Всё о Mini-LST2

Вредитель

Фотки с меня обязательно!😁 Тока надо дождатся или пока друзья подгонят сервы, или когда я доеду до магаза и куплю их.😃 Не хочу с со своего кабана 1к8 снимать сервы, достаточно гимаройное занятие.

Вредитель

Здорова парни! Короче собрал я конверсию RCCUSTOM, всплыли подводные камни! 😃 Хэндмэйд полюбому делать, вся моторама с дифом у этой конверсии смещена назад. Причём смещена так что места для АКБ приёмника и регуля нЭт! Карданы менять местами надо, короткий назад длиный вперёд! Защита для пиньёнов и спура не встаёт на место! Ну куда приёмник и регуль поставить место есть, гдето рядом с сервой, куда АКБ пихать не представляю! 😵 Серву ещё не ставил, дружище на работе её оставил я завтра её заберу, окончательная сборка примерно дня через три будет! Фотки прилагаю, мой разобраный который, рядом минилось 1, для сравнения на сколько моторама уехала. Ваше мнение приветствуется, можно даже критиковать, только не агресивно! 😒

monza

Вообще то данная конверсия делалась под бк систему,с разворотом двигателя на 90 градусов.Развернув двиг на 90 град. получаешь место под приемник,регулятор и акб.Акб нужно будет туда не больше 10см по длине,можно конечно и со стоковыми двигателями помудрить,но у них вес больше чем у бк.А так есть такая же конверсия только удлиненная на зад,итого получается 1к16 будет лось.

Вредитель

Как это двиг на 90 градусов повернуть? 😃
Пока на этих движках буду гонять, БК пока нет. 😃
АКБ всё равно запихаю, будет на резинках держатся. 😃

Жека2

всетаки внутренне чутье не обмануло.)))

как все сделаешь.выложиеще фот.пож.

monza
Вредитель:

Как это двиг на 90 градусов повернуть? 😃

ООоо сори не 90,а 180 град.

Вредитель

Да Жень внутреннее чутьё у тебя что надо:), с фотками 2-3 дня подождите. Как говорится поспешиш людей насмешиш 😅.
1500 баблов выброшены на ветер 😢. Ну да ладно, заднюю включать поздно, пойдём до конца 😵.

Gadzilo
monza:

ООоо сори не 90,а 180 град.

Судя по конструкции, моторы развернуть не выйдет, прорези под раму для движков только с одной стороны.

pitty1987

Господа подскажите новичку!!! Амортизаторы полу пустые, и все в масле… как правильно залить в них масло, и можноль сделать так чтобы они не текли? И какое масло посоветуете???

Жека2

я вообще не заморачивался по аммортам. отрегулировал пружины кольцом затяга и все.
тк мааса авто небольшая масло в аммортах не так сильно влияет на поведение авто.и так козлит на неровностях. вот если масштаб к 10 или 8 и масса модельки от 4 кг тогда да.

заливать через отвертие сверху. там шестигранник на 1 мм или меньше не помнб.
но нужно учеть особенность. до конца сжать ааморт. и заливать разжимая его. что ваакуума небыло. или как там пишется)
можно рахобрать и залить.

чтоб не тек нужно шайбы поставить . мелкие или с резинками поколдовать.

не пАРЬСя. настрой пружины.

monza

У меня стоковые аморты вообще пустые,на одних пружинах гоняю и вроде все нормально.

elRikk

Если верить инструкции, то верхние отверстия для убирания пузырьков и излишка масла из амортизатора. Но Жека2 прав - сильно замарачиваться не стоит. Пузырьки в масле все-равно отбразуются, т.к. нет мембраны, как на 10-ках.

Я 30wt лью.

Вредитель

Здорова Парни, с обещанными фотками я Вас обманул 😦. В этой долбанной конверсии ХЭНДМЭЙДа ещё будь здоров сколько. Сёдня поставил серву, качалку, тяги цепляются за раму в следствии чего колёса в одну сторону не докручивают😵. Завтра на работе попробую обточить качалку на наждаке, раму не хочу точить. Короче вот такая хрень, как всё до делаю фотки с меня. Блин пойду пивка тресну, всем респект! 😁😃

Жека2

желаю удачи и терпения…)
Оч жду отчета,

elRikk

Кстати, а никто не думал над самодельной конверсией, по поводу коробки?
Я прикинул, что если ее повернуть горизонтально (почти, чтобы ведомая шестерня не вылезала снизу) и не пилить боковину рамы, то чашки центрального дифа сместятся в сторону милиметров на 5. Видел на трофи что так ставят коробки (со смещеним от продольной оси). Верхнюю пластину рамы придется пилить или вообще свою замутить, заодно можно отогнуть часть алюминиевой платы и винтами прикрутить к мотораме, увеличим теплоотвод. И ЦТ немного вниз опуститься.

Gadzilo
pitty1987:

Господа подскажите новичку!!! Амортизаторы полу пустые, и все в масле… как правильно залить в них масло, и можноль сделать так чтобы они не текли? И какое масло посоветуете???

Жека2:

заливать через отвертие сверху. там шестигранник на 1 мм или меньше не помнб.
но нужно учеть особенность. до конца сжать ааморт. и заливать разжимая его. что ваакуума небыло. или как там пишется)
можно рахобрать и залить.

Да ты что… не так надо заливать, к машине прилагается подробная инструкция по заправке амортизаторов.

  1. отжать пружину и снять упорное кольцо
  2. снять пружину
  3. открутить нижнюю гайку и вытащить поршень
  4. слить масло и залить новой примерно по резьбу.
  5. вставить поршень и затянуть гайку
  6. отвинтить шестигранником верхний винт, я откручивал не до конца, что бы всё масло случайно не вытекло
  7. немного нажать поршень, он пойдёт туго, одновременно с движением посочится масло сверху из полузакрученной дырки
  8. аккуратно без лишних усилий додовить пошень доконца и закрутить шестирганником винт.
  9. удалить лишнее масло
  10. одеть пружину
  11. вставить нижний упро пружины
    End
Жека2

Да ты что… не так надо заливать, к машине прилагается подробная инструкция по заправке амортизаторов

оч рад что хоть кто то читает мануал. если так же внимательно читал бы сообщение от меня то увидел бы

я написал что можно заправить разюирая амморт.
а можно через верхнее отверстие . при этом сжать аммо а когда вдавливаешь масло разжимать.

заливать дольш зато разбирать не нужно…

elRikk

Я как-то в один доливал через верхнее отверстие. Просто срочно нужно было, прям на машине, не снимая. По времени не засекал, но помню быстрее чем снимать. Капаешь капельку на отверсие, втягиваешь поршнем, повторяешь. При сноровке быстро получается. Я и при перезаправке, если недолил чудок, так доливаю, но там как правило буквально одну каплю надо.

Gadzilo
Жека2:

можно рахобрать и залить.

Жека2:

заправить разюирая амморт.

Зы, не в обиду, просто ну никак не выходит у тебя это слово. 😃

Если заливать через верхнее отверстие, то как раз есть большая вероятность образования воздуха в аммортизаторе. Кто изучал конструкцию, должен по идее догадаться, сам поршень с перфорацией и разжимая его воздух перетекает через эти самы отверстия из одной емкости в другую, в итоге после такой заправки аморт будет наполовину пуст.

elRikk

Там и так внутри амортизатора остается воздух, иначе амортизатор не сжать. А при работе образование пузырьков неизбежно.

monza
elRikk:

Там и так внутри амортизатора остается воздух, иначе амортизатор не сжать. А при работе образование пузырьков неизбежно.

В том то и дело как не бейся,а как на 1к1 не получится,масло не такое.Аморт хоть полный налей,через какое то время оно все равно вытечет(я про стоковый ).Про другие ни чего сказать не могу,т.к. сижу и жду 2 месяц аморты INTEGY