Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Sinohobby Mini Rave Brushless (клон rc18t)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Описание модели Прошу отписаться владельцев данной машинки о качестве пластмассы, сборке. Судя по описанию на сайте довольно "вкусная" машинка для ...

  1. #1

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    Sinohobby Mini Rave Brushless (клон rc18t)


    Описание модели


    Прошу отписаться владельцев данной машинки о качестве пластмассы, сборке.
    Судя по описанию на сайте довольно "вкусная" машинка для новичка.

    Loaded With High-power 130 Brushless Motor
    With 25A Brushless ESC
    9 KG Micro Steering servo
    P-2ch Radio Control System Installed
    7.2V Rechargeable 1100mAh Ni-Mh battery and special charger incl*uded
    Completely Equipped With Ball Bearings
    Captured Suspension Hinge Pins No E-Clips
    Fully Assembled Chassis

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry713315
    Видел на этапе, ехал рядом. С виду ехала на 4, косяки были. Но я бы в любом случае выбрал бы RC18T, т.к. в стоке она тоже огого как едет.

    А так, естессно, хотелось бы выслушать отзыв Васи по поводу модели.

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Машинка едет нормально, руки пока кривые. Мощи с запасом, валит. Пиньон очень большой, надо разгружать раза в полтора (было 17, поставил 11 и всё равно скорости хватало). Мотор греется, но тянет без проблем. Возможно на 11В будут проблемы, а на 7 - нормально. Пластик крепкий, но я сам рукой сломал шарик-наконечник - снимал тягу отвёточкой и неаккуратно поднажал... И ещё я испортил одну кость - потерял пружинку, когда затягивал дифер, а кость без неё болталась - и стесалась на конце об чашку. Но если поджать, то и в таком виде работает ещё. Машинке жутко не хватает антикрыла - у них у всех уже стояли и прыгать было легче, а я кувыркался... Рулится очень здорово, но резина чересчур цеплючая на ковре - постоянно в перезацепе - надо какую-нибудь хреновую. Зад вроде отлично держал, передок сделал жёстким, колёса сведены, но никакого недорула, мне самое то. В целом доволен, но для гонок нужно антикрыло по-любому, и резину подобрать... Пробовал большие хаймотовские колёса багги - но они без выноса, как у родных и едет хуже. В-общем, за меньшие деньги чем стоковая Ассо, но в тюнинге - очень даже. Как ни странно, вертолётная Е-скаевская серва, которая стоит в стоке - тоже нареканий не вызвала.

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Аммортики поглавнее чем на АССО стоят, железочек поболе, и по месту, да и визуально разницы не заметно особо.
    Тем более что цена и комплектация весьма адекватны, а по крепости - время покажет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Сразу отличия от Ассо явные на вид -
    1)амморы все одинаковые (как задние)
    2) база больше на 5-8мм.
    3) серво-сейвер регулируемый
    4) другая длина рулевой трапеции
    5) колёса стоят на маленьких 6-гранниках (получается универсальное крепление, ассошные колёса становятся тоже)
    Там настраивать регулятор чуток хитрее - по умолчанию, он при бросании курка норовит на тормоз нажать - поэтому тяжело прыгать. Я наловчился сдвигать триммер вперёд, пока колёса не стали вращаться свободно при сбросе газа и стало гораздо лучше (вообще надо учиться работать газом очень аккуратно - БК слишком сильно "впуливает", на полную тут уже нельзя).
    Что оказалось надо исправить у меня - 1) пиньон поменьше, 2) ослабить на чуток винты, стягивающие коробки редукторов - они пережаты явно, 3) отжать, прокатать и опять отрегулировать диффера. У меня было ОК, но у Михаила ещё проблемы - 4) выставить зазор пиньон-спур, 5) проверить не пережата ли нижняя крышка спура и не зажимает ли спур. Ну и конечно - 6) надо выровнять подвеску тягами (собрано чуток кривовато, а я так и не удосужился это сделать). И что отмечал - 7) перезалить силиконом, проверить и пересобрать (если надо) амортизаторы.
    Кстати, получил инструкцию от машинки. Но файлы большие - 5 и 7 мегов ПДФ-ы получатся для печати на А1 или постранично из иллюстратора. Кому надо - могу скинуть куда-то или отослать.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Скинь инструкцию на какой-нить файлообменник и положи сюда ссылку, всем будет полезно.

  9. #7

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Всем спасибо за ответы, если будет возможность киньте ссылки на пдф файлы в эту тему.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Я никогда файлообменниками не пользовался. Кому надо - могу скинуть по почте (адреса мне в личку).

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24

  13. #10

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    а где вы приобрели/можно приобрести машинку? нигде не могу найти инфу...

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Последняя информация о регуляторе модели - он поддерживает ЛиПо и ещё много функций. Будет возможность программирования специальной карточкой-программатором. Подробно функции и программатор -
    Вложение 141369

  15. #12

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    Купил сегодня такую. Поскольку 1-я модель, появились вопросы... Пытался искать решения, но что-то не нашел, сильно не пинайте плиз =)

    Если пытаться просто толкать машинку (типа езда при отпущенном курке) - модель то едет плавно, то моментами колеса крутятся с трудом (дома на паркете блокируются, при езде норм). Как я понял нужно настраивать диффы? видел инфу на форуме, но сейчас не смог найти. или может пиньен восьмерит? ничего снять не смог - зрение не позволяет рассмотреть чем откручивать тяги и вообще разбирать (как я понимаю везде авто раскручивается одним и тем же шестигранником или звездочкой? ) Какой шестигранник/"звездочку" купить чтобы обслуживать модель?

    Даже при настройке на пульте на максимум влево саму модель уводит вправо. Покрутил тяги на модели, они потеряли люфт на шарнирах-болтиках, это нормально? Крутил просто скрепкой. Теперь колеса смотрят прямо, но одна тяга получилась почти полностью закрученной, другая наоборот. И вообще вправо модель поворачивает слабее (правая тяга упирается в корпус диффа, даже при крайнем положений центровки на пульте).

    В целом машинка понравилась. Прет для квартиры слишком быстро. Сразу после покупки один аммортизатор саморазобрался и оказался уже без масла =) Залил, но плотно закрутить не снимая амморта (как их вообще снимать? каждый раз откручивать шарниры-болтики? или их как-то стягивать надо?) не получилось. В скре вытекли еще 2 амма. Не удовлетворен тормозами.... Выставил на пульте газ на 0, езду назад на 10 - все же тормозит вяло.

    Чем снимать колеса? гайка сильно утоплена, решения пока не нашел.

    Осталось найти зарядку, ибо акуум уже посажен в ноль =). Сойдет ли зарядка, в которой можно регулировать ток заряда / разряда или есть еще нюансы?
    Еще раз прошу сильно не пинать за глупые вопросы, но я честно в замешательстве как снимать тяги и аммы... Неужели каждый раз выкручивать? и чем выкручивать? Пытался звездочкой, которой разбираю телефоны Нокиа и Моторола, впринципе крутит, но 1 сорвал - маловата она.

    Кстати несколько ударов о мебель машинка перенесла спокойно. В том числе и удар колесом об дверной проем, когда на неплохой скорости ехал в соседнюю комнату. После правда пришел друг и руками повернул колеса, что-то щелкнуло. Включил - рулила в 1 сторну и щелкало, мб виновата сильно севшая батарея (мафынка пищит) а может и за сервой поеду....

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Аморы перед разборкой снимают. Просто отщёлкивают с шариков (но аккуратно! желательно маленькими щипцами). Чтобы ракрутить, корпус надо держать через мягкое, чтобы не помять или поцарапать корпус или шток. Внутрь надо залить силикон вместо той минералки. Если уплотнители сверху или снизу сильно замяты при сборке китайцами - потребуется ремкомплект от Ассошки (сальнички там кстати лучше).
    Ка писалось выше, диффера и коробки редукторов надо ослабить. Чтобы добраться до регулировки диферов надо аккуратно отщёлкнуть тягу верхнего рычага, вытащить кость, вынуть и не потерять пружинку, поджимающую кость. С какой стороны? если смотреть на машинку сзади-сверху, то на переднем мосту это будет слева, на заднем - справа. Там всё такой же, как и во всей машинке, винтик под шестигранную головку 1.5мм. Сначала чуток приоткрутить, потом покатать слегка и опять призатянуть. Если прижать 3 колеса и шестерню мотора, и пытаться крутить 4-е колесо - должно с трудом, но слегка проскальзывать, но плавно, без заеданий. Собрать в обратном порядке. Пружинку не терять, без неё спилится и испортится кость очень быстро.
    Колёса откручиваются ключиком модельным крестообразным, там несколько головок, одна как раз под гайку, другие тоже полезные, и всё достаёт.
    Рулевую ровняют не так. Надо открутить вервосейвер от сервомашинки, снять его. Выставить на пульте среднее положение триммером и включив машинку надеть серво-вейвер обратно, чтобы колёса оказались максимально прямо. Скорее всего окажется на зуб в сторону от прежнего. Тогда триммеров будет хватать. Тяги рулевые должны быть одинаковые. При этом колёса должны быть выставлены ровно или чуть сходиться.
    Насчёт тормоза - не знаю, по мне так чересчур, даже мешает. Надо как-то наладить так, чтобы отпускаешь газ, колёса крутились, а назад - уже тормозили.
    Зарядку надо купить компьютерную, не жлобиться. Иначе угробите аккумы быстро. Можно тут в барахолке поискать. Зарядный ток должен быть 1-1.2А. Вариант более продвинутый, но примерно в том же бюджете - купить ЛиПо 1800мА/ч 2S - он в точности по размеру штатного гидрида. А заряжать его можно зарядником балансирным от вертолётов Е-скай и подобных (дёшево стоит, легко найти, заряжает правильно). Тогда штатный гидрид можно продать.
    А вообще скачайте инструкцию и смотрите в ней картинки.

  17. #14

    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    38
    Сообщений
    345
    Кстати и-скаевская серва не подходит. У сервосейвера другое посадочное место(больший диаметр). Шестерни в серве также другие.

  18. #15

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Да, E-sky стояла в преждней версии, сейчас похожая, но другая.

  19. #16

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    Только сегодня разжился ключиком и зарядкой. Ключик между 1,5 и 2. Как мне подсказали 1/16 дюйма. У себя в городе такой не нашел.
    Собственно что отметил пока я:
    1) По мне очень слабые винты. Пробовал сначала ключом 1,5 - крутит, но вскоре срывает. Сорвал 2 болтика. Сейчас уже нормальным ключом посрывались почти все винтики к которым прикасался 1,5ым ключиком. Сорвал болтик в диффе!!(кстати это плохо??) Причем в нем 1,5 вращался свободно, то есть срыва как такового не было! и вообще кручу до того момента, как начинаю чувствовать, что начал гнуться винтик. Для этого надо совсем немного усилий.
    2) Родная связка пиньен-спур клинит, на паркете колесики даже блокировались. Кривой пьен + зазор маленький. Сам спур также слегка восьмерит. слушаю чирк-чирк, но сопротивления почти не возникает. Думаю пока не критично.
    3) Аммы перезалить и пересобрать, уплотнительные кольца (которые держат шток) стоят абы как. Повторюсь - залито не то масло + воздух. 1 аммортик был изначально раскручен. В разных аммах пистон (не знаю как праильно называется, штучка через которую перетекае масло, с дырочками) стоит по разному. Как он должен првавильно стоять? более широкими отверстиями вверх или вниз?
    4) 1 прилично кривой диск.
    5) протянул болтики - щелкают и свободно дозакручиваются.
    6) Акку говорит что зарядился уже в 4-й раз, думаю что это нормально для нового.

  20. #17

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    Прокатился по улице, можно сказать 1 раз катался. Поначалу еле справлялся на обледенелой дороге =) Масса удовольствия. неровности отрабатывает неплохо, с курса не сбивается (на обочине неровный лед).
    Что отметил:
    при резвом разгоне, с небольшой пробуксовкой уводит влево, при сильном - заносит. Рулевое при этом прямо настроено. Обнаружил, что правое заднее колесо повернуто внутрь сильнее левого (схождение задних). Как я понял этот параметр не регулируется =(. На чистом асфальте при интенсивном разгоне также есть увод (с пробуксовкой).
    Опять о впечатлениях:
    Разгон оч резвый - пробуксовка на чистом асфальте с места. Максимальная скорость не впечатлила, ждал большего. Пиньен стоит 12, при этом двиг все-же нагрелся.(за бортом хз скока, где-то -5 -7) На льду избыточная поворачиваемость, на асфальте явная недостаточная. Надо будет покрутить схождение передка. Масло пока в диффах не собираюсь менять.
    Насчет тормозов беру слова назад - на льду блокирует запросто. С курса не сбивается, чуть влево закидывает, легко чуть подрулить и поехать дальше прямо. На асфальте тоже блокировка, правда асфальт шершавый был и холодный. при наезде одной стороной на ледок естественно мигом закрутило.

    о грустном: тот щелчок в рулевом не прошел бесследно =( Сейчас при чуть затянутом сервосейвере или ударе колесом цилиндр срезаный треугольной призмой своими сорваными зубчиками проскакивает по зубчикам на серве. Как я понял эта пластмасска относится к сервосейверу?? Пока можно наконец подобрать для нее првильное положение и посадить на момент, но если сдохнет серва придется похоже искать новый сервосейвер. =(
    Под конец звук машинки немного поменялся и при при вывернутых колесах и медленной езде чтото подщелкивает. Потом разберусь.

    От снега защитил просто оклеив по периметру скотчем, чтобы торчал вверх (в снег не лез) но все-же летящий из под колес с припорошенного ледка обильно попал на сервосейвер и серву, немного на приемник. Двиг тоже в разводиках, видимо снег на нем таял и сразу испарялся. в колесах на приводах и вообщем всему что относится к подвеске и ходовой - немеренно снега. причем приводы просто покрылись чем-то средним между льдом и снегом и стали в 2 раза толще. Интересно что будет с подшипниками..... Страшно представить какой геморрой будет снимать и одевать пыльники с таких малюток....

    Я в восторге! буду называть бешеным тараканом=) люди шарахались в стороны от этого жужжащего и несущегося в заносе чудища. Поеду к племяннику и отберу какой-нить тяжелый кузов от игрушки, напихаю туда света - пусть иногда ездит нарядной и подвеска реалистично работает.
    Друг снова напортачил - дома газанул назад и бешеный таракан влетел мне в ногу.... итог - часть ногтя оторвалась и загнулась вверх О_о. НАстучал по голове, ибо больно жутко. На улице тоже на полный скорости налетел на сугроб и приземлился на бошку на асфальт, кузов жалко.....

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от Dider Посмотреть сообщение
    Масло пока в диффах не собираюсь менять.
    А там саттелитные дифференциалы?

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от 3026 Посмотреть сообщение
    А там саттелитные дифференциалы?
    Нет, шариковые.
    Поэтому и удивляет, как можно было свернуть винт, когда его затягивать надо всего чуток и несильно.
    Наверное имелась ввиду смазка - там пара конических шестерёнок привода смазана (в закрытом кожухе), но к смазке претензий нет, вроде нормальная и похожа на силиконовую.
    Я уже полмашины разбирал, но ничего пока не сорвал из винтов - там усилие надо небольшое.
    Да, ещё дополнение по серво-сейверу. - Возможно его вы сильно перезатягиваете. Я только чуть подкрутил относительно стандарта, так что серва двигает пружину туда-сюда, если заблокировать рейку, т.е. - не до упора. Он работает при этом достаточно хорошо и защищаем машинку, бил неоднократно в гонке, но не сломал зубья. А возможно дело в низкой температуре на улице и задубевшем пластике.

  23. #20

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    я уже полмашины разбирал, но ничего пока не сорвал из винтов
    Хм, а я несколько открутить не смог, например сегодня поворотный кулак..... Про дифф сам удивляюсь, крутился оооочень легко, но....

    Да, ещё дополнение по серво-сейверу. - Возможно его вы сильно перезатягиваете.
    Зубья провернулись когда я сидел дома в 1 день, серво-сейвер был еще не тронут. На следующий день разжился ключиком 1,5 и ослабил серво-сейвер. у меня он почти раскручен. Кстати после первой поездки по морозу - проскакивать перестало. А было их к сожалению всего две.....

    Как я говорил в конце 1-й поездки начало что-то подщелкивать. Несильно, совсем чуть чуть. Но сегодня после минут 20 катания (кстати более вялого) колеса встали влево и не реагировали на руль.Серва не могла быть виновата, так как от воды защитил капитально - пищевой пленкой. Подойдя обнаружил что также заблокировалось правое колесо. Взял в руки (думал может что попало), но оно тут же заработало. Скоре такое случилось снова и снова....
    Что я увидел дома, ища причину заклинивания правого колеса: убитый нафиг кардан!!!!(проехал-то всего 2,5 аккумулятора, на морде тока аммы заливал, ничего не трогал и не мудрил)!!!!!! На левом переднем кардан также почти кончился!!! Для сравнения на фото один из задних. Кстати обнаружил что передние и задние карданы стоят по разному (прямо как с пистонами в аммах). Спереди скрезаным концом в дифф, сзади наоборот. Но не думаю что это могло стать причиной. Скорее всего для морды слишком длинные аммы и карданы работают на излом. Просвет спереди раза в 1,5 больше. Думаю надо укоротить шток аммов спереди. Знающие подскажите я прав или виноваты китайцы, установившие навыворот карданы?

    Что еще интересного: одна пружинка, которые все предостерегают не терять и не собирать без нее, вообще отказалась вытаскиваться чем-либо из диффа...
    Также когда вытаскивал карданы из диффа выпали одинаковые камушки с разных сторон!!! На фото камушков еще что-то непонятное из машинки.
    ах да, бонус: подшипники с уже снятыми стопорными кольцами..... первый раз такое =) обычно ковыряешь по 5 минут пока его вынешь....

    Мне машинку похоже доводил очень вредный китаец, который заботливо положил камушки в дифф (ну могди они при таком размере сами туда залететь, еще и странные какие-то с кристаллами, может алмазы? да и где их ща найти - лед и асфальт), еще он с такой силой завинтил передний бампер, что я наверно не скоро захочу покупать широкий от ассо. и до подшипников в переднем колесе чтоб посложней было добираться постарался.....Кстати последние после 2-х заездов по улице крутятся прекрасно, хотя это логично при их размере - воде в такие маленькие не так просто проникнуть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________1.JPG‎
Просмотров: 84
Размер:	20.8 Кб
ID:	144159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________2.JPG‎
Просмотров: 84
Размер:	35.7 Кб
ID:	144160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________3.JPG‎
Просмотров: 71
Размер:	39.7 Кб
ID:	144161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________4.JPG‎
Просмотров: 108
Размер:	27.1 Кб
ID:	144162  

  24. #21

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    Так всетки как правильно ставить пистоны в аммах?

    Вот, хочу для квартиры одевать такой корпус. весит около кило =) сделаю распорочку между бабочками и через нее кузовок. С колесами выглядит просто супер.
    А на последнем фото - машинка из младенчества, делал полноприводный мафын+) совсем маленький был
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________5.JPG‎
Просмотров: 181
Размер:	63.5 Кб
ID:	144164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________6.JPG‎
Просмотров: 234
Размер:	58.9 Кб
ID:	144165  

  25. #22

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Это слишком тяжёлый для такой модели. Её (снаряженной модели) расчётный вес грамм 700-800 максимум.
    Будет тяжело ехать и кувыркаться.

  26. #23
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Dider Посмотреть сообщение
    Так всетки как правильно ставить пистоны в аммах?
    http://rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=1592#

  27. #24

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    v_b, спасибо я так и подразумевал. Думаю на сжатие сделать аммы более упругими будет логичней.

    stendec, это для квартиры спокойно поездить. Подвеска кажется реалистичней, по книжкам поползать.

    Кстати бывают совсем маленькие пиньены Ассошные (8-9)?

    Может просто не видели (на пред. странице) , но мне еще нужен совет по карданам/подвеске... Думаю смены точек крепления будет недостаточно. И потом, укоротив штоки останется возможность настройки подвески...
    Кстати ассошные карданы подойдут на замену или ждать пока привезут запчасти?
    Или вдруг это попадает под гарантию, если в моделизме конечно имеется такое понятие))) карданы стоят копейки, но если регуль вдруг умрет...

  28. #25
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Dider Посмотреть сообщение
    Думаю на сжатие сделать аммы более упругими будет логичней.
    ИМХО, наоборот. Если за образец брать авто1:1. Хотя, как сказали вот здесь
    http://rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=3902&hl=
    "Но что хорошо для шоссе, то может негативно сказатся на офроде."

    ---
    Попробуй сначала "так", потом "наоборот". И расскажешь, как лучше.

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Самый маленький пиньон ассо 10Т, я ещё ставил 9Т от Losi Mini-T. То есть самое меньшее соотношение которого получилось у меня добиться на ассо это 9:60. Но для краулера этого всё равно не достаточно, чтобы ездить совсем медленно нужен низкооборотистый мотор.

  30. #27

    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    38
    Сообщений
    345
    еще он с такой силой завинтил передний бампер, что я наверно не скоро захочу покупать широкий от ассо.
    .
    Обрати внимание на то, что я писал о широком бампере от ассо - он не подходит.

  31. #28

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    vlad1, спасибо. Значит надо придумывать что-то, а то 1 шток уже погнут.

    изменил точки крепления аммов - теперь передок имеет такой же просвет как и сзади. Однако подклинивания остались при повернутых колесах влево (мафын пока в переднеприводном исполнении). Обратил внимание что правый кардан сильно ходит за счет пружинки и иногда выскакивает при повороте+газ ( левый совсем чуть-чуть). Также при малейшем повороте колес чувствуюся и слышны удары карданов. Разве так должно быть? этак их пачками на перед придется брать.

    Повторюсь: подойдут ли карданы от Ассо? Завтра и в субботу как раз в москву надо ехать.

    Еще вопросик: что логичнее взять
    - 2 акку Ассошных 1100 http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1536
    - 1 акку VTEC 1400EP 8,4V http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=6396
    - 7 банок LRP VTEC и попаять http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=6407
    - что-нить другое, но не из липолей

    На выходных думаю сделать охлаждение на двиг. Как припитать вентилятор? Или вообще скажем от акка кроны пусть работает? вентилятор есть max 12V; 0,06A

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Я считаю,что 2 ассошных ака

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Да, пожалуй 2 ассошных акумулятора будут лучшим выбором

  34. #31

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Либо купить 6 банк ЛРП-шных VTEC 1400 и спаять самому (выйдет намного дешевле),
    либо-таки купить полимерку - там есть силовые 1800 25C, тоже LRP-шные - по ширине и высоте как раз, чуть меньше по длине (там можно кусок пенопласта подложить, чтобы не ползал) И намного легче. И вдобавок гораздо лучше по токоотдаче. Но дороже...
    Ссылка на 1400-й неправильная - там 7-баночная батарея, которая в машинку не влезет. Родной ассошный по сути то же, что и штатный.

  35. #32

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    Ассошные карданы не подходят!
    Взял карданы в сборе с чашкой (кажется мипы называются). Они тоже не подходят - на выходных придется старательно поработать напильником и также надеюсь что они удачно сточат трубки диффов и приработаются Еще нужно подыскать шайбы для колес или сменить колеса на потолще в месте крепления

    Просвет спереди оказался ни при чем. Виноваты карданы с кривой геометрией и сделанные из гомна, извините... мне кажется чашка должна быть чуть поглубже.

    P.S. неужели я один такой - у всех карданы не точатся? 1 акка в переднеприводном вар-те хватило чтобы почти прикончить 2 пару карданов (уже с меньшим клиренсом). докатать бы на них до появления запчастей. хотя если в них штифтик будет стоять так же несимметрично, то придется менять их каждые 15 акков.

    vasya_y, вы правы. А я почемуто был уверен что 7 банок влезут, ан нет - не получится. Купил банки LRP и перемычки, на которых указана полярность

    Есть особенности по спайке акков? думаю кроме перегрева не о чем предупреждать.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от Dider Посмотреть сообщение
    Есть особенности по спайке акков?
    Лудить банки обязательно!Спайки новак?

  37. #34

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    Сточить стальные ассошные мипы напильником нереал, спасибо добрым людям с дрелью, точней насадкой.

    В общем с машинкой покупаем ассошные мипы, родные карданы и чашки - в запас, скоро пригодятся. (хотя серия тестовая, может карданы покрепче будут делать) Стачиваем немного штифтики, в колеса - шайбы (я пока временно кусочки гелевого стержня одел). Подклиниваний на всем ходе подвески который позволяют рычаги нет. Пока все гладко но туго, за акк думаю притрется. Головка и так точь в точь, а штифтики чуть больше надо было сточить. Длина норм - не выскочат.

    Бампер суховат, больно легко сломался. Нет никакой пластичности. К остальному пластику пока пртензий нет.

    Родные аммы всетки текут, но не сильно. Где-то 1/6-1/5 потеряли за ~5 акку

    3026, уже спаял, только не знаю что значит лудить. Спайки новак.

  38. #35

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    сейчас все собрал до конца - откатал минут 20-30, как мафын вдруг резко заблокировал колеса и остановился. подошел и когда потытался повернуть колесо из регуля резго повалил дым. дым шел наверно полсекунды, реакция у меня хорошая. Самое интересное что дав поостыть машинке минуты 3 -все заработало, правда потестил секунд 10. никакого конденсата быть не может мафын выносился на улицу в четверг, когда заезжал за запчастями, тоесть больше суток в тепле стоял.
    Странно это. Может это быть связано с тем что двиг впервые разогрелся так сильно? Градусов 80 был, когда оторвал батарею. Или просто глюк был разовый?

    нет, глюк не разовый. теперь с места мафын трогается еле-еле, дергаясь. регуль постоянно начал трещать и постепенно греться

    Мипы эти 20 минут проработали отлично

  39. #36

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Dider Посмотреть сообщение
    ...... из регуля резго повалил дым. дым шел наверно полсекунды, реакция у меня хорошая. Самое интересное что дав поостыть машинке минуты 3 -все заработало, правда потестил секунд 10. никакого конденсата быть не может мафын выносился на улицу в четверг, ......нет, глюк не разовый. теперь с места мафын трогается еле-еле, дергаясь. регуль постоянно начал трещать и постепенно греться
    ...
    Всё, регуль накрылся, приезжайте к Сашке чинить. Дым был - значит транзисторы в любом случае подпорчены. Кстати, заменой транзисторов можно "затюнить" рег примерно до 60-амперного. Конденсат быть всё-таки мог. Моя практика показывает, что иной раз влага держится сутками или неделями и так и не испаряется, пока на батарею не положишь... Она скапливается в щелях и полостях типа капиллярных, откуда никак не уходит, при этом электронику сбивает...

  40. #37

    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    38
    Сообщений
    345
    Что-то не хватает времени мне заниматься этим увлекательным делом(автомодели). Поэтому решил расстаться с sinohobby mini rave. Если кому что нужно с машинки(за деньги), милости прошу в личку. Все рабочее. Гонял не много по квартире. 4 раза на улице.

  41. #38

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    Наконец-то рег снова рабочий. Покрыл его лаком и повесил норм радиатор.
    Видимо он действительно перегрелся, штатный отвод тепла хреновенький. Сейчас радиатор 30-40 градусов. Раньше был холодный, стояла какая-то стремная прокладка и она видимо плохо отводила тепло на пластину, которая не грелась и создавала впечатление, что все чики-пуки.
    Двиг около 80-90 градусов. На него пока ничего не придумал чтоб с активным охлаждением. Какой-то он маленький, радиатор+вентилятор стандарного размера чересчур велики. А платить почти в 2 раза больше за мотораму с масеньким радиатором не захотел, что-нить компьтерное прицеплю и имхо нада обязательно с вентилятором.
    разобрал и собрал машинку. Шестерни в дифах пока ничуть не изменили геометрии, как новенькие. Но узлы не отрегулированы, хоть и стоит по 1 шайбе. Центральный вал тоже имеет люфт вперед-назад. Как вариант можно посадить конические шестерни на каплю клея, хотя я не разбираюсь и пока ничего не стерлось.
    Переставил аммы и рычаги сзади + повесил крыло. Вроде база учеличилась на 1-2 мм и аммы теперь с уклоном вперед, что мне кажется более логичным и перераспеределит моменты сил при наездах на кочки с нижних рычагов на аммы.
    Серва похоже потеряла несколько зубцов - клинит или издает щелчок при возврате после полоного поворота влево. И вообще имхо дохловата, прямо мафын не ездит, тянет влево-право. Думаю поискать получше, чтоб подошла.

    Несколько нубских вопросов:
    Стоит ли разгрузить еще мотор, чтоб гонять по асфальту на шоссейных колесиках 1/10 (как на фото)? Или хватит норм установленного охлаждения, а то скорости хоца больше.
    В диффах смазка так и должна лежать только на шестернях? Какую лучше использовать чтоб поворачиваемость стала более избыточной или это не влияет? К сожалению оба болтика в диффах не крутятся уже =(

    В целом машинка оставляет приятное впечатление, явный косяк производителя был в оч слабых карданах и кривых колесах. Об электрике надо было позаботиться сразу, но первый блин всегда комом, впредь буду предусмотрительней.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS850684.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	72.9 Кб
ID:	150333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS850687.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	68.8 Кб
ID:	150334  

  42. #39

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    Дмитрий, добрый день.
    Я меня вопрос про антикрыло. От какой модели вы поставили и были ли проблемы с установкой?

  43. #40

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    Крыло от клона - Acco rc18. Брал пластик, пришлось поработать напильником. Люминь думаю не встанет. само крыло лексан, крашеное

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения