Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 66 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 2603

Всё о Mini-LST2

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Жека2 и сразу за трех акках один и тоже глюк.? Зы... Давно перед этим акки заряжал? Метал-гидриды большой ...

  1. #721
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Жека2 Посмотреть сообщение
    и сразу за трех акках один и тоже глюк.?
    Зы... Давно перед этим акки заряжал? Метал-гидриды большой емкости имеют довольно приличный саморазряд... Стоит недельку-две полежать, они уже частично разряжены...

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Поочереди подключи сервы и узная какая глючит. У меня на верте похожий случай был, шестерня провернулась и серва стала кушать очень много. Просаживала борт так, что другие начинали дергаться.

  4. #723

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    лежали всего сутки акки. С сервами попробую....

  5. #724

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Думаю, для чистоты эксперимента, лучше не отсоединять сервы от колес (тяг).
    Только не забудь перемычку снять между сейверами

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Мне кажется тут ничего удивительного нет. Я вообще не понимаю как Мини Лось с 2-мя 370 движками может ездить на 2\3A аккумах. Допустим акк на 1600мА (это предел возможного) теоретически максимально может отдавать 16А (10С). Не знаю сколько жрет каждый стоковый 370-й движек под нагрузкой, но вот такой моторчик 280-го класса http://www.losi.com/Products/Feature...rodId=LOSB1216 на Мини-Бадже спокойно кушает 8-10А на стоковом аккуме 1100мА. Причем я думаю это не его предел, а просто акк не может больше отдать.

  8. #726

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    но все было ок акко 20-25 и началось?

    дело не в регуле тк поменял не вакке тк их 3 только заряженных. авчем не пойму на пол газа авто ездит хоть 10мин и далее. только до конца гаж нажмешь то отрубает и регуль сразу. вообще не понимаю.....(((( лося пора сжечьььь))) надоел
    Последний раз редактировалось Жека2; 20.05.2009 в 21:44.

  9. #727

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Ну по симптомам точно просадка аккумулятора до точки отсечки регулятора по напряжению. А было все нормально, потому что акки были свежие и отдавали всю мощь (скорее всего на уже на грани возможностей). А сейчас приличное количество циклов их доканало. У меня на вышеописанном движке после 10 минут интенсивной езды, акк под нагрузкой могут просаживаться до 3-х с чем то вольт и регулятор отрубает двигатель. При этом если чуть подождать и померить напряжение на батарее без нагрузки, то оно будет в районе 7В.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от butch1983 Посмотреть сообщение
    на Мини-Бадже спокойно кушает 8-10А на стоковом аккуме 1100мА. Причем я думаю это не его предел, а просто акк не может больше отдать.
    Совершенно верно. Мой стоковый 1100мАч выдавал на лосёнке 7А максимум.

  12. #729
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Жека2 Посмотреть сообщение
    не пойму на пол газа авто ездит хоть 10мин и далее. только до конца гаж нажмешь то отрубает и регуль сразу.
    Когда едешь на пол газа с акка снимается вполне приемлимый для него ток и он относительно мало греется и разряжается равномерно. Врубив полный газ ты начинаешь пытаться снять с акка больше, чем он может отдать -> быстрый нагрев акка, резкое увеличение его внутреннего сопротивления, быстрая просадка по питанию... Если этому акку дать немножко "остыть" (1-2 мин) то наверняка на нем еще сможешь сколько-то проехать в пол газа...
    Зы... В этом отношении LiPo выгоднее. У них внутреннее сопротивление меньше и продолжительные токи поболее будут...

  13. #730

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    короче либо новый акк брать метало гибрид либо липолку. бЛИН но это все все раВно гувеный регуль. у меня есть квадрик ему год там тоже метало гибриды и все ок. можеТ ездит по медленней и не так долго но не отрубает ведь его в регуле.....

    ВСЕ ЗАВТРА КУПЛЮ НОВЫЙ АКК ДИНАМИТ ЗА 800 РУЦПИЙ 1500 МА. ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ ТО СОЖГУ ЛОСЕЙ.
    НО МНЕ ЭТО ДОЛЖНО ПОМОЧЬ?? ПОКУПКА?77
    да чуть не забыл. берешь только что заряженный акк и тоже самое. газ в пол и мертвяк.
    во у меня уже 2 часа стоит на зарядке динамит. пойду оттестирую в коридоре. время 22,12. ща отпишу
    Последний раз редактировалось Жека2; 20.05.2009 в 23:12.

  14. #731

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    ну как?
    я кажется понял в чем прикол;-)

  15. #732

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    ну в чем??????? оч интересно....
    теперь обо мне.... я вроде тоже понял...
    вообщем моя пьяная перносона вылезла в польезд ибо сеня выхоной у меня) в 22,12) ну и вот...
    дал я полный газ на авто и поняялллллллл движки пробуксовывают.... резко газ даешь сначала гудение а потом старт... щетки ма...ь их ... сточились...
    потом подогнал авто к сне и потихоньку газа да пиньон не крутиться во дела то... френзи тоже гумно оказлись... но точно скажу когда поменяю ... но оч похоже. рег дает напряжение на двигло крутить они проворачивабтся на макс оборотах и срабатыает отсечка..... во как.....

    господа это мои домыслы но похоже. а вы каксчитаете. пробег около 30-35 акков... может так быть????????????????

  16. #733
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Жека2 Посмотреть сообщение
    может так быть????????????????
    Быть может все... У меня один из стоковых движков дал клина на первом акке... После этого выкинул и стоковый регуль и второй стоковый движок...

  17. #734

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Разбирай и смотри. У меня один раз так чашка дифа открутилась. И не стоит лосенка с гоночным болидом сравнивать.
    По поводу домыслов: ты акки до последнего искатываешь?
    Вначале отсечка и у меня работала, потом перестала на литии срабатывать, а теперь и на никеле. Причем термозащита работает!
    Сам катал до последнего, пока машинка ползала. Потом вздуло литий, и тут я понял что отсечки больше нет
    Поставил индикатор. Катаю пока 20% не останется. Все равно немного поддувает. Поговорил с вертолетчиками, они оставляют где-то 30%.
    Так что вот такие пироги.
    А, только движки у меня Insane

  18. #735

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    кактаюю до последнего. и я его не сравниваю. но уже он у меня с февраля и свои 35-40 км ч делал всегда. сейчас паника тк газ нелья нажать.... выруббает. буду менять двигла 2 шт. сразу. отпашусь как че
    ну симптомы сходятся хоть.? у меня движки просто не умирали ни разу...

    во и сразу вопрос как ставить спур и пиньон ... как то через бумажку ставятььь... чтоб зазор был... в краце плиз... обьясните...
    Последний раз редактировалось Жека2; 21.05.2009 в 00:39.

  19. #736

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Берешь бумажку, зажимаешь между шестернями и немного туда-сюда прокрути. Затем затягиваешь болты крепления движков. Проследи чтобы оба движка были на равном расстоянии от ведомой шестерни.

    Мне не нравиться так. Я на глаз выставляю. Ты перед снятием посмотри и запомни какой зазор был. Или сфоткай. Если он слишком маленький - шестерням будет трудно крутиться, по надтяжному звуку можно определить. А слишком большой зазор может привезти к проскакиванию и поломке зубцов и износу.
    Винт пиньена обязательно на локтайт посади.

  20. #737

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    166
    Из личного опыта про отсечку, говорою как чинивший рег и ставивший на лося 4200 Sub-C
    Так вот после замены 2 транзисторов заднего хода, доработки теплоотвода и замены проводки отсечка по напруге стала реже (а это именно она, т.к. нагрева сильного быть не может, там транзисторы по 70 ампер), но она осталась. После установки 4200 (по идее акк более мощьный и должен выдавать нужный ток) отсечка осталась, но она есть. Мой вывод надо обяснить регулю что надо быть помедленнее т.е. увеличить время реакции на кратковременное проседание напряжения (это програмная задача, нам не доступная) или изменить схему так чтобы напруга резко не проседала на контрольной ноге микрухи (это нам по силам).

  21. #738
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва М.Коломенская
    Возраст
    21
    Сообщений
    251
    Вот наткнулся на такое "создание",хотел спросить,как такой эксперемент с мотором отразится на спуре и дифах???)))
    Никто ещё не пробовал 540-ой мотор на мини лосёнка внедрить???.,,,)

    http://www.youtube.com/watch?v=I_FM6oCUcvI&feature=related"]YouTube - 1:18 Scale Mini LST with a 1:10 Scale 540 motor

  22. #739

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    да с сервами у него тоже трабла)). но прикольно придумал. и привет дифам моментально. сколько он его катал минуты 2 по ролику вроде.

    вот нашел.



    смотреть со звуком. муха такая)))
    Последний раз редактировалось Жека2; 21.05.2009 в 21:43.

  23. #740

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Жека2 Посмотреть сообщение
    да с сервами у него тоже трабла))
    Диффы у него стоковыё - чашки блестят. С МИПовскими проездил бы ещё две Он ещё и аккумулятор 4800мАч ставил.
    Я сейчас с Новаком и с лёгким динамитовским 80-граммовым ли-полем ускоряюсь с проскальзыванием по любой поверхности, то есть ускорение не меньше, чем в клипе. Куда ещё больше? Максимальная скорость теоретически 46 км/ч. При этом диффы стоковые живы. Износились только чашки дифференциалов. Карданами их разорвало, щели в них на пару мм увеличились.
    Конверсию надо делать там, где надо. А в клипе, как я понял, ставилась задача убить модель.

    Цитата Сообщение от jzon Посмотреть сообщение
    надо обяснить регулю что надо быть помедленнее т.е. увеличить время реакции на кратковременное проседание напряжения (это програмная задача, нам не доступная) или изменить схему так чтобы напруга резко не проседала на контрольной ноге микрухи (это нам по силам).
    Этим уже не занимались?
    ...
    Кстати, про отсечку в Новаке.
    Происходит она неприятно. При большой нагрузке, как правило на большой скорости, движок вдруг останавливается, модель резко теряет в скорости, ручку газа отпустить не успеваешь, итак движок обесточился, при этом на акк-ре напряжение возрастает, отсечка отпускает и Новак резко, буквально ударом, восстанавливает обороты. Так может происходить несколько раз, т е движение рывками с ударами по трансмиссии.
    Для сравнения, в Мамбе отсечка происходит плавно, да и возвратов таких почти не бывает, как правило, один раз снова включается, сработала один раз - всё - светодиод заморгал, двигатель больше не тронется.
    Ещё один неприятный момент в Новаке.
    Нет тормоза при заднем ходе. Если на скорости при движении назад перевести газ в нейтралку, а потом дать газ вперёд, происходит удар по трансмиссии, и двигатель мгновенно меняет направление вращения.
    Последний раз редактировалось Sferoid; 21.05.2009 в 23:05.

  24. #741

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    акк пока не стал покупать ибо 3 сразу не умирают.
    вывесил колеса идал газу на поную. не отрубает. прижал авто к полу и газанул тут же отрубило. акк только с зарядки. грешу на движки тк регуль поменял. а больше там ничче нет. видимо из за движек регуль отрубает почему то...

  25. #742

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    А движков 2? Если поотключать поочереди? Тогда если один явно гакнутый, а второй явно хороший, всё ясно станет. Только вот если оба дополняют друг друга, тогда ничего не даст.

  26. #743
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Жека2 Посмотреть сообщение
    вывесил колеса идал газу на поную. не отрубает. прижал авто к полу и газанул тут же отрубило.
    С вывешенными колесами ты не нагружаешь акк по полной т.е у него просадка напряжения меньше...

  27. #744

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    движки благо есть поменяем.... Посмотрим че будет.

    но еще раз скажу что 3 аака в один и тот же момент не могут начать глючить...

  28. #745

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Чтоб не заниматься перестановкой, вдруг зря, движки можно просто в воздухе пока подвесить, вал руками тормозить, имитируя нагрузку, через прокладку, перчатку...и тд, а то горячо.

  29. #746

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    сняв спур тормозить по очереди на каком отсекает. Да?
    А слипер если перетянуть из за этого не может так глючить?

  30. #747

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    а вы не думаете что просадка происходит в разъемах ака и регуля.

  31. #748
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Жека2. Для начала уволоки у кого-либо тестер (коль своим еще не обзавелся) и промеряй напряжения... Искать что-то и локализовывать без элементарых замеров в электрической части - не уважать себя и окружающих... Иначе твои поиски спокойно войдут в колею "верю - не верю" и "может регуль в зеленый цвет покрасить?"...

  32. #749

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Жека2 Посмотреть сообщение
    сняв спур тормозить по очереди на каком отсекает.
    Можно и так, но это если один двиг совсем плохой, второй хороший. Если оба ничего не даст.
    Я имел в виду не это. Новые движки не ставить, просто от старых регуль отсоединить. Новые подцепить, и их уже нагружать вручную.

    Цитата Сообщение от vladr Посмотреть сообщение
    а вы не думаете что просадка происходит в разъемах ака и регуля.
    Так человек полгода прокатался с разъёмами, а регуль отрубаться стал сейчас. ...да и регуль заменил уже на новый.

    Да больше уж перебирать нечего. Регулятор заменили, аккумуляторов 3, все не могут быть плохими. Движки остались. Подцепить недолго.
    Хотя зарядник может быть ещё - недозаряжает.

    Цитата Сообщение от Жека2 Посмотреть сообщение
    А слипер если перетянуть из за этого не может так глючить?
    Уже не помню, как на стоковом, но на нормальном регуле на стену полезет, и ни какая защита не сработает.
    Последний раз редактировалось Sferoid; 22.05.2009 в 02:05.

  33. #750

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    зарядки две разных. ночники конечно но все же тоже не оно.

    да вчера тестил. показалось греется место стыковки акк - регуль. но может так и должно быть. регуль то новый. тогда разьемы акков, но опято их то 3 шт.
    Последний раз редактировалось Жека2; 22.05.2009 в 17:24.

  34. #751

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Если разъем стоковый - МЕНЯЙ!!! Может быть плохой контак.

    У меня тоже грелся, пока не отвалился проводок и не коротнуло. На акке вся проводка раскалилась до красна, изоляция просто испарилась. Дыму было - как от паровоза Руку обжег когда выдирал провода из акка.

    P.S. Акк жив, до сих пор катаю на нем для души, хорошо что никелевый был, литый бы точно расперло, а то и хуже...

  35. #752

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    литый бы точно расперло, а то и хуже...
    Кстати, никому задний штырь крепления аккумулятора не навредил? У меня после экстремальных прыжков с кувырками от него выемка в литие образовалась, как бы чего не вышло

  36. #753

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Нет, ненаминает. Я сверху кусок паралона ложу, чтобы акк не болтался. Треугольный крепеж для лития у меня не встает, видимо акк толстоват.

  37. #754

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Под динамитовский 1900 встаёт, как вкопанный. А вот как купил MaxAmps 2000mAh 60A у меня теперь тоже не встаёт

  38. #755
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва М.Коломенская
    Возраст
    21
    Сообщений
    251
    Всем Добрый день!!!

    Проблема такая.Заряжал синий акк (стоковый 1100mah)5часов,черный (venom 1200mah) 8часов.На десятой минуте чёрного акка машина реагировала только на поворот колёс.постоит минуту и опять едет,но с прежней скоростью(никакого намека на просадку акка),А на синем акку почти сразу остановилась.постоит и опять едет с тойже скоростью(никакого намека на просадку акка),!!!
    Можно както эту защиту снять???

  39. #756

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    ну собственно такая трабла как уменя как я понял. но на черном ездит 10 мин. если по дому ездил, то точно перегрев... а синий сколько ездит акк? если только на одном сразу умирает то акк виноват если на 2х то велкам в клуб необьснимого косяка. моторы буду тестить четвегр или среда. тогда отпишусь...

  40. #757
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва М.Коломенская
    Возраст
    21
    Сообщений
    251
    Сразу машина "встала"(но продолжала реагировать на поворот колёс) только с синим акком(я его ночником 5 часов заряжал(кажись мало))
    После того как постоит едет с тойже НОРМАЛЬНОЙ скоростью,а не медленнее(((...
    Глюканутый регуль......ему всё кажется...(что акк почти сел).....)))

  41. #758

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    и сколько ездит по времени? дело не в регуле. я менял регуль. в среду забиру еще одного лося тогда точно могу сказать в чем трабла. тк когда 3 комплектующих будет то можно составить точно понимание в чем проблема. сяна сниму движки буду нагружать и смотреть какой из них подглючивает.

  42. #759
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва М.Коломенская
    Возраст
    21
    Сообщений
    251
    На чёрном ездил минут десят,на синем-3минуты)))))


    У меня кажись сегодня центральный диф сдох.как это можно проверить,не разбирая машину(решил вчера посмотреть на передний диф,еле собрал передок лося,в этоге 3 винта оказались ненужными)???)))

    Что купить вместо сдохшего центрального дифа(только чтоб долго прослужил)...???

  43. #760

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Savage x SS Посмотреть сообщение
    в этоге 3 винта оказались ненужными)???)))
    молодца)))


    если не за дорого то рем комплект переднего 230 рублей + смазка250 р - 5000 - 7000 вязкости.

    если за дорого то миповский шариковый диф с металом за 1000 - 1300 по разному везде, но смазку все равно покупать + 250 рублей.

    центральный легко проверяется. авто стоит на месте и не едет. мотор при этом крути но не передает вращение на перед и зад валы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mini LST2 rtr - Что сразу купить с машинкой? (или попытка FAQ лдя новичков)
    от Shad1k в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 22:52
  2. E-Savage vs. Mini-Lst2
    от Xandir в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения