Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 46 из 66 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2603

Всё о Mini-LST2

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Господа подскажите новичку!!! Амортизаторы полу пустые, и все в масле... как правильно залить в них масло, и можноль сделать так ...

  1. #1801

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Москва, юзао-зао
    Возраст
    30
    Сообщений
    145
    Господа подскажите новичку!!! Амортизаторы полу пустые, и все в масле... как правильно залить в них масло, и можноль сделать так чтобы они не текли? И какое масло посоветуете???

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    я вообще не заморачивался по аммортам. отрегулировал пружины кольцом затяга и все.
    тк мааса авто небольшая масло в аммортах не так сильно влияет на поведение авто.и так козлит на неровностях. вот если масштаб к 10 или 8 и масса модельки от 4 кг тогда да.

    заливать через отвертие сверху. там шестигранник на 1 мм или меньше не помнб.
    но нужно учеть особенность. до конца сжать ааморт. и заливать разжимая его. что ваакуума небыло. или как там пишется)
    можно рахобрать и залить.

    чтоб не тек нужно шайбы поставить . мелкие или с резинками поколдовать.

    не пАРЬСя. настрой пружины.

  4. #1803

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    г.Выборг
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    У меня стоковые аморты вообще пустые,на одних пружинах гоняю и вроде все нормально.

  5. #1804

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Если верить инструкции, то верхние отверстия для убирания пузырьков и излишка масла из амортизатора. Но Жека2 прав - сильно замарачиваться не стоит. Пузырьки в масле все-равно отбразуются, т.к. нет мембраны, как на 10-ках.

    Я 30wt лью.

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    275
    Здорова Парни, с обещанными фотками я Вас обманул . В этой долбанной конверсии ХЭНДМЭЙДа ещё будь здоров сколько. Сёдня поставил серву, качалку, тяги цепляются за раму в следствии чего колёса в одну сторону не докручивают. Завтра на работе попробую обточить качалку на наждаке, раму не хочу точить. Короче вот такая хрень, как всё до делаю фотки с меня. Блин пойду пивка тресну, всем респект!

  8. #1806

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    желаю удачи и терпения....)
    Оч жду отчета,,,,

  9. #1807

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Кстати, а никто не думал над самодельной конверсией, по поводу коробки?
    Я прикинул, что если ее повернуть горизонтально (почти, чтобы ведомая шестерня не вылезала снизу) и не пилить боковину рамы, то чашки центрального дифа сместятся в сторону милиметров на 5. Видел на трофи что так ставят коробки (со смещеним от продольной оси). Верхнюю пластину рамы придется пилить или вообще свою замутить, заодно можно отогнуть часть алюминиевой платы и винтами прикрутить к мотораме, увеличим теплоотвод. И ЦТ немного вниз опуститься.

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    г.о. Химки, р-н Левобережный
    Возраст
    36
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от pitty1987 Посмотреть сообщение
    Господа подскажите новичку!!! Амортизаторы полу пустые, и все в масле... как правильно залить в них масло, и можноль сделать так чтобы они не текли? И какое масло посоветуете???
    Цитата Сообщение от Жека2 Посмотреть сообщение
    заливать через отвертие сверху. там шестигранник на 1 мм или меньше не помнб.
    но нужно учеть особенность. до конца сжать ааморт. и заливать разжимая его. что ваакуума небыло. или как там пишется)
    можно рахобрать и залить.
    Да ты что.... не так надо заливать, к машине прилагается подробная инструкция по заправке амортизаторов.
    1. отжать пружину и снять упорное кольцо
    2. снять пружину
    3. открутить нижнюю гайку и вытащить поршень
    4. слить масло и залить новой примерно по резьбу.
    5. вставить поршень и затянуть гайку
    6. отвинтить шестигранником верхний винт, я откручивал не до конца, что бы всё масло случайно не вытекло
    7. немного нажать поршень, он пойдёт туго, одновременно с движением посочится масло сверху из полузакрученной дырки
    8. аккуратно без лишних усилий додовить пошень доконца и закрутить шестирганником винт.
    9. удалить лишнее масло
    10. одеть пружину
    11. вставить нижний упро пружины
    End

  12. #1809

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    Да ты что.... не так надо заливать, к машине прилагается подробная инструкция по заправке амортизаторов
    оч рад что хоть кто то читает мануал. если так же внимательно читал бы сообщение от меня то увидел бы

    я написал что можно заправить разюирая амморт.
    а можно через верхнее отверстие . при этом сжать аммо а когда вдавливаешь масло разжимать.

    заливать дольш зато разбирать не нужно.....

  13. #1810

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Я как-то в один доливал через верхнее отверстие. Просто срочно нужно было, прям на машине, не снимая. По времени не засекал, но помню быстрее чем снимать. Капаешь капельку на отверсие, втягиваешь поршнем, повторяешь. При сноровке быстро получается. Я и при перезаправке, если недолил чудок, так доливаю, но там как правило буквально одну каплю надо.

  14. #1811

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    г.о. Химки, р-н Левобережный
    Возраст
    36
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от Жека2 Посмотреть сообщение
    можно рахобрать и залить.
    Цитата Сообщение от Жека2 Посмотреть сообщение
    заправить разюирая амморт.
    Зы, не в обиду, просто ну никак не выходит у тебя это слово.

    Если заливать через верхнее отверстие, то как раз есть большая вероятность образования воздуха в аммортизаторе. Кто изучал конструкцию, должен по идее догадаться, сам поршень с перфорацией и разжимая его воздух перетекает через эти самы отверстия из одной емкости в другую, в итоге после такой заправки аморт будет наполовину пуст.

  15. #1812

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Там и так внутри амортизатора остается воздух, иначе амортизатор не сжать. А при работе образование пузырьков неизбежно.

  16. #1813

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    г.Выборг
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Там и так внутри амортизатора остается воздух, иначе амортизатор не сжать. А при работе образование пузырьков неизбежно.
    В том то и дело как не бейся,а как на 1к1 не получится,масло не такое.Аморт хоть полный налей,через какое то время оно все равно вытечет(я про стоковый ).Про другие ни чего сказать не могу,т.к. сижу и жду 2 месяц аморты INTEGY

  17. #1814

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    г.о. Химки, р-н Левобережный
    Возраст
    36
    Сообщений
    389
    Странные вы люди. Если не получается, то и хрен с ним. После заливки согласно инструкции воздуха в аммортизаторе по минимуму, а после такой заправке половина воздуха, лучше тогда вообще не заливать и забивать себе мозг всякой ерундой.
    Аммортизатор нужен для тушения колебаний в следствии чего машина меньше козлит. Некоторые утверждают, что разницы нет, на самом деле есть, конечно если затянуть гайку потуже для увеличения жесткости, то она хоть так, хоть так будет прыгать как рождественский заяц под ёлкой, за счёт того, что подвеска попросту не будет работать,но при ослаблении гайки, по пересечённой местности сразу чуствуется разница.

  18. #1815

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    В принципе не сильно они текут (стоковые), хотя смотря как ездить...
    Я вот из-за одного чуть погнутого штока купил новый комплект штоков, а когда старые снял - то ужаснулся, они все исцарапанные были, не удивительно что масло уходило. Поставил новые и вроде не текли, хотя за зиму маслецо немного конечно ушло, один аж булькает, видимо наполовину пустой уже. Так что я теперь слежу за чистотой амортизаторов, что бы не сильно попадали частички на шток, меньше царапин.

    Вот пришли еще запасные картриджи к ним. Щас дождусь нитридных штоков и все сразу поменяю. :-)

  19. #1816

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Привет парни! Пришла посылочка с бк езран. Поставил, покатал по дому, очень сильно греется регуль и мотор. Спур пиньон стоковые, подозреваю что из-за этого греется. Поправьте если не прав. И подскажите оптиматьное соотношение кол-ва зубов на них. Еще встала делема, где купить в Москве???

  20. #1817

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Параметры мотора и рега в студию!

  21. #1818

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535

  22. #1819

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    акк какой? липо или гедрид. у меня на гидридах грелось почему то а на липо ок.

    и кулер на регуль нада......

    14 или 15 пинь , спур сток идеал. Больше пинь на козла встает. Сток пинь может ддиффы порвать.
    Измерения для 18т зетран. С липпо...
    Последний раз редактировалось Жека2; 12.03.2010 в 00:46.

  23. #1820

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    акк липо 3s. по поводу кулера, постоянно должен работать или по достижении определенной температуры? это тогда термодатчик ставить надо!?
    Где в Москве купить пиньёны?????????????

  24. #1821

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    г.Выборг
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    акк липо 3s. по поводу кулера, постоянно должен работать или по достижении определенной температуры? это тогда термодатчик ставить надо!?
    Где в Москве купить пиньёны?????????????
    К примеру здесь http://toyhobby.ru/ (не реклама),а кулер подключай к свободному разъему приемника.

  25. #1822

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    кулер пущай крутит все время. Расход 0.1 а в час. Ниочем. Пины да глобале бери для штока 2мм не перепутай)

  26. #1823

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    г.о. Химки, р-н Левобережный
    Возраст
    36
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Привет парни! Пришла посылочка с бк езран.
    Поздравляю! Сколько если не секрет посылочка шла, а то хотел было заказать да спугнула новость о сбое работы нашей почты.

  27. #1824

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Gadzilo Посмотреть сообщение
    Сколько если не секрет посылочка шла
    посылка шла 3 недели (емс)
    Цитата Сообщение от Жека2 Посмотреть сообщение
    Пины да глобале бери для штока 2мм не перепутай)
    Там нет в наличии(((
    Блин, пиньёнов нигде нету!((((

  28. #1825

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    to Chatlanin:
    Рег у меня такой же, только с наклейкой тюринги. Греется где-то до 34-40 градусов. Движек другой, на 6200kV - греется вообще безбожно, 50 - для него норма после 5-7 кругов. Акк на 2S. Попробывал на 3S - разорвало полуось. Пиньен пока стоковый, но жду посылку с пиньеном на 21Т.
    Специально не замерял, но не ощутил прибавки по времени катания по ставнению с коллекторниками - видимо много теряется на нагрев мотора

    Да и насчет 3S берут сомнения, под него нужен меньший пиньен, которого нет и не заказывал.

  29. #1826

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Точно температуру определить не могу, но палец не удержешь на реге и движке.
    Иногда даже вырубается рег из-за перегрева((((

  30. #1827

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    275
    Наконец то собрал! Муторно как то всё получилось. Приёмник и рег приклеил двойным скочем прямо к серве, в принципе сотрится ни че так, тэсты покажут, намертво не стал делать. К стате на счёт сервы, я её просто перевернул и тяги перестали цеплятся за раму! По квартире лётает круто с буксами, поворачивает нормуль.
    Теперь минусы, на счёт АКБ ни лезет ПАДЛО ни куда, пока что держит жгут в оплётке и зажим пластиковый от куртки LEVIS. Моторама с движками держится на 4-ёх маленьких болтах, пластиковые крепежи по бокам не встают, самодельные из уголков какие нибудь примастырю. Удленители рулевых тяг от конверсии надо укорачивать на пол см. Стоковая защита спура и пинов не встаёт, чё то на зделать.
    Диф средний я заблокировал старый пластиковый, разницы с разбликорваным пока не чувствую, на улице тэстить будем. Правильно тут говорили Конверсия эта под БК расчитана, там и мотор один и меньше в размерах, и АКБ липо по размерам подобрать можно. Будем БК покупать. Да и на этом отжигать можно, пока. Фоты прилогаю. Критику, ПОДСКАЗКИ, просто мнение принимаю.

  31. #1828

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Если честно, то высокова-то как-то получилось. Мне кажется эта конверсия только на БК была расчитана. Одного движка не будет, туда как-раз влезет длиный авиа пак лития. И приемник с регом можно будет поставить сзади за движком.
    А если все-таки перевернуть коробку с движками наоборот? Хотя наверное местане прибавиться, а вот защитный чехол на шестенни может и налезет, во всяком случает от первого лосенка (у него по центру нет такого сильного выступа).

    Все-таки от Экзотик, хоть и дороже, но мне больше нравиться. Там серва повернута на 90 градусов.

  32. #1829

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    275
    Получилось высоковато, не спорю. Но рэг и приёмник весят не много. На счёт диф повернуть не задумывался, вот бы фотки посмотреть с такой конверсией . А у меня всё будет точно видно только когда БК будет. А и кузов одевается без проблем, не смотря на то что серва высоко стоит.

  33. #1830

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    г.Выборг
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Вот как выглядит с бк mamba, а сегодня получил посыль с амортизаторами вот такими
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RCCZ_SSKit9.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	89.2 Кб
ID:	326651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RCCZ_SSKit8.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	64.6 Кб
ID:	326652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: !Bc!mY9g!Wk~$(KGrHqEH-CkEquVK52J+BKymTJd1PQ~~_12.JPG‎
Просмотров: 27
Размер:	21.1 Кб
ID:	326653  

  34. #1831

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Москва, юзао-зао
    Возраст
    30
    Сообщений
    145
    Вот покрасил себе кузовок, оцените! 1-я работа! )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_98611.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	72.3 Кб
ID:	326788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_98661.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	75.4 Кб
ID:	326789  

  35. #1832

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    да смотрица ещё спойлерка нехвотает и полосу по центру надо убрать атак цвет прикольный а красил с внутренней части или снаружней?

  36. #1833

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Москва, юзао-зао
    Возраст
    30
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Сергей И. Посмотреть сообщение
    да смотрица ещё спойлерка нехвотает и полосу по центру надо убрать атак цвет прикольный а красил с внутренней части или снаружней?
    Да, спойлера небольшого нехватает, ну если найду где, прикуплю!!! А красил с внутренней стороны!!! )))

  37. #1834

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    Вот покрасил себе кузовок, оцените! 1-я работа! )
    по мне лосевый кухов по лучше выглядит. рс-шный маловат как то.

  38. #1835

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    не кузов ничего просто на любителя я тоже онём думаю но пока решаю тругие вопросы вот например сегодня после покатушек случилась беда вылажу фото всё поймёте скажите было укого или нет ичем можно заменить если кто знает спасибо зарание.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0179A.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	11.0 Кб
ID:	327087  

  39. #1836

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    этож как нужно было пиз....нуть лося???? об что то???

    ща мучаб мини т. лось на продажу лежит. так в подьезде бью обо все. пока жива.

    кардан в дугу???................... раскажи пож................

  40. #1837

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    г.Выборг
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Жека2 Посмотреть сообщение
    кардан в дугу???

    Ну а у меня так вот случилось,надеюсь что дойду до токаря чтоб выточил или придется покупать в пилотаже подходящую полуось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC100313001.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	68.6 Кб
ID:	327123  

  41. #1838

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    жека я лося не луплю об стены расказываю уменя наработе растаял асфальт думаю дай посмотрю как лосик едет а то только по снегу пробовал мамбу, таквот дал в пол как говорится разков 5-7 причём ровная дорога смотрю тянет вправо и блестит на солнышке смотрю привод, ладно у монзы алюминевая тяга а тут родная вроде сталь мотор зверь причём как пришёл ничего ненастраивал рвёт аш страшно но мне нравится я уже перед этим центральныё диф модорнезировал ато у него уменя выходной вал на задний привод провернуло .Да остольные привода проверил они такиеже кривые чютли не в узел завёрнуты я конечно придумаю чем их заменить но вдрук ктото подскажет чтото, буду рад.

    Да и вопрос жека ты лося продаёш в какой комплектацыи и засколько?

  42. #1839

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    706
    На счет продажи Жекиновго Лося продает он полным комплектом с бк и запчастей мнооооого!за 8 тыс.
    Жеек ты бы лучше запы и машинку отдельно все-таки попробовал продать!!!так разойдется быстрей!Я у тебя купил бы лося или все все запчасти (НО ЕСЛИ РЕАЛЬНО НА ВТОРОГО ЛОСЯ ХВАТИТ) моожно конечно без некоторых запчастей но не много.Регуль и моторы(стоковые) в запчасти входят?????

  43. #1840

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    лось идет ща за 7,3 тр.
    Отдель нихт. Стока регуля и двиг нет....
    По поводу карданов все понятно. Не нельзя бк выше 5500 вешеть на стоковую связка спур - пиньен.
    Рвет трансмисию к едрени фени....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mini LST2 rtr - Что сразу купить с машинкой? (или попытка FAQ лдя новичков)
    от Shad1k в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 22:52
  2. E-Savage vs. Mini-Lst2
    от Xandir в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения