Всё о Mini-LST2

dokl36

У кого-нибудь есть потрескивания при интенсивном замедлении?.. ХЗ что такое - ничего не сорвано, слиппер и центральный дифф не перетянуты, при разгоне все четко, при относительно плавном замедлении тоже. А вот если резко тормознуть - какой-то хруст возникает… Не могу понять откуда. (XCELORIN 6000Kv установлен с кселориновским же регулем)

DJ_URAN
dokl36:

У кого-нибудь есть потрескивания при интенсивном замедлении?

Было. Оказалось, что в центральном диффе сорвало один зуб с мелкой белой шестеренки. Вылечил заменой на ремкомплект черных.
По ходу вопрос: Стоит ли ставить в центральный дифференциал заблокированную шестерню? И где ее брать?
Что даст блокировка центрального дифференциала при езде?

Вчера гонял Лося на улице с отремонтированным поворотным кулаком, все гут.
Но плохо идет по бездорожью (дифференциалы мать их ети!)
Вот думаю блокировать хоть центральный.
Не хотелось бы заливать родной эпоксидкой, мало ли пригодится.

Да, для трассы передаточного соотношения 9T/60T мне теперь явно маловато.
Ну почему на лосе нельзя сделать переключение скоростей? (мечтательно)

dokl36
DJ_URAN:

Было. Оказалось, что в центральном диффе сорвало один зуб с мелкой белой шестеренки.

Не подходит. Центральный дифф заменен на шарик от MIP, межколесники - на усиленные металлические (LOSB1250). 😃 Тем более, потом проверял все - ничего не сорвано. Для проверки достаточно просто по-очереди газовать с одним свободным колесом, зажав остальные.

DJ_URAN:

Но плохо идет по бездорожью (дифференциалы мать их ети!)
Вот думаю блокировать хоть центральный.

Не сделаешь из него внедорожник. Я, как трофист, поначалу пытался его приучить преодолевать говна, но плюнул - рожденный летать ползать не сумеет. 😃 И даже с залоченным центром (лучше не эпоксидка, чтобы уродовать дифф, а купи шариковый и затяни намертво). Главное - межколесные, а не центральный. А если даже заблокировать все три (например, те же шарики и в межколесные поставить), будут гнуться полуоси, рвать спур и т.д. Не предназначен он для классического офф-роуда, не мучайте Лосёнка. 😃 Максимум - сходу брать препятствия, как раллийка.

elRikk

Я центральный блокировал надев на ось каждого сателита шайбу из полторашки. Сателит потом с усилием туда вставляется и не крутиться. Даже при блокировки одного центрального, лосенок хуже на скорости рулится и радиус поворота увеличился.

На даче гонять со всеми разблокированым дифами - одно мучение было. Стоит одно колесо вывесить и все, приехал.

DJ_URAN
dokl36:

Центральный дифф заменен на шарик от MIP, межколесники - на усиленные металлические (LOSB1250).

Посмотрел цены - офигел. Буду гонять на разблокированных.

Отступлю от темы:
У моего друга есть лодка RC. Для нее готовится прицеп, чтоб лось его таскал.
На лосе стоит БК Ezrun, что явно не подходит для медленных скоростей (передаточное и так уже меньше некуда 9T/60T).
Пол месяца думал, как бы сделать так, чтоб скорости переключались без разбора и переделки каждый раз соотношения спур-пиньон.
Сегодня на работе меня посетила мысль, а что если поставить еще один БК движок на второе место на мотораме, только не 7800kV как мой Ezrun, а оборотов так 1300kV и просто в нужный момент переключать двигатель к одному и тому же регулю??
Озадачился, “горячее” переключение не катит. Можно сделать переключатель, припаяв к нему провода от 2-х моторов и от регуля, а затем по ситуации переключать (естесственно в положении “стоп”) с одного на другой.
Например, прицепил прицеп с лодкой, переключил на низкооборотистый движок, поехал, довез, спустил груз на воду, переключил на второй движок 7800kV и погнал по трассе.
Что скажете? покатит такая система? никто не пробовал?

dokl36

Идея интересная, но проблема в том, что регуль калибруется под один движок - это раз (т.е., в теории, для корректной работы движка при каждом переключении тебе нужно будет “приучить” регуль, нажав полный газ и полный реверс), и во-вторых, по-моему, таких низкооборотистых б/к не бывает. Разве что у тебя регуль оба типа двигателей поддерживает.

DJ_URAN
dokl36:

нужно будет “приучить” регуль, нажав полный газ и полный реверс

совсем нет

dokl36:

таких низкооборотистых б/к не бывает

посмотрел, действительно, таких нет, есть либо большего размера либо диаметр вала мне не подходит.
нашел такой: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… - не реклама
пойдет ли? регуль 25 ампер в константе, 50 в пике.

dokl36

Да честно говоря, хрен знает, как авиадвижок потянет машину, несмотря на количество об/вольт… По характеристикам, вроде, должен с регулем подружиться.

DJ_URAN

Странно, что он аэро. У меня Ezrun копия этого, только короче и 7800kV
но это единственный, который хотяб 18 ампер кушает. Остальные там по 7-8 максимум.
Вроде ж на низкооборотистых момент лучше? нет?

dokl36
DJ_URAN:

Странно, что он аэро.

Об этом говорит написанный конструктив - “Inrunner”. Он указывается как правило только для авиадвигателей (бывает еще Outrunner - где ротор вращается вокруг статора, а не внутри, как у Inrunner’ов) - раз. Габариты (он длинный) - два. Ну, а еще, даже само название (на корпусе) - “Aerodrive”…

DJ_URAN:

Вроде ж на низкооборотистых момент лучше? нет?

В теории - да, чем меньше значение об/вольт и чем больше витков на обмотке ротора- тем выше момент. Но это все очень и очень относительно. Например, стоковый десятый движок (540 типа), имеющий 27 витков, на низах совершенно пустой, тогда как “продвинутый” тамиевский Super Stock на 23 витка тянет не в пример мощнее. К тому же, есть такая характеристика как экспонента - т.е., насколько плавно машина будет стартовать - а это, полагаю, будет важно при буксировке прицепа. Так что… Вслепую не угадаешь как будет тянуть пример по ссылке выше. Подозреваю, что учитывая авиационную направленность- никак.

DJ_URAN

А больше на хоббикинге двигателей нужных мне нет… (печально) будем искать…

dokl36
DJ_URAN:

будем искать…

Раз, два - четко под мини-лосей заточены (правда, для краулера все-таки). Что у первого за разъем дополнительный- не знаю… Вот комбо от Losi для краулеров. Вот Xelorin на 4500Kv. Вариантов-то достаточно, не “Хоббикингом” единым жив моделист. 😉

dokl36
DJ_URAN:

ДОРОГО! Думал чего за 20$ где-то

Не, чувак, за 20 бакинских нормальный б/к не взять. Коллекторник только если. 😃

dokl36

Кончились усиленные металлические диффы (передний). Иду проторенной дорожкой всех камрадов, решивших катать лося не только по тропинкам в парке - серва, стабилизаторы, дифференциалы… 😃 Правда, усиленные диффы брал заранее и ошибочно думал что они вечные, но был еще совсем “зеленым” - теперь шестеренки однозначно нафиг. Не для трассы и не для б/к они.

Собсно, подскажите межколесные шариковые диффы (MIP знаю, но уж больно дорого).

DJ_URAN
dokl36:

но уж больно дорого

Вот, чувак, теперь ты меня понимаешь! 😁

dokl36
DJ_URAN:

Вот, чувак, теперь ты меня понимаешь! 😁

Ну тут видишь ли в чем дело - я на ХМоделс видел опционный шарик для МЛСТ, который был реально дешевле МИПовского. А сейчас его нет и не могу найти. 😃

DJ_URAN

А вообще, отчего умирают диффы? Не хотелось бы также потом искать их. Что предусмотреть, чтоб жили долго?

dokl36:

К тому же, есть такая характеристика как экспонента - т.е., насколько плавно машина будет стартовать

Полагаю, это характеристика не движка, а настройки аппы? Не прав?

Денис80

Всем привет! Подскажите плиз можно на LST2 поставить металлический спур? Пластиковый сьело за одну поездку(

DJ_URAN
Денис80:

Всем привет! Подскажите плиз можно на LST2 поставить металлический спур? Пластиковый сьело за одну поездку(

Если пиньон металлический то не стоит. Съело вероятно из-за того, что неправильно был выставлен зазор. Скорее всего - слишком плотно.

Денис80

Да, две шестерни моторов металлические. В общем предыстория такая. Лось стал терять скорость, спур вроде вращался, но проскальзывал в середине крепления ( не знаю как еще обьяснить). Вобщем все было в белом порошке от шестерни( Ну я я подтянул центральную гайку, вроде чуть проехал и пипец, зубья сьело. Даже не знаю что делать. Может там определенное усилие на затяжку?