Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 66 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 2603

Всё о Mini-LST2

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от levdon Лось только на пыльном асфальте... Вопрос ко всем, кто катается по улице. Вы Лося потом моете, чистите? ...

  1. #641

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Лось только на пыльном асфальте...
    Вопрос ко всем, кто катается по улице.
    Вы Лося потом моете, чистите? Как часто?
    Почитал про шоссейки, так там после каждой поездки струёй воды подшипники промывают, надо это делать?

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    ну по хорошему надо мыть. Но тогда очень муторно. Тк все из электроники снимать надо. Я катаю только по сухому и лось только пылится. Сделал брызговики и защиту , фото выложу позже и помогает. Пыли внутри почти нет. Только тяги и рычаги колес пачкаются. Пару раз по грязи катал, потом просто снял колеса и помыл рычаги под краном авто не разбирал. А вообще не заморачиваюсь. Некоторые советуют вдшкой брызгать все трущиеся механизмы, это хорошо, но к ней грязь липнет потом оччень, а это плохо. Ну сдохнут подшипники, ну ъначит за новыми пойду. Авто скорее надоест и поменяешь чем умрет просто от пыли. Идеальный вариант продувать воъдухом, но компресора нет под рукой. Можно кумить в комп магазине балон с жатым воъдухом , стоит рублей 150 тоже вариант.....

  4. #643

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Ну что. Выпустил сегодня лося в свою стихию. В сосновый лес. Гонял там по песчаным дорогам усыпанным шишками. Самое страшное, повсюду корни, торчащие из под земли. На одном таком на полной скорости подскочил на 2м, два раза подпрыгнул на бампере, упал на колёса и помчался дальше. Пару раз слышал, как задел брюхом. Аккумулятор сдох через 30мин. Всё время, практически, газ в пол. Поломок никаких, только стойку кузова помял.
    Должен сказать, что самый драйв по такой трассе наступает именно на полной скорости, когда разьяренный лось прокручивая колёсами и подскакивая на сучьях несётся на тебя, и потом пролетает дальше. Сейчас передача 17/58, теоретически 39 км/ч, но, учитывая, что колёса почти всегда прокручивают, можно сделать и больше.

    Цитата Сообщение от Жека2 Посмотреть сообщение
    ну по хорошему надо мыть.
    Сейчас смотрю на него. В песке. Подул на вс. случай феном т к подрифтовал в лесу на мокром льду. Смахну, наверное, кисточкой в труднодступных местах(ступицы) ...и на этом остановлюсь.

    Цитата Сообщение от Жека2 Посмотреть сообщение
    Идеальный вариант продувать воъдухом,...
    Песок налип у выходов дифференциалов вокруг чашек, так как эти места были в масле(просачивается при работе). Так как эти выходы не защищены - не закрыты, боюсь сжатым воздухом можно этот песочек загнать внутрь.
    Последний раз редактировалось Sferoid; 25.04.2009 в 21:46.

  5. #644

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    насчет шоссейников, которые все время водой моют - ой как не всегда. Основная масса катает по сухому, шасси перебирается только перед ответственными стартами и при поломке. А так - малярная кисть рулит. Или действительно сжатый воздух, если есть возможность. ВДшка же используется, если было попадание воды в важные узлы. Но это полумера, т.к. промыть и смазать нужно в любом случае. ВД спасет лишь от быстрого образования коррозии.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Жека2 Посмотреть сообщение
    Сделал брызговики и защиту , фото выложу позже и помогает.
    Фото интересно было бы увидеть. Брызговики наверное для дорожных катаний, то что было у меня сегодня, это безумие, настоящий экстрим, там, думаю, брызговики не помогут.

    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Юзаю такую резину, ... По асфальту пока не катал...
    А можно взглянуть как лось с ними смотрится? Ждём испытаний на асфальте.

  8. #646

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Может кто знает, можно ли разбавить амортизаторное масло для получения меньшей вязкости? Про разбавление маслом с меньшей вязкостью знаю. Нужен вариант когда другого масла нет.

  9. #647

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    Должен сказать, что самый драйв по такой трассе наступает именно на полной скорости, когда разьяренный лось прокручивая колёсами и подскакивая на сучьях несётся на тебя, и потом пролетает дальше. Сейчас передача 17/58, теоретически 39 км/ч, но, учитывая, что колёса почти всегда прокручивают, можно сделать и больше.
    Я вчера катался по лесу - действительно очень прикольно. Но не скажу относительно скорости. У меня стоят опциональные коллекторники, так машинка по лесу катается активно но не очень быстро, можно и больше. Понятно, ведь колеса постоянно прокручивают. Управляемость просто отличная, проходимось также вне всяких похвал. А собаки так просто как за зверем охотятся только успевай их отгонять, сожрут или покусают.
    Мыть не мою, просто кисточкой пыль стряхиваю, иногда мокрой кистью. По грязи не катаюсь. После лесных покатушек пыли не меньше, чем от пыльного асфальта.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    ..
    Полностью согласен.
    ..
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    ведь колеса постоянно прокручивают.
    Поэтому и хочу сделать побольше без опасений за диффы. Слипер затянут, чтоб шестерня не гуляла эксцентриком. Ни как не могу сорвать стоковый дифференциал. У всех давно с бк полетел, а я... Единственное, в своё оправдание могу сказать, что разбирал центральный диф и полностью заполнил силиконом, может это повлияло.
    На зубьях спура нашёл таки зазубрины от песчинок.

  12. #649

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    вот фото защиты от грязи. реально. помогает. особенно для задних рычагов. с зади стоит только с одной стороны, тк с другой вкл и выкл питания. если его перенести то можно поставить тоже. но не морочился особо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26042009481.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	52.7 Кб
ID:	246223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26042009482.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	51.4 Кб
ID:	246224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26042009484.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	43.7 Кб
ID:	246226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26042009486.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	42.6 Кб
ID:	246228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26042009487.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	49.3 Кб
ID:	246229  
    Последний раз редактировалось Жека2; 03.02.2010 в 01:16.

  13. #650

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Сразу видно, машинка не для любования, а для езды. Не, я такое делать не буду буду кататься посуху, а пыль всё равно будет.

  14. #651

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    я считаю чтоо вещи созданы для нас а не наоборот. Продавать его я не собираюсь и молится на него тоже. Поэтому пользуюсь на все 100, но и слежу всетаки. Все в меру. Но даже если кататься только по суху тоже грязи попадается иногда и так залезть туды хотца. Вот думаю еще ассоху 18 взять , ну точнее мини райв клон ее с бк. По дрифтить хотца а шосейку брать не хочу.

  15. #652

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    эээ. Привет...сеня лось порадовал.
    Сервры трещят в крайних положениях. Как пишется шя щя я знаю ). Выкрутил тример по меньше чувствитеность, пропало. Но срезал точно одну..... Если ставить другие , то надо менять приемник как понял? Или нет. В той хобби сказали у них есть с мет шестернями вместо родных.... Правда.? Вроде не врезался. От дртфта свело что ли.....?

  16. #653
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Жека2 Посмотреть сообщение
    Если ставить другие , то надо менять приемник как понял? Или нет.
    Приемник менять не надо... Большинство серв питается от 5-6V (Некоторые цифровые критичны к напряжению питания - для них надо 4,8V , но до них ты не скоро доберешься). Таким-же напряжением питается и приемник... Управляющие сигналы с приемника унифицированны (в виде ШИМ) и без проблем подходят для большинства серв (окромя узкоспецифических)...

  17. #654

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Привет я тоже стал счастливым обладателем Лося! на первой покатушке погнул передние оси колеса)) ну а через пару дней погнул и заднюю ось 0_о,а так маделька очень интересная и очень шустрая и стоит задуматся сразу об охлаждении двигателей так как очень сильно они греются,и вечерок поседел и сделал охлаждение и радиатора с чипесета материнской платы (от компа) и получилось очень класно и красиво и греется меньше! а так советую оси сразу менять или заказывать у токаря знакомого я уже у своего брата заказал вот точит))) и рычаги и почти всё держали но значительно добавится вес но это проблема устранима!

    Кстати люди если есть кто с Нижегородской Области то пишите на покатушки сходим и съездим вместе веселей чем по одному icq-426758552 или 9200591201

    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    Вопрос ко всем, кто катается по улице.
    Вы Лося потом моете, чистите? Как часто?
    Почитал про шоссейки, так там после каждой поездки струёй воды подшипники промывают, надо это делать?

    Вообще немою приобрёл малярную кисть жёсткую и после каждой покатушки ей стряхну с машинки и труднодоступных и усё а мыть машину очень вредно и болезнено для машины!

  18. #655

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    у кого есть схема стоковой сервы. не могу ребус разгадать куда какие шестерни. я понимаю что неправильно поставить нельзя. не встанут. но не получается. купил рем комплект и ступор.

  19. #656

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    разобрасля......

  20. #657

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    сначала шел треск при старте а потом движки работают а авто не едет.
    наверное центральный дифф умер.....(((?
    езжу на стоковых моторах, может слипер не отрегулировал после покупки? пробег акков 17-20 стоковых....
    купил ремкоплект, авто еще не разбирал. думаю а может залить дифф чем нить и будет все время четыре вд и и забыть?

  21. #658
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Жека2 Посмотреть сообщение
    наверное центральный дифф умер.....(((?
    Он родимый... Это он у тебя еще долго продержался... Вариантов три - или менять на ремкомплект (при этом регулировать слипер и хорошо внутри все заполнить смазкой), или отказываться от него заменив на сплошную шестерню (можно заблокировать внутри исходник циакрином), или ставить туда шаровой дифф...
    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    А можно взглянуть как лось с ними смотрится?
    Взглянуть конечно можно... После ночных покатушек на асфальте и с корпусом от первого лосенка...









    Ободрал слегка диски об бордюрчик, ну и резина не была проклеена... В целом по асфальту мне эта резина понравилась - не жалею, что приобрел... Покатушки пришлось прекратить т.к. полетел пластиковый наконечник на тяге, благо в загашнике есть чем заменить...

  22. #659

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    В целом по асфальту мне эта резина понравилась - не жалею, что приобрел...
    Придётся заказывать

    У меня машинка стала плохо подниматься на амортизаторах. То есть, как будто не стало хватать жёсткости пружин. Хотя раньше было настроено точно. Вес не изменился. Произошло это после заправки амортизаторов(30wt) и установки стабов поперечной устойчивости.
    Кто нибудь замечал у себя такое? Жёсткость пружин вроде не должна вдруг так снизиться.
    После нормальной заправки амортизаторов, машинка стала неприятно прыгучей. До этого были заполнены, ну может наполовину, точно не смотрел. Как я понимаю, надо уменьшить вязкость. А можно ли использовать вариант с неполным наполнением, когда внутри создаётся смесь газ-жидкость и демпфирование тоже снижается? Видел статью на эту тему, но использует ли кто на практике?
    Последний раз редактировалось Sferoid; 30.04.2009 в 01:42.

  23. #660

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Фрязино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    тут явно амортизаторы сдерживают пружины, по логике масло надо пожиже залить,
    хотя в стоке 30
    хотел себе тоже залить аморты тока 35 вязкости,лето....
    но после Вашего поста передумал, прыгучесть это плохо!

  24. #661

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Про то что подвеска у лося и так зажата с 30wt писали и раньше.
    Но вот почему ещё и пружины назад стали плохо возвращаться. Предполагаю, основной вклад вносят рычаги стабов. Скольжение там неважное.

  25. #662

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Так стоковые амортизаторы не заполняются полность маслом, там немного воздуха есть все-равно, если по инструкции заправлять, т.к. мембраны в них нет. Когда шток вдвигается, то внутренний объем уменьшается на объем вдвинутой части штока. Маслу деваться куда? Для этого при заправке, шток выдвигают, засасывая немного воздуха, он и сжимается. А если заправлять только маслом, то аммортизатор вообще работать не будет и машинка как раз будет прыгучей. На первом лосенке в этом случае крышки вышибает, т.к. корпуса амморов пластмассовые.

    После заправки амортизатор без пружины должен работать свободно, без значительного сопротивления, особенно в крайних точках. А пружинят - пружины (каламбур ). Амортизатор должен просто гасить колебания и все!!!

    Сам почти 2 года езжу на 30wt, все нормально.

  26. #663

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Так стоковые амортизаторы не заполняются полность маслом, там немного воздуха есть все-равно, если по инструкции заправлять...
    По инструкции:Carefully fill the shock body
    with fluid to the bottom of the
    threads inside the shock body.
    Заполняется до основания резьбы.

    Перед затяжкой винта шток ставится в среднее положение: Slowly
    pull the shock shaft halfway
    back and replace the bleed
    screw.


    Вроде как, по инструкции делал. Загляну ещё раз
    Последний раз редактировалось Sferoid; 02.05.2009 в 16:11.

  27. #664

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Я не знаю почему в инструкции рекомендуют заполнять полностью. Но я согласен с elRikk. Не парьтесь, заполнить стоит на треть или половину. В процессе работы образуется масляная пена, которая хорошо выполняет функцию амортизатора - гасить колебания.
    Принцип действия по-моему - перетекание масла через зазор между поршнем и цилиндром. Отсюда совершенно ясно, что заполнение полностью не рекомендуется. Если заполнить с выдвинутым штоком - невозможно будет сжать, если заполнить с утопленным штоком - трудно будет вытянуть. Если в среднем положении - амортизатор теоретически должени возвращаться в среднее положение.
    Так что не парьтесь не заполняйте до конца.

  28. #665

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    какую смазку применять для ццентр диффа. графит подойдет? или типа литол?

  29. #666

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    кто нить пробывовал ставить копийные кузова на лося от моделек. что подходит?

    поищу в старых игрушках. может что найду.....

  30. #667

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Жека2 Посмотреть сообщение
    какую смазку применять для ццентр диффа. графит подойдет? или типа литол?
    Сам дифф заполнил этой http://www.losi.com/Products/Feature...rodId=LOSA5278
    и вот теперь никак не могу его угробить Даже обидно, т к в пакетике лежат новые шариковые от Лоси и от МИП.
    А вот шестерёнки сверху(не главная пара) намазал LOSA3066, ибо была у меня такая. Белая. Но боюсь это неправильно, т к рекомендуется для шарикового дифа лосевского. Всё излазил не нашёл описание что за смазка. Только в одном месте пишут, что "тефлоновая для упорных подшипников". Но то что она значительно уменьшает трение, это факт. Убедился в этом, когда дифф у микро-т смазал.

  31. #668

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Посмотрел амортизаторы. Нет, со снятыми пружинами шток ходит свободно и до крайних положений. Ничего его не сдерживает. После пререборки переднй подвески и замены вечно ломающегося(у меня) кронштейна крепления амортизаторов на алюминиевый, пружины стали опять нормально возвращаться. А сзади по-прежнему заедают. Всё таки, стабилизаторы поперечной устойчивости виноваты.

  32. #669

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Снова сделал более быструю передачу на 19/54, мотор 9000kV.
    Погонял на полной скорости по полю и песчаным дорогам. Кувырки, x-ные сальто, пируэты. Зверюга.
    Кстати попробовал на асфальте, вот на таких шинах http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...e9500afefa8b5e
    Особого сцепления нет, поворот можно проходить с заносом. На месте разворачивается, не кувыркается. Стоят стабы курсовой устойчивости.
    Вся резина, кроме той, что клеил сам отклеилась от дисков.
    Почему то примерно метров с двухсот стал терять сигнал, возобновлялся, когда подходил ближе 100м. Кто пробовал, у кого насколько бьёт?
    После катаний пришлось вынимать чашки колёсных карданов. Колёса еле крутились - грязь внутри кулаков. Даже после чистки один колёсный подшипник посвистывает. Стоит ли его мазать?
    Последний раз редактировалось Sferoid; 11.05.2009 в 21:21.

  33. #670

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    опять сорвало какой то из дифоф. не понимаю на стоке????

    да поставил рем комплект без смазки. но не 2 акка и все. потом поставил заклееный дифф и через 1 акк на 1600 опять что то хрустит. достал. а еще гонял в субботу на улице было около 25 + , лось ездит 5 мин и останавливается. что перегрев,? как быть?

  34. #671

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Жека2 Посмотреть сообщение
    лось ездит 5 мин и останавливается. что перегрев,?
    У меня даже и микро-т так себя вёл с родным регулем. Да и бесколлекторный Xelorin для него от Лоси тоже чудил. И радиоуправление 27МГц родное в первый же день чудить начало. Меня тоже достала эта халтура от Лоси.
    Потому стоит теперь на мини-LST Новак, а на микро-т Мамба и приёмник Спектрум.
    Цитата Сообщение от Жека2 Посмотреть сообщение
    опять сорвало какой то из дифоф. не понимаю на стоке????
    да поставил рем комплект без смазки.
    Диффы должны быть заполнены силиконом.
    Это идёт в комплекте к вискозным дифам от Лоси.

    Снова погонял газ в пол по полю, и по асфальту. Ну зверюга Теперь на таких шинах http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...e9500afefa8b5e
    Диаметр больше - скорость ещё больше.
    Движок, Новак практически холодный. Диффы стоковые по прежнему живы.
    ........................................................................................
    В конце концов допрыгался.
    Сиганул со стадиона. А там обрыв. Подошёл, а лось далеко внизу лежит... и ножка сломана
    Вот мой.

    Сломана калёная полуось. Сломаны верхний и нижний рычаг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ломок.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	100.1 Кб
ID:	250341  
    Последний раз редактировалось Sferoid; 12.05.2009 в 00:07.

  35. #672
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Жека2 Посмотреть сообщение
    на улице было около 25 + , лось ездит 5 мин и останавливается. что перегрев,? как быть?
    Гонял сегодня своего пластикового, с БК комплектом от eZrun ... Аналогичная ситуация: газ в пол и через несколько минут движок не реагирует (хотя сервы рулят)... 30 сек передышки и можно повторять снова... Причина - тепловая защита 25А регуля около 60-70 градусов на радиаторе... Решение проблемы - навесить сверху маленький куллер...
    Под конец вломился на полной скорости в бордюр - полетела каленая полуось (облом около подшипника)...

  36. #673

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Решение проблемы - навесить сверху маленький куллер.....
    а кулер можно подсоеденить к приемнику7 там есть пару входов?
    если нет то к чему?
    и продаются ли кул на7,2 вольта или нужно че то думать опять и сочинять7

    да разжился на силикон для дифоф 5000 -й пойдет?

    заливать чтоб лилось при закрытии коробки?

  37. #674
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Жека2 Посмотреть сообщение
    и продаются ли кул на7,2 вольта или нужно че то думать опять и сочинять
    Знаю, что в природе есть куллеры на 5В и на 6В... Приемник питается от BEC с регуля и там либо 5, либо 6В в зависимости от этого BEC (замерь тестером), повесив на него куллер и откушав по току 100 мА криминала не создашь...

  38. #675

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    там разьемы aux и bind в какой можно?
    или нужно врезаться в проводку?
    спб

  39. #676
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Жека2 Посмотреть сообщение
    там разьемы aux и bind в какой можно?
    В любой... На разъемах приемника шины питания запараллелены...

  40. #677

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Жека2 Посмотреть сообщение
    заливать чтоб лилось при закрытии коробки?
    Про заполнение силиконом категорично рекомендовал ещё Rex@.
    Шут его знает, я заполнил полностью, часть действительно вылилась через неидеальные стыки пластикового корпуса, но работает нормально.
    Я залил 2000, т к другого не было.
    У меня сохранилась таблица рекомендуемой вязкости для диффов для лучшей управляемости. По ней получается 5000 даже лучше будет. С большей вязкостью дифф срабатывать будет позднее, беречь себя будет больше.
    ....П.....Ц......З......сцепление с трассой
    3000 5000 1000...среднее земля
    5000 7000 1000...хорошее асфальт
    3000 3000 1000...плохое лёд

    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Под конец вломился на полной скорости в бордюр - полетела каленая полуось (облом около подшипника)...
    У меня по гайке сломилась. Колесо соскочило, а шестигранник на оси остался, похоже на усталостное, как будто в посл момент оторвало.
    Новака регулятор так сильно не нагревается.
    Последний раз редактировалось Sferoid; 12.05.2009 в 03:28.

  41. #678
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    Новака регулятор так сильно не нагревается.
    Это я уже заметил...

  42. #679

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    На трассе столкнулся с проблемой - машину на большом расстоянии не видно. Особенно плохо на больших скоростях. Раз, и она уже вдалеке, управляешь неточно.

  43. #680

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    как регулировать гайку слипера7
    на 1/10 слипер перед гайкой идет пружина и все понятно . чем сильнее закручиваешь тем больще сцепление идет из за притяжении ( зажима) пружины. но тут только шайбы. правда одна из них вогнута немного, это и есть иметация слипера7

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mini LST2 rtr - Что сразу купить с машинкой? (или попытка FAQ лдя новичков)
    от Shad1k в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 22:52
  2. E-Savage vs. Mini-Lst2
    от Xandir в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения