Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 56 из 66 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 2603

Всё о Mini-LST2

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Tonmas. А что за диски у лося на фото?...

  1. #2201

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Tonmas. А что за диски у лося на фото?

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    164
    Колеса от GPM. http://www.thetoyz.com/cart/thetoyz_...ame=MINI%20LST
    Сравнивать могу только с стоковыми которые рассыпались за неделю, одно колесо GPM проломилось под гаикои в первыи день, вероятно брак, остальные (два комплекта моих и у приятеля на фото) показали себя с лучшеи стороны, легкие и много прочнее стоковых, больше поломок за полгода не было.

  4. #2203

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Есть у меня похожий кузовок Proline, только не пикап, а фургон. Когда поставил конверсию на стоковую серву, он перестал одеваться спереди на держатели. К сожалению покупка низкопрофильной сервы в мои планы не входит. Эх... кризис...

  5. #2204

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Какой характеристики LiPo-аккум оптимально подойдет на мини-Лосёнка (регуль поддерживает) ? Требования: важно время катания, а не скорость. Просто, до этого были только гидриды и во всяких "20С" и "3S" пока не шарю. Если не трудно - в двух словах.

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    2S

  8. #2206

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Народ, подскажите. Нигде не могу найти ответа на вопрос, сколько витков в стоковых движках у Mini LST2?

  9. #2207

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    24
    Сообщений
    209
    читал что 27

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Погнулись кости. Имеет ли смысл выправлять, или, вообще сломаются?..

  12. #2209

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    у меня сломалась от удара о бордюр. склеил, но даже не проверял еще.

  13. #2210

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    у меня сломалась от удара о бордюр. склеил, но даже не проверял еще.
    Склеил кость?.. Вот в этом случае точно не протянет и 10 минут, ИМХО.

  14. #2211

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Мы об одном и том же говорим? Кость - поворотный кулак?
    Ну склеилось очень даже неплохо.
    Естественно заказал новые. но думаю эта клеенная если с ней осторожно - пока послужит пару дней.

    говорят есть алюминиевые... думаю...

  15. #2212

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    Мы об одном и том же говорим? Кость - поворотный кулак?
    "Кость" - это приводная полуось. Вот. Кстати, я уже аккуратненько в тисочках молоточком выправил, все нормал вроде.

    Кулак - вполне вероятно, что какое-то время протянет, да. Но только если в чисто прогулочном темпе катать.

    Люминь скоростным авто во вред - уже многократно об этом говорилось. Пластик - на то и пластик - он пластичный (пардон за абракадабру). При ударе пластиковая деталь отпружинит, при сильном - сломается скорее всего только она. А алюминиевая часть не пружинит и передает удар дальше. В результате, она и сама мнется, и последующие пластиковые детали за собой тянет, т.к. соединения очень прочные и на 90% не порвутся. Это теория. А покупать или нет - личное дело каждого, конечно.

  16. #2213

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Вот заказал пластиковые. Еще не могу найти сервосейвер.

  17. #2214

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    Вот заказал пластиковые. Еще не могу найти сервосейвер.
    Сервосейвер идет только в комплекте с сервомашинкой, если ты про штатный.

  18. #2215

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Нет, у меня сделана (самопально, но аккуратно =) конверсия под одну стандартную большого размера серву.

  19. #2216

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    Нет, у меня сделана (самопально, но аккуратно =) конверсия под одну стандартную большого размера серву.
    Тут где-то было подробно (по-моему, даже в этой теме) про подходящие качалки и сейверы, попробуй поискать.

    А можешь сфоткать поподробнее, как реализовал переход на 1 серву? Сам частенько об этом думаю. А заводская конверсия стоит как пол-Лося... Не вариант вообще.

  20. #2217

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    попробую, только у меня фотика нет. или на вебку или регистратором засниму.
    Одна серва удобнее в плане надежности (во загнул!) и правильнее с точки зрения руления. поворачивает лучше.

  21. #2218

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623

  22. #2219

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Серег, только первая фотка открывается, на остальных пустышка...

  23. #2220

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623

  24. #2221

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Сделал добротно, молодец! К сожалению, не очень хорошо видно самого главного - привода тяг от качалки. Но я подозреваю, что стоит самая обычная одноплечевая качалка, к которой подведены удлиненные наконечники рулевых тяг, да? А сервосейвер есть?

  25. #2222

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Но я подозреваю, что стоит самая обычная одноплечевая качалка, к которой подведены удлиненные наконечники рулевых тяг, да? А сервосейвер есть?
    совершенно верно. сервосейвера нет. НО! обязательно закажу, так как недавно сломал поворотный кулак, затем склеил, вчера он лопнул на том же месте. Сейчас склеил заново + выточил 2 алюминиевые накладки, просверлил 2 отверстия 2мм и стянул плечо кулака с двух сторон, предварительно все тщательно проклеив. Сервосейвер все-равно нужен, дабы удары гасить.
    Пока присматриваю вот такой (не реклама) http://cgi.ebay.com/Kimbrough-Servo-...#ht_2672wt_905
    Единственно, у фирмы Kimbrough есть 3 вида сейверов: мини, миди и лардж сервосейверы. В каждом из видов есть сервосейверы на 23,24,25 зубов. Так вот, я тут не совсем понял: мини-сервосейвер от Kimbrough на 25 зубов меньше, чем стандарт-сервосейвер от Kimbrough на те же 25 зубов. Естественно, мне важен мелкий размер, но! Правильно ли я понимаю, что хоть большой сервосейвер, хоть мелкий - если они оба на 25 зубов, то посадочное место под 25-зубую серву у них одинаковое в диаметре???
    Иными словами, не разные ли диаметры у разных сервосейверов, но с одинаковым количеством зубов в посадочном месте под серву?
    Для сравнения:
    Большой сервосейвер с 25 зубами http://kimbroughracingproducts.com/s...oduct_id=29908 (не реклама)
    Самый маленький сервосейвер с 25 зубами http://kimbroughracingproducts.com/s...oduct_id=29902 (не реклама)
    Сорри за оффтоп...

    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    к которой подведены удлиненные наконечники рулевых тяг
    Вместо удлиненных рулевых тяг (так как я не знаю, которые нужно ставить и где их брать), были взяты 2 комплекта от мини лося, в 2 трубочки примерно 1 см ввинчены с каджой стороны те винтики от 2-х комплектов, а затем на них навинчены эти, как их, чашки рычагов от одного из комплектов. Получились стоковые, но длиннее на 1 см

    единственное, так как резьба на всех наконечниках получилась правая - не совсем удобно регулировать схождение. Буду благодарен, если кто поделится ссылкой на простые рулевые тяги с регулировкой. Только дорогие не нужны, бюджет ограничен...
    Хоть нормально можно будет регулировать.
    Последний раз редактировалось DJ_URAN; 10.05.2011 в 18:44.

  26. #2223

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    затем склеил, вчера он лопнул на том же месте.
    Совершенно закономерно.

    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    Сервосейвер все-равно нужен, дабы удары гасить.
    Однозначно. Даже сервы с металлическими шестернями срезает легко. Без сервосейвера скоростная машина живет не более одной-двух серьезных покатух.


    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    Единственно, у фирмы Kimbrough есть 3 вида сейверов: мини, миди и лардж сервосейверы. В каждом из видов есть сервосейверы на 23,24,25 зубов. Так вот, я тут не совсем понял: мини-сервосейвер от Kimbrough на 25 зубов меньше, чем стандарт-сервосейвер от Kimbrough на те же 25 зубов. Естественно, мне важен мелкий размер, но! Правильно ли я понимаю, что хоть большой сервосейвер, хоть мелкий - если они оба на 25 зубов, то посадочное место под 25-зубую серву у них одинаковое в диаметре???
    Иными словами, не разные ли диаметры у разных сервосейверов, но с одинаковым количеством зубов в посадочном месте под серву?
    Не буду утверждать конкретно про твой случай, но полагаю, что такое несовпадение может быть легко. Например, у меня однажды сервосейвер с одной стандарт-сервы Hitec (пластик) не налез на такую же, но с металлическим редуктором - тупо разные диаметры валов оказались. Т.ч., думаю, и с твоими зубами несовпадуха запросто может быть из-за тех же диаметров.

    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    Буду благодарен, если кто поделится ссылкой на простые рулевые тяги с регулировкой. Только дорогие не нужны, бюджет ограничен...
    Хоть нормально можно будет регулировать.
    Глянь вот здесь, и здесь. Про доставку в другие города не знаю, честно говоря. Может, если че подберешь, по парт-номеру в забугорных сайтах то же самое найдешь и закажешь. А вообще, купи себе самые обычные максимально-длинные пластиковые наконечники, а тягу сделай из длинного болта подходящего диаметра (разумеется, сначала откусив шляпку). Дешево и сердито, рецепт проверен в "боях".

    От себя добавлю, что за два дня на трассе убил две штатных сервы на своем Мини-лосе, и это стало последней каплей... буду тоже мутить конверсию на моно. Кормить зверьку пачками сервы по 850р. уже подзаимело, честно говоря... Завтра поеду за сервой. Кстати, из стандартных серв от себя могу порекомендовать Hitec HS-645MG. Пользую такую на 3 своих трофийках, а в глубоких говнах условия еще похуже трассы бывают. Все в порядке уже не первый год. Металлический редуктор, усилие под десятку, адекватная цена. Плату цапонлаком пролил - и вперед.

    И последнее. Сейчас начал примерять что да как - стандартный мини-лосевый сейвер отлично встает на вал HS-645MG. Вот ее и возьму в очередной раз завтра.

  27. #2224

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Я видимо не экстремал
    Третий год катаю на стандартной серве с нейлоновыми кажется шестернями. Сервосейвер так и лежит в пакетике.
    И тяги переделал, наконечники 3Racing, оси 2-х миллиметровые. Пару раз только гнулись, зато выпрямляются просто руками.

    З.Ы. на HC появились по-дешевке под лосика аккумы литиевые - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17065
    Налетай пока есть!
    З.З.Ы. сам бы взял, штуки три, но финансы не позволяют

  28. #2225

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Я видимо не экстремал
    Поверь мне на слово - я тоже. Просто, покатай пару-тройку раз по трассе хотя бы со средней скоростью - мигом в магаз побежишь за новым комплектом. )))))) Я Лосем пару лет обладаю - пока по паркам и тропинкам его катал тоже проблем не было. Но рано или поздно это надоедает - хочется самосовершенствоваться в вождении. Вот тут-то все конструктивные косяки и всплывают мигом.

    Спасибо за ссыль, давно искал дешевые но не нонеймовские липоли. Заказал парочку себе.

  29. #2226

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Сервосейвер так и лежит в пакетике.
    а не поделитесь, какой именно?
    Не красный?

  30. #2227

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Нет, красные это для мини или микро кажется. Я брал в хмоделсе "Tamiya Hi-Torque Servo Saver". Также позже в америке заказывал серые Kimbrough для стандартных сервомашинок, тоже в пакетиках лежат

  31. #2228

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    А которые серые в пакетиках, какие у них габариты? Толщина, диаметр самого сервосейвера без качалки?
    И на сколько зубов они у вас? (23,24,25...)

  32. #2229

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Диаметр как у стандартной сервы, я не мерил. И есть 3 крышки с разным кол-м зубов 23-25.

  33. #2230

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Вот, за три дня замутил себе конверсию. Большое спасибо Виктору Boroda-msk за чертежи и Сергею DJ_URAN за фото - очень мне помогли.

    Немного поясню. Впрочем, никакого "велосипеда", пошел по проторенному уже пути. Для начала, отрезал кусочек штатной верхней деки, чтобы дать оперативный простор для будущей сервы. Затем, вырезал из алюминиевого профиля (продаются в любом хозмаге или на стройрынке) площадку для сервы, которую и установил на пластиковых проставках (крепления сервомашинки от "Хай Лифта"). Высота проставок - 7.5мм, толщина самой алюминиевой площадки - 2мм. Далее, по центру площадки вырезал круглое отверстие, куда и сунул часть Hitec HS-645MG, закрепив ее через проставочки. Кстати, на нее отлично встал родной сервосейвер.

    С кинематикой тяг пришлось повозиться, думал пол-ночи. Придумал. Со стороны колес установлены штатные наконечники, сами тяги удлиннены с помощью обычного длинного болта, а с внутренней стороны стоят 5мм-наконечники, ухо которых располовинено вдоль. Поясню на картинке.



    Катал и прыгал дома - решение работает: рулится четко, прыжки тоже держит, сейвер отрабатывает исправно. Также, теперь машина может крутиться почти на месте без боязни сжечь серву или крякнуть шестеренки. Это всё плюсы. Смущает же другое. Из-за свободного хождения внутренних наконечников тяг на оси при сжатии, появляются люфты в схождении колес- это раз. И из-за большого ее хода, при полном сжатии схождение колес очень сильно увеличивается - это два. Короче, все работает, но все же, думаю сделать как-то пограмотнее. Вот фотки.

    P.S.: Родная аппа (у меня первый мини-Лось) ни с кем кроме родных сервомашинок дружить не хочет, а потому, продается. пока едет DX3S, Лосик управляется от стоковой тамиевской аппаратуры.




  34. #2231

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Вот, переделал всё по-уму. После двух не очень удачных попыток прикрепить металлическую планку к штатной мини-лосёвой качалке, плюнул и полдня вытачивал качалку от хайтековской сервы под профиль штатного же лосёвого серво-сейвера. В итоге, оно того стоило - конструкция в отличие от предыдущей "бета-версии" получилась безлюфтовая и симметричная. Результатом доволен. Осталось подпилить защиту главной пары (чтобы вставала на место) и на трассу, испытывать по-полной!




  35. #2232

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Вот именно так у меня и сделана конверсия.
    Только я ничего не выпиливал, а нарезал на одноплечевой качалке 2 отверстия для ввинчивания шариков.
    Ну точь в точь как у меня!!!

    Есть совет:
    1. Опустите площадку с сервой на пару-тройку миллиметров ниже. Чтоб зазор между наконечниками тяг и чашкой дифференциала был 1мм.
    Просто ради любопытства попробуйте в нынешнем решении прижать лося к земле - увидите как колеса будут смотреть внутрь.
    Если опустить площадку - угол заметно уменьшится (важно при поворотах на больших скоростях. Спасает от кувырков)
    2. Или сделать принудительно колеса вразвалку, тогда при придавливании к земле колеса выровняются (но это черевато тем, что при полном повороте без прижима - одно колесо повернется так, что тяга будет тереть диск. проверено)

  36. #2233

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    Есть совет:
    1. Опустите площадку с сервой на пару-тройку миллиметров ниже. Чтоб зазор между наконечниками тяг и чашкой дифференциала был 1мм.
    Просто ради любопытства попробуйте в нынешнем решении прижать лося к земле - увидите как колеса будут смотреть внутрь.
    Если опустить площадку - угол заметно уменьшится (важно при поворотах на больших скоростях. Спасает от кувырков)
    Да, есть такое. Кстати, этот эффект называется "Bump steering" - паразитное подруливание управляемых колес на ухабах в результате ходов подвески. Поэтому, передние лапки у меня заранее стоят с отрицательным схождением (как и настроено в стоке). Кстати, это положительно сказывается и на стабильности на скоростях. Поворачиваемости и так с избытком. Переделывать уже не буду - уж очень все крепко держится.

    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    2. Или сделать принудительно колеса вразвалку, тогда при придавливании к земле колеса выровняются (но это черевато тем, что при полном повороте без прижима - одно колесо повернется так, что тяга будет тереть диск. проверено)
    Да, знаю такой косяк еще со стоковой кинематики. Решу настройкой расходов на новой аппе. Она уже в пути.

  37. #2234

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Решу настройкой расходов на новой аппе. Она уже в пути.
    Ага, все прально!
    У меня аппа GT3B от хоббикинга. поставил двойные расходы аж 60%. Полет нормальный.

  38. #2235

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Последний раз редактировалось dokl36; 17.05.2011 в 21:04.

  39. #2236

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Ну вот, замутил себе за вечер стабы по технологии, описанной выше. На днях испытаю на трассе. В качестве самого стабилизатора идеально вписались металлические вязальные спицы.

    Вопрос к мини-лосеводам: кто их (стабы) пользует? Плюсы, минусы. Хочется услышать мнения (в этой теме есть несколько упоминаний, но может, кто еще что скажет по опыту эксплуатации).

  40. #2237

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    У меня стоят, покупал лосевые. Гоняю в зале по ковру, однозначно они должны стоять! Стабильность при поворотах улучшается, уменьшается крен, что позволяет ставить не самые жесткие пружины. У нас ковер уже не новый, и на нем есть кое-где неровности. На синих пружинах амортизаторов плохое сцепление на такой гребенке было. Сейчас гоняю на стоковых пружинах.

    Насчет off-road гонок - не знаю, не пробывал.

    P.S. проверь на всем ходе подвески, чтобы лапки стабилизаторов ни за что не цепляли. У меня стоит конверсия на одну серву от Exotic, ее пришлось немного подточить спереди.

  41. #2238

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    P.S. проверь на всем ходе подвески, чтобы лапки стабилизаторов ни за что не цепляли. У меня стоит конверсия на одну серву от Exotic, ее пришлось немного подточить спереди.
    Проверил вчера все что можно и нельзя - вроде, все нормал. У меня и конверсия и стабы самодельные- ниче не задевает. Единственное, что смущает - крены вообще практически отсутствуют теперь... Конечно, может спицы жестковаты. Не знаю, благо это, или нет.

  42. #2239

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Крен небольшой у меня есть. Видимо действительно спицы жесковаты.В повороте внутрение колеса могут терять сцепление с дорогой.

  43. #2240

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Погонял сегодня по асфальтовой площадке. Восхитительно!! Стабилизаторы - это тема!! Если раньше уже на средней скорости при максимальном выкруте руля лось делал крышу, то теперь даже на максималке он просто расширяет радиус поворота, а когда сцепление с дорожным покрытием совсем пропадает - просто закручивается вокруг оси и всё! Также, сделал положительным схождение передних колес для большей стабильности на прямиках (ошибочно думал, что для этого нужен наоборот отрицательный сход) .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mini LST2 rtr - Что сразу купить с машинкой? (или попытка FAQ лдя новичков)
    от Shad1k в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 22:52
  2. E-Savage vs. Mini-Lst2
    от Xandir в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения