Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 64 из 66 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 2603

Всё о Mini-LST2

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Не там нет такого...

  1. #2521

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    31
    Сообщений
    904
    Не там нет такого

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Тогда без сервы никак. Завтра подключаешься серву в рулевой канал и проверяешь, если не крутиться, то смотришь, подается ли питание с регуля на приемник, если нет, то неисправен регуль или провод к приемнику. Если подается, по проблема или в приемнике или в передатчике.

  4. #2523

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    31
    Сообщений
    904
    месяц назад просто поставил другую аппу, на макс а эту снял, работала как часы

    единственное на максе питание бортовое 6в

  5. #2524

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    ты в приемник провод от регуля правильно втыкаешь? не перепутал (коричневый провод - это минус?

    На фото он у тебя неправильно подключен, переверни на 180 градусов разъем.

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    31
    Сообщений
    904
    Да теперь все ок вот я л...ра, спасибо большое

  8. #2526

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Закончил на днях апгрейд своей машины. Вот хвастаюсь:

    Мотор Novak 13.5 T (Спасибо Vitamin!)
    ESC Hobbywing XTREME STOCK ESC Хотя это пожалуй даже слишком для для такого мотора. Кстати моторы с датчиком, как этот Новак - это вещь! Очень нравится теперь реакция машины на газ при старте под нагрузкой.

    Колёса - от Багги 1/10 (на оба моста - задние) DE Racing “Borrego” 2.2 1/10 Buggy Rear Wheel (Black) (2) (TLR 22)

    Шины: Pro-Line Dirt Hawg I 2.2" Buggy Tires

    Диски мне показались излишне мягкими - не сразу принимают исходную форму после деформации. Но может быть так и должно быть, не знаю.
    И геометрия колёс не идеальна - есть небольшие биения - может быть из-за моих махинаций с проклейкой колёс армированным скотчем изнутри , а может резина такая. Подскажите, какие значения биения/восьмёрок считаются допустимыми?
    Колёса от 1/10 ставятся на нашу машину при помощи конверсии от Exotec.
    Мне понравилось как она сконструирована - при установке можно найти компромисс между степенью затяжки колёсных подшипников(уменьшение люфтов) и сопротивлением качению. При этом колесо надёжно фиксируется и нет риска потерять его на ходу.
    PS: Всё вышеуказанное не реклама.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0081.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	151.4 Кб
ID:	720816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0082.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	77.9 Кб
ID:	720817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0083.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	143.0 Кб
ID:	720818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0085.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	168.8 Кб
ID:	720819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0087.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	117.1 Кб
ID:	720820  

  9. #2527

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    шикарно
    а что за конверсия? для колес..

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Дмитрий, кто-то тут уже ставил большие колеса от 1/10, но они не прижились, т.к. дифы летят с ними только так. Точно не помню, может в ветке про первого лосенка обсуждалось.

  12. #2529

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    а есть колеса 1:10 но меньше диаметром?
    нечто среднее между стоковыми и на фото выше.

  13. #2530

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    От шоссейки? Так кажется их и ставили.

  14. #2531

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Вообще-то те колёса, что сейчас стоят на машине, по радиусу на 3мм больше, чем стоковые. У меня LE версия и в стоке стояли колёса "Mini-Torquer™ chrome dish wheels with mounted Mini-Duplex tires". Не думаю, что это существенное увеличение диаметра колёс. Сам Exotec рекомендует со своей конверсией использовать задние колёса от 1/10 багги. У таких колёс диаметр диска 2.2" и низкопрофильная резина, благодаря чему и не происходит существенное увеличение диаметра колеса. Именно такие я и использую. Если поставить колёса от 1/10 грузовика или монстра, то будет конечно перебор с диаметром.
    А конверсию эту я что-то сейчас нигде найти не могу Вот только нашёл её описание

    А дифы у меня усовершенствованные слегка - стоковые и вискозные не выживали у меня . Сейчас использую усовершенствованные. Они держатся дольше всего.

  15. #2532

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Вполне возможно, сейчас не помню точно, лосенка продал давно. Вот только про диаметр колес на монстрах - вопрос сложный, т.к. резина сильно проминается и реальный радиус получается меньше чем видимый, Чем жоще резина и проставки - тем меньше проминаться будет, как-то так.

  16. #2533

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    624
    Чудесно подошли колеса от мини-Ревы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120928_222725.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	45.5 Кб
ID:	721501  

  17. #2534

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от albinos Посмотреть сообщение
    Чудесно подошли колеса от мини-Ревы
    Красавец!

    А какие колёсные хабы использовал?

  18. #2535

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    да, про хабы расскажи

  19. #2536

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    624
    Хексы здесь Atomik, по-моему для 18ассошки, оказались немного тоньше, и была приклеена шайба 1,5мм толщиной, и +родная(из комплекта хекса) ценруюшая колесо на резьбе,
    а хабы Rd Logic
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20121128_203722.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	59.2 Кб
ID:	721561  

  20. #2537

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Я хексы имел ввиду

  21. #2538

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Gecko Посмотреть сообщение
    У меня регулируемый спур, заблокированный межосевой дифф. И особые межколёсные диффы: стоковые для MLST2 (LOSB0941) но с шестернями (LOSB1252) - не реклама. Пока всё работает, хотя сейчас сурово её не гоняю. По моему мнению мои межколёсные диффы лучше, чем такие (LOSB1250). Эти я не рекомендую - машина просто "съела" два комплекта.
    Подскажите пожалуйста, какое масло заливать в дифы (межколесные, межосевой)? Планирую на амайне покупать.

  22. #2539

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от .Anton. Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, какое масло заливать в дифы
    У меня во всех дифах не силиконовое масло. В межосевом - смазка для ШРУС от 1/1 В межколёсных - стоковая белая смазка - она то что надо для шестерёнчатых дифов.

  23. #2540

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Gecko Посмотреть сообщение
    В межколёсных - стоковая белая смазка - она то что надо для шестерёнчатых дифов.
    А стоковая это какая? В каком виде ее можно купить?

  24. #2541

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Стоковая - это та, что в пакетиках (вязкая белая), идет с дифами и в ремкомплекте кажется тоже.
    Заливать масло бесполезно - вытекает. Даже если загерметить корпус центрального дифа, вытечет через подшипники чашек.

  25. #2542

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Стоковая - это та, что в пакетиках (вязкая белая), идет с дифами и в ремкомплекте кажется тоже.
    А отдельно ее купить можно как то или аналоги? Хорошая вязкая смазка от 1:1 не подойдет типа той же что в межосевом?

  26. #2543

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Не знаю. У меня было несколько ремкомплектов, я ее оттуда и доставал.

  27. #2544

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Да, всё правильно, мне эта смазка доставалась с комплектами межколёсных и межосевого дифов (стоковых, LOSB0941 например).
    Хорошая смазка, по-моему очень подходящая вязкость...
    А не знает ли кто-нибудь аналоги?

  28. #2545

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    114
    Всем привет!
    Сорри заранее за офф-топ, но не нашел темы живой про Лоську Mini Desert Buggy 1\18, может вы подскажете..
    Купил недавно этот сабж, на нем стоит Хоббикинговский регуль 3-х канальный HK-GT2R 2.4..
    Загорелся купить для багги родной светодиодный кит, вот такой:
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=11648
    С учетом того, что он встанет в треть стоимости самой Лоськи, не хотелось бы промахнуться - подскажите, он подойдет и будет работать с этим регулем?
    Спасибо заранее!

  29. #2546

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Gecko Посмотреть сообщение
    И особые межколёсные диффы: стоковые для MLST2 (LOSB0941) но с шестернями (LOSB1252) - не реклама.
    941-ых дифов сейчас нет в наличии и до марта не ожидается..
    Что можно еще купить вместо них с амейна?

  30. #2547

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от .Anton. Посмотреть сообщение
    941-ых дифов сейчас нет в наличии и до марта не ожидается..
    На сколько я знаю, ничего другого подходящего нет. У этих коническая передача металлическая. Был ещё для просто MLST - но там вроде бы всё - пластик. Посмотри в других местах : "http://www.losipartshouse.com/servlet/the-26447/LOSB0941-Front-fdsh--Rear-Metal/Detail" - здесь я тоже что-покупал для своей MLST2 (не реклама).

  31. #2548

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Gecko Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю, ничего другого подходящего нет. У этих коническая передача металлическая. Был ещё для просто MLST - но там вроде бы всё - пластик. Посмотри в других местах : "http://www.losipartshouse.com/servlet/the-26447/LOSB0941-Front-fdsh--Rear-Metal/Detail" - здесь я тоже что-покупал для своей MLST2 (не реклама).
    Спасибо большое, но дело в том что сейчас на амейне заказ большой делаю, хотел про запас заказать..
    У меня один лось "первый" другой "второй" - для второго наверное можно просто маленькие металлические шестерни заказать? для "первого" наверное смысла в них нет так как сам диф пластиковый..

    По твоей ссылке тоже "Out of stock".. Есть еще есть какие места? или на е-бае поискать?

  32. #2549

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от .Anton. Посмотреть сообщение
    По твоей ссылке тоже "Out of stock"..
    Извини, невнимателен я! Посмотрел по магазинам - действительно исчезли! На eBay тоже не нашёл! Может лучше подождать? Только LOSB1251 не покупай! Гадость редкая! Всё что в нём есть хорошего - эти конические шестерёнки, про которые ты спрашиваешь (LOSB1252). Кстати, они не металлические, а пластиковые, но очень прочные и износостойкие, не хуже металлических. Если на них заменить все шестерни в LOSB0941, то очень надёжная штука получается. На моей года два бегают а обоих дифах тьфу, тьфу, тьфу.

  33. #2550

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Gecko Посмотреть сообщение
    Может лучше подождать?
    Да видимо подожду. Но придеться искать уже на других сайтах - с амейна только их потом тащить отдельно вроде очень дорого...

  34. #2551

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Кстати есть где-нибудь список основных подшипников для мини лося которые стоит заказать про запас?

  35. #2552

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от .Anton. Посмотреть сообщение
    Кстати есть где-нибудь список основных подшипников для мини лося которые стоит заказать про запас?
    вот жду с ибея http://www.ebay.com/itm/370748511944...84.m1439.l2649, там ниже список с размерами.

  36. #2553

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    412
    Позвольте присоединиться к вашей беседе. Волею случая стал обладателем сего чуда


    Состояние у него конечно достаточно плачевное, но тем интереснее. В ходе переборки деффектовки возник впорос с задним дифом. Предыдущий хозяин то ли из-за поломки сателитов то ли просто по дурости забил его тряпкой и залил циакрином.

    Фото не очень, но в общем целом суть в том что диф там какой то не такой, состоит из целикового корпуса и ведомой шестерни. Собственно вопрос в том можно ли будет с него переставить чашки на 941-й?
    С центральным дифом тоже предстоит разбираться, похоже его постигла та же судьба. Имеет ли смысл его восстанавливать или пока ездит оставить как есть, а потом заменить на шариковый или сплошную шестерню?
    Так же по скольку шась досталась без серв встал вопрос конверсии под большую серву. Перерыв интернет не нашёл ни одного предложения о продаже. Или проще самому запилить?
    Антон, я сейчас какраз набираю заказ с ебея через знакомых в шататх. Вот на сколько я понимаю то что тебе нужно и видимо не помешает мне, и какраз 4 комплекта. можем как-то скооперироваться

  37. #2554

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    412
    Ну раз все молчат буду разговаривать сам с собой
    Значится закончил переборку: центродиф оказался залит чем то вроде поксипола, оставил как есть, спереди оказался обычный нейлоновый диф без следов износа. Собственно остаётся вопрос по совместимости корпусов дифов/шестерен/чашек. Что мне нужно чтобы получить два качественных дифа? На перед я так понимаю нужны шестерни B1252? нужны ли к ним чёрные чашки или стоковые серебристые подойдут. Сзади как я понял по картинкам стоит корпус от B1250. Есть ли смысл вычищать блокировку из корпуса и ставить туда B1252? Нужны ли туда чёрные чашки? И ещё не догадался посчитать зубы. У обоих дифов одинаковая передатка?
    Ещё нашёл вот такую штуку. Что из себя представляют эти дифы? имеет ли смысл брать?


    Попутно прикинул компоновку электроники. Получилось 3 варианта:
    1) Самый легко реализуемый. Но есть сомнения в правильности геометрии рулевой.

    2) Почти то же самое, но ось вращения сервы по центру. С геометрией вроде должно быть получше, но не нравится свисающая за деку серва. А принципе можно порпробовать взять серву чуть короче, типа такой. Кстати на какое усилие ориентироваться?

    3) Ну и на мой взгляд самый изящный вариант. По скольку под все варианты нужно что то пилить, почему бы не сделать сразу новую деку, только развёрнутую на 180 градусов. Получаю простор для размещения компонентов, удобно стоящую серву

    Заранее прошу прощения если несу ахинею. Опыта езды на модели пока нет, поэтому пока только теоретизирую

  38. #2555

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Могу ошибаться, давно лосенка продал.
    По дифам: работающие они нужны для управляемости. Блокируют их для увеличения проходимости. Так что, определись, тебе для чего? Я на своей по ковру в зале катал, поэтому все были рабочими. При блокировке хотя бы одного, хоть центрального, управляемость сразу ухудшается, это чувствуется по машине. Сателлиты от стоковых дифов не подходят к вискозным.

    У меня стояла конверсия на одну стандартную серву от Integy. Серва была килограмм на 6. Советую взять низкопрофильную, а то не все корпуса налезают потом. У меня был один от пролайн, типа ретро, из-за высоты сервы не удалось его больше одеть - жалко было, классно смотрелся.

    Кстати, что-то не пойму, регуль БК, сенсорный, а движок коллекторник. Или ты просто прикинуть взял что было? Акк по-короче бери, бабочка будет все-равно мешать.

    Я тоже сначала хотел повернуть на 180 градусов мотор с редуктором, а потом вообще положить набок редуктор. Но потом отказался от этого. Просто купил литиевые акки, которые в стандартный отсек помещались, регулятор поставил на место второго движка.

    Учти, центровка должна быть правильная, иначе при прыжках с трамплинов будет разворачивать.

  39. #2556

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от Gecko Посмотреть сообщение
    Всё что в нём есть хорошего - эти конические шестерёнки, про которые ты спрашиваешь (LOSB1252). Кстати, они не металлические, а пластиковые, но очень прочные и износостойкие, не хуже металлических. Если на них заменить все шестерни в LOSB0941, то очень надёжная штука получается.
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Сателлиты от стоковых дифов не подходят к вискозным.
    похоже я запутался ))))
    вобщем я взял 2 комплекта 1252 вот это и 2 вот этих

    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    У меня стояла конверсия на одну стандартную серву от Integy
    вот бы ещё её номерок, вдруг удастся найти в продаже
    Последний раз редактировалось Jeane; 12.01.2014 в 23:23.

  40. #2557

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от Jeane Посмотреть сообщение
    похоже я запутался ))))
    вобщем я взял 2 комплекта 1252 вот это и 2 вот этих
    У тебя вискозные межколесные дифы - LOSB1250
    ремкрмплект к ним нужен действительно LOSB1252.
    По первой твоей ссылке - сборная солянка из колесных шестигранников (хексов), вверху справа - рем.комплект стокового центрального дифа - тебе пойдет, а снизу как раз два рем.комплекта от стоковых переднего/заднего дифа - не нужен он тебе.
    По второй ссылке чашки - но это усиленные, из неплохого металла, их убить - сложно. У тебя они что, развалились или промялись?

    Цитата Сообщение от Jeane Посмотреть сообщение
    вот бы ещё её номерок, вдруг удастся найти в продаже
    Похоже я ошибся, у меня конверсия от Exotec стояла, типа такой -
    http://www.rc-recycler.com/exotek-lx...mlst-losi.html
    Судя по всему, ее уже не делают, т.к. в магазинах нет в продаже.
    Вообще сейчас посмотрел, для лосенка почти нет запчастей, обидно, хорошая малявка была )

  41. #2558

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    412
    У меня спереди обычный диф, как в мануале, сзади как я понимаю корпус от вискозного с тряпкой внутри. не факт что его удастся вычистить и использовать. солянку взял потому что стоит как один стоковый диф.
    чашки взял, т.к. не знал подойдут ли стоковые к вискозным шестерням, пущай будет.
    т.е. выходит мне надо вычищать задний диф и искать такой же корпус на перед?

    Ну на ебее почти всего лося по запчастям найти можно, разве что с деталями трансмиссии небольшой напряг присутствует. В любом случае проще, быстрее и интереснее запилить конверсию самому. Почитал зарубежые форумы, нашёл какие мог чертежи. Буду параллельно делать вариант с пиленой декой на фрезе и печатать что то подобное, но под большую серву http://www.thingiverse.com/thing:30766
    вообще поскольку мне достался запасная задняя центральная кость есть желание сделать длиннобазную конверсию, но это скорее всего когда кузовок убьётся

  42. #2559

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Я же говорю, все зависит от того, что ты от лосенка хочешь добиться.
    Попробуй сделать конверсию и просто собрать его. Покатаешь, а потом уже решишь, что дальше делать. Если по неровностям ездить будешь, то есть смысл оставить заблокированнами дифы. Передний лучше не блокировать, а то радус поворота будет слишком большой.

  43. #2560

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    412
    Так я и пытаюсь первым делом восстановить ближе к стоку с учётом жизненных реалий. блокировать что то смысла не вижу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mini LST2 rtr - Что сразу купить с машинкой? (или попытка FAQ лдя новичков)
    от Shad1k в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 22:52
  2. E-Savage vs. Mini-Lst2
    от Xandir в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения