Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 57 из 66 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 2603

Всё о Mini-LST2

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от dokl36 ошибочно думал, что для этого нужен наоборот отрицательный сход) . так так... с этого места поподробнее. положительное ...

  1. #2241

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    ошибочно думал, что для этого нужен наоборот отрицательный сход) .
    так так... с этого места поподробнее. положительное схождение это когда колеса смотрят вовнутрь или наружу? (передний край)

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Положительное схождение - это когда передняя часть колес смотрит вовнутрь. Отрицательное - соответственно, наоборот. Кстати, здесь есть, пожалуй, всё о настройке модельки. На мой взгляд, слишком много лишней теории, но ценности не убавляет.

  4. #2243

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    24
    Сообщений
    208
    http://articles.rc54.ru/node/248
    тоже хорошо написано

  5. #2244

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Все-таки у нас монстрик, а не шоссейка (а Про4 у меня тоже есть )
    Я настроил его под ковровую трассу в зале. Теперь offroad на нем катать не получается, даже просто по кочкам ехать не так прикольно. Хотя по асфальту нормально бегает.

    Кстати, а кто на какой резине катает? Я на кинг-пинах.

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Все-таки у нас монстрик, а не шоссейка
    Это понятно, но хочется и позажигать, а стоковое исполнение для этого слабовато подходит. Да и зачем тогда ставить б/к? Без минимальных доработок весь его потенциал все равно не реализуешь - будешь постоянно из кустов машинку доставать. А затачивал я его под грунтовку в Раменках - для асфальта себе летом шоссейку беру. Просто вчера погода была какая-то непонятная, и на трассу тестировать стабы не поехал.

    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Кстати, а кто на какой резине катает?
    Я на стоковых "ёлочках" - у меня Rammunition.

  8. #2246

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    У кого-нибудь есть потрескивания при интенсивном замедлении?.. ХЗ что такое - ничего не сорвано, слиппер и центральный дифф не перетянуты, при разгоне все четко, при относительно плавном замедлении тоже. А вот если резко тормознуть - какой-то хруст возникает... Не могу понять откуда. (XCELORIN 6000Kv установлен с кселориновским же регулем)

  9. #2247

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь есть потрескивания при интенсивном замедлении?
    Было. Оказалось, что в центральном диффе сорвало один зуб с мелкой белой шестеренки. Вылечил заменой на ремкомплект черных.
    По ходу вопрос: Стоит ли ставить в центральный дифференциал заблокированную шестерню? И где ее брать?
    Что даст блокировка центрального дифференциала при езде?

    Вчера гонял Лося на улице с отремонтированным поворотным кулаком, все гут.
    Но плохо идет по бездорожью (дифференциалы мать их ети!)
    Вот думаю блокировать хоть центральный.
    Не хотелось бы заливать родной эпоксидкой, мало ли пригодится.

    Да, для трассы передаточного соотношения 9T/60T мне теперь явно маловато.
    Ну почему на лосе нельзя сделать переключение скоростей? (мечтательно)

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    Было. Оказалось, что в центральном диффе сорвало один зуб с мелкой белой шестеренки.
    Не подходит. Центральный дифф заменен на шарик от MIP, межколесники - на усиленные металлические (LOSB1250). Тем более, потом проверял все - ничего не сорвано. Для проверки достаточно просто по-очереди газовать с одним свободным колесом, зажав остальные.

    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    Но плохо идет по бездорожью (дифференциалы мать их ети!)
    Вот думаю блокировать хоть центральный.
    Не сделаешь из него внедорожник. Я, как трофист, поначалу пытался его приучить преодолевать говна, но плюнул - рожденный летать ползать не сумеет. И даже с залоченным центром (лучше не эпоксидка, чтобы уродовать дифф, а купи шариковый и затяни намертво). Главное - межколесные, а не центральный. А если даже заблокировать все три (например, те же шарики и в межколесные поставить), будут гнуться полуоси, рвать спур и т.д. Не предназначен он для классического офф-роуда, не мучайте Лосёнка. Максимум - сходу брать препятствия, как раллийка.

  12. #2249

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Я центральный блокировал надев на ось каждого сателита шайбу из полторашки. Сателит потом с усилием туда вставляется и не крутиться. Даже при блокировки одного центрального, лосенок хуже на скорости рулится и радиус поворота увеличился.

    На даче гонять со всеми разблокированым дифами - одно мучение было. Стоит одно колесо вывесить и все, приехал.

  13. #2250

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Центральный дифф заменен на шарик от MIP, межколесники - на усиленные металлические (LOSB1250).
    Посмотрел цены - офигел. Буду гонять на разблокированных.

    Отступлю от темы:
    У моего друга есть лодка RC. Для нее готовится прицеп, чтоб лось его таскал.
    На лосе стоит БК Ezrun, что явно не подходит для медленных скоростей (передаточное и так уже меньше некуда 9T/60T).
    Пол месяца думал, как бы сделать так, чтоб скорости переключались без разбора и переделки каждый раз соотношения спур-пиньон.
    Сегодня на работе меня посетила мысль, а что если поставить еще один БК движок на второе место на мотораме, только не 7800kV как мой Ezrun, а оборотов так 1300kV и просто в нужный момент переключать двигатель к одному и тому же регулю??
    Озадачился, "горячее" переключение не катит. Можно сделать переключатель, припаяв к нему провода от 2-х моторов и от регуля, а затем по ситуации переключать (естесственно в положении "стоп") с одного на другой.
    Например, прицепил прицеп с лодкой, переключил на низкооборотистый движок, поехал, довез, спустил груз на воду, переключил на второй движок 7800kV и погнал по трассе.
    Что скажете? покатит такая система? никто не пробовал?

  14. #2251

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Идея интересная, но проблема в том, что регуль калибруется под один движок - это раз (т.е., в теории, для корректной работы движка при каждом переключении тебе нужно будет "приучить" регуль, нажав полный газ и полный реверс), и во-вторых, по-моему, таких низкооборотистых б/к не бывает. Разве что у тебя регуль оба типа двигателей поддерживает.

  15. #2252

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    нужно будет "приучить" регуль, нажав полный газ и полный реверс
    совсем нет
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    таких низкооборотистых б/к не бывает
    посмотрел, действительно, таких нет, есть либо большего размера либо диаметр вала мне не подходит.
    нашел такой: http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=4203 - не реклама
    пойдет ли? регуль 25 ампер в константе, 50 в пике.

  16. #2253

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Да честно говоря, хрен знает, как авиадвижок потянет машину, несмотря на количество об/вольт... По характеристикам, вроде, должен с регулем подружиться.

  17. #2254

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Странно, что он аэро. У меня Ezrun копия этого, только короче и 7800kV
    но это единственный, который хотяб 18 ампер кушает. Остальные там по 7-8 максимум.
    Вроде ж на низкооборотистых момент лучше? нет?

  18. #2255

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    Странно, что он аэро.
    Об этом говорит написанный конструктив - "Inrunner". Он указывается как правило только для авиадвигателей (бывает еще Outrunner - где ротор вращается вокруг статора, а не внутри, как у Inrunner'ов) - раз. Габариты (он длинный) - два. Ну, а еще, даже само название (на корпусе) - "Aerodrive"...

    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    Вроде ж на низкооборотистых момент лучше? нет?
    В теории - да, чем меньше значение об/вольт и чем больше витков на обмотке ротора- тем выше момент. Но это все очень и очень относительно. Например, стоковый десятый движок (540 типа), имеющий 27 витков, на низах совершенно пустой, тогда как "продвинутый" тамиевский Super Stock на 23 витка тянет не в пример мощнее. К тому же, есть такая характеристика как экспонента - т.е., насколько плавно машина будет стартовать - а это, полагаю, будет важно при буксировке прицепа. Так что... Вслепую не угадаешь как будет тянуть пример по ссылке выше. Подозреваю, что учитывая авиационную направленность- никак.

  19. #2256

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    А больше на хоббикинге двигателей нужных мне нет... (печально) будем искать...

  20. #2257

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    будем искать...
    Раз, два - четко под мини-лосей заточены (правда, для краулера все-таки). Что у первого за разъем дополнительный- не знаю... Вот комбо от Losi для краулеров. Вот Xelorin на 4500Kv. Вариантов-то достаточно, не "Хоббикингом" единым жив моделист.

  21. #2258

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    ДОРОГО! Думал чего за 20$ где-то

  22. #2259

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    ДОРОГО! Думал чего за 20$ где-то
    Не, чувак, за 20 бакинских нормальный б/к не взять. Коллекторник только если.

  23. #2260

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Кончились усиленные металлические диффы (передний). Иду проторенной дорожкой всех камрадов, решивших катать лося не только по тропинкам в парке - серва, стабилизаторы, дифференциалы... Правда, усиленные диффы брал заранее и ошибочно думал что они вечные, но был еще совсем "зеленым" - теперь шестеренки однозначно нафиг. Не для трассы и не для б/к они.

    Собсно, подскажите межколесные шариковые диффы (MIP знаю, но уж больно дорого).

  24. #2261

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    но уж больно дорого
    Вот, чувак, теперь ты меня понимаешь!

  25. #2262

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    Вот, чувак, теперь ты меня понимаешь!
    Ну тут видишь ли в чем дело - я на ХМоделс видел опционный шарик для МЛСТ, который был реально дешевле МИПовского. А сейчас его нет и не могу найти.

  26. #2263

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    А вообще, отчего умирают диффы? Не хотелось бы также потом искать их. Что предусмотреть, чтоб жили долго?

    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    К тому же, есть такая характеристика как экспонента - т.е., насколько плавно машина будет стартовать
    Полагаю, это характеристика не движка, а настройки аппы? Не прав?

  27. #2264

    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    100
    Всем привет! Подскажите плиз можно на LST2 поставить металлический спур? Пластиковый сьело за одну поездку(

  28. #2265

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Денис80 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подскажите плиз можно на LST2 поставить металлический спур? Пластиковый сьело за одну поездку(
    Если пиньон металлический то не стоит. Съело вероятно из-за того, что неправильно был выставлен зазор. Скорее всего - слишком плотно.

  29. #2266

    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    100
    Да, две шестерни моторов металлические. В общем предыстория такая. Лось стал терять скорость, спур вроде вращался, но проскальзывал в середине крепления ( не знаю как еще обьяснить). Вобщем все было в белом порошке от шестерни( Ну я я подтянул центральную гайку, вроде чуть проехал и пипец, зубья сьело. Даже не знаю что делать. Может там определенное усилие на затяжку?

  30. #2267

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Если поставить металл спур - съест пиньон за одну поездку

  31. #2268

    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    100
    Что делать подскажите. Боюсь и новую угрохаю. Не дотянешь - середку сьедает, перетянешь - зубья.(((( Вообще шестерня восьмеркой была когда её крутишь

  32. #2269

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Он и должен проскальзывать. Этим занимается слипер, тот, что затягивается. Если затянуть его сильно - то при резком старте срежет зубья у спура. слипер выполняет роль как бы сцепления.
    Затягивать его надо так, чтоб при блокировке колес об пол его можно было провернуть пальцем. с усилием, но именно пальцем. не так чтоб вспотел или палец исцарапал спуром пока проворачивал, а с небольшим усилием. Но с ощущением, что отпустив колеса - он схватится с трансмиссией и попрет.
    Если поставить металл спур - пиньоны съест за несколько минут езды. Меньшая шестеренка (пиньон в данном случае) должна быть большей плотности, чем бОльшая шестеренка (в данном случае спур), так как пиньон делает больше оборотов и соответственно больше трется за один момент времени, чем спур.

    Кстати, зазоры между пиньоном и спуром должны быть такие, чтоб туда спокойно но с небольшим усилием зажевывалась тонкая бумажка (типа кальки)
    Спур белый или черный?

  33. #2270

    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    100
    Спасибо огромное за разъяснение! Так и сделаю!Спур белый

  34. #2271

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    ставь черный. белый из мягкого пластика. черный более твердый.

  35. #2272

    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    Кстати, зазоры между пиньоном и спуром должны быть такие, чтоб туда спокойно но с небольшим усилием зажевывалась тонкая бумажка (типа кальки)
    Спур белый или черный?
    Елки-палки беда( Там еще и между пиньеном зазор нужно делать? Их же там 2 штуки, я думал он просто в середку между ними вставляется и закручивается.

  36. #2273

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    А вообще, отчего умирают диффы? Не хотелось бы также потом искать их. Что предусмотреть, чтоб жили долго?
    Где-то (в этой теме даже, наверное) говорилось, что диффы дохнут в основном от торможения, а на трассе без этого никак. В чем я на собственном опыте и убедился. И даже настроенный слиппер не помог. При трассовом режиме, смерть сателлитных дифференциалов (даже усиленных) - вопрос лишь времени. Сам не хотел верить, но увы, увы... Поэтому, теперь только шарики.

    Предусмотреть можно лишь максимально возможное исключение из "рациона" катания торможения и резкие разгоны. Впрочем, если нет цели гонять по трассе - и стоковые диффы прослужат долго и счастливо. Я на стоковых откатал пару десятков аккумов - они как новые лежат сейчас. Потому что только в парках машинку возил аккуратненько. Но это надоедает рано или поздно.


    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    Полагаю, это характеристика не движка, а настройки аппы? Не прав?
    Прав.

    Цитата Сообщение от Денис80 Посмотреть сообщение
    Елки-палки беда( Там еще и между пиньеном зазор нужно делать? Их же там 2 штуки, я думал он просто в середку между ними вставляется и закручивается.
    Настройка зазора спур/пиньон так же обязательна, как и настройка слиппера. Кстати, слиппер можно настраивать и путем резкого старта (только начинать нужно с ослабленного слиппера, постепенно заворачивая его, а не наоборот!) - если все настроено верно, то при резком ускорении в первые пол-секунды машинка издаст эдакий поросячий визг (это как раз прокручивается слиппер) и тронется относительно плавно, лишь затем начав резко набирать скорость.

    По-поводу зазоров - я на всех своих машинах давно и успешно (ни одного спура и пиньона еще за 2.5 года не сточило) настраиваю на глазок проверенным способом: зазор между шестернями должен быть минимальным, но при этом, их зубья должны свободно друг о друга "поклацывать", при покачивании пальцем спура (разумеется, по оси его вращения). Трение, даже минимальное, равно как и касание шестерен лишь кончиками зубьев недопустимо! Также, нужно иметь ввиду, что всегда имеет место быть неидеальность посадки шестерен на оси и неидеальность их окружности. Другими словами - ищем положение, в котором шестерни максимально близко друг к другу и в нем настраиваем зазор.

  37. #2274

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    При трассовом режиме, смерть сателлитных дифференциалов (даже усиленных) - вопрос лишь времени.
    Не соглашусь. Я летом 2007 купил лосенка б/у уже с дифами 1250. Езжу на них до сих пор. Все зимы участвую в соревнованиях. И не просто катаюсь, а второе место по Туле в 18 масштабе + супер-кубок выиграл перед новым годом. Тогда машины там просто убивали, тока колеса в разные стороны разлетались у асошек.

    Если кто помнит тему про первого лосенка, то там дифы были главной проблемой, особенно при переходе на БК. При правильном подборе kV БК и передаточной все будет нормально, а если туда зарядить 100-амперник от шоссейки, то не то что дифы, все шаську скрутит в раз. Поэтому я поставил бк на 6000 kV, передаточная 18 к 58, рег на 18А и нормально езжу какой год. А если лосенок встает на дыбы, да и еще с разблокированным центральным дифом - то вам и шарики не помогут, замучаетесь кольца менять.

  38. #2275

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    У меня у самого 6000Kv, обычные гидриды 7.2, на дыбы не встаю, в соревах не учавствую, башингом не занимаюсь. И тем не менее.

    А вы шайбы клали под хвостовик? У меня там оказался очень не хилый люфт при разборе. Возможно, это дифф и убило. Подложил сейчас шайбу, люфт и проворачивание шестерен пропал, но сточенная пара протянет теперь максимум пару нормальных заездов - уже поздняк пить боржоми... Только вот так и не понял - то ли люфт изначально был, то ли это уже в процессе катания образовался и добил дифф.

  39. #2276

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Насчет шайб не помню. Но люфтов там вроде нет. Раз или два в начале вскрывал дифы и менял масло, а потом забил. В масле даже выработки нет. Единственное что помню, при затягивании винтов, стягивающих дифф, не надо перетягивать, а то дифф тяжело крутиться будет.

  40. #2277

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    У меня у самого 6000Kv
    а передаточное какое?
    Вчера поставил на свой лось вместо пиньона 9T пиньон 14T. Спур 60T, мотор 7800kV.
    Лось стал резвее, но на поворотах плохо, кувыркается. Даже при DR на канале руля 40%.
    Прикол в том, что с соотношением 9/60 лось не хотел стартовать с 5% газа. Только с 10% и рывком.
    А на соотношении 14/60 стартует мягко с 5%. Наверное Угадалось совокупность "Передаточное"-"тайминг"

  41. #2278

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Насчет шайб не помню. Но люфтов там вроде нет. Раз или два в начале вскрывал дифы и менял масло, а потом забил. В масле даже выработки нет. Единственное что помню, при затягивании винтов, стягивающих дифф, не надо перетягивать, а то дифф тяжело крутиться будет.
    В самих диффах и у меня всё идеально. Речь про главную коническую пару дифференциал/хвостовик. Кстати, подложил шайбу, вчера катал - на удивление, окончательно не слизало... Посмотрим, сколько еще проживет. Но неудачно приземлил Лосика на заднюю лапку (опыт - сын ошибок трудных...) и вырвал центральную часть диска. Может, у кого завалялся дисочек от Raminator/Rammunition? Принял бы в дар за пиво.

    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    а передаточное какое?
    Сток. Всё устраивает, езжу на 60% оборотов мотора - быстрее на раменской трассе просто нет смысла - улетишь. Да и на асфальте машинка уже близка к пределу управляемости шасси на таких "сверхзвуках".

    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    Лось стал резвее, но на поворотах плохо, кувыркается.
    Стабилизаторы тебе в помощь. Причем, на обе оси и жесткие. Я делал сам, из жесткой спицы - Лосёнок стал идеален в поворотах. Только на скоростях на ухабах теперь козлит, но чем-то всегда приходится жертвовать.

    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    Прикол в том, что с соотношением 9/60 лось не хотел стартовать с 5% газа. Только с 10% и рывком.
    А на соотношении 14/60 стартует мягко с 5%. Наверное Угадалось совокупность "Передаточное"-"тайминг"
    А регуль продвинутый? С компа программится? Плавный старт - проблема всех безсенсорных б/к, но нивелировать ее можно совокупной настройкой экспоненты (кривой) газа + параметр Initial acceleration (начальное ускорение) + тайминг + еще что у кого в регуле настраивается. Конечно, сверхмягкого старта как у коллекторников не добьешься, но минимизировать дерганье при старте можно. Ну и, конечно, самое примитивное - покрутить триммер газа, сделав паузу между нейтралью и газом минимальной.

  42. #2279

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Речь про главную коническую пару дифференциал/хвостовик. Кстати, подложил шайбу, вчера катал - на удивление, окончательно не слизало...
    Тогда однозначно - подкладывать шайбы. А представь, на первом лосенке конические были пластмассовые.

    Кстати, езжу на шоссейке 1:10, там конические - пластмассовые. Все тоже говорили, что будет рвать, вон несколько комплектов лежит про запас. Однако мне шайбами выбрали все люфты (сам тогда не разбирался, новичком был). Езжу до сих пор на первом комплекте и намека на износ даже нет. А десятка - не лосик, рвет с места тока так, в школьном спортзале 10 кругов делаю за 1:06 мин.

    А насчет плавного старта - сначала нажимаю на курок чуть по-сильнее, а как только трогается - приотпускаю, но для соревнования это не нужно Настройка старта средняя.
    На десятке стоит сенсорный комплект, вот там старт плавный.

  43. #2280

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    А представь, на первом лосенке конические были пластмассовые.
    А мне и представлять нечего - у меня и есть первый. Пластиковые лежат как новенькие в коробочке. Просто, когда я на них катался, на трассу не ездил, а всё так, в парках да в лесу в пол-курка катал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mini LST2 rtr - Что сразу купить с машинкой? (или попытка FAQ лдя новичков)
    от Shad1k в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 22:52
  2. E-Savage vs. Mini-Lst2
    от Xandir в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения