Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 65 из 66 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 2603

Всё о Mini-LST2

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Здорово, что про эту машину народ не забывает ))) Надеюсь помочь тебе советом... Её слабые места - дифференциалы и сервы ...

  1. #2561

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Здорово, что про эту машину народ не забывает )))

    Надеюсь помочь тебе советом...

    Её слабые места - дифференциалы и сервы
    По поводу сервы - можно использовать аналоги штатных, только побольше и с
    металлическим редуктором и сервосейверы ещё надо подобрать - подробности найдешь где-то в начале темы.

    Другой вариант - серва для 1/10. Тут лучшее решение - Exotek Single Servo Mini-
    LST Conversion Kit. С производства снят, но думаю можно его найти.
    Или придётся поискать своё решение, низкопрофильная серва, как посоветовал
    elRikk, больше подходит.

    С диффами могу посоветовать вот что:

    С межосевым проще - Два решения

    Первое - шестеренчатый с металлическими шестернями LOSB1065 (не реклама). Стал редкостью. Неубиваемый. Можно поэкспериментировав со смазкой, добиться нужной степени блокировки. Только не используй например такое: Racers Edge Differential Locking Putty [RCE3007] - это не для шестерёнчатых. Что-то подобное хорошо в шариковый дифф, об этом далее.

    И собственно, шариковый дифф. Для нашей машины подходят межколёсные от Mini-T и Mini-SCT. У меня например такой: LOSB1125(не реклама). Вот его я частично заблокировал с помощью упомянутой "замазки"(делаешь два нетолстых колечка смазки и у кладываешь их по обе стороны ведущей шестерни на шарики, после сборки обязательно убери все излишки - из щелей между дисками она не должна быть видна)
    С такой степенью блокировки мне нравится разгон. Иначе мене не удавалось достаточно затянуть дифф для того, что бы добиться этого эффекта.

    Но можно использовать и другие варианты (MIP1555 или MIP09115). С ними может быть, не нужны будут такие ухищрения.

    С межколёсными дифами сложнее. Без заморочек лучший результат даёт установка в корпус диффа LOSB0941 шестерёнок LOSB1252 из ремкомплекта вискозного. elRikk не прав, они подходят идеально. Такие у меня долго ходили. Через какое то время удалось при прыжках с торможением при приземлении сломать передний(провернулся шплинт в одной из ведомых конических шестерёнок, а все зубья целы ))))
    Сами вискозные диффы - кака. У меня два сломалось, причём динаково - коническая шестерня продавливает шайбу над уплотнением выхода полуоси и отходит от сателлитов. В обоих случаях со стороны пластиковой половины корпуса.

    Сейчас испытываю ещё один вариант межколёсного диффа. Мне удалось заменить все пластиковые шестерни на металлические от межносевого LOSB1065. Потребовались доработки (рассверлил отверстия в крышках диффа и увеличил внутр. диаметр чашек полуосей от диффа LOSB1073). Пока гоняет.

    И еще очень советую нормальный регулируемый слипер LOSB1131. Твой поди намертво затянут, иначе со стоковым нельзя. А это предохранитель, защищающий трансмиссию от повреждений.

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    412
    Спасибо что не поленился дать столь развёрнутый ответ.
    От штатного рулевого я сразу отказался, т.к. нет ни живих минисерв, ни сервосейверов к ним. Конверсию не удалось найти ни на ебее, ни в забугорных магазинах, так что буду пробовать выпилить.
    Что касается центродифа, то пока ограничусь имеющимся заблоченным и купленным в наборе стоковым (если это конечно сток)
    По межосевым дифам: что можешь сказать про этот набор?

    это 941-е дифы в чёрном цвете? Собственно в них видимо я и буду ставить вискозные шестерни.
    Слипер вместе с шариковым дифом добавлены в закладочки, но пока не до них, сперва надо с силовой разобраться, у меня на руках пока только стоковый двиг )

  4. #2563

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Jeane Посмотреть сообщение
    это 941-е дифы в чёрном цвете?
    Должен тебя разочаровать - похоже это дифы для первой MLST - они полностью пластиковые (у LOSB0941 главная коническая из металла).

  5. #2564

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    412
    Да вот меня что то тоже смущает что по виду на пластик похоже. Надо наверное прозапас ещё 941-й заказать

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    И ещё один момент, при сборке диффа с шестерёнками от LOSB1252 поэкспериментируй с шайбами, вроде тех, что идут в комплекте с шестерёнками. Поставь их между шплинтом чашки кардана и боковой крышкой диффа с обоих сторон. Можешь попробовать шайбы большего внешнего диаметра или большей толщины. Они "подожмут" боковые конические шестерни к сателлитам, это создаст более полное перекрытие зубьев и обеспечит более щадящий режим работы этим шестерёнкам.

  8. #2566

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Gecko Посмотреть сообщение
    Должен тебя разочаровать - похоже это дифы для первой MLST - они полностью пластиковые (у LOSB0941 главная коническая из металла).
    Повода разочаровываться не вижу. По неопытности как-то поставил усиленные диффы (те самые, про которые шла речь выше) - полностью металлические. Сожрало за пару покатух... Шляпа полнейшая. Поставил обратно стоковые пластиковые ("дорестайлингового" образца) - и нет проблем.

    В центре стоит "шарик" от MIP - надежный узел.

  9. #2567

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Товарищи! У кого стоят 2 сервомашины до сих пор на мини лосе, пожалуйста, измерьте расстояние между центрами валов сервомашин и расстояние между шаровыми наконечниками качалок!
    Очень нужна данная информация. Особенно, расстояние между центрами сервомашин.
    Спасибо!

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    Особенно, расстояние между центрами сервомашин. Спасибо!
    между центрами сервомашинок 37,8 мм, видимо, 1,5 дюйма

    PS где бы купить резину на родные диски??? с наскоку не нашел.

  12. #2569

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Pit1973 Посмотреть сообщение
    PS где бы купить резину на родные диски??? с наскоку не нашел.
    вот например http://www.xmodels.ru/catalog/107/1765/ не реклама.

  13. #2570

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    а я вот заблокировал центральный дифференциал. так больше нравится езда лося, нежели в сток варианте.

    товарищи! никак не могу найти, где-то в этой ветке проскакивала инфа о том, как один человек поставил колеса от 1\10, но они не большие. чуть большего диаметра от родных лосеколес.
    меня конкретно интересует бОльший диаметр диска с низкопрофильной резиной. для асфальта. такая с зализанным рисунком.

    а конверсию под 1 серву от exotek нигде не могу найти (((

  14. #2571

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    г.Выборг
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    так и ставь колеса от шоссейки они 1.9" и ширина есть разная и вылет, только хекс поменять и все
    Последний раз редактировалось monza; 02.07.2014 в 00:17.

  15. #2572

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    хм.. надо посмотреть.

    стоп. стоковые диски же на 2,2 дюйма

  16. #2573

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    г.Выборг
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    могу ошибаться но родные такого же размера как и от шоссейки 1/10 ,пробовал ставить колеса от трофийки ему тяжело их тянуть .а от шоссейки самое то,родных колес не осталось сравнить не с чем(

  17. #2574

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    только что измерил. наши родные колеса точнее диски от них на 2,2 дюйма. видел на 2,4 дюйма и на 2,8. но на таких резина заметно большего диаметра чем стоковая.

  18. #2575

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    г.Выборг
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    млин я не учел масштаб поэтому разница идет

  19. #2576

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    как один человек поставил колеса от 1\10
    Это наверное я)))

    Да, ставил - задние колёса для багги 1/10 на все четыре. Диски: DE Racing “Borrego” 2.2 1/10 Buggy Rear Wheel (Black) (2) (TLR 22) (не реклама)
    Резина: Pro-Line Dirt Hawg I 2.2" Rear Buggy Tires (не реклама)
    Радиус моих стоковых колес (у меня Mini-LST LE) 87:2= 43.5 мм, радиус колёс для багги 92:2= 46 мм. Так что очень близко.

    Колёса эти стояли на Exotec колёсных адаптерах, которые задавали нужный вынос диска. Одному из адаптеров пришёл конец (шплинт провернулся), такие уже не найти, и я стал искать замену. Нашел хексы для Losi MRC - стоковые, пластиковые. Кстати, отличные 12 мм хексы для MLST - диаметр полуоси 3 мм. как у нашей машины, но баггиевские диски с нулевым выносом на такие не поставишь. Я думаю, к этим хексам подойдут колёса для Ревы 1/16.

  20. #2577

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    так. насколько я помню, полуоси у нас 4 мм диаметром, а не 3. Не? Адаптеры-удлинители помню, да. На крайняк можно выточить на токарке (подскажите размеры!). Насчет колес я спрашивал вот почему:
    Мне очень не нравится, что наконечники рулевых тяг находятся очень близко к внутренней поверхности дисков. Диски, если я не ошибаюсь, которые родные имеют диаметр 2,2 дюйма. (поправьте, если не так). Вот я искал колеса, у которых внешний диаметр будет сравним со стоковыми 87 мм, но диск имел бы внутренний диаметр чуть больше стоковых. Не знаю, какой размер вообще существует после 2,2 дюймов: 2,4 или 2,6? Знает кто? Это бы решило проблему с тягами, так как я не нашел нормальных рулевых РЕГУЛИРУЕМЫХ (! то есть с левой и правой резьбой!) для MiniLST2 для установки в родные колеса, чтобы они не терлись о диск (у стоковых тяг наконечник имеет внешний диаметр 6,75 мм, а максимум, который можно установить в стоковые диски с минимальным зазором от тяг до диска получается 8,75 мм).
    У кого какие стоят тяги?
    Резину от Pro-Line тоже давно присмотрел, именно Dirt Hawg и именно 2,2" (жаба душит, правда=).
    Вот http://prolineracing.com/tires/dirt-...-black-wheels/ (не реклама).
    Диски там Desperado с хорошим вылетом и позиционируются именно для E-Revo 1:16.

    Нашел пост с колесами теми Всё о Mini-LST2
    Очень нестандартно человек выдумал. Ниже постами есть таблица размеров резины.

  21. #2578

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Да, ты прав - диаметр полуоси 4мм. Но, мне кажется это не типовой размер(мелковат) ни для1/16 (Рево, например), ни для 1/10. Строковые диски не 2.2, а 1.9 дюймов, как у 1/10 краулеров. А по поводу регулируемых рулевых тяг, я использую Team Associated RC18TI. Turnbuckle set #21055 (Не реклама). Но можно и попроще, не титановые )), но для RC18T. Такие подойдут: Team Associated Steel Turnbuckle Kit: 18B/18MT/18T
    [ASC21052] (не реклама). С такими никаких проблем со стоковыми дисками нет.
    Последний раз редактировалось Gecko; 09.07.2014 в 02:50.

  22. #2579

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    а эти тяги такие же короткие, как и родные?

    и под родные шарики?

  23. #2580

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    а эти тяги такие же короткие, как и родные?

    и под родные шарики?
    В этом комплекте 2 набора тяг разной длины, я использовал 2 длинные. Кстати, заметил, что наконечники тяг у меня не из этого набора - мои длиннее, стоковые для Mini-T. Вот такие должны подойти Losi Camber & Steering Link Set
    [LOSB1040]
    (не реклама):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0542.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	56.6 Кб
ID:	958574  
    Последний раз редактировалось Gecko; 11.07.2014 в 14:37.

  24. #2581

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    О! Круто! Конверсия от Exotek!

  25. #2582

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    У меня большая просьба к владельцам Мини-Лося, поместите пожалуйста фотки вашей машины с полностью повёрнутыми колёсами в любую сторону и с
    колёсами по центру, вид сверху, желательно без корпуса и с ~1м. . Хочу оценить угол Аккермана. На своей что-то не получается выставить нормальный.

  26. #2583

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Gecko Посмотреть сообщение
    Хочу оценить угол Аккермана
    о да!
    я долго мучался. сделал конверсию на 1 серву. при центральном положении качалки (или сервосейвера-качалки) - получается сильно опережающий угол аккермана. добился нормального угла аккермана. 2 качалки, как в стоке, только разнесены шире, чем в стоке. + шаровые наконечники сместил ближе к морде лося. получилось очень хорошее, а главное плавное руление без кувырков. устойчивость на поворотах при большой скорости выросла.
    фото скину чуть попозже. ждите.

  27. #2584

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623

  28. #2585

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    товарищи, подскажите!
    пришли мне новые аммортизаторы. они от 1/10, но размер полностью совпадает со штатным лосевским.
    Дело в том, что на новых аммортах пружины заметно жестче.
    чем чревато, если ставить жесткие пружины? или переставить мягкие с родных лучше?

  29. #2586

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Проверь практикой, зависит от того, где катаешся. Я раньше ставил амортизаторы GPM с ооочень жёсткими пружинами, мне не понравилось. Сами аморты тоже не понравились - тяжеленные и выглядят как сантехническая арматура. Сейчас у меня 3Raсing для MLST, но такие уже исчезли. качество вроде бы неплохое, но после нескольких энергичных покатушек остались практически без масла, а заправлять лень...
    Вообще, машина та ещё... Во время крайней покатушки сожрала сначала задний межколёсный дифф, затем передний. Передний вообще, моё изобретение ))) Там все шестерни металлические от LOSB1065. Затрещал... Что там, не смотрел. Мне кажется, дело в том, что машина тяжёлая - моя весит как 1/10, а сечения и размеры тех-же диффов как на 1/18. Народ, как у вас диффы ходят, и что вы делаете, чтобы они ходили дольше?

  30. #2587

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    странно... у меня с диффами вообще проблем не было. вес нормальный. учитывая, что стоит один мотор бк и батарея литий много меньше весом от стоковой.
    езжу аккуратно.
    а амморты решил заменить, но оставив штатные пружины.

    текли старые родные.

  31. #2588

    Регистрация
    05.12.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    Привет всем! Форум прочитываю, но написано крайне много и уже плавятся мозги, потому если еще не прочел или пока не наткнулся - прошу прощения за возможные повторы.

    Предыстория - радиоуправляемых машин у меня не было никогда. Пару недель назад дочь моя, 4-х лет от роду, то ли увидела где-то в рекламе, то ли в мультиках, машину на радиоправлении, захотела на ДР. Как было обьяснено - кататься по снегу и всяким дорогам. Я полез на Авито и наткнулся на обьявление по продаже Лося (как тут принято его называть), в итоге вчера купил его. Limited edition LST2 RTR. Соответственно БУ, но состояние неплохое. За исключением порванной сервы. Полез на Exotek - там уже ничего нет, ни рам, ни китов, на которые тут давали ссылки.
    Почитав несколько тем тут я понял, что упустил в жизни не то чтоб пласт, а гору знаний и умений относительно совокупления рам, серв, диффов, контроллеров и прочей миниавтомобильной науки.

    Решил начать с приведения в норму механизма рулежки.
    В одной теме пишут - ставь 2 серво Хайтек 81, но родной контроллер с ними не работает, в другой пишут, что лучше поставить моносерво. В последних сообщениях вижу еще пару решений, но мало фоток процесса и непонятно что покупать сразу. Прошу помощи в постройке.

  32. #2589

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Одну большую ставь, меньше гемора в эксплуатации. Ее сложно сломать. Там шестерни крупнее. Правда придется помучаться с самодельной установкой, но оно того стоит. Если есть возможность - лучше низкопрофильную.

  33. #2590

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    только моно! только хардкор!

  34. #2591

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    146
    Ребята, достал сегодня давно забытого лосёнка mini lst 2. Аккум уже древний. Зарядил. Покатался немного. Поначалу нормально. Потом перестал нормально реагировать на команды Вперед, Назад. Колёса поворачиваются, а не едет. Постоит немного вроде опять поехал. На совсем плохой аккум не похоже. Там сотит ещё Ni-Mg, движок коллекторный. Приёмник и регуль - штатные.
    Вроде бы вспоминается, что это стандартный глюк штатного регуля, и вроде как никому не удалось его победить.
    Т.е. надо менять штатный регуль на какой-нибудь аналогичный, но с хорошими отзывами пользователей?

  35. #2592

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    менять рег. Но для начала, заменить аккум для успокоения.

  36. #2593

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    146
    Может кто-нибудь сразу ткнёт на регуль который можно приделать на LST2, движок там стоит 370 или 380. Сколько примерно будет стоить?
    Чего то я смотрю, и ох..ю от цен. Аккумулятор сейчас сам попробую найти.
    Нашёл аккум, вроде то что надо http://rc-go.ru/cat/dynamite_akkumul..._7_2v_1600mah/

  37. #2594

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    лучше сразу переходить на липы и бк регуль/мотор
    сам долго возился с коллекторниками. есть и плюсы, но остановился на регуле + моторе от Ezrun + литиевые акки для лося с ХК.

  38. #2595

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    146
    Дело в том, что лосёнок на бесколлекторнике у меня есть. У него аккумулятор Li-Po вздулся. Да и вроде как, на Lipo по снегу не покатаешься. Ну и мягкий старт тоже здорово.

  39. #2596

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    насчет мягкого старта согласен. тут сенсорник надо. а вот в мороз ездил. -20 правда всего. батарея нормально себя повела.
    а дулись батареи и у меня, пока не прошил зарядник кастомной прошивкой.

  40. #2597

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    146
    Чего то запутался с подбором регуля для штатных коллекторных FrenzyMLST2 . На какие параметры ориентироваться количество витков, ток? Аккум будет NiMG, 7.2v. Ещё хотелось чтобы регуль и от LiPo мог работать. Ну и конечно терпимого качества.

    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    насчет мягкого старта согласен. тут сенсорник надо. а вот в мороз ездил. -20 правда всего. батарея нормально себя повела.
    а дулись батареи и у меня, пока не прошил зарядник кастомной прошивкой.
    А какой зарядник ? У меня IMax B6ac Dual Power. Может тоже лучше прошить?

  41. #2598

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    пока не прошил зарядник кастомной прошивкой.
    Это интересно. У меня iMax B6, мне кажется от жесток к аккумуляторам )) Где найти информацию о прошивке?

  42. #2599

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    менять рег. Но для начала, заменить аккум для успокоения.
    Вы как в воду смотрели.
    Поменял аккум - и к регулю претензий нет, всё нормально работает.
    Попутно понял, что оказывается я не умею правильно заряжать NiMG.
    Теперь разбираюсь с вопросом зарядки.

  43. #2600

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Gecko Посмотреть сообщение
    Где найти информацию о прошивке?
    Для всех кто купил клон IMAX B6. Перепрограмирование и замена резисторов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mini LST2 rtr - Что сразу купить с машинкой? (или попытка FAQ лдя новичков)
    от Shad1k в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 22:52
  2. E-Savage vs. Mini-Lst2
    от Xandir в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения