Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 59 из 66 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 2603

Всё о Mini-LST2

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от DJ_URAN меня конкретно интересуют тяги с конверсией, где тяги идут прямо к серве. Берешь длинный винт М3 (вроде), ...

  1. #2321

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    меня конкретно интересуют тяги с конверсией, где тяги идут прямо к серве.
    Берешь длинный винт М3 (вроде), откусываешь шляпку, оставляя нужную длину винта - имеешь необходимую тягу. Накручиваешь стоковые наконечники. Дело минутное и копеечное.

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    дело в том, что мне необходимы разного направления резьбы. левая и правая. иначе не отрегулировать нормально колеса

  4. #2323

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    дело в том, что мне необходимы разного направления резьбы. левая и правая. иначе не отрегулировать нормально колеса
    Думаю, это решается эксперементально, подпиливанием тяги по коротеньким кусочкам, тем самым варьируя момент начала накручивания тяги на резьбу. А нормально - это как? Варьировать можно довольно точно и без танцев с напильником. Например, не обязательно симметрично делать оборот тяги и справа и слева. Можно крутануть в нужную сторону тягу с одной стороны, а увод направления скомпенсировать триммером руля, вот и всё.

  5. #2324

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    не катит все это. необходимо менять положение колес для разных условий.

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    не катит все это. необходимо менять положение колес для разных условий.
    А-а, ты хочешь не снимая тяг изменять схождение? Ну ищи тогда М3 с левой резьбой - думаю, в спецкрепежных магазинах все есть.

  8. #2326

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    to dokl36: такие тяги с одного конца имеют правую резубу, а с другого левую.

  9. #2327

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    20
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    1
    пасаны дайте крутой тюн на мини лст2 !!!сылки покидайте

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    М.О. Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    86
    порыл по инету, хотел купить LST2(нарыл его вот такой, премиум эдишн http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/910.html - не реклама), но больше их нигде нет, даже на сайте производителя инфы нет. Их что сняли с производства!!!??? А что взамен?

  12. #2329

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Правда, похоже сняли лосенка. То-то я смотрю, что в тех магазинах, где я раньше закупался, запчастей все меньше и меньше. Но зачем его с сайта производителя убирать-то, как буд-то и не было никогда? Можно хотябы в архив перенести. А то набрал в поиске - и ничего не найдено.

    А по поводу Limited Edition - так у него в комплекте литиевый акк должен идти и зарядка. А на capitalhobbies в описании никелевый акк - неувязочка, однако. Может там просто второй был или описание от mlst2 скопировали и не поправили?

  13. #2330

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    М.О. Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Правда, похоже сняли лосенка. То-то я смотрю, что в тех магазинах, где я раньше закупался, запчастей все меньше и меньше. Но зачем его с сайта производителя убирать-то, как буд-то и не было никогда? Можно хотябы в архив перенести. А то набрал в поиске - и ничего не найдено.

    А по поводу Limited Edition - так у него в комплекте литиевый акк должен идти и зарядка. А на capitalhobbies в описании никелевый акк - неувязочка, однако. Может там просто второй был или описание от mlst2 скопировали и не поправили?
    Кстати если в поисковике ya. набрать лосенка то появится ссылка на официальный сайт! Да с акком неувязочка точно. Да и если сняли с производства как то не очень хочется брать машинку без последующего наличия запчастей. Так что выбираем дальше...

  14. #2331

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    На сайте действительно сами страницы остались, просто их убрали из поиска и из навигации. Насчет запчастей - думаю это не кретично. Видимо, в cвязи со снятием, перебои поставок. Слишком сильно урезали объем производства запчастей.

    Все-таки надеюсь, что запчасти появятся. Я вот на HPI Pro 4 катаю. Ее сняли несколько лет назад, а запчасти продолжали производить, только последний год с ними напряженка, но там есть чем заменить от других производителей.

    А лосенка заменить нечем, слишком уникальным он был. Как вариант мини-рева, но она чуть больше и уже 1:16 масштаб, что не позволяет на ней выступать в одном классе с 18 асошками и их клонами.

  15. #2332

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Фрязино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Напомните надо ли менять чтото в настройках регулятора скорости при установке липолек, а то у меня чтото задний ход пропал.

  16. #2333

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Нет. А вот как-раз в настройке рега, кажется, есть режим без заднего хода.

  17. #2334

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Фрязино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    ага,посмотрю,
    а еще стал отрубаться передний ход если на полный газ секунд 15 ездить,
    вкулючаю-выключаю и опять несколько секунд могу ездить.Рег накрылся?

  18. #2335

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Нет, просто литиевые акки способны отдавать больший ток. Вот у рега и включается защита, только не понятно, то ли от перегрева, то ли от превышения тока. У меня тоже такое было на стоковом реге, поиграйся с соотношением зубьев спура, пиньена.

  19. #2336

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Фрязино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    у меня вроде и так спур большой, а вырубает тачку и стоковый аккумулятор(

  20. #2337

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Если есть по-меньше, попрробуй его.
    Я помню, у меня стоковый рег отрубался, когда я часто взад-вперед резко сдавал. Спур у меня был на 60 или на 58.

  21. #2338

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Что-то ветка заглохла.
    Неужто все побросали лосят? Может есть у кого что показать из самоделок?

  22. #2339

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Ничего не побросали!
    Я своему скоро свет делать буду.
    Вопросы в студию!

  23. #2340

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Меня все не покидает идея снизить ЦТ, для гонок это важно.
    Хотел из двухэтажной рамы сделать обычное корыто, все элементы крепить на него. Для жесткости сделать верхнюю деку, как на шоссейках.
    Засада с расположение корпуса родной коробки с центальным диффом.

    Вижу такие варианты решения:
    1. Если ее положить набок, то надо либо увеличивать ширину рамы, либо смещать, т.е. центральные карданы пойдут не по центру машины, а ближе к краю. Если получиться сильное смещение, то придется делать новые, более длиные центральные карданы. Да и мотор в таком случае будет крепиться сверху и близко к краю.
    2. Селать корпус коробки горбом наподобие Аксиала, т.е. либо пилить родной, либо попытаться отлить новый корпус (где - не знаю, нет возможности )
    3. Попытаться подобрать от другой модели, типа mini e-revo 1/16
    4. Вообще отказаться от центрального дифа и коробки. Сделать проходной кардан между колесными дифами и на нем повесить спур. Но тогда придется как-то заморачиваться с изготовлением слипера, т.е. нужен токарный станок.

    Что скажите?

  24. #2341

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Меня все не покидает идея снизить ЦТ, для гонок это важно.
    Хотел из двухэтажной рамы сделать обычное корыто, все элементы крепить на него. Для жесткости сделать верхнюю деку, как на шоссейках.
    Засада с расположение корпуса родной коробки с центальным диффом.

    Вижу такие варианты решения:
    1. Если ее положить набок, то надо либо увеличивать ширину рамы, либо смещать, т.е. центральные карданы пойдут не по центру машины, а ближе к краю. Если получиться сильное смещение, то придется делать новые, более длиные центральные карданы. Да и мотор в таком случае будет крепиться сверху и близко к краю.
    2. Селать корпус коробки горбом наподобие Аксиала, т.е. либо пилить родной, либо попытаться отлить новый корпус (где - не знаю, нет возможности )
    3. Попытаться подобрать от другой модели, типа mini e-revo 1/16
    4. Вообще отказаться от центрального дифа и коробки. Сделать проходной кардан между колесными дифами и на нем повесить спур. Но тогда придется как-то заморачиваться с изготовлением слипера, т.е. нужен токарный станок.

    Что скажите?
    Как приятно что тема MLST2 продолжается!

    А по вопросу, мне больше нравится вариант 4 - без межосевого дифа управляемость не должна заметно ухудшиться (я на своём не заметил).
    При этом вариант наиболее просто реализуется, а значит, надежнее. Но нужно учесть, что передаточное число такой трансмиссии будет выше, чем у стоковой.

    Я сейчас бьюсь с межколёсными дифами - вискозные - полное _(*%%:; Может мне не повезло, но машина доела второй комплект
    Есть у меня идейка со стоковыми дифами, шестерёнками от вискозных и тонкими шайбочками под конические шестерни, которые крутят полуоси.
    Когда всё придёт соберу, проверю - напишу о результатах.

  25. #2342

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    4. Вообще отказаться от центрального дифа и коробки. Сделать проходной кардан между колесными дифами и на нем повесить спур. Но тогда придется как-то заморачиваться с изготовлением слипера, т.е. нужен токарный станок.

    Что скажите?
    можно и таким образом отказаться http://thetoyz.com/Losi/MINI-LST-LST...t-Racing/8850/ (не реклама)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6154.JPG‎
Просмотров: 3
Размер:	12.5 Кб
ID:	568903  

  26. #2343

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    а что лучше, шестеренка-блокиратор центрального диффа или шариковый миповский дифф туго затянутый?
    поделитесь опытом.
    правда, шариковый дорогой слишком...
    и насчет управляемости не понял, совсем нет разницы?
    кстати, кто какую смазку в передний и задний диффы толкает? а если зимой?

  27. #2344

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Меня все не покидает идея снизить ЦТ, для гонок это важно.
    Хотел из двухэтажной рамы сделать обычное корыто, все элементы крепить на него. Для жесткости сделать верхнюю деку, как на шоссейках.
    Засада с расположение корпуса родной коробки с центальным диффом.

    Вдогонку. Ещё одна идея возникла. А что если первый выриант но с трансмиссией от Mini-T или 1/18 Mini Desert Buggy вместо стоковой. Она компактней и, соответственно если всё это положить набок, то мотор и ось карданных шарниров не слишком должны уйти от диаметральной плоскости шасси. Из переделок - надо сделать только крепление этой трансмиссии к новому шасси.

  28. #2345

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    to albinos: Я не планировал отказываться от центрального дифа как такового. Я наоборот за него, по моим ощущениям на трассе лосенок рулиться с ним лучше. Просто рассматривался отказ от коробки и как следствие это от центр.дифа.

    to Gecko: А какие у этих коробок передаточное? Думаю слишком большое, ведь от них идет сразу на колеса, а у нас еще снизится на колесных дифах. Т.е. в итоге мотор надо не 5000-6000 kV ставить, а 15000 или даже больше. Что-то я таких не видел. Можно изменить соотношение на спуре-пиньене, но все-равно мотор придется менять на другой, с повышенными оборотами.

    По поводу отказа от коробки и установки длинного кардана между осями (как на шоссейках). Слипер со спуром ставится прямо на кардан. Получаем несколько проблем:
    1. слишком большой спур не поставишь, будет вниз выступать;
    2. уменьшается передаточное соотношение, точно не знаю насколько, но раза в 2,5 - 3. Т.е. в таком случае мотор надо 1500-2000 kV;
    3. при уменьшении передаточного, думаю, динамика разгона ухудшится, т.к. бк движки на малых оборотах дают плохую тягу;
    4. неизвестно как это отразится на шестернях, вполне возможно насчнут очень быстро съедаться, т.к. пара спур-пиньен может не выдержать ударных нагрузок, не рассчитана была. Ослабление слипера приведет к повышенной выработке центрального отверстия в спуре.

    Подводя итоги плюсам и минусам всех вариантов, вижу оптимальным вариант с изготовлением нового корпуса для коробки. Можно даже не домиком его делать, а выкинуть среднюю шестерню (на передаточное она не влияет) и сделать короткую коробку, которая будет с небольшим углом лежать к горизонтали, чтобы не делать дырку под спур снизу корыта. Заодно решится проблема герметизации днища, т.к. можно сделать его сплошным из алюминия с загнутыми бортиками.

    При изготовлении укороченной коробки из родной, просто отпиливаем среднюю часть и соединяем. Соединять думаю посредством алюминиево каркаса, прикрученного к обоим торцам. На каркасе сразу можно вырезать и отогнуть ножки для крепления коробки к днищу и выдерживанием нужного угла к горизонтали.


    Есть какие-нибудь замечания по этому варианту, может я что не учел?

  29. #2346

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    А какие у этих коробок передаточное?
    Как ни странно, внутри них абсолютно те же шестерёнки, что и в нашем MLST2, только компоновка другая. Значит и передаточное число будет то же. Кстати, для них есть такой слипер: LOSB1131 (не реклама) - я его использую на MLST2 - отличная штука - его можно регулировать и при пробуксовке его шестерня не пойдёт со временем "яйцом". Правда пришлось кожух доработать, если интересно - покажу как. И он, вопреки моим опасениям, поместился на моё шасси с конверсией Exotec под одну серву.

  30. #2347

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Судя по всему там нет промежуточной шестерни, ось слипера у нас одинаковая. Если судить по фотке центрального дифа, то у него больше зубьев чем на нашел, да и спур там крупнее.

    Есть у кого Mini-T? Как бы реально подсчитать передаточное или кол-во зубьев?

  31. #2348

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Судя по всему там нет промежуточной шестерни, ось слипера у нас одинаковая. Если судить по фотке центрального дифа, то у него больше зубьев чем на нашел, да и спур там крупнее.
    Есть промежуточная шестрерёнка, точно такая же, как наша! А дифф их межколёсный - это наш межосевой! Вот например, у меня стоит наглухо заблокированный шариковый LOSB1125 (не реклама) - он и на этих машинах используется, а ещё есть полностью металлическая версия шестерёнчатого - LOSB1065 (не реклама) - у меня такой был на MLST2 - все шестерёнки наши! Правда, у того слипера, про который я говорил, спур только 60Т но можно сыграть пиньёнами.

  32. #2349

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Т.е. получается, что у Mini-T скорость в 2-3 раза выше чем у лосенка?

  33. #2350

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Т.е. получается, что у Mini-T скорость в 2-3 раза выше чем у лосенка?

    Скорость также зависит от передаточного числа спур/пиньён и от того насколько мотор может выкрутиться, а что я сказал про шестерёнки - проверенные мною вещи. Хочешь - верь, хочешь - нет.

  34. #2351

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Верю. Mini-T я вживую не видел.

    Нет ли у кого фотки (или ссылки) корпуса коробки Mini-T изнутри? А если есть фотка с приложенной линейкой - то вообще было бы супер.
    P.S. что-то не нашел в инете.

  35. #2352

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    244
    в порядке флуда.
    видео-прицеп к mini

    (4-я минута)

  36. #2353

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    244
    сорри не в ту тему запостил. с масштабом в 2-ва раза ошибся.

  37. #2354

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    16
    Привет всем ЛОСЕВОДАМ.
    Помогите горю - Из-за заклинившей сервы сгорела деталька на плате стандартного регулятора Mini-Lst2. - отдельный вертикально стаящщий элемент со стороны выходов проводов. Да вот незадача - обуглился и не прочесть маркировку. На фото он выпоян. У кого не далеко - перепишите и сообщите мне пожалуйста - буду восстанавливать
    Заранее спасибо.
    Также добавил фотку своего лосенка после небольшой доработки. На очереди - переход на ОДНУ серву.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC6602.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	46.0 Кб
ID:	596455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.JPG‎
Просмотров: 29
Размер:	82.9 Кб
ID:	596463  

  38. #2355

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Mactep Посмотреть сообщение
    Из-за заклинившей сервы сгорела деталька на плате стандартного регулятора Mini-Lst2
    Вот она. А вообще, лучше переходите на бесколлекторные движки...
    А что за колёса на Вашей машине?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00940.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	41.3 Кб
ID:	596520  

  39. #2356

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    16
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Завтра побегу в магазин радиодеталей.
    Про колеса резина:
    http://www.uralhobby.ru/shop/product...oducts_id=3109
    Диски:
    http://www.xmodels.ru/catalog/202/3492/
    Вставки (стоят другой стороной немного попилены):
    http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-86349

    Насчет бесколлекторников - мне нужна тяга, а не скорость - сдесь коллекторники предпочтительней. Заменил ведущщие и ведомую шестерни - скорость упала, но теперь легко управляется с резиной такого размера, да и прыгает безболезненней.

  40. #2357

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    А диаметр колеса какой?

  41. #2358

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    16
    Колеса по наружке 100мм. , ширина 50мм., посадка 56мм.(см.диск). Размер резины смотрел по таблице. (большая -11 листов). Если нужно могу выложить, только она в pdf, или порвать её на отдельные фотки, или как добавить целиком?

  42. #2359

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Лучше в pdf целиком.

  43. #2360

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    20
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    1
    а где тяги купить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mini LST2 rtr - Что сразу купить с машинкой? (или попытка FAQ лдя новичков)
    от Shad1k в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 22:52
  2. E-Savage vs. Mini-Lst2
    от Xandir в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения