Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 66 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2603

Всё о Mini-LST2

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; А так ли хороши Вулканы. Почитал про мини Инферно. Там живут долго, т к и мощность меньше, и машинка легче, ...

  1. #201

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    А так ли хороши Вулканы. Почитал про мини Инферно. Там живут долго, т к и мощность меньше, и машинка легче, а если шариковые, так от MLST предлагают.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    Для главной пары, если пластик/алюминий графитовая.
    Упоси боже тебя смазать этот узел, шестерни сожрёт за 15-20 мин если на улице...

    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    И это ждёт всех нас.
    Как это не прискорбно, ДА... Все кто поставл на лося двиг мощнее чем мамба 6800 распрощаються с дифами, это только вопрос времени... причём виновата в этом сома конструкция дифа и ничего с этим не поделать... шариковые дифы -ГоряТ, пластиковые -перемалывает, металические - съедает и это всё вопрос времени, щас я могу сказать одно, наскока удачно у "Team Lossi" получилось шасси, настокаже бездарно у них получиась трансмиссия....

    з.ы. миграция на другие дифы продолжаеться...

    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    А так ли хороши Вулканы. Почитал про мини Инферно. Там живут долго, т к и мощность меньше, и машинка легче, а если шариковые, так от MLST предлагают.
    Простите, А к чему Вы это, я просто немного недопонял???

  4. #203

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    Упоси боже тебя смазать этот узел, шестерни сожрёт за 15-20 мин если на улице...
    То есть не мазать?
    Изначально на зубьях был серебристый налёт, я понял, что графитовая была.

  5. #204

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    наскока удачно у "Team Lossi" получилось шасси, настокаже бездарно у них получиась трансмиссия....
    Сейчас во всём так. Как только выходит по совокупности достоинств удачная модель, производитель тут же снимает её с производства, заменив несколькими новыми моделями, в которых эти достоинства разделены, а составные части не совместимы между собой. И это не только внутри одной фирмы. Если вулкановские дифф-ы действительно хороши, то сейчас задача для производителей сделать как можно более несовместимые между собой раму у Лоси и дифф-ы у Вулкана. Иначе народ прознает, и все будут ездить на шасси от Лоси с дифф-ами от Вулкана. Прогресс тормозится искуственно. Сейчас это вроде как маркетинг называется.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    То есть не мазать?
    Изначально на зубьях был серебристый налёт, я понял, что графитовая была.
    Это была не смазка, а алюминевая пыль с шестерёнок, ну или как вариант для хранения какаянибуть смазка...

    Если вы смажите любой из трущихся узлов находящихся на открытом воздухе, то на смазку практически сразу сядет пыль, грязь, камушки и т.д. следовательно ваша смазка привротиться в наждачку и с огромным апетитом будет грызть ваши запчасти....

    Кожух который типо закрывает главную передачу, на самом деле спасат тока от попадания камней и т.д. от пыли не спасает....

  8. #206

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    А к чему Вы это,...
    Просто начал читать ветку про Иферну 37 страниц, в которой, как я понял стоят диффы - аналог вулкану. Инферна легче по весу, потому нагрузка на диффы уже меньше. Но даже на первых страницах есть жалобы, при переходе на более мощные двигатели съедаются стоковые диффы. И есть удачные попытки замены на усиленные дифы, причём шариковые ставят именно от миниЛося. Поэтому спрашиваю, а так ли хороши рекомендуемые дифы? А если, предположим, даже после доработок встанут на более тяжёлого Лося, смогут ли на нём работать долго?

  9. #207

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Обнаружил неприятность.
    Я тут раньше писал, что передние колёсные карданы у меня трутся о пружины и нижние чашки амортизаторов. Я даже гайки на верхние крепления амортизаторов подложил. Вот тут видно: http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=207343 (хотя это неправильно, под чашки надо было).
    А тут с ужасом заметил, что зазор снова сократился, и несмотря на гайки, один кардан снова стал тереть об чашку. Оказалось, даже при несильном столкновении колеса с препятствием у меня перекашивает тот узел, что с передним дифом и т д. Не могу сказать, что конкретно больше всего сгибается, на глаз незаметно, но если потянуть в обратном направлении, всё выпрямляется.
    Обидно как то, такая сильная рама, и вдруг такая неприятная вещь. На алюминий переходить не хотел, про это уже писали, но неужели придётся?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Посмотрел ещё раз. Получается на стыке корпус диффа--рама и гнуться то нечему. Там скручивание происходит. Чтоб кардан начал тереть об чашку, нижний рычаг подвески должен уйти назад относительно верхнего.
    Деформируются нижние рычаги? Пластмасса вроде упругая, не должна помнить деформацию(?)

  12. #209

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    to Sferoid
    У меня первый лосенок, и расстояние между карданом и амортизатором 1,5 - 2 мм.

    Кстати, обратил внимание что рычаги у первого и второго лосенка разные (по коду производителя). Может попробывать от первого поставить?

  13. #210

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Как раз сейчас заказал нижние рычаги для MLST. Алюминиевые. Даже не знаю подойдут ли. Но совсем не такие, как на фото у Rex@
    У меня изначально зазор был 0...0,5мм. Но это решаемо. Пугает другое - недостаточная жёсткость, пока не знаю какого, элемента конструкции, при малейшем ударе происходит смещение колёс. Даже триммер руля подстраивать приходится.

  14. #211

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    ...Пугает другое - недостаточная жёсткость, пока не знаю какого, элемента конструкции, при малейшем ударе происходит смещение колёс. Даже триммер руля подстраивать приходится.
    Странно, у меня нет такого даже с прыжками и ударами о препятствия на приличной скорости. Никогда не трогал тример руля во время езды.
    Може раздолбались отверстия под оси рычагов?

  15. #212

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Нет, тогда бы рычаги болтались. А у меня чтоб вернуть в прежнее положение надо довольно сильно потянуть за рычаг вперёд. А началось ещё в первый день обкатки, я уже давно о зазоре писал, тогда мне никто не ответил, я так понял, ни у кого подобного не было. Для меня это тоже странно. А как смещается одно колесо относит другого видно невооружённым глазом, если посмотреть сверху на машинку.

  16. #213

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Ну если это не заводской брак, то тогда скорее всего надо проверить затяжку половинок корпуса дифа и алюминевых пластинок, которые к корпусу дифа крепятся 4 винтами (в них как раз отверстия под оси рычагов). Ну и резьбу конечно, чтобы не сорвана была.

    Если при столкновении одно колесо уходит назад, а противоположное вперед, то других причин я не вижу, при отсутствии стабилизаторов, конечно.

  17. #214

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Хорошо, спасибо. Займусь этим, когда придут ал. рычаги, раз уж заказал. Лишний раз чтоб не разбирать, не травмировать соединения. ...Хотя дифф собирал я - осматривал внутренности перед первым стартом - всё там затянуто в меру туго.

  18. #215

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Немного не в тему, кто перешёл на li-pol, вы аккумулятор отключаете после заездов? Вообще, в моделях используются какие то силовые выключатели, или всё делается только разъёмами на аккумулятор?
    А то я тут себе сюрприз сделал, покатался до оключения регулятора, выключил выключателем на регуляторе. Через сутки решил зарядить, а там ...

  19. #216

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня стал обладателем этого чуда

    простите, если вопрос глупый...

    что это?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00083.JPG
Просмотров: 35
Размер:	31.3 Кб
ID:	211424

    полистал инструкцию, не нашёл и опыта в авто не хватает

  20. #217

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Не на 100% уверен, подставка под li-pol аккумулятор, по крайней мере у меня с ней аккумулятор лёг ровно(см.#192), штатному же она мешает. Поиском тоже не нашёл, но где то читал про это раньше а найти так и не смог. А аккумулятор менять категорично рекомендую.

  21. #218

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Nitro77rus Посмотреть сообщение
    Сегодня стал обладателем этого чуда

    простите, если вопрос глупый...

    что это?
    Поздравляю с преобретением и добро пожаловать...

    А это крепление для LiPo АКБ, так сказать чтоб не болтался....

  22. #219

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Вопрос глупее. Кузов изутри покрашен? Потренировался красить на пластмассовой бутылке, так если изнутри, такого эффекта как у заводской не получается, стенка бутылки видна мутным слоем.

  23. #220

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    чуток покаталси по квартире, впечатлений масса просто восторг, с не терпением жду выходных, чтоб гденить покататься

    Но появился ещё один вопрос:
    - что нить обкатывать надо? (двигатель например) Что то из вертолётного опыта подсказывает о такой необходимости

    Если да, то что и как?

    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    Вопрос глупее. Кузов изутри покрашен? Потренировался красить на пластмассовой бутылке, так если изнутри, такого эффекта как у заводской не получается, стенка бутылки видна мутным слоем.
    Точно не могу сказать про авто кузова, но на вертолётах столкнулся тем же самым. На реальной кабине всё гораздо лучше выглядит, чем на бутылке/стаканчике

  24. #221

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Тоже купил это чудо. По сравнению с купленным ранее RC18T минилосенок выглядит устрашающе

    Сразу мне не понравились амортизаторы, как будто пустые. Снял, посмотрел - и точно пусто. Хорошо, что прикупил сразу масло для амортизаторов. Сделал все по инструкции, которая прилагается к модельке, одел. Качнул пару раз и все, опять та же фигня... Весь аморт в масле, все вытекло через отверстие для штока

    Это как-нибудь лечится заменой начинки амортизатора? Или нужно какие-то другие покупать? Ведь сам корпус аллюминиевый, по идее хороший.

  25. #222

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Barb Посмотреть сообщение
    Это как-нибудь лечится заменой начинки амортизатора? Или нужно какие-то другие покупать? Ведь сам корпус аллюминиевый, по идее хороший.
    Есть у второго лосёнка такая беда, если предпочитаете спокойное руление с приземлениями до полуметра, то Вам поможет ремкомплект, ну а если хотите повыше да побыстрей, то лутше замените амортизаторы...

    Кстати, а какой вызкозти масло вы заливаете???

  26. #223

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    Есть у второго лосёнка такая беда, если предпочитаете спокойное руление с приземлениями до полуметра, то Вам поможет ремкомплект, ну а если хотите повыше да побыстрей, то лутше замените амортизаторы...

    Кстати, а какой вызкозти масло вы заливаете???
    Скорее предпочитаю пока первое, т.к. еще надо учиться рулить...
    Ремкоплект - это оно?
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/product_in...oducts_id=14165
    или это
    http://www.xmodels.ru/catalog/168/1276/

    Вязкость - 30. В стоковых амортизаторах тоже 30 залито изначально.

  27. #224

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Barb Посмотреть сообщение
    Скорее предпочитаю пока первое, т.к. еще надо учиться рулить...
    ......
    Ну тогда вот такой вам подойдёт, заодно остануться прозапас штоки...

  28. #225

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    to pirotehnik
    Что-то мне кажется что это не для стоковых амморизаторов, а для http://www.xmodels.ru/catalog/107/836/ (посмотрите на верхний крепеж, он именно как на 3Racing)

  29. #226

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    to pirotehnik
    Что-то мне кажется что это не для стоковых амморизаторов, а для http://www.xmodels.ru/catalog/107/836/ (посмотрите на верхний крепеж, он именно как на 3Racing)
    Похоже на то.
    А если менять аморты, то как раз на эти?
    Других вариантов в наличии в москве нет...

  30. #227

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Ещё один вопрос новичка

    Посмотрел на сайте производителя, нашел несколько видов дисков и покрышек. Они, кроме внешнего вида, чем нить отличаются? Есть смысл прикупить пару комплектов разной резины?

  31. #228

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Что-то мне кажется что это не для стоковых амморизаторов, а для http://www.xmodels.ru/catalog/107/836/ (посмотрите на верхний крепеж, он именно как на 3Racing)
    Хм, да очень похоже на то что это несовсем тот ремкомплект... извиняюсь за ошибочку

    Вот такой может подойти, но точно не уверен, посмотрите повнимательней...

    з.ы. я сразу катался на более качественных амортизаторах и поэтому смутно предстовляю конструкцию стоковых...

  32. #229

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Nitro77rus Посмотреть сообщение
    Посмотрел на сайте производителя, нашел несколько видов дисков и покрышек. Они, кроме внешнего вида, чем нить отличаются? Есть смысл прикупить пару комплектов разной резины?
    Все сведенья приведённые ниже НЕ РЕКЛАМА, это всего лиш Моё ЛИЧНОЕ мнение и может быть ошибычным...

    Отличаються и очень серьёзно...
    например: вот эти, резина большего диаметра чем стоковая на mini-LST2, диски прочностью не отличаються, проклеенны плохо, зато качество самой покрышки достойное - адекватно руляться на всех поверхностях

    Вот эти, тоже что и предъидущие, только имеют меньшее сцепление с дорогой и при заносах на асфальте издают характерный звук, прям как на 1к1

    ИМХО это лутшие диски
    дски самые прочные которые я встречал, покрывшись трещинами и сколами они (у меня их 2 всего осталось) по сей день продолжают мне служить верой и правдой (на них я учился ездить, так что можете себе представить как им досталось и почему их осталось 2 )
    резина для любителей песка и запыленного асфальта, ну вобщем тока на сыпучих поверхностях она ведёт себя одекватно, на всех остальных держиться за поверхность до последнего, что приводит к опракидыванию модели (особенно это касаеться обладателей БК)

    За все остальные иски и резину ничего сказать немогу так, как не использовал....

    з.ы. лично МОЙ ВЫБОР НЕ РЕКЛАМА

    Цитата Сообщение от Nitro77rus Посмотреть сообщение
    Есть смысл прикупить пару комплектов разной резины?
    Мой вам совет, Лутше купите запасной комплект калеёс, рычагов, бабочек, поворотных кулаков с креплениями, спур и калёсных полуосей... , просто становиться обидно когда из-за какойнить мелочи приходиться откладывать модель в долгий ящик, поверьте сам так попадал и вам такого не желаю.

  33. #230

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за ответ

    ...и за совет тоже сам знаю как необходимо иметь рем комплект в запасе (по верьолётному опыту).

  34. #231

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    з.ы. я сразу катался на более качественных амортизаторах и поэтому смутно предстовляю конструкцию стоковых...
    Эти можно считать более качественными?

  35. #232

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Barb Посмотреть сообщение
    Эти можно считать более качественными?
    Катался с такими, проблем вроде не было, но особого экстрима (прыжков с 2-х метров ) тоже. Потом сменил на другие, но это не было связано с эксплуатационными характеристиками. А штатные у меня тоже с самого начало подтекали...

  36. #233

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    Все сведенья приведённые ниже НЕ РЕКЛАМА, это всего лиш Моё ЛИЧНОЕ мнение и может быть ошибычным...
    pirotehnik, спасибо за обзор.
    А вот такие, как на фото ниже, для какого покрытия предназначены? Сравнил с приведёнными на ссылках, похоже для песка и глины? На ковре они до последнего не держаться, проскальзывают сильнее, чем стоковые. Стоковые на втором фото.
    А для снега какие лучше, а то зима на носу.


    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    Вот такой может подойти, но точно не уверен, посмотрите повнимательней...
    Скоро он ко мне приедет, если есть время подождите, опробую.
    Перед этим брал комплект LOSA5015, он не годится ко второму лосю точно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.JPG‎
Просмотров: 34
Размер:	34.5 Кб
ID:	212184  

  37. #234

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Вот стоковое.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____________.JPG‎
Просмотров: 25
Размер:	31.3 Кб
ID:	212199  

  38. #235

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    А как насчет покатушек по снегу? Говорят можно прикрыть куском пластикой бутылки сервы и в путь.

  39. #236

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    А вот такие, как на фото ниже, для какого покрытия предназначены? Сравнил с приведёнными на ссылках, похоже для песка и глины? На ковре они до последнего не держаться, проскальзывают сильнее, чем стоковые. Стоковые на втором фото.
    А для снега какие лучше, а то зима на носу.
    Хм, у меня резина с такимже ресунком, но вот не скользила она у меня, 2 свёрнутые винтом полуоси и 2 комплекта пластиковых дифов, и это невыходя из дома, тоесть ковёр, линолиум (виновата правдо управление, такие поломки исключительно из-за помех)

    Может дело в производителе???

    Недавно наткнулся на такой момент вот такие карданы с полуосями приобрёл мой друг, мне привезли такиеже только то фирмы MIP и что бы Вы думали, те что от TL развалились меньше чем за неделю, MIP же ездят по сей день и незнают проблем, похоже что с резиной таже беда((((

    З.Ы. Попытка пересадить Лосику дифы от Вулкана неувенчалась успехом, из за разници в посадочных местах и деаметрах подшипников, в следствии чего стоимость работ превысила стоимость новых усиленных дифов... будем продолжать искать решение столь досадной проблеммы.

  40. #237

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от Nitro77rus Посмотреть сообщение
    А как насчет покатушек по снегу? Говорят можно прикрыть куском пластикой бутылки сервы и в путь.
    Я все швы и отверстия для проводов на сервах, приемнике и регуляторе замазал герметиком. Свободные разъемы на приемнике заткнул пористыми резинками. В выходные буду тестировать... надеюсь этого будет достаточно

  41. #238

    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    так тоже жду актуальных предложений как гонять зимой...
    можно конечно залить сервы резиной...иль еще чем нить из резины...
    но хотелось бы более простой метод.

    кстате Пиротехник вернулся я...
    машинку достал с полки стрес пыль....
    я с вами.



    насчет колес тоже напишу:
    не реклама. эти колесы хороши только если вы хотите выше клиренс, и более злой вид авто.
    а так от них быстрое опрокидование...

    + есть еще стоковые, гоняет супер для асфальта и бездорожью...
    как решу проблему с зимним катанием (грязи-снега-воды) .....будем гонять

  42. #239

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    Хм, у меня резина с такимже ресунком, но вот не скользила она у меня, 2 свёрнутые винтом полуоси и 2 комплекта пластиковых дифов, и это невыходя из дома, тоесть ковёр, линолиум
    Может дело в производителе??? похоже что с резиной таже беда((((
    Не хочется верить в худшее.
    Колёса менял одновременно с аккумулятором. Модель стала легче. Может в этом дело? Может чуть недогружаю и конец сцеплению?


    Цитата Сообщение от DANЯ Посмотреть сообщение
    не реклама. эти колесы хороши только если вы хотите выше клиренс, и более злой вид авто.
    а так от них быстрое опрокидование...
    А что тогда будет с такими: http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=962482
    Кстати , хозяин ведь обещал видео. ...Очень бы хотелось посмотреть акробатику.

  43. #240

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Barb Посмотреть сообщение
    Я все швы и отверстия для проводов на сервах, приемнике и регуляторе замазал герметиком. Свободные разъемы на приемнике заткнул пористыми резинками. В выходные буду тестировать... надеюсь этого будет достаточно
    Будем с нетерпением ждать отчета

    Если я правильно понял защиты требует только электроника, с механикой все ок. Так?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mini LST2 rtr - Что сразу купить с машинкой? (или попытка FAQ лдя новичков)
    от Shad1k в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 22:52
  2. E-Savage vs. Mini-Lst2
    от Xandir в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения