Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 35 из 66 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2603

Всё о Mini-LST2

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; я недавно сделал самодельную конверсию. из материалов понадобилась только пластина (я брал кусок от верхней крышки жесткого диска, там даже ...

  1. #1361

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    я недавно сделал самодельную конверсию. из материалов понадобилась только пластина (я брал кусок от верхней крышки жесткого диска, там даже было отверстие нужного диаметра под серву как раз. можно так же просто из куска текстолита сделать). получилось очень даже.
    серва точно такая же как на посте выше. стандартная towerpro на 13 кг\см.
    все смотрится лучше чем в стоке!

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    фотки можно....)

  4. #1363

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    если только с мобилы! у меня фотика нету нормального. или чуть позже. могу фотик надыбать.

  5. #1364

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    г.Выборг
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    А об этом что думаете(я про конверсию)у человека даже видео есть на нее

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    дорого. ну если есть деньги то почему нет. самодельной я лично очень доволен.

  8. #1366

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    275
    Ни чего себе, тут темы разворачиваются! 540-ой двигун можно поставить?! Мне эта штука нравится (customzone). Ещё и большая серва сразу. А можно про неё по подробнее, она удлинёная или нет я чёто не пойму? И если 540-ой дрыгатель поставить, ещё и БК? Мне очень нравится. Только мне кажется дифы и карданы там ПРОЗРЕЮТ.
    Спасибо с уважением.....
    Последний раз редактировалось Вредитель; 07.11.2009 в 22:23.

  9. #1367

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    про дифы согласен!

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    г.Выборг
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Я зарегюсь у них на забугорном форуме и попробую что нить выяснить поэтому поводу (540 двиг),только на фото я видел не бк ,а коллектор.Там же были фото с аппаратурой от ревы(не мини).Вот фото крепления (не реклама).А по поводу что дорого не согласен,посмотри скок конверсии стоят от EXOTEK
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RCZ540MLST1.JPG‎
Просмотров: 36
Размер:	109.2 Кб
ID:	295591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RCZ540MLST2.JPG‎
Просмотров: 30
Размер:	81.3 Кб
ID:	295592  
    Последний раз редактировалось monza; 07.11.2009 в 23:53.

  12. #1369

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    275
    Я думаю если взять 540-коллекторный, с хорошым АКБ, лётать он тоже будет будь здоров! А какие АКБ тады ставить??? Я имею ввиду по габаритам.
    За любую информацию спасибо! Очень заинтересовала данная тема.

  13. #1370

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    да по аккам очень интересно! размер стоковый нада.

  14. #1371

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    275
    Вот бы ещё на эту конверсию посмотреть с низу, как там сервосейвер зделан.

  15. #1372

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    г.Выборг
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Ну я могу выложить фото которые относятся к этой конверсии,но незнаю могу ли я это делать.т.к.всетаки есть право обладатель на них.Лан выложу но это все не реклама.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RCCZ_SSKit3.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	106.9 Кб
ID:	295625   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RCCZ_SSKit4.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	107.6 Кб
ID:	295626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RCCZ_SSKit5.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	110.0 Кб
ID:	295627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RCCZ_SSKit7.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	111.0 Кб
ID:	295628   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RCCZ_SSKit8.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	64.6 Кб
ID:	295629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RCCZ_SSKit9.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	89.2 Кб
ID:	295630  

  16. #1373

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    275
    Уважаемый Monza огромное спасибо за инфу! Конверсия просто супер, я из-за этой конверсии подумал может нахрен эту РЕВУ (пока). Ещё интересно насчёт АКБ, если 540-ой поставить. И если поставить эту конверсию, то вопрос с сервами и серверами исчезнет на всегда! И это радует! И можно ли заказать такую штуку?
    Огромное спасибо, с уважением.......

  17. #1374

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    275
    Я понял эта конверсия не длинее, она кажется длинее ИЗ-ЗА тонких колёс, и меньше в диаметре чем родные колёса.

  18. #1375

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    г.Выборг
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Да эту конверсию купить можно тут(не реклама) http://www.rccustomzone.com/rccz_Pro...it.html,там же указано какую серву надо и сейвер.Так же присутсвует инструкция по борке конверсии и видео

  19. #1376

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    275
    А колесо 5-ое, что бы на дыбах ездил идёт в комлекте? На видео не разглядел про АКБ, если можно подскажите. И как Вы думаете, дифы как себя чувствовать будут с 540-ым движком?

  20. #1377

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    г.Выборг
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    не 5 колесо не идет, они(дифы) развалятся.Там он указывает на модернизацию всех 3х дифов,но не могу понять что конкретно меняют.Как разберусь сообщу.

  21. #1378

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    275
    На счёт 5-го колеса понял. На счёт дифов ждёмс! Уважаемый Monza, и на счёт АКБ по шукай пожалуйсто! С английским проблемы.
    Спасибо.

  22. #1379

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    а вопрос,? Зачем 500й двиг нужен. ? Он на бк 7800 и стандартном пиньене не управляемый. Если хочешь в трофи переделать и поставить типа 55т двиг, купити от мини краулера 2 шт 380х.

  23. #1380

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    г.Выборг
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Сегодня поставил сейверы которые не подходили по посадочному гнезду,я уже писал что эти сейверы не подходят http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...s_id=4007(не реклама) на пилотаж С-06.Каким мокаром поставил,использовал термо трубку 4мм диаметром.Натянул её на шток сервы обжал и с трудом натянул сейвер на шток,завтра буду испытывать на работе,будет видно выдержит нагрузку или нет,вечером отпишусь.

  24. #1381

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    275
    Для Жека 2.
    А по мойму интресно будеть жестянку поставить, не БК точно.
    1) Отсечка больше напрягать не будет.
    2) Клемы поставить можно Тамия большие. (Мне кажется очень удобные).
    Триал и трофи не хочу. Нужен более или менее скоросной Ковномес так сказать. И ещё я думаю что с электронникой от 1к10 возни меньше. Вот только дифы напрягают. И вопрос с АКБ. + серва на этой конверсии уже готова, по мойму не убиеная система. Можно алюминия не много повесить, там где нужно, 540-ой двигун и потяжелее агрегаты таскает чем ЛОСЯРА.
    Ну это мне так кажется, Вас уважаемые коЛЛеги прошу высказыватся, можно по критиковать. Только не агресивно .
    Я думаю эта конверсия стоит тех денеГ которые за неё просят. Я даже передумал РЕВУ брать. Решил в ЛОСЯРУ денюЖку вложить.
    С Уважением......

  25. #1382

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    1) Отсечка больше напрягать не будет.
    ну такой проблемы у меня нет вообще. а то что 500й мотор будет бребовать больше емкости акк это факт и придется утяжелять лося из за акка большого тогда и в чем смысл?
    ну дело ваше. интересно что получится. где в этой теме было видео там чел поставил 500 мотор...

  26. #1383

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    275
    где в этой теме было видео там чел поставил 500 мотор...

    Не понял!
    По поводу АКБ мне тоже очень интересно. Будем ждать, может Monza что нибудь узнает!

  27. #1384

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    г.Выборг
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Рекомендую посмотреть в начале ролика читать внимательно



    Да и по поводу крепления 540 двигла,пишут что все что вы делаете с ним и этим двигателем изготовитель(тот кто предлогает крепление для двигла) не несет ответсвенности за порчу деталей и соблюдение скоростных режимов.Так что я думаю надо задуматься прежде чем ставить такой двигатель,акум ставят стандартного размера 11.1 v 2000mAh 20С, все дифы практически блокированы,центр диф шариковый с какими то шайбами,переди зад по такому же типу сделаны.Есть конструкция с 540 бк Xcelorin 4800 kV акум 1450mAH 11.1v 20C, но дифы не выжили.Пока по этой конструкции тишина новых постов нет.
    Последний раз редактировалось monza; 09.11.2009 в 02:58.

  28. #1385

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    275
    Это очень плохо!
    Всё равно, спасибо за инфу!
    Бум думать!

  29. #1386

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    г.Выборг
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    10 лучших видео про лосят http://www.losi.com/Multimedia/Videos.aspx

  30. #1387

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    господа, если у кого есть лось в хор сост *отов купить нужен ртр ококло 5к. Не мне. Знакомому.

  31. #1388

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    275
    А я чё то загарелся, что бы ЛОСЯРА на дыбы вставал. Буду думать на счёт БК 370. А конверчию под одну серву однозначно буду брать (чуть позже).

  32. #1389

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    г.Выборг
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Жека позвони сюда 8 926 589 19 22 может еще не продали,или сюда 89262644880 Дмитрий

  33. #1390

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    ок завра наберу.

  34. #1391

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    подскажите, купил центральный шариковый дифф( http://www.losi.com/Products/Feature...rodID=LOSB1125 ), вместе с ним в пакетике лежат 2 резиновых колечка, куда их применить?

  35. #1392

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    г.Выборг
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Ну я не был обладателем шарикого дифа ,но думаю что ети колечки устанавливаются каким мокаром.В одну чашку дифа ложишь ето кольцо потом шестерня ,шарики .на другую чашку также кольцо и после собираешь.Если не ошибаюсь в сборке,скорее всего они там для регулировки жестокости сцепления шариков с чашкой.Если я не прав,то попробуй поискать ответ на форуме наверно кто нить писал уже об этом.

  36. #1393

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от kaktyc Посмотреть сообщение
    подскажите, купил центральный шариковый дифф( http://www.losi.com/Products/Feature...rodID=LOSB1125 ), вместе с ним в пакетике лежат 2 резиновых колечка, куда их применить?
    Колечки могут вставляться в выходные чашки и подпираться карданами: передним и задним. Сделано для снижения шумности и люфтов карданов в чашках же.

  37. #1394

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    275
    Привет Коллеги! Подскажите плиз, вот захотелось мне БК, я в этих токах и киловатах ни хрена не пониаю. Какую бы Вы установку поставили на ЛОСЯРУ. Самый мощный БК не нужен, побаиваюсь за дифы с карданами, я понимаю что они всё равно будут разваливатся, но хотябы не каждый день. От ЛОСЯРЫ нужно следующее:
    1. Что бы вставал на дыбы при старте.
    2. И был быстрее стоковых моторов.
    Хочу что бы получился ШОУ МОНСТР так сказать.
    Если можно кидайте ссылки (желательно чтоб мотор и РЕГ были одной фирмы). Уважаемый Monza, спасибо что рассказал про конверсию на одну серву.
    С Уважением.....

  38. #1395

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от RyleZ Посмотреть сообщение
    Привет Коллеги! Подскажите плиз, вот захотелось мне БК, я в этих токах и киловатах ни хрена не пониаю. Какую бы Вы установку поставили на ЛОСЯРУ. Самый мощный БК не нужен, побаиваюсь за дифы с карданами, я понимаю что они всё равно будут разваливатся, но хотябы не каждый день. От ЛОСЯРЫ нужно следующее:
    1. Что бы вставал на дыбы при старте.
    2. И был быстрее стоковых моторов.
    Хочу что бы получился ШОУ МОНСТР так сказать.
    Если можно кидайте ссылки (желательно чтоб мотор и РЕГ были одной фирмы). Уважаемый Monza, спасибо что рассказал про конверсию на одну серву.
    С Уважением.....
    вроде какбе тыщу раз обсуждалось...



    про фирму ничего не скажу ибо не понимаю чем мамба от кселона отличается)))


    брать самый оборотистый движек(9000 об/в) и играццо передаточным числом ((10-14)/(54-60)) by BRODA_MSK



    некоторые грят что опимальный движек - 6800

  39. #1396

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Колечки могут вставляться в выходные чашки
    не лезут сабаки(

  40. #1397

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    275
    Я знаю что обсуждалось, только слишком много обсуждается на техническом языке, киловаты, вольты, амперы, я просто больше половины не понимаю. На счёт 6800, я думаю слишком дурной БК если взять много гимороя с ходовкой будет.
    Вопрос, 6800 лося на дыбы поднимет? ЕБстествено буду ЛИ ПО мутить. Это к стате то же проблема!
    Спасибо.....

  41. #1398

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от RyleZ Посмотреть сообщение
    Вопрос, 6800 лося на дыбы поднимет? ЕБстествено буду ЛИ ПО мутить. Это к стате то же проблема!
    Спасибо.....
    Первым делом нужно заблокировать центральный дифф, ибо с незаблокированным диффом даже на б/к моторе поднять машину на задние колеса проблематично. А там глядишь и стоковые банки поднимут.

  42. #1399

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от RyleZ Посмотреть сообщение
    Я знаю что обсуждалось, только слишком много обсуждается на техническом языке, киловаты, вольты, амперы, я просто больше половины не понимаю. На счёт 6800, я думаю слишком дурной БК если взять много гимороя с ходовкой будет.
    Вопрос, 6800 лося на дыбы поднимет? ЕБстествено буду ЛИ ПО мутить. Это к стате то же проблема!
    Спасибо.....
    я думаю только в путь поднимет, ттолько вот зачем?

    бзв передаточное число никто не отменял
    про центр диф - логично его блокировать иначе при отрыве передних колес крутящий момент на них будет передаваться
    Последний раз редактировалось Sunlight; 13.11.2009 в 14:24. Причина: ошипко

  43. #1400

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    275
    Спасибо Мужики, если Вы не поможете, ни кто не поможет.
    У меня опять вопросы. Есть ли в прероде какой нить девайс для блокировки среднего дифа (у меня от ЛОСИ шариковый). Или из подручных средств мастырить, клей там или ещё что то, хотелось бы разблокировать ЕСЛИ ЧТО.
    Про БК. Какой фирмы Вы можете посоветовать? Очень много хвалят МАМБУ какую то . Ни разу с этим не сталкивался. Прогроматоры какие то, нужны они вообще?
    Спур. Родного не на долго хватит, .
    Зачем мне это надо? Хочу хороший ШОУ МОНСТР, просто что бы был. Да и ЛОСЯРА падлюга нравится, жалко продовать, с собой таскать очень удобно в лес там, или ещё куда. Хочется что бы быстрее лётал, на новую Е-РЕВУ не набрать, дороговато.

    Хорошая вещь?
    Да и по цене в Москве устраивает!
    Последний раз редактировалось Вредитель; 13.11.2009 в 17:16.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mini LST2 rtr - Что сразу купить с машинкой? (или попытка FAQ лдя новичков)
    от Shad1k в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 22:52
  2. E-Savage vs. Mini-Lst2
    от Xandir в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения