Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

БАГГИ 1/16

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Случайно досталась багги ВУЛКАН. Нужен совет и помощ....

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836

    БАГГИ 1/16

    Случайно досталась багги ВУЛКАН. Нужен совет и помощ.

  2.  
  3. #2
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от jura855 Посмотреть сообщение
    Случайно досталась багги ВУЛКАН. Нужен совет и помощь.
    Минимодели
    Там и посоветуют, и помогут. Если сначала почитаешь, что там народ уже написАл

  4. #3

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    совершенно верно. даже знаю точно, в какой теме помогут http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=53191 велкам
    и переезжаем заодно

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    у меня тоже вулкан!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Люди что за агрегат http://www.amainhobbies.com/product_...oducts_id/6994

    цена очень заманчива,у кого-нибуть есть такой?какие на него запчасти пойдут?

  8. #6
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от -24- Посмотреть сообщение
    Люди что за агрегат
    Ка-ка. Если такой вердикт тебя устроит.

  9. #7

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    доброе время суток.
    волею судеб достались мне две модельки. первая "вулкан" калильный. по нему вопросов пока нет, потому как появился сравнительно недавно. неуспел еще покататся.
    а вот по второй модельки вопросы уже есть.
    1)это китаец (палками не бить, помидоры не кидать-подарки не выбирают) HSP Hunter (truggi). задолбался менять погнутые амортизаторы. поставил тюнинг от "вулкана". собственно это не вопрос, это констатация факта.
    2)в зале рулевая машинка оставляет впечатление "задумчивой". на улице машина просто неповорачивает-между поворотом рулилки на пульте и перекладкой колес проходит секунд 10 минимум. машинка hispeed H3003. это проблема машинки или проблема шасси? если проблема машинки, то к чему готовится на "вулкане"-там она еще меньше. на что менять?
    3)зацепа нет совсем. резина сток. мелкая шашечка. (на вулкане мелкие пупырышки. еще меньше чем на трагги) что ставить? траггийный "трактор"?
    4)мал мала вывешеное колесо приводит к практически полной остановке машинки. помню на Офне (1/8 раскраска-"лукойл рейсинг) одного товарища проблема решалась разным по вязкости маслом. разобрад диференциал-он пласмассовый и без масла. что делать?
    5)регулировка развала, схождения и кастора. вообще для этого хорошобы иметь некий наборчик, аналогичный гоночному "данлопу". есть такое в продаже для 16-го масштаба или придется самому лазером из плекса резать? в хобби фо ю сказали что такие машинки не настраивают. в пилотаже ничего не сказали-посмотрели красноречиво. так настраивают или нет?
    6)вопрос акаджемический. на вулкане хочется заменить блок батареек на нормальный акамулятор. ктолибо делал что-то похожее?
    вот примерно в этой последовательности.
    надеюсь на ответ.

  10.  
  11. #8
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от St.A.R.T Посмотреть сообщение
    2)в зале рулевая машинка оставляет впечатление "задумчивой". на улице машина просто неповорачивает-между поворотом рулилки на пульте и перекладкой колес проходит секунд 10 минимум. машинка hispeed H3003. это проблема машинки или проблема шасси? если проблема машинки, то к чему готовится на "вулкане"-там она еще меньше. на что менять?
    Или серва, или шаська. Скорее всего серва. Наверняка ведь стоковая. Меняй на путёвую какую-нить.
    4)мал мала вывешеное колесо приводит к практически полной остановке машинки. помню на Офне (1/8 раскраска-"лукойл рейсинг) одного товарища проблема решалась разным по вязкости маслом. разобрад диференциал-он пласмассовый и без масла. что делать?
    Диффы открытые? Попробуй примерить закрытые от mini-inferno ST. А в них, соответственно, силикон для диффов. Если не подходят - или ищи те, что подойдут, или мучайся так. Еще шариковые можно попримерять...
    5)регулировка развала, схождения и кастора. [skip] так настраивают или нет?
    Ну... типа настраивают... Но "на глаз" будет достаточно. Рекорды скорости и точности пилотирования ты будешь ставить точно не на этих шаськах.

  12. #9

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    1)вопрос и был в том, что ставить. на вулкане, кстати, быстродействие машинок выше на порядок. по крайней мере без нагрузки. катать поеду завтра-выкроил свободное времячко.
    2)открытые это как? корпус закрытый, но при этом роль нижнего окна исполняет пластина основания. соответсьвенно залить ту смазку что использовал товарисч можно, но только в перевернутом состоянии шасси и прикручивать не диф к шасси, а шасси к дифу. что мне кажется не совсем правильным. на счет шариковых можно подробней? ну и на счет сплошной задней оси-в настоящем кроссе на полноприводных багги. преднятяг такой, что считай дифференциала там и нету.
    3)интересно. значит будем резать....и барыжить

  13. #10

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    вулкан, сволочь, не завелся. горючка есть. аж с выхлопа закапала. грешу на зажигалку-до торчащего наконечника свечки можно дотронутся рукой-так должно быть?

  14. #11
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от St.A.R.T Посмотреть сообщение
    2)открытые это как?
    Вот это
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image1.jpg
Просмотров: 44
Размер:	11.1 Кб
ID:	220760
    открытый дифф.
    А это
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image2.jpg
Просмотров: 20
Размер:	12.2 Кб
ID:	220761
    закрытый

    ЗЫ

  15. #12
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от St.A.R.T Посмотреть сообщение
    до торчащего наконечника свечки можно дотронутся рукой-так должно быть?
    До раскалённой докрасна спирали?! А сам-то как думаешь?

  16. #13

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    эм...я думаю, что я про другой наконечник. или он не должен грется? тот который в радиатор торчит, а не в КС.
    про дифы понял...спасибо. дифы открытые. пластиковые. сталобыть со смазкой никак. вкрячивать в электричку что либо кроме амортов(которые вкрячил от того что ломал сток) и колес(расколошматил диск) ничего не планирую-не та машинка-даже дека и та пластиковая. хотя серву скорее всего стоило бы поменять. уж слишком она задумчивая. из-за нее диск в общем то и расколошматил. стало интересно, успеет серва колеса повернуть до того, как машинка в ворота гаража войдет или нет. неуспела. вошла точнехонько колесом. газ сбросил, но остановится несмогла-ледок-с.

  17. #14
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от St.A.R.T Посмотреть сообщение
    эм...я думаю, что я про другой наконечник. или он не должен грется? тот который в радиатор торчит, а не в КС.
    Дык ты-ж его не завел. С чего там должно быть горячо? А вообще температура на свече (вот на том конце, что торчит в радиатор) - /ну грубо/ должна быть сто градусов. Меньше - плохо, больше - тоже.
    А про серву - ну ты хоть размеры ее скажи. А лучше - с нею в магазин. Подбирать аналоги.

  18. #15
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от St.A.R.T Посмотреть сообщение
    дифы открытые. пластиковые. сталобыть со смазкой никак. вкрячивать в электричку что либо не планирую
    Они недорогие:
    IH103 - два раза
    IH104 - лучше тоже два раза

  19. #16

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    о от накала сам корпус свечки не греется совсем? (может быть лошу, но до этого столь глубоко с калильными движками и свечками в часности не сталкивался)

    сцылки не открываются.

    серва hispeed H3003 сцылка из яндекса: http://www.happysale.dk/product_info...34b658892515d0 (не реклама-первая попавшаяся ссылка с этой сервой из поисковика. по размерам-в два раза больше вулкановской. кстати, характеристики-то вроде огого. или я не прав? какая серва стоит на вулкане непомню-он в гараже остался (все равно по дому на нем ездить нельзя). сталобыть посмотреть тоже не судьба. но она стоковая.
    визуальное сравнение-вулкановская быстрее, причем в разы. акамуляторы в обоих машинках всежезаряженые на момент сравнения. повторюсь: hispeed H3003 на хлектричке отказывается повернуть руль в уличных условиях и очень вяло это делает в домашних. (на столько вяло, что дома расход курка "не дышите на него") соответственно скорость модели маленькая. но при этом если бросить руль и "нажать" пуляет вполне себе резво. перед не отрывает, но разгружает сильно (по наклону рычагов сужу).

    вопрос не в эту тему возможно, но всеже. обе машинки без центрального диффа. электричка, как мне кажется, склонна к плужению(сужу по малому ходу-на большом не управляется вовсе). ктонибуть ставил дифференциал межосевой? если да, что дает. в соседней ветке про мини трагги 16 нитро не нашел такого. (хотя чесно прочитал все 19 страниц).

  20. #17
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от St.A.R.T Посмотреть сообщение
    о от накала сам корпус свечки не греется совсем? (может быть лошу, но до этого столь глубоко с калильными движками и свечками в часности не сталкивался)
    Выкрути свечку, воткни в накал. Все поймешь сам.

    серва hispeed H3003
    например: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDEM1&P=SM
    Хотя если твоя реально выдает заявленные килограммы и скорость - то дело не в серве. Но доверия к широкоизвестной фирме "Noname" у меня лично нету.

  21. #18

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    сегодня сломал вулкана. пулстартер. ну да и хрен с ним-починю. вопрос в другом. практически не заводится сцуко.
    симптомы. игла по середке (выкручивал, считал обороты, закручивал считал обороты. получилось 6 мумарно. стояло с завода на 3 от минимума. посередке сталобыть).
    так вот.
    1)наддул ртом бак. вернул надддувочную трубочку на место и больше не снимал.дергал-незаводится.
    2)зажал выхлоп-подергал-отпустил выхлоп-подергал. завелась. проработала секунд 30 пока не отпустил колесья.(пока заводил-на весу-одно колесо придерживал рукой-так фват удобней. когда завелась, три колеса крутились, зажатое есно нет. отпустил-заглохла).
    3)повторил пункт два-незавелась.
    4)вывернул иглу на четверть оборота. повторил пункт два-та же история. завелась. 20 секунд, глохнет.
    5)еще 1.8 оборота иглы. повтор пункта 2. незаводится. в одной из попыток слишком резко и с большой амплитудой дернул пул, тот выкрутился до конца и заклинил в таком положении. завтра буду снимать мотор, потрошить пул. сейчас шестигранников нет мелких, только завтра купить смогу.

    куда кроме колодок, выхлопа и крепления карбюратора смотреть? мне кажется сцепление ведет себя странно, хотя сама машинка катается ну не то чтобы легко, но вполне свободно. стоит ли трогать винт хх? ктонить потрошил пул? проше его отремонтировать или купить новый? на сколько сильно он от газонокасильного отличается?(чинил такой).

  22. #19

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    забавно. начал откручивать пул от мотора-веревочка благополучно уехала куда нужно. ну и ладно. чего в него лишний раз лесть?-затянул обратно-попробовал, работает. а теперь о странном-колодки паронитовые. редукторы металические, но при этом подвеска пластиковая. такое для вулкана нормально?. а то уже морально готовился к покупке металических редукторов. алюминий в подвеску это не отменяет конечно. но это когда сток сокрушу. до тех пор не буду машинке мешать работать.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    368
    У меня тоже есть багги вулкан с 2009 года у меня она почему то глохнет когда завожу и топливо слишком много расходует

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    368
    подскажите почему так

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    за компресиее в магазин или картер не загерметезированый -потому и глохнет и топлива переедает!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Масло в аморы, багги 1/16 какое?
    от mazepa2000@list.ru в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 02:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения