Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 51 из 51

Помогите новичку определиться

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Решил я всеж не заморачиваться с БК. Посоветуйте регулятор взамен сгоревшего или лучше продайте родной у кого остался после апгрейда....

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    г. Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Решил я всеж не заморачиваться с БК. Посоветуйте регулятор взамен сгоревшего или лучше продайте родной у кого остался после апгрейда.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Ну верно люди советую что нет смысла теперь покупать снова коллектор.. Ну сами посудите.. Это вы сейчас выкинете снова эдак тысячи полторы минимум. При этом надо помнить про то что коллекторные моторы требуют периодического обслуживания.. Тоесть вы просто продолжите себе гемор... Потом мотор надо будет сменить. Такой же покупать не захочется, купите какой-нить помощнее.. вот вам и выйдет примерно БК система. У БК 2 основных плюса: меньше жрет батарею, не требует особого обслуживания (если только подшипники умрут)
    Ну и средняя БК система очень ощутимо добавит машинке прыти.
    Если всетки решите брать коллектор снова, то определитесь, временное ли это решение или нет. Если временное то ищите БУ, чтоб подешевше..

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    г. Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Я ищу б.у.
    БК - это сразу 4500 за комплект, по хорошему липоль и зарядку. Дорого пока. На след. сезон может быть или волшебник на голубом вертолете вдруг подлетит

  5. #44

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Липоль совсем не обязательно для БК.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от plastilin Посмотреть сообщение
    Решил я всеж не заморачиваться с БК.

    Ну и правильно))
    Стоимость мотора нового 350 рублей вроде. когда думал что мой рег сгорел нашел кое что за 800-1000 рублей, вроде по всем характеристикам подходит, но лучш епроконсультироваться с продавцами. И СРАЗУ ИЗОЛИРОВАТЬ. Ссылку на рег отправил в личку

    ЗЫ: И что тут за такое нудное постоянное навязывание БК. БК и ЛиПо имеет смысл только для соревнований или самолетов. Вкладываться в БК систему для такой маленькой машинки в стоке нет никакого смысла, она очень шустрая в штатном исполнении. ОЧЕНЬ. Для чего ей БК и ЛиПо? чтоб летать? летать - у меня есть самолет

    всем удачи

  8. #46

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    ЗЫ: И что тут за такое нудное постоянное навязывание БК. БК и ЛиПо имеет смысл только для соревнований или самолетов. Вкладываться в БК систему для такой маленькой машинки в стоке нет никакого смысла, она очень шустрая в штатном исполнении.
    ой как вы не правы, 1 по обслуживанию б/к проще и дешевле.
    б/к систему можно взять и за 2500руб, липоль не обязателен.
    и говорить что б/к не стоит ставить не надо, если особенно не было опыта его установки и эксплуатации.
    в особенности тут люди наоборот советую как сэкономит и сделать лучьше а не развести человека на бабки.
    если люди не хотят слушать и верить то значит и не надо спрашивать. имхо

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    г. Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Я нашел бк примерно за 2500 (1200 регулятор с реверсом+1200 моторчик 5100об.вольт), контора называется novatech. Стоит заморачиваться, что за фирма? А то андерсон вон взял - не хотелось бы больше разочаровываться. Еще мне сказали, что при установке бк страдает проходимость модели, тяга меньше на низах.
    Просвятите.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    ой как вы не правы, 1 по обслуживанию б/к проще и дешевле.
    вообще никакого обслуживания не предлагаю. езжу год, с машиной чего только не далал. если когда-нибудь сгорит мотор - куплю новый за 350 рублей.

    аргументированный + в пользу БК только скорость. поправьте если не прав, желательно со сравнительными ценами т.н. обслуживания.
    мне известна только первоначальная стоимость коллекторной системы: регулятор 900р 350мотор 700батарея. ИТОГО 1950

    повторяю - вариант с гонками не рассматривается, и это не самолет. там БК и ЛиПо вне конкуренции.

  12. #49

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    У меня стоит моторчик novatech 4600 и регулятор novatech только у этого моторчика диаметр вала увы 3мм((так чтьо пиньёны только от 10 маштаба((а так не жалуюсь зватает за глаза

  13. #50

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    по мимо скорости на б/к дольше пашет батарей (время катания увеличиваеться)
    совсем разные скорости (тут вы правы)
    но не забывайте что на колекторах точить колекторы не кто не отменял. после 2 часов езды мощность на коллекторе падает примерно 10%
    б/к такими проблемами не страдает.

    я не буду спорить с вами у каждого свое мнение. для себя и моего клуба (более 10 человек) мы пришли к выводу что б/к лучьше и экономичнее чем коллектор. причем у многих стоит новатеч (все рады и довольны)
    все свои электрички перевел на б/к и полностью доволен

    причем про 900 руб за регулятор вы загнули, стандартный рег на 18 стоит 2400руб.

  14. #51

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    но не забывайте что на колекторах точить колекторы не кто не отменял. после 2 часов езды мощность на коллекторе падает примерно 10%
    что б не вводить в заблуждение тех кто выбирает, должен уточник что катаюсь очевидно не так много, чистого катания примерно 2 часа в неделю. поэтому возможно нагрузки не те. или я просто не замечаю потерь мощности, но ДВС джипы 1:8 обгоняю

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите новичку определиться с выбором
    от Engel_dgrad в разделе Летающие крылья
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 00:10
  2. Помогите новичку определиться.
    от dIoMeDs в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 17:53
  3. Помогите новичку определиться
    от DinAlt в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 12:18
  4. Помогите новичку определиться
    от Cymepek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 23:37
  5. помогите окончательно определиться с выбором аппаратуры
    от Алексей В. А. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2003, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения