Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 66 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 2603

Всё о Mini-LST2

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Vovan1376 Постарался прояснить вопрос - Теперь все понятно, каким способом в данной модификации привод с одной сервы обходит ...

  1. #281
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Vovan1376 Посмотреть сообщение
    Постарался прояснить вопрос -
    Теперь все понятно, каким способом в данной модификации привод с одной сервы обходит распредвал... Спасибо... Будем думать...

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    У меня тож такая конверсия, тока синяя.
    Есть одно но, у меня на качалках был люфт небольшой, пришлось подкладывать маленькие шайбочки.
    А так супер вещь, мащинка рулится просто сказочно, всем советую, надежнее любых двух минисерв.

  4. #283

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Вчерась поставил б/к Вещь! Зверь-машинка получилась! Поставил Xcelorin 6000Kv Brushless, представляю что будет если 9400 воткнуть

    И вот какой у меня вопрос появился...
    ...наверное глупый вопрос
    Можно ли на Лосёнка два б/к поставить?

    Вот тогда у него дури будет

  5. #284

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Nitro77rus Посмотреть сообщение
    Можно ли на Лосёнка два б/к поставить?

    Вот тогда у него дури будет
    Можно, только
    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    Все кто поставл на лося двиг мощнее чем мамба 6800 распрощаються с дифами, это только вопрос времени... причём виновата в этом сома конструкция дифа и ничего с этим не поделать... шариковые дифы -ГоряТ, пластиковые -перемалывает, металические - съедает и это всё вопрос времени,

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    2) Превышение разрядного тока аккумулятора(для ли/поль максимум 3...5С). Но это пока предположение, т к сколько реально мой б/к потребляет не мерил, но например, на стоковом аккумуляторе(после ли/поль 1900) уже ехать не хочет.

  8. #286

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Провел испытание моей б/к системы на улице
    Решил поменять настройки ESC, и вот возникло два вопроса:
    - что такое Motor Timing?
    - за что отвечает Drag Brake?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2.png‎
Просмотров: 55
Размер:	32.2 Кб
ID:	216577  

  9. #287

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Мы пробовали. Два бесколлекторника поставить нельзя, потому что трансмиссию порвет через несколько секунд. Может, дальше бы что-то сгорело, но шестерни дифференциало умерли сразу.

    Машинка действительно хороша! Как монстр, конечно, она теперь может учавствовать только в трофи и триале, хотя вряд-ли. Скорее всего ее ждет полка или продажа. Хозяин уже заметил то, что многие пока не видят... Если кто-нибудь найдет фотографии моего лосенка, то тоже с удивлением увидят пластиковые бампера Дело в том, что полтора килограмма алюминия мнут себя о любое препятствие. Бампер приобретает выразительные формы, которые приводят в замешательство даже моего кота. Шестерни такого веса вынести не могут, и слизываются даже металлические. Про варианты изгибов рычагов я вообще молчу. Алюминий лосенка губит.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Motor Timing - угол опережения. Больше- больше мощь, больше нагрев, больше износ. Меньше - меньше нагрев, больше срок службы, меньше тяга. Стоит поэкспериментировать.
    Drag Brake - торможение движком при рукоятке газа в нейтрали. Бесколлекторник сам по себе не тормозит, накат большой, поэтому делается имитация коллекторного, или двс.

  12. #289

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    У меня сегодня на улице "замёрзла" - быстро ехать отказалась. Было -3. Ещё час ждал дома, чтоб снова поехала быстро.
    А с каким аккумулятором пробовали два бесколлекторника? У меня даже на подставке с родным аккумулятором на полном газе напр. на аккумуляторе падает ниже 6В. Срабатывает ограничение в регуляторе. Если поставить отключение на 5В, то падает ниже 5В и уже подрабатывает(отключается) и сбоит приёмник.

  13. #290

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    ...Если кто-нибудь найдет фотографии моего лосенка, то тоже с удивлением увидят пластиковые бампера ...Алюминий лосенка губит.
    Почему с удивлением Как раз бампер прежде всего должен смягчать удары и обладать макс упругостью. Достаточно пару раз налететь на препятствие, чтоб понять это(даже я понял). Относится не только к лосёнку. Если почитать ветки по большим моделям, и для Рево, и Саважа, все сходятся во мнениях относительно пластмассы.

  14. #291

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Скорее всего ее ждет полка или продажа. Алюминий лосенка губит.
    Перед тем, как изготовить эту машинку, внимательно ознакомился с форумом и Вашего лосенка видел, посты читал. Полностью согласен - столкновение на большой скорости потяжелевшей модели ведут к более тяжелым последствиям, нежели у модели легкой. Это еще одна причина по которой не ставил пока Mamba и Dynamite. На данный момент мой лосенок скорее представляет из себя шоу-кар, как тут правильно было сказано, радующий глаз на полке и изредка гоняющей в зале. Но есть мысли о дальнейшем его усовершенствовании, в первую очередь в плане надежности...

  15. #292

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Vovan1376 Посмотреть сообщение
    Но есть мысли о дальнейшем его усовершенствовании, в первую очередь в плане надежности...
    Ждём с нетерпением!
    Кто менял передний, задний дифференциалы, подскажите, пожалуйста, силиконовую жидкость какой вязкости брать?

  16. #293

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    Ждём с нетерпением!
    Это, боюсь, не скоро, после Нового Года. Сейчас вспоминаю уроки черчения...

  17. #294

    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    машина зачет ....
    красивая, но хотелось бы увидеть как она тихо берет преграду.
    ибо также задумал, сделать авто для медленных поднимание, но уверенных на высокие препятствия.

  18. #295

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от DANЯ Посмотреть сообщение
    сделать авто для медленных поднимание, но уверенных на высокие препятствия.
    Это Вам скорее не лось нужен, а вот такой аппарат -
    http://cgi.ebay.com/LOSI-Mini-Rock-C...QQcmdZViewItem

  19. #296
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Погонял минут десять на морозе - один из стоковых движков дал клина...
    Сама судьба толкает БК впихивать...

  20. #297

    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovan1376 Посмотреть сообщение
    Это Вам скорее не лось нужен, а вот такой аппарат -
    http://cgi.ebay.com/LOSI-Mini-Rock-C...QQcmdZViewItem
    ну не лежит к этим машинкам....
    лосенок красив агрессивен, но жутко к примеру для меня бегает быстро...
    убирал 1 моторчик стоковый, сразу мощь падает.

  21. #298

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    А замены главной пары на 14/58 с родным движком не достаточно?
    С Мамбой можно и 11/58 сделать, а если пропил в раме сделать(или даже не надо), тогда наверное и 11,9,8/60 поставить. То есть в 3 раза скорость снизить реально. Защитный кожух только не встанет.
    Последний раз редактировалось Sferoid; 19.12.2008 в 12:52.

  22. #299

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    9/60 Динамит 9200, скорость стала чуть меньше чем на стоке, движку столо легко и он крутиться от всего сердца, а дозировать газ на стоковой аппе ИМХО невозможно... про мамбу или новак я вообще молчу, без нормальной АППЫ с ними лутше не связываться...

  23. #300

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Мне кажется, что для препятствий, если речь о камнях и косогорах, у лося ход подвески недостаточен. И дифференциалов слишком много, средний точно на шестерню надо менять.

  24. #301

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    хм, если Вам нет нужды участвовать в гонках по ровным покрытиям, то центральный диф действительно надо менять на шестерню или блокировать, правдо говорят что после этого машинка хуже рулиться, ИМХо лично я этого не заметил, зато она стала заезжать на высокие крутые горки с песчанно-земельно-травеным покрытием....
    А что касаеться хода подвески, у лося её вполне достаточно, просто ненадо делать из него краулер.... да и Таргу делать из него тоже не стоит, ЛОСЬ это МОНСТР и у него совсем другие задачи...

  25. #302

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Хотя поправлю сам себя, если вспомнить опыт многоувожаемого Rex@, Трагу из Лосика сделать вполне возможно, точнее некий гибрид, но вот стоит ли оно таких усилий.... вопрос спорный.

    Rex@ вот каково щас Ваше мнение, стоило ли так передалывать Mini LST или проще было взять другую модель ????

  26. #303

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    А что касаеться хода подвески, у лося её вполне достаточно, просто ненадо делать из него краулер....
    Я говорил про подвеску именно в сравнений с краулером. Ведь вопрос стоял о подъеме на высокие препятствия...

  27. #304

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    9/60 Динамит 9200
    Офигеть!
    6800 дадут в 1,35 меньшую скорость.
    Соответственно 4600 в 2 раза.
    А шо там такого с регулятором, плохого?
    Просто у меня один, и сравнить не с чем? Правда он так плох?
    Последний раз редактировалось Sferoid; 20.12.2008 в 01:36.

  28. #305

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Вопрос уважаемой публике -
    Какие части в шариковом дифференциале не выдерживают нагрузок от бк моторов? Шестерни срезаются или простой износ шариков и колец по которым они ездят?

  29. #306

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Каково сейчас мое мнение?... Лосенок остается моей любимой моделью, но сейчас я вряд ли стал бы делать из него траггу, скорее краулер. Скорость ему не нужна в принципе

  30. #307

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Люди ХЕЛП, погнул полуось, заменил полностью карданы на те что покрепче.
    В итоге:
    - карданы трутся об амортизаторы
    - крепёжные винты кулачков цепляют чашки полуосей (телько передние), пришлось слегка выкрутить

    Я что то не так установил?

  31. #308

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Nitro77rus Посмотреть сообщение
    - карданы трутся об амортизаторы
    - крепёжные винты кулачков цепляют чашки полуосей (телько передние), пришлось слегка выкрутить

    Я что то не так установил?
    Всё тоже и у меня.
    Плюс к этому внутренняя поверхность деталей LOSB0913(хабы кажется называется, боюсь ошибиться) в стоке, то есть пластмассовые, пришлось обрабатывать, так как чашки усиленных карданов тёрлись об неё. Если у Вас пластмасса обязательно проверьте перед сборкой, легко ли вращаются.
    А карданы об амортизаторы у меня тёрлись даже в стоке. Подкладывал ещё одну гайку на верхнее крепление амортизаторов. Но правильнее считаю будет поднять трубочками нижние чашки амортизаторов, чтоб оказались выше карданов.
    Винты кулачков можно и на наждаке сточить.

  32. #309

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Вязкость для дифференциалов п-ц-з 3000-3000-1000 будет нормально?

  33. #310

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    Если у Вас пластмасса обязательно проверьте перед сборкой, легко ли вращаются.
    Да пластмасса, но с вращением у меня всё ок.

    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    Винты кулачков можно и на наждаке сточить.
    не решился стачивать, думал вдруг чё не так собрал.

  34. #311

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Нашёл запчасть, стабилизатор
    Как оно работает? Оно вообще надо?

  35. #312
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Наконец-то добрались руки до смены стокового движка на БК (9200) от Novak...
    Процесс оказался довольно нудным с "танцами с бубном"...
    Сначала все шло нормально - шестерню 60 впихнуть удалось, а вот далее этот движок из-за своего диаметра ( 26мм) ни с одной шестерней из комплекта 11-12-13 не захотел дружить, т.к. корпус дифа не позволял разместить движок на необходимом расстоянии... Пришлось ползти к токарному станку и протачивать движок до 24,7 мм чтобы хотя-бы впихнуть нормально на 13... (На досуге надо будет покумекать, как по-проще разнести оси движка и дифа чтобы поставить на 11 и осуществить передачу через дополнительную шестерню).
    Заняло все это два часа "плясок"...
    Скоростишка и моща естественно возросли... Ну и как следствие - после 5 минут тест-драйва сорвал центральный диф...

  36. #313
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Nitro77rus Посмотреть сообщение
    Оно вообще надо?
    Черт его знает! Валяется такая фигня (шла в наборе RTR) но обхожусь без нее...

  37. #314

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Черт его знает! Валяется такая фигня (шла в наборе RTR) но обхожусь без нее...
    Ну Вы даёте! С Вашим то опытом.
    Это-ж элементарно http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/360/ см. пункт 2.7
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    ...этот движок из-за своего диаметра ( 26мм) ни с одной шестерней из комплекта 11-12-13 не захотел дружить, т.к. корпус дифа не позволял разместить движок на необходимом расстоянии...
    Мамба в этом случае удобнее - 20мм всего. Выше Pirotehnik как раз рассказывал о проблемах с диаметром движков при выборе прд отношения, именно поэтому выбрал Мамбу.

  38. #315
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    Ну Вы даёте! С Вашим то опытом.
    На том газончике с кочками, где катаюсь мне они пока без надобности...
    Затарился сегодня ремкомплектом, теперь есть чем заняться в Рождество...

  39. #316

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Nitro77rus Посмотреть сообщение
    Нашёл запчасть, стабилизатор
    Как оно работает? Оно вообще надо?
    Если точнее, то это стабилизатор (тяга) поперечной устойчивости, бывают они разной жесткости и отличаються по цвету. Служат они одной единственной цели, удерживать модель от опрокидывания в поворотах, также помагают рулить на больших скоростях (ну сами понимаете что для лосика и 15 км уже большая скорость )

    Из моего опыта, если Вы катаетесь на резине стокового диаметра, то особой надобности в них действительно нет, центр тяжести достаточно низок и машинка с большим удовольствием срываеться в занос, чем опрокидываеться...
    Кординально меняет картину резина больших диаметров, как пример от Раминатора, тут без них руление становиться проблемой, лосик пытаеться при любом повороте показать своё брюшко, с этими стабилизаторами Лосик ведёт себя немного скромней и прощает маленькие издевательства....

    Каждый настраивает шаську под себя, лично мне непредстовляеться руление без стабилизаторов, камуто они будут мешать, из-за того что зажимают подвеску и делают её болие "жёсткой", решать всёравно Вам....

    з.ы. Зимой в условиях ООчень маленького сцепления с дорогой они не нужны, да и масло в аморы стоит залить пожиже ,12-18 на мой взгляд, пружинки расслабить немного, так сказать для максимального контакта с дорогой
    з.ы.ы. удачных Вам покатушек, поменьше поломок...

    Всех с наступающим Новым Годом!!!!!!

  40. #317

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    пружинки расслабить немного
    если я ослаблю пружинки, то шасси не поднимется даже до половины хода подвески...

    ...я что то не так делаю? Иль так и должно быть?

    Всё шасси стоковое, только карданы заменил.

  41. #318

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Nitro77rus Посмотреть сообщение
    если я ослаблю пружинки, то шасси не поднимется даже до половины хода подвески...

    ...я что то не так делаю? Иль так и должно быть?

    Всё шасси стоковое, только карданы заменил.
    Масло в аморах....
    Если не лень то попробуйте слить масло, промыть ВДешкой, собрать аморы и посмотреть как у вас работают пружины, если и в этом случае не будет доходить до "верха", то либо у Вас очень мягкие пружины, либо гдето что-то клинит....

    Стоковые пружины, наскока я заметил, не доходят до верха приблизительно 10-15% от общего хода, посмотрите на машины 1к1, там подвеска работает от 15 до 85% хода, превышение этих значений означает черезвмерную нагрузку, а следовательно повешенный износ...

    В моделях похожая ситуация, если вам ненадо экстимальничать, навроде прыжков на 1,5 метра и т.д., то смело можите закрыть глаза на эти 10-15% хода...

    з.ы. Всё выше сказанное есть мои личные наблюдения и могут отличаться от истины...

    Всех с наступающим Новым Годом !!!!!!!

  42. #319

    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    http://www.thetoyz.com/cart/thetoyz_...ame=MINI%20LST
    Вот такой блокиратор ищу уже год, есть у кого завалялся буду признателен. ПМ

  43. #320
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    такой блокиратор ищу уже год, есть у кого завалялся буду признателен.
    Так в чем проблемы? Я себе два дня назад там и заказал... После новогодних праздников будет в Москве... Чего год искать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mini LST2 rtr - Что сразу купить с машинкой? (или попытка FAQ лдя новичков)
    от Shad1k в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 22:52
  2. E-Savage vs. Mini-Lst2
    от Xandir в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения