Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 66 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 2603

Всё о Mini-LST2

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от padonokk Блин зглазил , начали проворачиваться дифы и похрустывать одна из машинок. Ежели нужны штатные сервы, у меня ...

  1. #41

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    Блин зглазил , начали проворачиваться дифы и похрустывать одна из машинок.
    Ежели нужны штатные сервы, у меня лежат 2 или 3 штуки без дела. Стукнись в личку...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Спасибо штатные ставить не хочу буду брать конверсию на одну серву.

  4. #43

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    я себе давно уже поставил конверсию на одну полноразмерную машинку
    Мне очень понравилось рулежка четкая и не боязна что в любой момент они полетят!!!
    поставил на 8кг металл))))))

  5. #44

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    А можно ещё провести тяги сразу к кулакам от одной Мини сервы,но мешает кардан,думаю это было бы гораздо удобнее,чем ставить одну(имхо)
    Если заморочиться,то настоящий мини лосевод сделает(ДАЖЕ Я ДЕЛАЛ!),правда конструкция выдалась хлипенькая,но покатушки и удар о стену выдержала)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    К сожалению мини лосенка продал,тягу просто выгнул(пропустил под карданом)

  8. #46

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от orov Посмотреть сообщение
    я себе давно уже поставил конверсию на одну полноразмерную машинку
    Мне очень понравилось рулежка четкая и не боязна что в любой момент они полетят!!!
    поставил на 8кг металл))))))
    Где брали мини сейверы на стандартную серву?

  9. #47

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Там обычный сервосэйвер....

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Я гогворю про конверсию, если ставить стандартную серву, то обычный сейвер не встанет по высоте, надо ставить сейвер мини для стандартных серв, а такой х...й найдешь, их делает по-моему kimbrough?

  12. #49

    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    53
    Всем привет! Не давно гонял на превом мине лосике. Тележка помоему крепкая драл я его и в хвост и в гриву трамплины, удары об другую машину, всё выдержал блин. У меня монстр 8-ка не такой крепкий. Короче влюбился я в Лосика. Уже продаю шоссейку и буду брать Второго Лосика. Единственный минус это только цена. Каратыш а стоит как большой. Если не сложно подскажите где в Москве подешевле можно взять. Пока что целюсь на Х Моделсь. Всем спасибо.

  13. #50

    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    53
    Всем спасибо за исчерпывающую информацию!

  14. #51

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    Господа, я тоже надумал брать второго лосенка. Скажите что к нему лучше докупить сразу, заказывать планирую у америкосов, поэтому хочу сразу чуть больше взять. Слышал что желательно радиаторы для двигателя, сервы это понятно. Что еще выходило из строя у вас? Может быть резину взять на запас, тогда какую? Ассортимент с Башни и Горизонта.

  15. #52

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    Вобщем взял аккум на 1500 и набор отверток пока. Пишите пожалуйста больше про тюнинг своих лосят, желательно с фотками и названиями комплектующих, ибо в рунете по ним мало инфы.

  16. #53

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Лучше взять сразу шариковый центр. дифер, и передний и задный вискосный-для покатушек, шариковый для гонок.

  17. #54

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    На гонки пока не собираюсь, беру для погонять по двору.
    А вот про центр и дифер можно чуток подробнее, какие номера у них продажные или как выглядят?

  18. #55

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    +1 про диффера

    Подскажите пожалуйста вот этот дифференциал можно поставить только в перед/зад? Центральный нужен другой?
    Просто хочу брать бесколлекторник мамбу и сразу хочу усилить всю трансмиссию.

    И по подшипникам хотел бы уточнить сразу. Опять же вот тут предлагают наборы подшипников для Mini-T, а для Mini-LST нету, но, возможно, на лосенка подойдут подшипники от Mini-T или нет?

  19. #56

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Drag Посмотреть сообщение
    +1 про диффера

    Подскажите пожалуйста вот этот дифференциал можно поставить только в перед/зад?
    Да только в передний или задний мост.

    Цитата Сообщение от Drag Посмотреть сообщение
    Центральный нужен другой?
    Необезательно... можно вообше исключить его, а можно поставить шариковый, подойдет также от мини-Т. (ИМХО если его заблокировать то проходимость у лося поднимаеться в разы, но говорят что падает упровляемость, я этого не заметил)

    Цитата Сообщение от Drag Посмотреть сообщение
    Просто хочу брать бесколлекторник мамбу и сразу хочу усилить всю трансмиссию.

    И по подшипникам хотел бы уточнить сразу. Опять же вот тут предлагают наборы подшипников для Mini-T, а для Mini-LST нету, но, возможно, на лосенка подойдут подшипники от Mini-T или нет?
    В любом случае некоторые подшипники подойдут, но вот какие именно я незнаю. Вообще в самом щаси два вида подшипников, 16 маленьких они продаються отдельно (подшипники полуосей и ведущих шестерней дифиринциалов, в количестве могу ошибиться но их там должно быть минимум 12 это точно (главную передачу я не считаю)) и несколько подшипников размером побольше, но они продаються вместе с дифиринциалами...


    И напрашиваеться вопрос, какую Мамбу вы хотите поставить? с каким акумом юзать? какие у вас КАРДАНЫ?, что за амортизаторы?, Какая рулевая? и т.д.

    з.ы. простите мне мою безграмотность...

  20. #57

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    Необезательно... можно вообше исключить его, а можно поставить шариковый, подойдет также от мини-Т. (ИМХО если его заблокировать то проходимость у лося поднимаеться в разы, но говорят что падает упровляемость, я этого не заметил)
    Т.е. я правильно понимаю что центральный дифференциал, что шел с ним сразу, можно как то заблокировать? А какие манипуляции с ним необходимо провести? Затянуть его можно как-нибудь или что другое сделать? (просто лосенка своего еще не разбирал ни разу чет...)

    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    В любом случае некоторые подшипники подойдут, но вот какие именно я незнаю.
    Вот мне конкретно хочется заменить 8 подшипников полуосей. Они как то подразбились и люфтят сильно. Померял сейчас их. Диаметр 8 мм. Вот здесь как раз продают 8 тефлоновых подшипников для полуосей Mini-T, но размеры нигде не указаны! Вот смотрю я на них и на свои и, по-моему, это как раз то что нужно. Но хотелось бы знать наверняка. Во! Нужно мануал от Mini-T найти и посмотреть че там у нее за подшипники.

    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    И напрашиваеться вопрос, какую Мамбу вы хотите поставить? с каким акумом юзать? какие у вас КАРДАНЫ?, что за амортизаторы?, Какая рулевая? и т.д.
    Ну яж неспеша апгрейдюсь, так сказать... Вот сейчас жду как придет на башне вот эта мамба и быстренько ее беру. А железками хотел отавариваться как раз в rc-marte, поэтому ссылки тут на него и даю. Хотел брать там CVD, дифференциалы, 2 сервы Hitec HS-65MG, главную металлич. шестерню и металлич. амортизаторы, ну и еще всякие ништяки. Ну а аккумы буду брать в еще одном магазе...

  21. #58

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Ну точно. Подшипники эти подойдут. Конкретно эти у Mini-T, Mini-LST/2 одинаковые.

  22. #59

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    На одном из форумов, помоему питерском, прочитал что перед тем как начать ездить на минилосенке желательно прокипятить все шестеренки. Кипятить примерно минут 10, это должно придать им эластичности, и в последствии не приведет к слизыванию зубьев. Вы тоже пользовались этим методом? Какие отзывы о проварке? Насколько он эффективен?

  23. #60

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Dozore Посмотреть сообщение
    На одном из форумов, помоему питерском, прочитал что перед тем как начать ездить на минилосенке желательно прокипятить все шестеренки. Кипятить примерно минут 10, это должно придать им эластичности, и в последствии не приведет к слизыванию зубьев. Вы тоже пользовались этим методом? Какие отзывы о проварке? Насколько он эффективен?
    Помогает, но не на долго, лучше разориться на диффы.

  24. #61

    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    53
    Всем привет! Я приобрёл не давно МИНИ ЛСТ 2, Тачанкой очень доволен, есть только одно НО. Если на нём какое то время ездить причём не важно быстро или медлено ЛОСЬ просто берёт и останавливается На спид контроле начинает моргать красная лампа. Лось просто стоит, на лево право реагирует, в перёд назад не реагирует. Проходит какое то время и снова вперёд. Я так понимаю что это моторы перегретушки хватают? Всё стоковое. Если кто может подсказать что за ерунда такая и как это лечится ОГРОМНОЕ Спасибо.
    С уважением Александр.

  25. #62

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    RuleZ тоже этот порос возник, вчера первый раз обкатывал, и ближе к концу акка 3 раза останавливался. Приходилось перезагружать. Надеюсь опытные лосеводы помогут с этой делемой.

  26. #63

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    И еще в догонку вопрос про сервы. Вот читал что народ ставит на второго лосенка какие-то хитрые сервы. Так вот вопрос какие? Пилотажевский вариант не подходит, ибо пилотажа у нас нет. Зато есть башня .
    И если ставить одну большую серву, то какую, и как вы их связали с двумя колесами сразу? фотки в студию!

  27. #64

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    По сервам нашел на соседнем форуме развернутый ответ господина Raf+:
    Выбор пал на Hi-Tec 65MG.
    - Во первых эти сервы имеют металлический редуктор, что повышает их надёжность.
    - Во вторых они практически полностью совпадают по габаритам со штатными машинками т.е. нет необходимости растачивать посадочное место (правда некоторая доработка всё же необходима, но об это ниже).
    - Ну и в третьих по характеристикам они превосходят штатные сервы ( Скорость 0.11 сек/60 и усилие 2.2 кг).
    Теперь об установке:
    1. Хотя размеры 65MG идентичны штатным машинкам, посадочные "лапки" у новых серв не много длиннее (примерно на 1 мм) следовательно их необходимо не много укоротить. Я сточил их бормашинкой, можно просто снять лишнее натфилем или мелкозернистым напильником.
    2. Штатный серво-сейвер не подошёл по зубцам, поэтому я воспользовался одно-плечевой качалкой которая шла в комплекте с 65 сервами (именно поэтому я купил сервы с металлическим редуктором, пластик все же надо ставить с сейвером). В крайнее от центра отверстие качалки вкрутил шаровый наконечник (пришлось не много расширить отверстие).
    3. Во второе отверстие качалок я установил проволоку которая синхронизирует работу серв (ее я снял со штатных сейверов).
    4. Потом я установил сервы на модель, подключил их, установил нейтральное положение, далее присоединил тяги к наконечникам, проверил их работу, все заработало! Осталось только смотать длинные провода (на 65MG они длиннее чем на штатных машинках) и дособрать модель.
    Теперь катаюсь с новыми сервами всё здорово очень доволен, скорость отработки ощутимо добавилась.

    P.s. Данные сервы не нашлись с местном магазине, но нашлись на горизонте http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...rodID=HRC32065S
    Если у кого-то стоит такая система, сделайте пожалуйста фотку снизу, чтобы было видно как сделана связка, и доработки, заранее благодарен.

  28. #65

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Dozore Посмотреть сообщение
    И еще в догонку вопрос про сервы. Вот читал что народ ставит на второго лосенка какие-то хитрые сервы. Так вот вопрос какие? Пилотажевский вариант не подходит, ибо пилотажа у нас нет. Зато есть башня .
    И если ставить одну большую серву, то какую, и как вы их связали с двумя колесами сразу? фотки в студию!
    Здруствуйте, чтобы ставить одну большую серву надо сначала купить вот это http://www.killerhobbies.com/items/losi/lo...lst1-detail.htm
    Вот как это выглядит,
    Извините за качество фоток.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0168.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	47.6 Кб
ID:	170069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0169.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	52.2 Кб
ID:	170070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0170.jpg‎
Просмотров: 383
Размер:	57.1 Кб
ID:	170071  

  29. #66

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Drag Посмотреть сообщение
    Т.е. я правильно понимаю что центральный дифференциал, что шел с ним сразу, можно как то заблокировать? А какие манипуляции с ним необходимо провести? Затянуть его можно как-нибудь или что другое сделать? (просто лосенка своего еще не разбирал ни разу чет...)
    Как показал мой личный опыт, после поездки по мелкому гравию с двигателем Динамит С4 9200, стоковый центральный диф у меня просто расплавился, после чего его остатки были залиты циакриновым клеем, и укреплены поксиполом)))))



    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    Помогает, но не на долго, лучше разориться на диффы.
    ИМХО, у меня стоят усиленые межколесные дифы, один рассыпался через 20 минут покатушек(((, так что даже усиленые дифы требуют серьёзной доработки....

  30. #67

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    Судя по цене этого девайса для одной сервы плюс цена самой сервы, итого получается что дешевле купить две Hi-Tec 65MG, даже с доставкой из США.
    Дифы пока работают нормально, но видимо их тоде придется дорабатывать, как я понял из слов pirotehnik покупать усиленные не всегда 100% решение.
    А вот с частыми остановками лося на ровном месте так и не понятно, загорается крассная лампочка, сервы работают а двигатели стоят, через какое-то время опять все едет.

  31. #68

    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    вопрос по акб:
    покупать акб только 6-баночные?
    или можно любые 7.2V?
    или те что влезут???

  32. #69

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Dozore Посмотреть сообщение
    А вот с частыми остановками лося на ровном месте так и не понятно, загорается крассная лампочка, сервы работают а двигатели стоят, через какое-то время опять все едет.
    ИМХО, если происходит такой глюк, копайте в сторону регулятора скорости, у мну стоит неродной регуль и все работает норм, до момента когда акум разряжен до отсечки это 0,9-1вольт на банку(для металгибридных), тогда начинают наблюдаться такиеже глюки лось просто останавливаеться и перестаёт реогировать на газ, через некоторое врема опьть может поехать но это уже гонки на черепахах, а не покатушки )))))


    Цитата Сообщение от DANЯ Посмотреть сообщение
    вопрос по акб:
    покупать акб только 6-баночные?
    или можно любые 7.2V?
    или те что влезут???

    Любые которые влезут и будут подходить по напряжению, можно использовать бытовые акомуляторы типа АА но у них очень маленький показатель токаотдачи, зато с аками на 2700 МлА/ч можно неспешно катать лося 40-50 минут )))))

    З.Ы. Мой питомец продолжает притерпивать изменения, выесняються слабые узлы и способы их усиления, также методы регулеровок и настроек шасси для эксплуатации на разных поверхностях (кто бы что не говорил, но его реально тяжело настроить, ну если конечно не вкладывать несусветные суммы денег),думаю в скором времени напишу достаточно полное описание мини Животного, его болячек и способов их устронения...

  33. #70

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    Огромное спасибо за ответ, ты был прав, после зарядки ааккумов по полной этот глюк с регулем исчез. Так же вел себя и регуль на самолете, когда батарея заряжена то на несколько секунд теряется газ, потом снова восстанавливается на некоторое время, достаточное для посадки .
    Эх если бы еще и сервы нормальные сразу шли в комплекте, то цены бы небыло лосенку, но будем меня на проверенные http://nabashne.ru/index.php?productID=448

  34. #71

    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    Любые которые влезут и будут подходить по напряжению, можно использовать бытовые акомуляторы типа АА но у них очень маленький показатель токаотдачи, зато с аками на 2700 МлА/ч можно неспешно катать лося 40-50 минут )))))
    вопрос, можно ли узнать кол-во батарей? и как их спаять (имеется ввиду АА емкость 2700МлА/ч)?
    читал на форуме визде пишут можно, но как их делать
    хотябы пример, как соединять их, каким металом, как крепить провода?

  35. #72

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    Сделал сегодня заказ у американцев. Надоело что лосенок простаивает из-за свернувшихся серв. Чтобы посылку полупустую не гонять решил добавить еще пару запцацек:
    [LOSB0945] Front/Rear Wheel Hex & Pin Set,Alum(4):MLST/2,MRAM 1 USD 11.00
    [LOSB0834] Motor Heat Sink Set (2): MLST/2, MRAM 1 USD 14.99 скорее больше как фетиш, ибо двигатели пока не грелись, но штучка красивая, и добавляет некой агрессивности. Впоследствии если доберусь до установки новых движков будет полезна.
    [LOSB1048] Body Clips (10): Mini-T, MLST/2, MRAM 1 USD 1.50 теряются иногда, да и стоят копейки.
    [LOSB0919] Complete Screw Set: MLST/2, MRAM 1 USD 6.00
    [HRC32065S] Micro Servo HS-65MG: Universal 2 USD 71.98 те самые сервы, на замену навернувшимся
    [LOSB1250] Viscous Diff Conversion Set: MLST/2, MRAM 1 USD 62.09 это рекомендовали на замену родным дифам. Хотя родные пока без проблем работают, так сказать про запас.
    [LOSB0926] Sway Bar Set: MLST/2, MRAM 1 USD 6.50 эта штука помогает держать повороты на асфальте без опрокидывания, как и куда ее ставить пока не вразумел, но думаю опытные лосеводы подскажут ?.
    Вот теперь 2 недели ожидания, пару часов на сборку и в путь

  36. #73

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Dozore Посмотреть сообщение
    Сделал сегодня заказ у американцев. Надоело что лосенок простаивает из-за свернувшихся серв. Чтобы посылку полупустую не гонять решил добавить еще пару запцацек:

    [LOSB1250] Viscous Diff Conversion Set: MLST/2, MRAM 1 USD 62.09 это рекомендовали на замену родным дифам. Хотя родные пока без проблем работают, так сказать про запас.
    Кхе Кхе извиняюсь что вот так влазию, ИМХО дифы которые ВЫ заказали, требуюют ОООЧЕНЬ большой доработки, у меня стоят такиеже, как я уже говорил рание, 20 мин и задний диф рассыпался, несмотря на то что я их собирал по инструкции... если будет интересно могу описать все действия которые я производил чтобы оживить развалившийся диф)))) (кстати, у этих усилиных дифов есть одна замечательная особенность, к ним подходят внутрение шестерни от обыкновенного дифа, правдо требуют подгонки по месту)

    з.ы. смазка которая в комплекте ИМХО хрень полная, лутше приобретите смазку отдельно (лично я полюзуюсь белой которая в пакетике, покупал в глобалхобби)



    З.Ы.Ы подскажите где можно купить вот эту запчастьhttp://www.killerhobbies.com/items/losi/losi-mini-lst2-trucks/hot-racing-mini-lst-hop-ups/hot-racing-aluminum-center-locked-spool-mini-lst-hotmlt38x-hotmlt38x-detail.htm?1=1 в москве, оч надо, надоело диф клеить(((((

  37. #74

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    pirotehnik взял дифы эти про запас. Поэтому пиши как их дорабатывал, возможно сделаю по твоему примеру перед установкой. Да и остальным будет интересно почетать

  38. #75

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Dozore Посмотреть сообщение
    pirotehnik взял дифы эти про запас. Поэтому пиши как их дорабатывал, возможно сделаю по твоему примеру перед установкой. Да и остальным будет интересно почетать

    Какой у вас стоит мотор? на каких аках ездите?

    з.ы. Ок напишу тока попозже щас некогда...

  39. #76

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    Все пока стоковое, моторы Twin Frenzy- 370 Motors, аккум 7.2V 1100mAh Ni-MH плюс есть дополнительный, еще не ставил на 1500 mAh Ni-MH.

  40. #77

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    Сегодня случилось познакомиться с местными автомоделистами, оказалось что внедорожников у нас мало, а 18 масштаба скорее всего нет вообще, большинство ездит на шоссейках. Так вот подумываю с ними погонять по асфальту на минилосенке. Вопрос по резине, какую поставить для гонок по асфальту? Возможно ли от шоссейки 10 масштаба? И нужны ли доп модификации для установки, либо они и так встанут? может другой вариант есть

  41. #78

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    ИМХО миниЛОСЬ шесейке не соперник, на асфальте.... да и както в голову неприходило лося на шесеёную резину сажать...

  42. #79

    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    лося может и можно погонять по асфальту с твоим б/к
    но думаю шоссейка все таки лучше и поприятние по асфальту....
    главное клиренс меньше ставь...да и колесы не для офрауд

  43. #80

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    Значит будем пробовать сажать на шоссейную резину, для спортивного интереса . Отдельно шоссейку покупать пока не горю, а вот поупражняться на асфальте хоцца. Но после того как разберусь с переустановкой серв и усилением дифов.
    Кстати обещали выложить описание как дифы усиливать, чтобы не трещали по швам

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mini LST2 rtr - Что сразу купить с машинкой? (или попытка FAQ лдя новичков)
    от Shad1k в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 22:52
  2. E-Savage vs. Mini-Lst2
    от Xandir в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения