Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 66 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 2603

Всё о Mini-LST2

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от aei66 К этому пришли все , кто столкнулся с проблемой отключения регулятора на этой модели... Прочитал на одном ...

  1. #121

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    К этому пришли все , кто столкнулся с проблемой отключения регулятора на этой модели...
    Прочитал на одном из западных форумов, что владелец MLST написал в Team Losi об этой проблеме. Через три дня прислали новый регулятор, причем даже не в замен старого.

    Похоже массовый брак.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    А ссылку не сможете найти ? На тот сайт с жалобой владельца в Тим Лоси ?

  4. #123

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    А ссылку не сможете найти ? На тот сайт с жалобой владельца в Тим Лоси ?
    http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph...amp;postcount=5

  5. #124

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Липецк, Россия
    Сообщений
    3
    Да, первая поломка - погнулась одна полуось. Можно ли выпрямить самому или покупать новую?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от NBAD Посмотреть сообщение
    Да, первая поломка - погнулась одна полуось. Можно ли выпрямить самому или покупать новую?
    можно выпрямить ничего страшного не произойдет, главное не переусерствуйте...

    з.ы. на втором лосе это частая проблема, такое очучение что они съикономиле на метале полуосей.

  8. #126

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Задам другой. Ставил-ли кто, эти карданы на Лосенка:
    http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...oducts_id=12938
    Как в работе и не ждут "подводные камни", при их инсталляции ?
    Подводных камней никаких, только что бы поставить спереди надо открутить поворотные кулаки (не продеваются эти через отверстие в С-хабах) только смысла глобального не увидел... гнуцца если и меньше стандартных, то на хрен целых ноль десятых, ибо мой пацан умудрился за 5 минут погнуть две полуоси, притом переднюю так, что колесо заблокировалось по ходу проще купить кучу стандартных, и пущай ломаются...

    ЗЫ. Конструкция самого узла гнилая - посадочный диаметр 4мм, а резьба под 3, получается точка напряжения, где и гнётся, двоешники разработчики лося хотя, если бы был постоянный 4мм, то могла возникнуть ситуация, когда полуось погнутую не вытащишь....

    Сделал для себя вывод: скучаешь по отечественному автомобилю? купи модельку!

  9. #127

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Вот тоже обзавелся лосенком, почитал форумы, и возник вопрос -
    Запчастей, разными конторами, производится куча и встает проблема выбора производителя. Очень интересно было бы услышать мнение людей, которые уже с этим сталкивались. На какие фирмы стоит обратить внимание, продукцию каких стоит игнорировать (плохое качество обработки или материал некачественный, например).

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    Vovan1376 как-то фирмы особо не интересовали, обычно беру того же производителя Losi, либо комплектующие которые привлекли своим видом и ценой. В том числе и по рекомендациям тех кто уже их использовал. А рекомендации есть на этом форуме.

  12. #129

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Vovan1376 Посмотреть сообщение
    Вот тоже обзавелся лосенком, почитал форумы, и возник вопрос -
    ....
    Одно могу Вам посоветовать, есть такая фирма "MIP" лично моё мнение что она выпускает очень достойные апгрейды для мини-лосей, чего нельзя сказать о самой @Team-Lossi@...

    з.ы. чтобы не быть голословным приведу пример, http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...oducts_id=12938 вот такой Ап стоит на моей модели от фирмы MIP обошолся мне он в 600р. катаю уже 3 месяца, 3 колеса сломал, а они даже непомялись...
    Мой друг при мне взял те что на ссылке сверху, ось была согнута через 15 минут покатушек...

    делайте выводы....

  13. #130

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Спасибо, буду внимательным при выборе.

  14. #131

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Подскажите, пожалуйста.
    1. В новой машинке амортизаторы трутся о колёсные карданы нижними чашками и пружинами, а передний левый давит так, что кардан вращается с прощёлкиванием. Пока закрепил амортизаторы через несколько шайб, но правильней будет, как писалось ранее, подложить силиконовые трубочки под чашки. Я правильно понял?
    2. Ранее рекомендовалось проверить наличие второго подшипника и шайбы конической шестерни в переднем и заднем дифференциалах. Подшипники есть, шайб в комплекте нет. Я правильно понял, что во втором MLST с родными дифференциалами этого делать не надо и речь идёт только о покупных диффах?
    3. Почитав статьи http://www.rcdesign.ru/articles об аккумуляторах, сейчас заряжаю родной аккумулятор током 1А до начала спада напряжения. По сравнению с комплектным зарядником, небо и земля. Но я так понимаю, ток заряда можно сделать ещё больше, тем самым сократив время заряда(в статье говорилось о токе 3С для ёмкости 3000А/ч)?
    4. Не удаётся найти ведомую шестерню 60Т для MLST для пары 60/11 спур/пиньон, как рекомендовалось ранее для триала. Можно ли выйти из положения использовав узлы для других моделей. Например, видел для мини-Т такую шестерню, но она с меньшим отверстием.
    5. Возможно глупый вопрос, но пока мне трудно ориентироваться, при замене двигателей на бесколлекторные речь идёт об одном двигателе, или о паре? Если устанавливается пара, на каждый мотор нужен свой регулятор?
    6. Не хочу расставаться с родным р/управлением. Перечитал несколько раз, но так и не нашёл ответа, будут ли работать с ним новые сервы 81MG?
    7. Частично разбирал модель. Детали кузова лёгкие. Мне не с чем сравнить, но за счёт чего машинка так набрала вес(в два раза) по сравнению с MLST-1?

  15. #132

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Когда разбирал, задний дифф вращается значительно туже переднего, как будто там более густая смазка, так должно быть?

  16. #133

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    6. Сервы C-05, 06 можно ставить - не горят.

  17. #134

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста.
    ....
    4. Не удаётся найти ведомую шестерню 60Т для MLST для пары 60/11 спур/пиньон, как рекомендовалось ранее для триала. Можно ли выйти из положения использовав узлы для других моделей. Например, видел для мини-Т такую шестерню, но она с меньшим отверстием.
    Отверстие такоеже, смело можите ставить, от Мини-Т...

    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    5. Возможно глупый вопрос, но пока мне трудно ориентироваться, при замене двигателей на бесколлекторные речь идёт об одном двигателе, или о паре? Если устанавливается пара, на каждый мотор нужен свой регулятор?
    Вам будет достаточно одного двигателя, плюс с передаточным отношением 60/11, 370 колекторный двигатель вам поставить неудастся....

    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    6. Не хочу расставаться с родным р/управлением. Перечитал несколько раз, но так и не нашёл ответа, будут ли работать с ним новые сервы 81MG?
    Будут....

    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    7. Частично разбирал модель. Детали кузова лёгкие. Мне не с чем сравнить, но за счёт чего машинка так набрала вес(в два раза) по сравнению с MLST-1?
    Хм, вот уж незнаю.... Я обладатель первого лося и ИМХО по сравнению с ним, Второй просто пушинка...

  18. #135

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Спасибо.
    Ой! Я перепутал, это мини Т весит полкило. А монстры все под килограмм будут.
    Говоря про 60Т для мини-Т я имел в виду: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...em=310077398094,
    что за штука такая?

    Но там есть ещё:
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...em=370079035049
    с большой дырой.

  19. #136

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    Говоря про 60Т для мини-Т я имел в виду: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...em=310077398094,
    что за штука такая?

    ТАМ просто фото не то... насамом деле спуры МИНИ -Т и Мини-ЛСТ полностью взаимозаменяемые разнитца только в количестве зубов..
    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    Но там есть ещё:
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...em=370079035049
    с большой дырой.
    Неплохая штука, только от неё много металической пыли летит, а это как знаете, вредно для колекторников... ПЛюс для её установки вам понадобиться ставить усиленую мотораму, и алюминевый барабан слипера, иначе ЕЁ захавает раз в 5 быстрей чем плястиковую...

  20. #137

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Понял, спасибо.
    А при 11/60 коллекторный двигатель поставить не удастся из-за большего диаметра? То есть брать шестерню побольше (12, 14)?

  21. #138

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Да именно, из-за большого диаметра, причем я вам немогу дать гарантий что если вы возьмёте пиньён 12,13, и т.д. то не столкнетесь с тойже проблемой, всё нужно выбирать по месту, и не забывать о регулеровках...

  22. #139

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Писал здесь про свои проблеммы со стандартным регулятором на лосёнке, подскажите на что лучше заменить? Нужен бк мотор и регуль к нему, какой и где лучше брать?

  23. #140

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение
    Писал здесь про свои проблеммы со стандартным регулятором на лосёнке, подскажите на что лучше заменить? Нужен бк мотор и регуль к нему, какой и где лучше брать?

    На что лутше заменить??? ИМХО это вопрос религии. я могу посоветовать МАМБУ 6800 либо ДИНАМИТ 9200, мой выбор регуля по соотношению цена\качество http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...oducts_id=19845, незабывайте это всеволиш Мой выбор...

    Где лучше брать? ответ однозначный., заказать... Где? Как? Почём?... тоже вопросы религии, всёравно это будет дешевле чем покупать в россии.

    з.ы. всё выше сказанное это моё ИМХО, критике и обсудениям не подлежит...

  24. #141

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    http://www.rapidshare.ru/774767 пароль 123, это видио прыжков Мини-Лося с двигателем Динамит 9200, Спур 54Т пиньён 9Т, акк 7,4в ЛиИон.

    з.ы. Лосик совершает такие прыжки даже с практически полностью несправной трансмиссией... видео снято на телефон и никакой оброботке не подвергалось...

  25. #142

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Мда... Действительно. От таких приземлений "по-моему ей плохо".
    Не жалко так долбить об асфальт? Хоть на травку приземлялся что-ли. Ну или на земельку. Куда гуманнее.

  26. #143

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    От таких приземлений "по-моему ей плохо".
    Не жалко так долбить об асфальт?

    Газ не сбрасывайте после отрыва от трамплина, будет все окей. Приземлятся будет на колеса почти всегда.
    А если будете добавлять сильнее после отрыва, будет сальто. Прадво это уже экспериментально...

  27. #144

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Заменил на Мамбу 25 9000 и регулятор 22А. Превышений по току нет. Летает как пуля. Немного по парился с настройками регулятора. Доволен!!!

  28. #145

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Drag Посмотреть сообщение
    Мда... Действительно. От таких приземлений "по-моему ей плохо".
    Не жалко так долбить об асфальт? Хоть на травку приземлялся что-ли. Ну или на земельку. Куда гуманнее.
    Подушку ей на спину надо.

  29. #146

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    C цветом пружин не поможете разобраться.
    Сколько не смотрел, нигде жёсткость не указана. Пока знаю, зелёные жоще блестящих. Но есть ещё синие, белые. Синие, подозреваю, жоще зелёных. Что касается других производителей, так там красные, оранжевые, жёлтые, чёрные.

  30. #147

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Ещё вопрос. Каким образом на модель устанавливаются двигатели от Castle Creations, например 1/18 Sidewinder Micro 6800 kV(Mamba), если они не имеют крепёжных отверстий? Или есть версии с отверстиями?

    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Газ не сбрасывайте после отрыва от трамплина, будет все окей. Приземлятся будет на колеса почти всегда.
    А если будете добавлять сильнее после отрыва, будет сальто. Прадво это уже экспериментально...
    У меня управление газом сильно зависит от времени езды после зарядки. Если в начале приспособишься, то для выполнения того же трюка после нескольких минут езды требуется совсем другая манера управления(в противном случае просто падаю, газа не хватает). Может ли замена регулятора помочь? По идее, если есть запас в напряжении акк-ра, при одинаковом положении "газа" регулятор должен поддерживать обороты(ток) оинаковыми независимо от напряжения на акк-ре.

  31. #148

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос. Каким образом на модель устанавливаются двигатели от Castle Creations, например 1/18 Sidewinder Micro 6800 kV(Mamba), если они не имеют крепёжных отверстий? Или есть версии с отверстиями?
    Что значит "если они не имеют крепежных отверстий"?
    В общем то, они тама есть... Как без них крепить то?

    Вот моя мамба (и именно 1/18 Sidewinder Micro 6800 kV). Есть 2 болтика в комплекте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1024.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	51.3 Кб
ID:	193141  

  32. #149

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    Белые пружины точно самые мягкие, стоят спереди, где нагрузки меньше.

  33. #150

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Drag Посмотреть сообщение
    Что значит "если они не имеют крепежных отверстий"?
    В общем то, они тама есть... Как без них крепить то?
    И правда, есть А я, понимаешь, все магазины обсмотрел, везде такая картинка.
    Спасибо за пособие.

    Цитата Сообщение от Dozore Посмотреть сообщение
    Белые пружины точно самые мягкие, стоят спереди, где нагрузки меньше.
    У меня машина изначально с блестящими носом вниз(просвет меньше 20мм). По фото и видео смотрю, у многих они заменены. Но если заказывать зелёные, боюсь жестковаты будут. На машинке у Rex-a блестящие спереди, белые сзади. Белые жоще блестящих, но мягче зелёных. Я правильно понял?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6800.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	17.7 Кб
ID:	193350  

  34. #151

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    Если вы имеете в виду Mini-LST2, то у меня в стоке белые спереди, зеленые сзади. Возможно в ранних сборках стояли и золотые. Модель брал летом этого года из США.

  35. #152

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    У меня машина изначально с блестящими носом вниз(просвет меньше 20мм). По фото и видео смотрю, у многих они заменены. Но если заказывать зелёные, боюсь жестковаты будут. На машинке у Rex-a блестящие спереди, белые сзади. Белые жоще блестящих, но мягче зелёных. Я правильно понял?
    У меня со стоковыми пружинами у подвески вполне правильная геометрия. Изначально авто проседал достаточно низко.
    Добился этого, исполнив 2 пункта:
    1. Долил масла до верха и прокачал аммортизаторы. Масло 30 единичек (изначально аммо заполнены были на 50-70%).
    2. На корпусе аммортизаторов есть регулировочные колечки, в которые упираются пружины(пардон, не помню как они правильно называются ).
    В щадящем режиме аккуратненько сдвиньте их с мёртвой точки (плоскогубцами, обернув их изолентой) и отверните примерно на 6-9 мм. Поэкспериментируйте с зазором.
    Собственно, всё!
    Удачи!

  36. #153

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    ЭЭм по поводу видео, всё с лосёнком хорошо, после зарядки акумов я прыгал на этом трамплине еще 30-40 мин, упровлять в полете было очень сложно так как центральный диф заблокирован, а передний мост в силу последней поломки был вапще отключон.... плюс неверно выбраное передаточное число спур 54 пиньён 9, для прыжков надо 60/14-15, тогда разгона и ускорения будет хватать для полноценного управления полётом )))

    з.ы. Как тока исправлю недостатки выложу нормальное видео прыжков....))))))

  37. #154

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от topsound Посмотреть сообщение
    1. Долил масла до верха и прокачал аммортизаторы. Масло 30 единичек (изначально аммо заполнены были на 50-70%).

    Если у Вас стоит БК, то я бы советовал 32 масло или даже 34 если собираетесь прыгать с небольших высот...

    Облодателям Стоковых двигателей думаю будет достаточно долить масла, (под словом долить я имею ввиду полность перезаправить с промывкой)

    Цитата Сообщение от Drag Посмотреть сообщение
    Мда... Действительно. От таких приземлений "по-моему ей плохо".
    Единственая поломка за время прыжков, от вибраций открутился двигатель (я его с дуру без фиксатора собрал )

    Цитата Сообщение от Drag Посмотреть сообщение
    Не жалко так долбить об асфальт? Хоть на травку приземлялся что-ли. Ну или на земельку. Куда гуманнее.
    Гуманнее, правдо разници никакой, меньше будет только царапин на корпусе, а мне от них уже не гарячо ни холодно...

    з.ы. Одна очень пугливая девушка немаленьких размеров в успуге наступила на моего зерька, лаксановый конпус треснул, но шасси осталось цело, после такого краш теста стало очевидно что ему уже ничего не страшно ))))))

  38. #155

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от topsound Посмотреть сообщение
    ...На корпусе аммортизаторов есть регулировочные колечки...
    Спасибо большое. А я то думал, это верхняя крышка амортизатора отворачивается, затягивал их( позор, а ведь смотрел чертёж столько раз).
    Сделал. Моей хватило 5 мм.
    В скором времени узнал бы о колечках, т к ещё с покупки течёт амортизатор. Затянут наусмерть. Но боюсь разобрать, т к пока нечем заменить масло.

  39. #156

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    ...после такого краш теста стало очевидно что ему уже ничего не страшно ))))))
    После прочтения форума сложилось мнение о низкой живучести машины.
    Однако, после двух недель езды, ударов, в то числе, после 5 м разгона о бетонные косяки в квартире, единственное, что удалось сломать, это ножку журнального столика. Два раза слетали рулевые тяги, чуть согнул обе передние полуоси(предположительно), и всё. Я так и не смог вывести из строя сервы, чтобы их наконец заменить.

    Цитата Сообщение от Dozore Посмотреть сообщение
    ... в стоке белые спереди, зеленые сзади. ...
    Вот такие.
    А есть ещё белые крашенные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: per.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	33.9 Кб
ID:	193431  
    Изображения  

  40. #157

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Если мне не изменяет память, то пружины на моем Лосенке были укорочены на пару витков. И внутри на штоке была надета силиконовая топливная трубочка размером где-то 6-7 мм. Я хотел добиться, что бы после прыжка рычаги стояли паралельно поверхности.

  41. #158

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    ...пружины на моем Лосенке были укорочены на пару витков...
    Пересчитал. Точно. 9 против 11 у стандартных.

  42. #159

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Появились сервы Hitec HS-82MG. http://rcmag.ru/product_info.php?manufactu...roducts_id=3464
    Чуть помедленнее 81-ой. Можно ли использовать вместо 81MG?

  43. #160

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Да, можно. Правда, похоже, теперь и выхода нет, только 82-е, прогресс, однако.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mini LST2 rtr - Что сразу купить с машинкой? (или попытка FAQ лдя новичков)
    от Shad1k в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 22:52
  2. E-Savage vs. Mini-Lst2
    от Xandir в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения