, собранной из остатков от апгрейда первой, стоит китайский комплектик - все вроде хорошо, но там регуль с не таким развитым функционалом, как на Mongoose, что немножко напрягает...
    .......................................................
    При установкии высокооборотистых движков для увеличения межосевого расстояния в передаче можно попробовать организовать ее через дополнительную промежуточную шестеренку-бегунок, число зубьев в ней по усмотрению т.к. не влияет на коэф. передачи... Но больно уж муторно городить это впихивая для нее дополнительную ось...

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Пробовал ставить на своего MLST разные движки с kV от 2000 (китайский ноунейм) до Mongoose 8,5T при питании от 2S ... По мне подошел последний
    Большая мощность+хорошое поведение на малых оборотах благодаря датчикам.
    Взял Novak 8,5T по ошибке, думая что это Kv. Думал, медленнее чем 10,5 и 13,5. А у них всё наоборот 13,5-6000Kv 10,5-7300Kv 8,5-9000Kv. А теперь не жалею, что самый мощный взял.

    Получается универсальный двигатель, и на малых оборотах работает, благодаря контролю за положением и запасу мощности, и по скорости запас есть. 2000Kv такое не сможет.

    Влетел в бетонный косяк. Лопнул диск. Жаль такую красоту. А усиленной полуоси хоть бы что.
    Изображения  
    Последний раз редактировалось Sferoid; 19.04.2009 в 00:40.

  8. #606

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    На второй модельке, собранной из остатков от апгрейда первой, стоит китайский комплектик - все вроде хорошо, но там регуль с не таким развитым функционалом, как на Mongoose, что немножко напрягает...
    Добрый день!!! Т.к. Вы являетесь пользователем "Китайского комплектика", не могли бы по подробнее рассказать о + и - данной системы. В условиях кризиса пока склоняюсь к покупке данного набора. Заранее большое спасибо.

  9. #607
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dimas23 Посмотреть сообщение
    по подробнее
    Попытаюсь поподробнее...
    Нормальный бюджетный рабочий комплект за свои деньги. Включает в себя:
    = Бездатчиковый БК с kV=7800 (по ощущениям аналогичен Dinamit-у с kV=8000). Нареканий на изготовление вроде нет.
    = Регуль под этот движок на 25А - тоже неплохой бюджетный вариант (пытался найти в сети, где купить этот регуль без комплекта - попытки не принесли результата)... Регуль имеет возможность программирования как с пульта (по бипам), так и с помощью прилагаемой карты программирования (что существенно проще и сильно экономит время). В отличии от своего старшего собрата на 35А в данном регуле нет вентилятора на радиаторе, хотя по своему функционалу они очень похожи друг на друга...
    = Карта программирования - весьма удобное средство для оперативного общения с регулем... User Manual на карту.
    ....................................................................................
    Характеристики БК:
    KV - 7800
    Diameter mm - 20.0
    Length mm (Without Shaft) - 30
    Shaft mm - 2.00
    Shaft Length mm - 10
    ....................................................................................
    Характеристики Регуля:
    1.1 Output: eZRun-25A-SL-L: Continuous current 25A, burst current 90A.
    1.2 Input: 4-9 cells NiMH/NiCd or 2-3 cells LiPo.
    1.3 BEC Output: eZRun-25A-SL-L: 6V/1.5A
    1.4 Resistance: eZRun-25A-SL-L: 0.005 Ohm
    1.5 Motor Supported: Sensorless Brushless motor
    1.6 Suitable Brushless Motor: >=12T (Size: 2030)
    1.7 Suitable Car: 1/18 scale car for portful race
    1.8 Size: eZRun-25A-SL-L: 31.5mm(L) * 27.5mm(W) * 16mm(H)
    1.9 Weight: (Without wires) eZRun-25A-SL-L: 23g
    User Manual можно скачать здесь.
    ....................................................................................
    Собственно сей комплектик поставил на Мини Лося... Юзаю с 2S - перегревов не наблюдается. Как себя будет вести с 3S летом пока возможности проверить не было, в крайнем случае навешу куллер сверху... По качеству исполнения - вполне нормально. По динамике разгона - аналогично другим бездатчиковым БК системам.
    ....................................................................................
    Не по данному комплекту (к нему у меня никаких претензий) а вообще по продукции Hobbywing - нормальный рабочий Китай со всеми вытекающими...
    Юзал несколько разных регулей от них - один из них (лодочный регуль с водяным охлаждением) попался с брачком - при герметизации регуля на производстве лак проник в кнопку программирования (пришлось ее выкидывать и приделать микрик от мыши), но тем не менее зла на них не держу за такие деньги...

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    Пришла шестерёнка http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1235850886
    Думал, там фрикционная муфта, или подпружиненная передача. А там ничего нет, жёстая передача. Интересно, а зачем такая шестерня? Ради интереса поставил. Посмотрю, что будет с ц.дифом. У меня все дифы ещё стоковые, не хотят ломаться, замучился уже ждать.
    Ну что покатался я два дня на этой шестерёнке(три зарядки 1,9А/ч). Зубы новаковского пиньёна съедены наполовину. Диффам, стоковым, по-прежнему хоть бы что. Если шестерня стальная в пару ей алюминий ...встречал титановые пиньёны, но не на Новак.

    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    реальные обороты на валу стокового движка FRENZY 370-SK при его запитке от стокового регуля и стоковй батареи (7,2V)...Реальное значение макс. оборотов вылезло под 17300 в мин...
    Пересчитав это в kV для БК получим kV = 2400 ...
    Учитывая, что в стоке идет передача 54/24 можно прикидывать резвость Лосенка по сравнению со стоком для разных kV и передаточных соотношений...
    Померила, на моей резине Лось проезжает 50см при 40 оборотах двигателя. Стоковый пиньон 23T.
    Максимальная скорость: 2400х23/54х7,2х50/40х60/100000=5,52км/ч Где то ошибаюсь?
    Последний раз редактировалось Sferoid; 20.04.2009 в 19:35.

  12. #609

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Товарищи, накрылась стоковая серва. Прочитал всю тему от и до, определился с тем, что буду ставить 2 пилотаж-05МГ, но вот насчет сервосейверов вопрос остается открытым - кто-нибудь нашел еще какое-то решение, кроме покупки "красных" сервосейверов на хорайзоне? пробовал ставить сервосейверы от 18ки ассо или х-рея?

  13. #610

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Заменил резюк в передатчике на обычный линейный, немного подточить вал пришлось правда. Не знаю как на стоковых сервах, а на стандартной хватает расходов даже с лихвой. Небольшое неудобство в том, что немного туже крутиться ручка. Привык минут за 5 и не обращаю внимания. Посмотрим на сколько хватит ресурса.

    Что-то не везет мне с рулевой вообще. Заметил что в подшипниках рычагов появился люфт, причем существенный (конверсия на одну рулевую станд.серву). Теперь колеса болтаются прилично. + к этому немного погнутые полуоси и становиться вообще весело. При поворотах машина начинает немного вилять.

    У кого есть конверсия, попробуйте, покачайте колесо, особенно левое и посмотрите, рычаг не перекашивается (т.е. поворот рычага не только в плоскости сабдеки, но и немного вертикально)?
    Еще когда собирал, обратил внимание, что внутренее кольцо подшипников не плотно на вал садиться, а с небольшим люфтом. Но теперь он вообще свободно гуляет. + прибавляем люфт в наконечниках, и в итоге край колеса (особенно правого) болтается миллиметров на 6-8.

    P.S. прям черная полоса какая-то...

    to Sferoid
    А за какое время проехала? км/ч учитывает еще и время.
    Кстати, Kv считается на ненагруженном двигателе, понятно что с нагрузкой обороты падают, и тут все зависит от всей системы, а не только движка.
    Вобщем, чтобы измерить реальную скорость, надо радар попросить у "товарищей" , либо с машиной 1:1 рядом проехать и примерно по спидометру определить.
    Последний раз редактировалось elRikk; 20.04.2009 в 19:53.

  14. #611
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    Зубы новаковского пиньёна съедены наполовину. Диффам, стоковым, по-прежнему хоть бы что. Если шестерня стальная в пару ей алюминий ...встречал титановые пиньёны, но не на Новак.
    Чтобы износ зубьев был одинаков с двух сторон материалы шестеренок должны отличаться своей износоустойчивостью (скажем так - твердостью)... Причем шестерня с меньшим числом зубьев должна быть более твердой. У тебя же с точностью до наоборот... Какой смысл был ставить большую стальную шестерню? Ладно - ежели пиньен был стальной - хоть какой-то смысл...
    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    Где я не прав? Померила, на моей резине Лось проезжает 50см при 40 оборотах двигателя. Стоковый пиньон 23T. Максимальная скорость: 2400х23/54х7,2х50/40х60/100000=5,52км/ч
    Ошибка в рассчетах - при данных исходных 23/54 не надо учитывать т.к. пробег при замере ты приводил непосредственно к оборотам самого движка...

    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Еще когда собирал, обратил внимание, что внутренее кольцо подшипников не плотно на вал садиться, а с небольшим люфтом. Но теперь он вообще свободно гуляет.
    Обратил внимание на люфты во всех колесных полуосях на выходе из подшипников... Причем в пластике они меньше (1-2 мм на ободе), а в дюралевом апгрейде больше (3-4 мм на ободе)... Уж больно не хотелось при монтаже подшипники на локтат ставить... Временных изменений от износа пока не наблюдал...

    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    кто-нибудь нашел еще какое-то решение, кроме покупки "красных" сервосейверов на хорайзоне?
    На сколько я в курсе - все ставят именно их... Другое дело, что в забугорьи они обитают не только на Хорайзоне...
    Последний раз редактировалось Boroda-msk; 20.04.2009 в 20:10.

  15. #612

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    23/54 не надо учитывать т.к. пробег при замере ты приводил непосредственно к оборотам самого движка
    Виноват, заклинило. ...12,9км/ч в стоке.

    Причем шестерня с меньшим числом зубьев должна быть более твердой.
    Спасибо, не думал, что это принципипально. Зато теперь знаю, что может получиться, если не соблюсти.

    Тогда с какой целью был выпущен стальной спур?

  16. #613
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    Тогда с какой целью был выпущен стальной спур?
    х.з. Понтов для апгрейдов всегда хватает...
    "Не все йогурты одинаково полезны"...
    не думал, что это принципипально.
    В принципе это не принципиально, но желательно с точки зрения одинакового времени жизни составных элементов... Причем заметь - там речь идет именно о износоустойчивости, а она не всегда прямопропорциональна твердости материала (твердость в данном случае это косвенный параметр с которым проще оперировать)...

  17. #614

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Есть предположение, зубов на ведущей меньше, потому каждый её зуб в передаточное число раз больше трётся с зубом ведомой, чем зуб ведомой с зубом ведущей.

  18. #615

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    чтобы измерить реальную скорость, надо радар попросить у "товарищей" , либо с машиной 1:1 рядом проехать и примерно по спидометру определить.
    Можнот ещё так http://kaden.watch.impress.co.jp/sta.../24/dog_w1.wmv

    У знакомых есть, человеческая, но она макс до 20км/ч.

  19. #616

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Обратил внимание на люфты во всех колесных полуосях на выходе из подшипников...
    Я про подшипники в рулевых рычагах. Там есть люфт?

  20. #617

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    замерил лосика с лисапедом со спидометром. Сток. На заряженых акка около 35 кмч получается. Зачем быстрее не понимаю.. ? И так кувыркается при разворотах....

  21. #618

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    сегодня вечером еще раз покатался во дворе. накт уже акков 15-18 шт. только одну серву поменял. ну тогдя прадя я прыгал там где парни на бмикс велихал летают. видимо вывернул колеса во время прыжка. а по грунту и ассфальту все оки. серывы держаться. на ровном асфальте крутится на месте задирая внешнее перед колесо. гоняю на нем в рваном режиме. 10 метром вперед потом с разворотом назад. кузов умер. ну точнее стерся. от переворотов. с авто все оки. тока отклеился вкл и выкл питания. но циакрин все решил. вобщем доволен. зачем бк не понимаю. еу да будет лететь низко..... но как управлять......
    а без бк нет проблем ни с дифими итд.....
    а главное этумашинку приятно в руки брать. сделана качественно.... и скорость тут не причем или нада брать растлер вликс итд

  22. #619

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    У меня с Новаком 9000Kv теоретически без учёта нагрузки на двигатель 39 км/ч. Практически будет ещё меньше.

    Откатал на Мамбе зарядок 30(по 1,9А/ч). Проблем с дифами нет.

    Сегодня попробовал колёса от шоссейки 10-го масштаба. Очень лёгкие. Быстро разгоняется и быстро останавливается. В остальном, одни недостатки.

    Толи вес сыграл роль, то ли Новак более экономичен. Сегодня за час не смог разрядить аккумулятор. Вес машины с шоссейными колёсами 910г. Для сравнения, четыре колеса от лося-жука - 300г.
    Последний раз редактировалось Sferoid; 22.04.2009 в 03:46.

  23. #620

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Я согласен с предыдущими докладчиками относительно скорости. Не надо более. Я поставил опциональные коллекторные моторы - дикая прыть и соответственно крашеопасность. К счастью, пока сломал только бампер, ну и колеса периодически откручиваются.

  24. #621

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    по колесам. было авто HSP квадрик. тоже ничего не мог сделать с колесами. как не закручивал все равно откручивается и все. капнул циакрина на гайку как закрутил и забыл.

  25. #622

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Жека2 Посмотреть сообщение
    по колесам. было авто HSP квадрик. тоже ничего не мог сделать с колесами. как не закручивал все равно откручивается и все. капнул циакрина на гайку как закрутил и забыл.
    Ага, я тоже капнул, теперь придумываю способ как открутить (уж неделю наверное)

  26. #623

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    С шоссейными колёсами гайки вообще несколько секунд держатся. С ними резьбовая часть валов выступает меньше, потому гайка не фиксируется. Сразу потерял одну гайку, заменил на обычную - отечественную с обычным гровером и шайбой, и забыл про откручивающиеся колёса.

    Кстати, бампер куда лучше выполняет свою роль в сломанном состоянии. Машинка отскакивает, как на пружинке. Заказал для бампера алюминиевый упор, но это неправильно, надо делать подпружиненный.

    Скорость не нужна, но хочется хоть один раз попробовать, на что она способна и как себя поведёт. Потеплеет, поставлю 19/54 и вперёд. Испытаю, и сразу сменю шестерёнки на минимальную передачу.
    Последний раз редактировалось Sferoid; 22.04.2009 в 16:33.

  27. #624

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Ну скорость может и не нужна, но вот на прямых участках, запас должен быть, а перед поворотом газ отпускать, а не тормозить, и тогда все окей. Уже приноровился, за это воскресенье всего пару раз кувыркнулся в повороте, и то один раз подрезали.
    Зато приятно, когда вторым выходишь из поворота на прямой участок и по газам. Какую-то шоссейку (примерно нашего размера) сделал свободно. Все-таки надо попробывать с лысой резиной, чтобы хоть немного заносило, а то в поворотах много времени теряется на сбрасывание скорости и последующий разгон.

    P.S. апгрейдные коллекторники - ВЕСЧЬ!!!

  28. #625

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Хорошая мысль в повороты входить с заносами. Лось только на пыльном асфальте это умеет, во остальных случаях кувыркается. Что посоветуете, какую резину?

  29. #626

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    сеня катал в лесу. подсохло. ух. лось дрефтит на грунте, даже на стоке.
    и нашел асфальтовое покрытие ,у нас там раньше на роликах гоняли, оч хорошее качество асфальта и размер территории большой, так пару раз тоже дрифтанул. но увы покрышки не выдержали отклеились. ну ниче приклеим обратно. короче радуюсь.....

  30. #627

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от jzon Посмотреть сообщение
    Ага, я тоже капнул, теперь придумываю способ как открутить (уж неделю наверное)
    1. нагреть примерно до 100°C, например термофеном, или еще чем-нибудь, только аккуратно, не все диски одинаково хорошо переносят нагрев, некоторые могут покоробиться - при нагреве циакрин становится хрупким и легко разрушается

    2. воспользоваться растворителем циакрина, например: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC2703/ (не реклама) - разжижает циакрин до состояния соплей быстро, но правда также быстро испаряется и циакрин засыхает обратно не знаю как с резьбовыми соеденениями, а с отклеиванием покрышек помогает.

  31. #628

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Фрязино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    Сегодня попробовал колёса от шоссейки 10-го масштаба. Очень лёгкие. Быстро разгоняется и быстро останавливается. В остальном, одни недостатки.


    а какие колеса подошли HPI ?? и где такие достать?

  32. #629

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Хорошая мысль в повороты входить с заносами. Лось только на пыльном асфальте это умеет, во остальных случаях кувыркается. Что посоветуете, какую резину?
    По ковру, по линолеуму лось замечательно дрифтует. Пользуясь управляемым заносом заставляю его на большой скорости разворачиваться буквально на месте(узкий коридор шириной 1м).
    Пока не пробовал, но будет обидно, если по асфальту такого не добиться. Лось всё-таки монстр, а не шоссейка. Не знаю, можно ли найти шины подходящие для асфальта среди монстровых.
    Выше немного говорилось про шины.
    Если поставить шестигранники для десятки, выбор шин становится огромен. Можно ставить любые колёса от 1/10 шоссейки, и как я понял(?), даже от багги.
    Я взял шестигранники Losi Mini LST Silver Aluminum 1/10 Wheel Hub adaptors MLT10M08. Но недоволен. Колёса сидят нестабильно(возможно я виноват), может скосить. Винты в комплекте под шестигранник непонятного размера шестигранник, что идёт в комплекте не подходит, среди своих ключей так и не подобрал.
    Колёса взял на пробу Chrome 1/10 Sedan wheels rim monster grip TOYZ64 X 2 WH02SI.Там диски http://www.xmodels.ru/catalog/148/4478/ и шины http://www.thetoyz.com/cart/thetoyz_...1111&cat_name=
    Колёсики очень лёгкие, но шины не для дома, сцепление по полу оказалось хуже, чем у монстровых, резина низкопрофильная, каждая неровность отдаётся, ну и страшно на таких налететь на препятствие.

    Надо то пошире, если подходят от багги, тогда есть диски шириной до 40мм, если шоссейные, то есть до 30 мм. Там этих колёс...вот, например http://globalhobby.ru/shop/catalog/i...sort=2a&page=3
    Последний раз редактировалось Sferoid; 23.04.2009 в 13:11.

  33. #630

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    По ковру, по линолеуму лось замечательно дрифтует. Пользуясь управляемым заносом заставляю его на большой скорости разворачиваться буквально на месте(узкий коридор шириной 1м)...
    По линолиуму и крашеным доскам в спортзале хорошо дрифтует и заносит.
    А вот по ковровому покрытию - нет! Катаюсь на покрышках Кинг-пин, за неимением других.

    Приловчился делать полицесйкий разворот на приличной скорости, ширина разворота - длина машины (ну , может еще +5 см).

  34. #631

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    По линолиуму и крашеным доскам в спортзале хорошо дрифтует и заносит.
    А вот по ковровому покрытию - нет! Катаюсь на покрышках Кинг-пин, за неимением других.
    По спортзалу, по кафельному полу даже слишком.
    По ковру научился дрифтовать только сегодня.
    Практически, уже повторил на ковре этот самый полицейский разворот на 180. Только скорость нужна побольше. Как раз на шоссейных колёсах, что писал выше. Я тут их раскритиковал поначалу, но теперь доволен. Затянул посильнее винты шестигранников и гайки полуосей, стоят жёстко. Модель идёт жоще, но точнее... в общем привыкнуть надо, сегодня целый день гоняю, получил массу удовольствия. Машинка становится резвее, самое главное, за счёт меньшего диаметра разгружаются дифы. Брал специально чтоб выжать по шоссе из машины максимум ничуть не жалею. Только вот смотрится лось на них, как жук на тоненьких ножках.
    А с Новаком и на шоссейках Лось кушает определённо меньше.
    Завтра засеку время, сегодня гонял больше часа.

    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Катаюсь на покрышках Кинг-пин, за неимением других.
    Это пупырчатые. Нет, у меня, что на фото с машинкой. Качество фото плохое! Кстати большие при заносе, действительно, повизгивают. Те, что справа, погибли при столкновении со стеной, проверить на дрифт не успел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: LOSB0982-250.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	37.1 Кб
ID:	245404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0005.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	117.8 Кб
ID:	245406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: LOS2.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	123.8 Кб
ID:	245423  
    Последний раз редактировалось Sferoid; 23.04.2009 в 22:40.

  35. #632

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Вот эти повизгивают.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3755.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	124.3 Кб
ID:	245425  

  36. #633

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    поставьте шоссейную дрифт резину, заблочьте диф и будет нормальный дрифт.

  37. #634

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742

    Все-таки делать из монстра дрифт-кар - жесть!!!

    Я просто хотел, чтобы для более быстрого прохождения поворотов, заднюю ось заносило.

  38. #635

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Да, это уже крайность. Но если всё таки катаешься по асфальту, для удовольствия, шины, думаю, стоит ставить шоссейные, и не только для возможности заноса, а хотя бы чтоб поберечь родные-монстровые. ...читаю раздел Авто On-Road, так мнения не сложилось - что лучше. Видимо придётся на практике сравнивать.

  39. #636

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    да тут сколько не сравнивай, для заносов на асфальте нужна либо шосейка, ли какой нить вариант от баги, можно лысыватый. На монстровских колесах происходит подлом резины п повороте , что способствует высокому центру тяжести и в итоге авто переворачивается. И потом цыпучая оч монстро резина. А ставить от шосейки мне не хочится потому как смотрится не гармонично. Ну правда это мое личное мнение. Короче не особо из лося дрифт кар. Хотя гоняли по ремзоне, примерно пятачок 10 метров радиус, пол из кафеля..... Вот там дрифтил на ура. Еще раз если получится то видюху запишу и выложу. Я за 20 мин даже нехитрые фокусы научился делать...

  40. #637

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Жека2 Посмотреть сообщение
    А ставить от шоссейки мне не хочется, потому как смотрится не гармонично..
    Смотрите что нашёл. http://www.thetoyz.com/cart/thetoyz_...me=MINI%20LST#
    Если не ошибаюсь как раз дорожная резина на родные диски. Только вот Street Meat не знаю, что за "уличное мясо".

    Ещё, на счёт гармоничности, есть шоссейные увеличенные как в ширине, так и в диаметре.
    Вот, например http://www.xmodels.ru/catalog/148/4608/
    75 мм это как у жука.
    Такие точно гармонично будут смотреться.
    Последний раз редактировалось Sferoid; 25.04.2009 в 01:30.

  41. #638
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    Смотрите что нашёл.
    Юзаю такую резину, правда на таких дисках, а не родных... По асфальту пока не катал... Впечатления - вполне нормальная резина с мелким протектором. Т.к. все это стоит на Лосенке с апгрейдами с весом в 1,2 кГ то поведение модели апроксимировать на стоковый 700-грамовый вариант вряд-ли целесообразно... Из явных минусов - более худшая амортизация резины при прыжках за счет ее низкопрофильности. Из плюсов - более низкий ц.т. модели... Так, для справки, наружный диаметр этой резины - 70 мм, ширина - 40 мм.

  42. #639

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Судя по протектору, по асфальту получше будут.
    Сегодня засёк время. Сразу после заряда аккумулятора 1,9А/ч гонял без остановок 1 час 25 минут(!!). Довольно интенсивно. С ускорением туда обратно 10м и резким разворотом. Половину времени на лёгких шоссейках, половину на тяжёлых от жука.

    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    75 мм это как у жука.
    Извиняюсь. Наврал. У жука 85.

    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    наружный диаметр этой резины - 70 мм, ширина - 40 мм.
    По диаметру практически как шоссейные, что у меня. Померил, получилось около 68мм. Только широкие. А шоссейные 24 мм слабоваты. Я одно уже грохнул об угол. Теперь гуляет-восьмерит. Смотрю на него, трещин нет, чего там может помяться.
    Последний раз редактировалось Sferoid; 25.04.2009 в 02:39.

  43. #640

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Фрязино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    может полуось погнулась...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mini LST2 rtr - Что сразу купить с машинкой? (или попытка FAQ лдя новичков)
    от Shad1k в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 22:52
  2. E-Savage vs. Mini-Lst2
    от Xandir в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения