Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 66 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 2603

Всё о Mini-LST2

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Вот, решил создать тему по этой модели, дабы люди купившие её, не задавались лишними вопросами, единственная просьба, продумывать вопросы и ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80

    Всё о Mini-LST2

    Вот, решил создать тему по этой модели, дабы люди купившие её, не задавались лишними вопросами, единственная просьба, продумывать вопросы и ответы прежде чем отписаться.
    И ещё, все ссылки на магазины, прошу не считать рекламой, просто людям так будет удобней.

    Итак: недавно приобрёл сие чудо, если честно, то модель ООООоооочень понравилась! НО! есть слабые места, вот их мы и постараемся исправить
    В первый же день, после прыжков с трамплина, погнулись полуоси (это то, на что надеваеться колесо), после недолгих раздумий, они были выпрямлены и закалены, но так, как метал порошковый, они не продержались и получаса.
    Вариант номер 1. Лучше сразу купить комплект усиленых шрузов есть в глобалхобби и икс-моделс. запчастюлька номер LOSB1244, если же их не будет, или это покажеться слишком дорого, то есть вариант 2: в Пилотаже есть полуоси для мини траги rc8547, прекрасно подходят и встают как родные.
    Через дня 3, после активных покатушек, накрылись сервы. Взамен старых были приобретены новые "Пилотаж 06мр" тот-же Hitec 065mg. По размеру подходят, вот только ушко крепления на милиметр сточить надо будет, качалки ставим от сервы, т.к. сервосейвер не подходит. вкручиваем шарик в последнюю дырку, предварительно её расширив, капнуть цеакрина для прочности и всё. Планку соиденяющую сервы, убрать, не нужна она более. По идее лучше использовать сервосейвер, но пока я катаюсь без него, всё-таки металлические шестерни.
    В отличии от первого лося, во втором стоит другой приёмник, на 2,4 Ггц и сервы на нём !не горят!
    Пока всё, по мере эксплуатации буду отписываться.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    Хорошо Знаю трех владельцев 2-го мини лося,сам же владелец 1-го...
    Полуоси ни у одного из них не гнулись(у меня в том числе)
    Сервы в 1-ом и во 2-ом одинаковые,и вообще есть куча тем про мини лося,одна из них "Mini LST вопросы новечка"
    В ней много информации,и лучше писать туда..

  4. #3

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    вот спасибо тебе огромное за пилотовский аналог полуосей. одна уже дважды гнулась и сломалась, вторая тоже вот-вот. а в магазинах как назло шаром покати, все завоза ждут

    кстати о сервах и сейверах. после кончины сервы пошел за комплекто шестерен, шестерен не оказалось. купил новую серву и каково же было моё удивление когда я увидел что сейверы на них разные. вернее не сейверы а пружинки. в магазинном сейвере стояла не черная а белая пружинка, ощутимо более слабая и сейвер с ней нормально срабатывает. ослабить пружину на втором сейвере проблем не составило. теперь они работают но сервы скорее всего всё равно буду менять на 81mg

  5. #4

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Ну сервы лучше поменять, но поменять, когда родные накроються, я 65 поставил, они тише, быстрей и сильней.

    А сервосейвер пока не ставил, не нашёл. Тем более, если в 65-той редуктор срежет, то срежет там пластиковую шестерню, которую можно достать из к комплекта шестерней от Пилотажевской 3-шки: 99 руб.


    А насчёт темы "Mini-LST вопросы новИчка" там уже 17-ть страниц, и посвящены подборке шестерёнок в основном... Подумал, что отдельная тема не помешает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Такс, усилинные шрузы полное Г* при заходе "на посадку" об бардюр, отломилась полуось, пока юзаю родные кости и полуось от минитраги. Люди, ставте сервосейверы, металошестерни тоже летят как милые, когда их на скорости прикладывают

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Народ всем привет. я тут новенький поятому не бейте сразу если что. Катаюсь на лосенке-2 уже наверное месяца 4 но только пока по квартире, но тоже очень нравится, насчет там гнутых полуосей срезанных шестерен ничего такого не было, хотя и с трамплинов прыгал самодельных и все окей было и есть, так что пока не единой поломки тфу тфу тфу.Так как я начал этим хобби только увлекаться и не очень понимаю во всем этом первый вопрос. при покупке у лосенка передние колеса если на них сверху смотреть стоят в разные стороны,это так должно быть или они регулируются рулевыми тягами? А так машинкой очень доволен.

  9. #7

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    Цитата Сообщение от losist Посмотреть сообщение
    передние колеса стоят в разные стороны,это так должно быть или они регулируются рулевыми тягами?
    так и должно быть...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от ZIPPO Посмотреть сообщение
    так и должно быть...
    Воопче-то это регулируется. Каким делать схождение - зависит от требований, т.к. машина ведет себя по-разному в зависимости от схождения и развала. Если пока новичок - ставит все параллельно и не парься. Если нужен ликбез - на этом сайте есть все:

    http://www.rcdesign.ru/articles/auto...tup_study#c774

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    так в том то и дело для чего развал, схождение и тому подобное я знаю,увлекаюсь тюнингом настоящих машин, а как это на лосенке делается? рулевыми тягами которые стоя или надо другие покупать?есди эти же которые в комплекте то их снимать чем, а то я пробывал так и не снял побоялся что чего нибудь сломаю. Заранее спасибо

  13. #10

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Да, снимаешь тягу с одной стороны (пассатижами с длинным носиком либо отверткой - кто как) и вращаешь её. На лосенке тяги примитивные, т.е. можно сделать только полный оборот. Соответственно, схождение увеличится/уменьшится на определенную величину. Идеально так не выставишь, но это не беда.
    Рулевые тяги от сторонних производителей позволяют выставлять схождение со значительно большей точностью и без снятия наконечника с шарика.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Отрегулировать схождение можно стандартными тягами. Идеальности там не требуется. Рулевая тяга состоит из двух наконечников, насаженных на ось с резьбой. Если потребуется укоротить тягу, то можно раскрутить наконечники, скальпелем укоротить внутренние торцы наконечников, и скрутить обратно. Сами тяги снимаются легко, если их не тянуть вверх с шарика, а просто повернуть тягу вокруг своей оси. Впоследствии, применяя регулируемые тяги от сторонних производителей, я не добился какого-нибудь серьезного улучшения по сравнению со штатными тягами. И помните, схождение и развал колес выставляются для правильного движения автомобиля, и ни в какой мере не зависят от квалификации пилота. Совет поставить колеса паралельно - крайне вреден, если, конечно же, нет желания научиться управлять коровой на льду

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Народ огромное спасибо за советы, попробую поколдовать на машинкой а там глянем что получится.

    Народ и еще вопросы если не трудно амортизаторы как регулируются, чем они регулируются я то знаю, а как эту гайку крутить не в курсе при снятом аммо или не месте можно, я попробывал рукой покрутить не снимая не получилось, вообщем расскажите чайнику плиз?

  16. #13

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Совет крайне полезен, так как у гоночной машины нет понятия "правильного движения" (мы говорим не о жигулях для езды по дорогам общего пользования). Правильность движения задается пилотом/водителем в зависимости от поставленной задачи. Гоняетесь на прямой для достижения макс. скорости - поиграйте со схождением, машина будет лучше держать прямолинейное движение, но хуже поворачивать; нужна избыточная поворачиваемость для вождения по фигурной трассе - ставьте расхождение. Да и на разных осях можно выставить различные значения - эффект будет заметен и еще как.
    Впрочем, прочитайте вышеприведенную ссылку для начала - вопросы отпадут.

    Гайка аммо откручивается против часовой стрелки, если смотреть снизу (со стороны штока). Изначально ее, действительно, сложно сдвинуть с места, затем она будет легко крутиться рукой. Используйте пассатижи, обернув чем-нибудь зажимаемую поверхность, чтобы не поцарапать (изолентой, например).

  17. #14

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Рад что тема продвигаеться . Вопрос такой: у кого стоит б\к установка рег Markus REVO30 + двигло Dynamite C4 8000Kv или 9200Kv? какие отзывы будут? Особо интересует регулятор, порылся в форуме, но толком ничего не нашёл, хочу услышать мнения владельцев.
    Заранее спасибо.

  18. #15

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    У меня стоит рево 30 с динамитом 9200кв.
    Шестерни стоят 15 на 58. Если настроить регулятор на самый жесткий старт и самый резвый разгон,то отлично гоняет и на 7.2 в...
    На 14-ти вольтах и на стандартных настройках гоняет просто отлично!!!
    Мне нравится,диффы он не рвет,хотя трогается достаточно резво

  19. #16

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от ZIPPO Посмотреть сообщение
    У меня стоит рево 30 с динамитом 9200кв.
    Отлично! спасибо за ответ, просто присмотрел этот регуль, но есть сомнения по поводу его надёжности, ну и двигло на 8000 мне кажеться уже очень много . Ну, раз люди гоняют, то буду брать 8000 (движки хорошие, а ниже 8000 в москве нету, с нэта заказывать, в падлу ждать.)

  20. #17

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    Почему ниже 8000 нету?
    Динамитовских нет,но есть уйма других хороших брендов...

  21. #18

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    всем привет. помогите с выбором серв для минилося-2. я новичек, но РТФМ делаю, поиск нажимаю, не пинайте особо после 2-3 дней катания по ковру и врезания в ножки мебели полетели обе сервы. а вот на что их поменять - не могу понять. читаю что какие то горят с электроникой лося, к каким то не подходят сервосейверы... есть какой нить проверенный и надежный вариант? что б мет. шестерни и сейверы можно было поставить. пасип.

  22. #19

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    о...
    что то нашел уже
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=87730

  23. #20

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Если лосёнок у тебя 2-й, то не парься и ставь Pilotage 06mp всё супер, вот только сервосейвер найти нужно будет

  24. #21

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    C-05 быстрее и мощнее..
    Но надо будет пропилить раму(маленьким напилиничком) на 2.6 мм в длину и на 0.5 мм в ширину...

  25. #22

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    немного поздно увидел вашие сообщения. уже купил HS-65MG в варианте от Пилотаж. выяснилось что выходной вал у этой сервы уже чем крепежное отверстие стокового сейвера. пришлось колхозить надфилями и циакринкой... сегодня вечером буду ставить. оч надеюсь что заработает

  26. #23

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от ImDDQD Посмотреть сообщение
    пришлось колхозить надфилями и циакринкой... сегодня вечером буду ставить. оч надеюсь что заработает
    Есть подозрение, что циакринку порвёт от первого-же нормального удара, у меня металические редукторы без сервера, летят как милые

    Да, кстати, присобачил я б\к на 8000kv ооооохххх..... ДУРЬ машина. Летит так, что колёса блинами раздуваються, родная резина уже оторвалась от дисков , накрылся центральный дифф, жду пока шариковый прийдёт, дней 5-ть осталось.
    И ещё, народ, кто хочет поменять С4 8000 на Rage 5400 - 6200 ????

  27. #24

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    А я сейчас буду ставить на мини лося 6800(пока только планирую),только что снял динамит 9200 с мини лосенка и поставил на шоссейку х-рей м18,по комнате в пол газа летит как угарелая
    Помогите мотор подобрать,ато совсем незнаю что купить,5400 или 6800...А может 8000?

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Бери хакер или АОН!
    П.с.С шоссейкой поздравляю!Надеюсь на Корнейчуйка ездить будешь!

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от ZIPPO Посмотреть сообщение
    А я сейчас буду ставить на мини лося 6800(пока только планирую),только что снял динамит 9200 с мини лосенка и поставил на шоссейку х-рей м18,по комнате в пол газа летит как угарелая
    Помогите мотор подобрать,ато совсем незнаю что купить,5400 или 6800...А может 8000?

    Никита, 5400 на Лосенка по инструкции нельзя ставить. 6800 встает замечательно. АОН не бери. Мамба, причем регуль Мамба желательно выпуска до апреля 2007-го, или хакер. регуль тогда кварк Двадцатькакойто или 33 универсал или прокар.

  30. #27

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    Спасибо огроиное,Сергей,а если регулятор взять "Рево 30"?
    И чем АОН так плох?

  31. #28

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    у меня стоит Рево30, ну, вроде пока гоняет, настроек много, есть даже полезные. Да, кстати, если будешь его ставить, то там есть функция усилия тормоза и реверса, дак вот, оставь заводскую (50%), в противном случае, у лося начнут "рога отваливаться" (центральный дифф под списание через 2-3 покатушки), старт можно жесткий или нормальный, а разгон лучше быстрый, + убери экспоненту на газ (меня лично бесило).

  32. #29

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    Как его настроивать я знаю,сам такой имею,просто переставил его на х-рей.
    Кстати,какое передаточное правильно "внедрить" к мамбе 6800?

  33. #30

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от ZIPPO Посмотреть сообщение
    Как его настроивать я знаю...
    Ну, я больше, для "общего пользования" написал, не хотел тебя обидеть

  34. #31

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Вот взял себе мини лосенка, думаю замутить такую конверсию http://www.killerhobbies.com/items/losi/lo...lst1-detail.htm , кто, че думает, понты или весчь? Не пнятно, что весчь конечно, но стоит ли она своих денег или можно обойтист 65мг, хотя по деньгам не очень большая разница выходит.
    Вот подробное описалово http://exotekracing.com/TEAM_EXOTEK/Entrie...CONVERSION.html

  35. #32

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Шасси из люминия/карбона не прочнее и не быстрее пластика. Тут исключительно дело в понтах и решать самому - если деньги есть, почему бы нет? Я вот для понтов свет поставил
    Насчет сервы - хрен его знает, есть сторонники и противники у обоих вариантов. Я предлагаю компромисс - 2 сервы, но увеличенного размера - HS81MG

  36. #33

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    вопрос не в прочности и красоте. а понты тут вообще не причем.
    карбоновая дека убирает люфты и у нее меньше момент скручивание.
    для трасы это хорошо для неопытного пилота плохо (шасси умрет быстро, если его хорошо прикладывать)
    так же вес карбон легче. такое же действие у металла. но тут как говориться без фанатизма.
    так что тут выбор только за владельцем и его понимание надо ли вкладывать в модель деньги или нет.

    причем некоторые вкладывают и ради понтов, но тут как говориться хозяин барин

  37. #34

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Причем тут карбон я спрашивал про конверсию на одну серву стандатного размера от Exotek.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Причем тут
    rippers отвечал Rusbear-у вообще-то

  39. #36

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    карбоновая дека убирает люфты и у нее меньше момент скручивание.
    1. Ну-ка с этого момента поподробнее, пожалуйста. Я тут мучился не один день, чтобы ликвидировать люфты ( в поворотных кулаках, рулевых тягах, сервосейверах и т.п.), а оказывается, можно просто деку поменять?

    2. И при чем тут скручивание? Мы говорим о Лосенке с двойной декой - даже в пластике ее жесткость имеет более чем необходимый запас. Единственный "плюс" карбона - уменьшение нескольких граммов веса. Уверен, никто не сможет доказать даже с измерительной аппаратурой выгоду от этих граммов.
    Остаются понты ...

  40. #37

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    в поворотных кулаках, рулевых тягах, сервосейверах и т.п

    там люфты убираються путем уменьшение зазора и точностью посадки. данные вещи реализуются металическим тюнингом. возможно я просто чуток не правельно выразился.

    Мы говорим о Лосенке с двойной декой - даже в пластике ее жесткость имеет более чем необходимый запас

    тут возможно вы и правы но пластик остаеться пластиком по скручиванию он всегда проиграет карбону

    Единственный "плюс" карбона - уменьшение нескольких граммов веса

    несколько грамм веса дают очень хорошую выгоду. иначе почему на 1к10 все точно вывешиваеться а там вес не 500 грамм как в мини
    на одном американском сайте проводили тесты (правда не лося но тоже минимодельки), так вот одна стандарт другую заковывали в карбон и метал. замеряли и записывали. интересная получиласть темка. если найду кину ссылку

    Остаются понты ...

    тут каждому свое. не буду спорить для двора и дома этого не нада. а для гонок и трассы это скорее необходимость.
    приезжайте ко мне в зал на гонки посмотрите.

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Леха, тут у тебя чушь получилась, ты просто не вник в тему....

    У лосенка зазоры и люфты не убираются металлом. Пластик в данной модели лучше.

    Рама у лосенка не скручивается в любом варианте.

    Разговор идет про конверсию с одной Сервой. Да, это не понты, данная конверсия очень помогает. Только по цене она сопоставима с самим Лосенком. Я недавно просчитывал - у меня без мотора и аппаратуры стоимость модели получилась шестьсот с лишним долларов. Лосенок по прежнему самая дорогая минимодель....

    По граммам - применение подобной конверсии приведет к увеличению веса грамм на 60-т, причем вес придется весь вперед, так что развесовка по прежнему будет хорошая.

  42. #39

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Разговор идет про конверсию с одной Сервой. Да, это не понты, данная конверсия очень помогает. Только по цене она сопоставима с самим Лосенком. Я недавно просчитывал - у меня без мотора и аппаратуры стоимость модели получилась шестьсот с лишним долларов. Лосенок по прежнему самая дорогая минимодель....

    По граммам - применение подобной конверсии приведет к увеличению веса грамм на 60-т, причем вес придется весь вперед, так что развесовка по прежнему будет хорошая.
    Значиться буим брать, все праздники прокатал на лосенке, перед этим все разобрал, прокипятил все шестеренки, вычитал в одном месте, говорят помогает, живучая вроде машинка, прыгал с реально большой высоты, пока все цело.

  43. #40

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    Значиться буим брать, все праздники прокатал на лосенке, перед этим все разобрал, прокипятил все шестеренки, вычитал в одном месте, говорят помогает, живучая вроде машинка, прыгал с реально большой высоты, пока все цело.
    Блин зглазил , начали проворачиваться дифы и похрустывать одна из машинок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mini LST2 rtr - Что сразу купить с машинкой? (или попытка FAQ лдя новичков)
    от Shad1k в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 22:52
  2. E-Savage vs. Mini-Lst2
    от Xandir в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения