Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Менять ли Мини Инферну на Rc18B

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Ситуация такая: имеется Мини Инферна, проапгрейженная довольно сильно, в принципе устраивающая, но....был на соревнованиях в Форсаже (в качестве зрителя) и ...

  1. #1

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489

    Менять ли Мини Инферну на Rc18B

    Ситуация такая: имеется Мини Инферна, проапгрейженная довольно сильно, в принципе устраивающая, но....был на соревнованиях в Форсаже (в качестве зрителя) и понял, что Инферна не может составить НИКАКОЙ конкуренции RC18B. Вот и думаю: может поменять Инферну на Ассо?\
    Останавливают 2 момента:
    - в Инферну вложено много денег и времени
    - действительно ли Ассо настолько быстрее Инферны? Или может дело в том, что на Инферне у меня стоит коллекторник? но в любом случае она довольно тяжелая и прыгает плохо.
    Речь идет о покатушках в ЗАЛЕ, на улице Инферна думаю будет получше Ассы.
    Что скажите?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    приезжайте через выходные в зал на этап на инферне и на месте решите стоит ее менять или нет. а пока сами на трассе на ней не ездили то и выводы делать рано

  4. #3

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Алексей, спасибо за ответ, как раз Вас услышать было очень интересно. У Вас же была Инферна, каковы были причны продажи?
    Я катался у вас на трассе, ощущения от Инферны не очень, особенно прыжки. На фоне Ассо она выглядит неповоротливым увальнем.

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Вы сами и ответили на свой вопрос.
    инферу продал по этой причине. да и центральный слипер ей тоже не нужен.
    мощный б/к только ухудшит ситуацию.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Ну не знаю,я на практически стоковой инферне (аммо люминь и пак 9.6в.) занял 3-е место среди БК-шных ассошек. Потом поставил БК на свою инферну и она стала гонять как ассо (ну по скорости).Управляемость похуже конечно из-за веса,но я с этим справлялся.Жаль на БКшной инферне только на тренировках был,но с ассошками тягался спокойно.Всё зависит от вашего опыта пилотирования авто
    Ещё.Очень многое зависит от настроек авто.С теми же прыжками я долго настраивал подвеску,и настроил.Слиппер там совсем не зря.При установке БК вы естесно будете менять дифы и шестерни.Есть дерлиновые шестерни,они ооочень крепки,и спаяны вместе.

    Естесно ассо легче,и проста в конструктиве.Она более приспособлена для зала.Но она такая маленькая по сравнению с инферной.
    Вывод:если не умеете пилотировать нормално авто-это не повод менять его.Машина в этом не виновата.

  8. #6

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    ...но тем не менее ты ее итоге продал :-))

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Согласен что машина ни в чем ни виновата. но конструктив миниинферы более сложнее и при этом ни очень хорош. да что бы она поехала нужно вложить еще пару раз стоимости машины. и SUPER mONSTER насколько я знаю должен об этом помнить, одни шириковые дифы чего дались. 3 место было в пилоте. там трасса меньше чем у нас и разгоны короче. (я там тоже не плохо ездил).
    Но ее вес это большой ее минус и так же стоимость тюнинга на порядок превышает стоимость тюнинга от ассо.
    причем стоит напомнить что на ассо идет уже более нормальная электроника (аппаратура, серва, регуль)что не скажешь про инферу.
    И так же хочу напомнить что у меня ребята на стоковой (на стандартном движке) занимали третьи места в пилоте (правда пару раз всего) но не суть. практики пилотирование у них было не очень.
    А про супер перцев типа Дьяченко я промолчу, полный сток, кроме движка и регулятора (был первым), правда потом стала мощная серва и липоль. но это все что менялось в машине

    Причем хочу заметить что мне вполне нравиться х-рей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    А про супер перцев типа Дьяченко я промолчу, полный сток, кроме движка и регулятора (был первым), правда потом стала мощная серва и липоль. но это все что менялось в машине
    Ну вы сравнили тогдашний мой уровень вождения,и супер перцев.После пилотажевского офис-монстра пересев на инферну))
    но конструктив миниинферы более сложнее и при этом ни очень хорош. да что бы она поехала нужно вложить еще пару раз стоимости машины. и SUPER mONSTER насколько я знаю должен об этом помнить, одни шириковые дифы чего дались.
    Согласен что инферна дорога в обслуживании.Аппа в стоке г-но.
    проапгрейженная довольно сильно
    Но автор темы упоминает что инферна протюненая.Установить бк и полимеры и в путь за призами.
    3 место было в пилоте. там трасса меньше чем у нас и разгоны короче.
    Но в то время у вас небыло трассы,а когда появилась то инферну была в фарше

  12. #9

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    чтобы ее на б\к и ли-по перевести, в нее надо еще баксов 250 вложить. За эти деньги, можно взять Ассо Фактори Тим Кит + б/к.
    Аппу я переставлю.

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    Москва,Чертаново
    Возраст
    25
    Сообщений
    82
    А вот моя позиция по этому вопросу такова - надо брать именно мини инферну, поскольку от RC18 сильно тянет простой игрушкой. Вот Мини инферна - настоящая модель для начинающих гонщиков. Прочности у нее достаточно ( было дело, что на полном ходу колесом в кирпич - и все живое), скорость можно выжать намного большую, чем из RC, благодаря большему пространству под силовую установку, управляемость достигается настройкой подвески и установкой мощной сервы (возможно и стандартных размеров!).
    К тому же опыт, полученный в результате эксплуатации инферны поможет в будующем для моделей 1/8 (а желание ее купить после владения инферной очень большое).
    Цена - да, немалая. Но скорее всего она стоит набранного опыта в обслуживании и вождении.

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    ОРЗ - молодой человек если вы три раза подряд на своей инфере займете первое или второе место в мини кубке москвы. то есть три этапа подряд получите медали за 1-2 место. то я вам подарю комплект новака мотор и регулятор на 18 (новый с датчиком которые только что появились). пускай свидетялими будет весь форум.
    Алексей

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    Москва,Чертаново
    Возраст
    25
    Сообщений
    82
    Очень заманчиво, однако инферна была продана. (Теперь у меня электроконверсия 1/8).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ДВС мини инферна или мини лст2
    от rash в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 17:05
  2. У меня проблема с мини инферно
    от MaximKurnulli в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 13:09
  3. Что выбрать: Мини-инферна или Забон?!
    от Hobbit-3000 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 16:01
  4. А вот Мини Инферно Трак
    от Philips в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 02:16
  5. Колеса к мини-инферне
    от mef в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.08.2005, 05:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения