Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 66 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 2603

Всё о Mini-LST2

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Nitro77rus Будем с нетерпением ждать отчета Если я правильно понял защиты требует только электроника, с механикой все ок. ...

  1. #241

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от Nitro77rus Посмотреть сообщение
    Будем с нетерпением ждать отчета

    Если я правильно понял защиты требует только электроника, с механикой все ок. Так?
    А что с ней может случится? Потом все почищу, высохнет, и все
    Снег тем временем весь растаял, так что покатушки будут по асфальту и грязи ))

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    О подготовке к зиме http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/204/

  4. #243

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    На скорости всего 6...10 км/ч стукнул дверь, и сломался упор переднего бампера.

  5. #244

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    я сразу катался на более качественных амортизаторах и поэтому смутно предстовляю конструкцию стоковых...
    А не секрет, на каких?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    39
    А от HB MiniZilla колеса подходят на лося? А то приглянулись вот такие

  8. #246

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Тестирования гидроизоляции в снегу и воде не получилось, т.к. сначала все растаяло, а в выходные подморозило... Зато погонял на просторах и попрыгал. И при очередном неудачном столкновении с бревном отломался... диск колеса в точке крепления Вот уж чего не ожидал. Как классифицируются вообще диски по прочности? Сплошные белые - самые прочные? Бывают ли не пластиковые, а более прочные варианты?

    При этом параллельно катались на ассо rc18t, кувыркалась как только можно - все ей ни по чем.

  9. #247
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Barb Посмотреть сообщение
    Бывают ли не пластиковые, а более прочные варианты?
    Бывают... Металл... Синий... Черный... Основной вопрос при этом - имеет ли смысл платить 50$ за комплект дисков ?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Barb Посмотреть сообщение
    Бывают ли не пластиковые, а более прочные варианты?
    Поставил себе такие -

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02114.JPG
Просмотров: 178
Размер:	90.1 Кб
ID:	213147

    Вполне доволен.

  12. #249

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Бывают... Металл... Синий... Черный... Основной вопрос при этом - имеет ли смысл платить 50$ за комплект дисков ?
    Я тоже так рассудил ))) лучше запастить простыми копеечными, но в большом количестве

  13. #250

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Вложение 213147

    Кто то спрашивал на каких арморах я катаюсь... ссылку на них не откопал, но вот на этой фотке на заднем плане очень похожие аморты. Заправлены 32 маслом по меркам LT.

  14. #251

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Barb Посмотреть сообщение
    Я тоже так рассудил ))) лучше запастить простыми копеечными, но в большом количестве
    С практической точки зрения - согласен полностью. Но, иногда, и приукрасить модельку хочется...

    По поводу амортизаторов на фотографии -
    http://cgi.ebay.com/INTEGY-T8320S-PIGGYBAC...1QQcmdZViewItem

  15. #252

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Кстати по поводу дисков...

    Сломанный диск означает какие либо черезмерные нагрузки и если у Вас пластиковая подвеска, то горовтесь к замене всего узла на который пришолся удар, это теперь только вопрос времени, причём сломаться может даже от безобидного соприкосновения с неподвижным предметом...

    Из пластиковых дисков самыми прочными считаються цельные былые и жёлтые, но всё тоже зависит от производителя и качества пластика, выбирайте внимательней...

    А скоьлько весят люминевые диски ????

    Цитата Сообщение от Vovan1376 Посмотреть сообщение
    С практической точки зрения - согласен полностью. Но, иногда, и приукрасить модельку хочется...
    А можно фото Вашей модели целиком??? уж очеь интересно...


    Цитата Сообщение от Barb Посмотреть сообщение
    При этом параллельно катались на ассо rc18t, кувыркалась как только можно - все ей ни по чем.
    Если асошке пределать маленькие крылья то она и планировать сможет... у неё вес совершенно не серьёзный.

    А если нежалко модельку, ради эксперемента, устройте дерби на выживание или до первой поломки... тогда у Вас всё встанет на свои места и о прочности ассо Вы будите думать немного подругому

  16. #253

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    А можно фото Вашей модели целиком??? уж очеь интересно...
    Можно -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02116.JPG
Просмотров: 219
Размер:	66.7 Кб
ID:	213206
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02118.JPG
Просмотров: 347
Размер:	94.5 Кб
ID:	213207
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02119.JPG
Просмотров: 308
Размер:	90.9 Кб
ID:	213208

    Поскольку к гонщикам и экстрималам себя отнести не могу, то за скоростью не гнался, собирал для души, не все здесь необходимо. Хотя, и Mamba 8000 и C4 9200 имеются. На зимнее время (катаюсь в помещении) оставил пока коллекторные двигатели. Аппаратура будет заменена. Осталось дождаться нескольких деталей и машинка будет завершена.

  17. #254

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Vovan1376 Посмотреть сообщение
    Поскольку к гонщикам и экстрималам себя отнести не могу, то за скоростью не гнался, собирал для души, не все здесь необходимо. Хотя, и Mamba 8000 и C4 9200 имеются. На зимнее время (катаюсь в помещении) оставил пока коллекторные двигатели. Аппаратура будет заменена. Осталось дождаться нескольких деталей и машинка будет завершена.
    Красавец ничего не скажеш... Наскока я понял у Вас там почти все запчасти алюминевые???? Сколько же это всё стоит денег????

    з.ы. Дауж нехотел бы я столкнуться с таким кусочком алюминия на трассе...

  18. #255

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    Наскока я понял у Вас там почти все запчасти алюминевые????
    Да, он почти весь из алюминия и кое-что из углепластика. Только бампера пластиковые - металл выпрямлять сложнее...

  19. #256

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    Сломанный диск означает какие либо черезмерные нагрузки и если у Вас пластиковая подвеска, то горовтесь к замене всего узла на который пришолся удар, это теперь только вопрос времени, причём сломаться может даже от безобидного соприкосновения с неподвижным предметом...

    Из пластиковых дисков самыми прочными считаються цельные былые и жёлтые, но всё тоже зависит от производителя и качества пластика, выбирайте внимательней...
    Подвеска пока обычная РТР. До первой поломки что-то апгрейдить смысла нет. В принципе я все осмотрел, все элементы потрогал, надеюсь обойдется.

    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    Если асошке пределать маленькие крылья то она и планировать сможет... у неё вес совершенно не серьёзный.

    А если нежалко модельку, ради эксперемента, устройте дерби на выживание или до первой поломки... тогда у Вас всё встанет на свои места и о прочности ассо Вы будите думать немного подругому
    Примерно это мы и хотели выяснить - кто дольше продержится. Вообще это конечно никак не связано с надежностью моделей, а чисто с кривизной рук водителя.

  20. #257

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Vovan1376 Посмотреть сообщение
    Да, он почти весь из алюминия и кое-что из углепластика. Только бампера пластиковые - металл выпрямлять сложнее...
    Красота!
    У вас там впереди серва такая в оребрённом корпусе стоит, в стиле всего остального. Это уже готовый заводской комплект, или собственная доработка?
    А бампера алюминиевые таки пришлось купить? вижу упор передний - металл.
    А в чём преимущество таких амортов. Не текут, внешний вид. А загиб - это увеличенная камера?
    Ещё хотел спросить, тут интересовались весом алюминиевых дисков в сравнении с пластмассой. У вас машинка в алюминии потяжелела, или полегчала(если конечно не считать дополнительные элементы - радиаторы, дуга..)?

  21. #258

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    У вас там впереди серва такая в оребрённом корпусе стоит, в стиле всего остального. Это уже готовый заводской комплект, или собственная доработка?
    Это так совпало Сам обрадовался, когда наткнулся на такую.
    Серва там такая (просьба не считать рекламой) -
    http://www.xmodels.ru/catalog/70/3909/

    Сами бампера алюминевые тоже есть, но на представленных фото не установлены. Черные это штатные.
    Амортизаторы брались не из-за каких-то заоблачных характеристих, а в первую очередь, что б не текли. Мой комплект по крайней мере полностью этому требованию отвечает. Ну и конечно внешний вид был для меня важен.

  22. #259

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    Ещё хотел спросить, тут интересовались весом алюминиевых дисков в сравнении с пластмассой. У вас машинка в алюминии потяжелела, или полегчала(если конечно не считать дополнительные элементы - радиаторы, дуга..)?
    Потяжелела. Весов к сожалению нет, но поверьте, это вполне ощутимо. Теперь надо с осторожностью относится к маневрам на скорости у свох ног

  23. #260

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Vovan1376 Посмотреть сообщение
    Серва там такая (просьба не считать рекламой) -
    Хороша!
    А можно ещё вас попросить под днище заглянуть Хочется подсмотреть, как рулевое управление сделано. С такой мощной сервой наверное и сейвер не нужен.

    Цитата Сообщение от Vovan1376 Посмотреть сообщение
    Потяжелела. Весов к сожалению нет, но поверьте, это вполне ощутимо. Теперь надо с осторожностью относится к маневрам на скорости у свох ног
    Литий-полимер+бесколлекторник дадут облегчение.

  24. #261

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    А можно ещё вас попросить под днище заглянуть Хочется подсмотреть, как рулевое управление сделано. С такой мощной сервой наверное и сейвер не нужен.
    Сервосейвер установлен. Вобщем-то там все по инструкции Exotec-а сделано, рулевые тяги титан от Lunsford-а. Ничего революционного там нет, но если надо сфоткаю.

    "Литий-полимер+бесколлекторник дадут облегчение." -
    Только надо будет дифференциалы на заводе из 30ХГСА заказать.

  25. #262

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    2 Vovan1376:

    А где запчасти брали, если не секрет?

  26. #263

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Nitro77rus Посмотреть сообщение
    А где запчасти брали, если не секрет?
    Да какой секрет На Ebay и Exotec.

  27. #264

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Vovan1376 Посмотреть сообщение
    Сервосейвер установлен. Вобщем-то там все по инструкции Exotec-а сделано, рулевые тяги титан от Lunsford-а. Ничего революционного там нет...
    Тогда ясно. Спасибо за объяснение.


    Цитата Сообщение от Vovan1376 Посмотреть сообщение
    Только надо будет дифференциалы на заводе из 30ХГСА заказать.
    Не знаю, что такое C4 9200, но надеюсь выручит функция "Ограничение тягового усилия (Punch/Traction Control)" в регуляторе. Хотя, в регуляторе Mamba Max я поставил на максимум, но - моё мнение - тянет всё равно сильнее стокового варианта.

  28. #265

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    Не знаю, что такое C4 9200
    Это мотор от DYNAMITE, вот такой -
    http://cgi.ebay.com/DYNAMITE-DYN3715-C4-BR...1QQcmdZViewItem

  29. #266

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Vovan1376, клевая машинка! Долго собирал? Не тяжелая получилась?
    Спасибо за ответы.

  30. #267

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от PaulST Посмотреть сообщение
    Vovan1376, клевая машинка! Долго собирал? Не тяжелая получилась?
    Спасибо за ответы.
    Спасибо на добром слове.
    На все ушло около 2-х месяцев, большая часть из которых была потрачена на ожидание заказов. Про возросшую массу я уже писал, к сожалению, точных цифр дать не могу - весов под рукой нет. Излишний вес меня не пугает, в соревнованиях не участвую В то же время на полированном паркете это почти дрифт-кар

  31. #268

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Я все выбираю Acco или LST, второй брутальнее, первый универсальнее и похоже проще в тюнинге. Буду собирать тоже не для соревнований.

  32. #269

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от PaulST Посмотреть сообщение
    Я все выбираю Acco или LST, второй брутальнее, первый универсальнее и похоже проще в тюнинге. Буду собирать тоже не для соревнований.
    Тогда твой выбор - Лосенок!

  33. #270

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Ну, что тут можно посоветовать. Если коротко, то к машинке должна душа лежать. Если она нравится, то мелкие технические недостатки не будут раздражать. Я свой выбор сделал в пользу Лося, но это совершенно ничего не значит. Он не лучше и не хуже Ассо, просто он другой и нравится мне больше.

  34. #271

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Твой Лосенок мне тоже нравиться больше чем ассо.

  35. #272

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от PaulST Посмотреть сообщение
    Твой Лосенок мне тоже нравиться больше чем ассо.
    Ну, когда я его покупал, он таким не был.

  36. #273

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    To Vovan1376:

    Мда... Машина зачот! Можете более подробно пояснить по поводу Exotec'а, и этой конверсии под 1 серву (как сделать? или где купить?) А вот так выглядит мой. Фото 1. Фото 2. Я на него денег потратил уже больше чем на большой Саваж Х. Сколько же у вас тогда ушло? По поводу дисков. Неубиваемых не бывает это точно... Вот на этом фото у меня желтые цельные стоят. Позже, во время покатушек я расколол 1 такой диск после прыжка метра на полтора вверх.

    To All:

    Народ, посоветуйте диски и резину от моделей 1/10 на лосенка. Нужно только с башни.
    Хочется колеса побольше, но не слишком. Потому что не хочу слишком перегружать трансмиссию. Диски желательны с посадочным отверстием максимально заглубленным вовнутрь, чтобы он стал пошире. Нашел вот такие. Ну или такие. А резину пока подобрал такую. Должна сесть на эти диски по идее... Диаметр данной резины немногим больше родных колес лосенка - 87 мм примерно.

    Еще желательно знать какие хабы на 12 мм на него поставить Нашел здесь, но неуверен опять же встанут ли нормально...

  37. #274

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от PaulST Посмотреть сообщение
    Я все выбираю Acco или LST, второй брутальнее, первый универсальнее и похоже проще в тюнинге. Буду собирать тоже не для соревнований.
    Я тоже выбирал-выбирал, потом купил Ассо, а через неделю Лосенка. Дорого конечно, но зато совесть чиста и не мучает вопрос "а может та была бы лучше"

    Лосенок сложнее конструктивно, больше по размерам, тяжелее, больше подходит для езды на улице. Мини-монстр в полном смысле этого слова.
    А Ассошка (T) маленькая, быстрая, простая, больше для помещений или ровных поверхностей.

  38. #275

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Drag Посмотреть сообщение
    To Vovan1376:
    Можете более подробно пояснить по поводу Exotec'а, и этой конверсии под 1 серву (как сделать? или где купить?)
    Конверсию под одну сервомашинку брал здесь http://www41.instantestore.net/merchant107..._conversion.cfm
    Вроде это сайт производителя (просьба не считать рекламой). Оплата производилась при помощи системы PayPal, короткое ожидание и вуаля
    В принципе, эту конверсию можно найти и на Ebay, там вообще, пожалуй, самый широкий выбор. Сам закупаюсь именно там и вполне доволен.
    В установке сложностей не встретил, все по инструкции.

    Цитата Сообщение от Drag Посмотреть сообщение
    Диски желательны с посадочным отверстием максимально заглубленным вовнутрь, чтобы он стал пошире.
    Есть еще одна конверсия для лосенка - рычаги большей длины для увеличения ширины. Насколько он может быть полезен я не знаю, но информирую

    Это не реклама -
    http://cgi.ebay.com/NEW-Mini-LST-Wide-Trac...8QQcmdZViewItem

  39. #276

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    А кто нить устанавливал камеру на мини лосёнка?

    Какую? Как? Есть ролик?

  40. #277
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Vovan1376 Посмотреть сообщение
    Конверсию под одну сервомашинку брал здесь http://www41.instantestore.net/merchant107..._conversion.cfm
    В установке сложностей не встретил, все по инструкции.
    Если не сложно - хотелось бы увидеть фото установленной конверсии со стороны днища (интересует конфигурация выхода сервы относительно тяг рычагов). Просматриваю вариант апгрейда боковин шасси и надо что-то решать с сервами... Пропиливать пазы в боковинах, как сейчас сделал при установке двух HS-82MG не очень хочется, да и с точки зрения надежности одна серва лучше, чем две...

  41. #278

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Если не сложно - хотелось бы увидеть фото установленной конверсии со стороны днища (интересует конфигурация выхода сервы относительно тяг рычагов).
    Ну как-то так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02123.JPG
Просмотров: 272
Размер:	92.4 Кб
ID:	214918

  42. #279
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Vovan1376 Посмотреть сообщение
    Ну как-то так
    Вложение 214918
    Спасибо... На сколько я понял из фото, там тяги идут на два сервосейвера соединенных между собой жесткой тягой, проходящей под распредвалом. Серва подвешена на один из сервосейверов.... ... или я не прав?
    Ну и вопросик в догонку - какие сервосейверы использовали под вашу серву?

  43. #280

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Постарался прояснить вопрос -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02123_1.jpg
Просмотров: 228
Размер:	99.2 Кб
ID:	214944

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mini LST2 rtr - Что сразу купить с машинкой? (или попытка FAQ лдя новичков)
    от Shad1k в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 22:52
  2. E-Savage vs. Mini-Lst2
    от Xandir в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения