Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Помогите новичку определиться

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Доброго времени суток. Собираюсь приобрести первую в жизни модель, после длительных читок форумов наметились следующие претенденты: 1. Asso rc18mt 2. ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    г. Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    26

    Помогите новичку определиться

    Доброго времени суток.
    Собираюсь приобрести первую в жизни модель, после длительных читок форумов наметились следующие претенденты:

    1. Asso rc18mt
    2. Kyosho HALF8 MINI INFERNO ST
    3. Losi Raminator Monster Truck

    Попытаюсь кратко свои соображения на этот счет, основанные на прочитанном. Первая - симпатичная и веселая модель, основное достоинство которой - живучесть. Недостаток (на мой взгляд) - маленький размер. Вопросы по ней - насколько интересно и без ущерба для машинки можно ездить без тюнинга? Комплектуется ли сток подшипниками?
    Вторая - не менее симпатичная штука. Достоинство - аккумуляторы АА, которых у меня уже есть и много. Вопрос - насколько интересно и без ущерба для машинки можно ездить без тюнинга? Действительно ли она такая мощная в стоке, как пишут в рекламном анонсе?
    Третья - самая симпатичная, ибо монстр. Информации по нему я не нашел, зато нашел много по мини-лст 1 и 2. И судя по этой информации эти модели нужно сразу чинить из коробки, чтобы какое-то время ездить без проблем, что они хрупкие, постоянно что-то ломается. Визуально Раминатор имеет другое шасси, если не ошибаюсь, возможно в нем учтены предыдущие ошибки... как у него с запчастями? Обладающих информацией на этот счет прошу поделиться.

    Общая картина следующая - с одной стороны хочется большого, относительно масштаба, монстра, т.к. он проходимее и, я полагаю, веселее на пересеченке, с другой стороны нет особого желания после покупки начинать новые покупки, я имею ввиду вышедшие в из строя в короткий срок запчасти. В соревнованиях не собираюсь участвовать, кататься желаяю для фана.
    Сильно ли различаются мммм... потребительские характеристики что-ли, этих моделей и какая из них интереснее по соотношению цена-качество без доработок.
    Прошу правильно понять мои пожелания по эксплуатации - сейчас только все сток, пока так.
    С интересом выслушаю все мнения.

    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    АССО одназначно.

  4. #3

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    93
    Как я понял машинка вам нужна не для соревнований,а для покатушек по даче-офису-и.т.п Неплохо былобы услышать бюджет(может быть есть чтото дастойное но побольше масштабом)
    из представленых моделей я бы выбрал ASSO,посколько "и на соренованиях нормально,и на грунтовке не спасует" до соревновательного уровня можно довести с помощью так называемых Хоп-апов(тюнинговых частей)С лосем не сталкивался,по этому говорить что либо немогу.Инферна-неплохая машинка,но соревновательное будущее более смутное чем у модели ASSO.И не забывайте что вам по хорошему нужна будет еще пара аккамуляторов(700-1700р) и хорошее компьютеризированое зарядное устройство(3000-бесконечность)(чтобы не убить акки)

    Но сейчас два основных вопроса:
    1.Перспектива на соревнования
    2.Бюджет на модель

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    до соревновательного уровня можно довести с помощью так называемых Хоп-апов.
    Ой ну прям.
    Моделька и в стоке валит. Ого-го как. Я на свои первые соревнования ехал на стоковой модели, только лишь серва стояла хорошая. Итог: к примеру, в квалах 4-5 места из 6.
    из них интереснее по соотношению цена-качество без доработок.
    Тут только АССО.
    Единственное то, что нужно будет перепаять разъемы на хорошие (по желанию) и серву поставить с металлическими шестернями. Так же полезно к РТРу докупить пиньёнчиков поменьше - 13,12,11 - но опять же по желанию

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    г. Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Но сейчас два основных вопроса:
    1.Перспектива на соревнования
    2.Бюджет на модель
    Перспектив на соревнование нет. Нам просто с коллегой хочется погонять для удовольствия.
    Бюджет на модель - не более 6500 за коробку, желательно меньше.

    Инферно, как я понял, гоняет на обычных батарейках АА, тюнингованные девятивольтовые аккумуляторы - это просто 8 банок вместо 6. Спаять эту музыку и замотать изолентой из уже имеющихся у меня в большом количестве 2700 металгидридных аккумуляторов я смогу. Соответственно я экономлю на доп. аккумуляторах и эти деньги перебрасываю на моторчик помощнее Я посмотрел на ютубе видео - визуально динамика ассо интреснее. Но модель требует покупки доп. аккум. и, самое главное с чем я не могу подружиться, она маленькая. Может это паранойя, но тем не менее... Вопрос по ходу, какой моторчик можно воткнуть в инферну без замены регулятора? Если можно, киньте ссылку на него. И объясните в двух словах, чем же отличаются коллекторные моторчики? Тип 370, 380 - совместимы ли они? Чем меньше кол-во витков тем лучше, как я понял, вот только чем? Разновидностей много, а что подходит и что лучше не пойму...

    Что касается зарядника. Я смотрю большинство работает от входного напряжения 12-13 вольт. Можно использовать для этого БП от компьютера?

  8. #6

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    У вас несколько серьёзных ошибок в размышлениях. Первое. Обычные аккумуляторы АА не смогут отдать вам нужные токи. Они НЕ силовые. Тоесть машинка будет ездить, но не шустро. Для моделек специальные аакумуляторы с повышенной токоотдачей и низким сопротивлением. Это раз. Ну и два, это то что в комлекте АССО РТР уже есть аккум. Да и вообще если хотите кататься и получать удовольствие от етого берите АССО. Модель проверенна, очень послушна и надежна. Да и по деньгам РТР стоит немного меньше чем вы написали в условии приобретения. Так что тут выбор очевиден. Реально купив Инферну или Лози, что бы кто не говорил из их владельцев, но из коробки вы получите тучу проблем и гемороя.. АССО славится именно своей кондовостью. Я сам когда-то давно повелся на крутой вид МиниЛСТ по сравнению с АССОшкой и потом очень жалел..
    Компьютерный БП можно использовать

  9. #7
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Могу ответить про киошу. Аккумы АА - это лишь для того, чтобы продемонстрировать, что она в принципе едет. Как уже было сказано - они не умеют отдавать большие токи. Ну, то есть умеют, но греются и просаживаются (вроде меряешь - 1,2 вольта, а под нагрузкой - дай бог вольт). То есть все равно придется покупать спайки из 2/3А. Минимум парочку. А значит и зарядник под них. А если речь зашла про зарядники, то под лосей есть вот такая замечательная приблудинка
    http://www.amainhobbies.com/product_info.p...oducts_id/15545
    Единственное НО - она на 110 вольт.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    г. Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Мда... Вот это заморочня...

    Еще вопрос про зарядки - а родные коробочные зарядки - они от сети или от 12в? И надо ли мне дорогостоящую зарядку, если меня не парит, что родной заряжать долго? При условии, что рассаживать аккумуляторы я буду до конца при езде?

    Спасибо.

  12. #9
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Коробочные - от сети. Заряжают - часов восемь, а машинка разрядит твой аккум минут за двадцать. А если с мощным моторчиком, то и того меньше. Тебя это устраивает? А "рассаживать" ты будешь аккумы до 0,9 вольт на банку (под нагрузкой) - дальше сработает отсечка и ты пойдешь восемь часиков отдыхать.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    г. Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    От 220 я надеюсь?
    8 часов - не проблема, я сам примерно столько же заряжаюсь 20-30 минут езды - этого достаточно, т.к. помимо будущей 1/18 машинки у меня есть 1/1, мотоцикл, семья, ребенок маленький и теща Время - его всегда не хватает...

    В машинке до конца аккум не рассадится, правильно понял? Его нужно обязательно до конца перед зарядкой посадить, да? Рассаживатель специальный нужен или есть варианты?

  14. #11
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от plastilin Посмотреть сообщение
    От 220 я надеюсь?
    Смотря где и что будешь покупать. Лось или ассо с американского сайта стопроцентно будут на 110В. Мини инферна - вообще без зарядника.
    В машинке до конца аккум не рассадится, правильно понял? Его нужно обязательно до конца перед зарядкой посадить, да? Рассаживатель специальный нужен или есть варианты?
    0,9 вольт на банку (5,4 для шестибаночной батареи) - это и есть конец. Дальше посадить можно, но это вредно для аккума. Теоретически, после каждого использования нужно посадить аккумы до 0,9 вольт (лучше побаночно), а затем зарядить. Тоже побаночно. Но это идеальные условия.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    г. Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    По аккумуляторам еще вопрос - нашел 1100 за 600 рэ, написано что для 1:18 подходят, и рядом же 3300 за 900 рэ - по форме вроде одинаковые, но написано что для моделей 1:10. Они не совместимы? Пролейте свет.
    http://www.xmodels.ru/catalog/60/ вот ту я смотрел (не реклама). Так же там есть акки на 8.4 вольта, тоже вроде по форме похожие... На ассо можно их ставить, типа как на инферну (7.2 или 9.6) или у него все строго?
    Спасибо.

    update. Здесь в одной чУдной теме видел фото, где владелец ассо приделал на него колеса от минилося. Вид конечно сразу изменился, посерьезнее стал. А как скажется на тяге такая модификация, стронется ли с места модель на стоковом движителе? Хочется и по травке покатать на машинке, а колесики большие для этого самое то, верно? Звезду ведущую надо менять вроде, большее кол-во зубцов или меньше нужно для тяги?

  16. #13

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Рассказываю. Спайки аккумуляторов на АССО идут из аккумов размера subC . Тут потолок емкости у этих аккумов порядка 1400 (есть вроде что-то и на 1600)
    Есть такойже точно формы спайки для десяток из C они намного больше и там емкости есть свыше 3000mah
    Мой совет остновится на стоковом одном аккумуляторе АССО ибо он вполне приличный. И со временем перейти на ЛиПо, так как получится поставить ЛиПо аналогичного размера но с ёмкостью свыше 2000. Колёсики монстровые от АССО вполне катят по стриженной травке. Проверенно

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    г. Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Спасибо огромное за ответы.

    Если мы берем две ассо, сможем ли мы гонять на них одновременно, не будут ли частоты пультов совпадать? Если будут, то что надо чтобы не совпадали?
    Вопрос о ведущих звездах (моторных) остается открытым. Для чего нужны звезды с большим и меньшим кол-вом зубьев?

  18. #15

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    93
    Меньше зубцов (на двиге) то скорость(макс)меньше и ускорение больше,ну и наооборот.
    Смотря где будете брать машины...исли в нашем магазине,то можно написать в пометках или особеностях заказа,чтобы пульты были с разными частотами.Если из америки,то нужно заказать еще одну пару кварцев(но это не оч практично,если к вам приедет машина ч\с частотой допустим 27.125,и вы купите кварц тоже на 27,125 будет не очень хорошо...)))

  19. #16
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Mucha_cho Посмотреть сообщение
    Рассказываю.
    Неправильно рассказываешь. На АССО, лосе, киоше и прочих восемнашках спайки из 2/3А (потолок 1400) в десятках - SubC (потолок то ли 4600, то ли 4800), а батарейки типоразмера "С" вставляются в накалы.

  20. #17

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Точно, точно.. май мистейк ) Но идея правильная была, согласитеть На одну ступеньку шкалу почитай сместил. SubC как раз тогда на 10ах получается. Главное как я понимаю они все пропорциональны по размеру?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    г. Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Всем огромное спасибо за ответы и советы. Закуплены два Ассо.
    Мы в полном восторге, абсолютно не ожидали такой прыти! Надо долго привыкать к курку газа.
    Есть первые вопрос, он же пока главный - как защитить моторчик и всю электронику от влаги и грязи? Снизу заклеить мотор универсальной синей изолентой и сверху замотать пакетом полиэтиленовым? Какие есть наработки на этот счет?

  22. #19

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    есть темы по этим моделям - там все описанно, кнопочка поиск полезная кнопочка.
    зальный сезон уже практически закрыт, уличный уже испорчен погодой, ждем тепла и сухости

  23. #20

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Ковдор
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от plastilin Посмотреть сообщение
    Есть первые вопрос, он же пока главный - как защитить моторчик и всю электронику от влаги и грязи?
    Я пользуюсь обычной пищевой пленкой из хоз магазина. И от грязи и от снега защишает отлично главное хорошо обмотать. Правда охлаждение мотора и регулятора заметно ухудшается .

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    г. Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Откатали первый раз, теперь мы больше не девочки
    В процессе выяснилось, что мою ассо уводит на прямой влево, а ассо друга - вправо. На пульте куча плюшек крутилочек, знание английского - скудное. подскажите, что подкрутить надо.
    Спасибо.

  25. #22

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    На руках инструкциии нет, качать лень.. На пульте если мне не изменяет память есть тримемеры поворота, газа и HI/LO throttle ATV
    Короче ищите в инструкции ту крутилку что с надписью "steering trim". Ей и регулируется положения "нуля" сервы. На пульте если он смотрит крутилками на вас это нижняя левая. Нижняя правая это триммер газа или "throttle trim"

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    г. Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Вы оказались правы -ждать пока зарядятся аккумуляторы - сущая мука
    Посоветуйте зарядник пошустрее и побюджетнее.
    Спасибо.

  27. #24

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Оптимально по цене\качество MRC Super Brain 977. Правда наличие в России не факт.. Еще Triton JR. Для 1\18 его хватит точно.
    Естественно есть зарядки дороже и лучше, но вот из формата чтоб подешевше и при этом качественно думаю эти две.. А вообще Duratrax ICE и Triton2...
    Во... На крайний случАй, можно такую лабуду купить: http://www.xmodels.ru/catalog/186/3034/ (Не реклама!) дешево, и за час зарядит

  28. #25

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    1. Asso rc18mt

    катаю больше года . не жалею. покупал РТРом. влагозащиту сделал только этой весной (пролил герметиком серву и приемник) но желательно это делать сразу если предполагаются лужи -грязь. ничего в машине пока не менял.

  29. #26

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    катаюсь и быстро и так ) http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=800640

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    г. Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Угораздило купить вторым комплектом аккумуляторы Anderson на 1100 - унылое овно. Динамика существенно хуже, чем на родных, садятся быстрее, обламывает... Имеет смысл купить LRP 1400 на 8.4в? Чем это чревато для машинки - ресурс упадет чего-либо или нормально все будет? Будет шустрее впуливать? Сильно отличаются селекционные аккумуляторы от обычных (в рамках этой фирмы) и вообще они нормальные? Судя по цене должны быть ничего.
    Спасибо.

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    он не встанет на модель, сразу надо липоль брать и б/к мотор. машина преодбразиться и полетит

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    г. Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Это пока дорого.
    Хорошо, поставлю вопрос по другому - LRP нормальные аккумуляторы, не хуже родных? И стоит ли брать селекционные?
    http://www.xmodels.ru/catalog/60/819/ к вопросу о вставании в модель. Здесь пишут что встает. Вы не ошибаетесь?

  33. #30

    Регистрация
    12.11.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от plastilin Посмотреть сообщение
    LRP нормальные аккумуляторы, не хуже родных?
    Lrp хорошие акки, ток заряда выше чем у стоковых.

  34. #31

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Lrp очень хорошие аккамуляторы они уже сами по себе селекция.Для увеличения скорости надо ставить бк или липольку или всё разом

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    уже сами по себе селекция
    Может я что-то путаю, но вроде бы всегда акки продавались обычными, а селектировались просто на крутой зарядке и всё.
    Разве не так?

  36. #33

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Ты обсолютно прав но просто насколько мне известно LRP сами отбирают из других банок самые лучши и наклеивают на них свои этикеточки.Обсолютной селекцией это не является но разброс у их спаек очень мал.

  37. #34

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Спайка селекция, это когда либо производитель, либо сам моделист из скопа банок отбирает банки с максимально близкими параметрами (сопротивление, напряжение и прочее). Тоесть банки подбирают индивидуально. Это вроде и есть "селекция". Купив простой пак можно просто побаночно его заряжать\разряжать, таким образом выравнивая банки, но это уже совсем не то.. Поправьте коли я не прав.. Самые лучшие банки вроде как считались iNTELLECT.. Были на 1400.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    г. Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Случилось страшное.
    Заехал с крышей в лужу. Выехал, пару раз мотор крутанул и все. Работает только задний ход. Колеса поворачиваются, но вперед не едет машинка. Я на регуляторе скорости кнопочку set понажимал - не помогает. На пульте переключаю реверс - вперед едет, назад нет.
    Подскажите что делать? Или это уже превед регулятору?
    Спасибо.

  39. #36

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Ну что можно тут поделать.Достаньте все микросхемы и посушите сейчас вроде нету отопления но всё же желательно посушить.Может заработает а может и нет...

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Я не понял, зачем надо было с крышей в лужу заезжать?

  41. #38

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от plastilin Посмотреть сообщение
    Подскажите что делать? Или это уже превед регулятору?
    Спасибо.
    думаю надо новый рег выбирать. очень хорошо просуши перед включением!!!! и будь готов что после включения резко начнет дымиться и вонять гарью. ну а может повезет! удачи.

    еще раз повторю: можно делать с машиной все что угодно, но т.к. регуль самая дорогая деталь ее СРАЗУ надо изолировать. обычным силиконом по всем швам, и залить все контакты толстым слоем. неэстетично - зато 100% надежно

  42. #39

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    резко начнет дымиться и вонять гарью. ну а может повезет! удачи.
    а если все же не повезет то значит можно будет делать обгрейд на б/к систему

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    г. Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Вобщем не повезло.
    Завоняло-задымилось, провода оплавились, короче вечнааая памяяяять... Обидно.
    Теперь , наверное, придеться покупать бк регулятор. Расскажите, можно ли использовать его со стоковым мотором и металгидридными аккумуляторами? Потребует ли установка комплекта рег+мотор бк апгрейда трансмиссии и не повлечет ли их использования скорой кончины чего-нибудь стокового?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите новичку определиться с выбором
    от Engel_dgrad в разделе Летающие крылья
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 00:10
  2. Помогите новичку определиться.
    от dIoMeDs в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 17:53
  3. Помогите новичку определиться
    от DinAlt в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 12:18
  4. Помогите новичку определиться
    от Cymepek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 23:37
  5. помогите окончательно определиться с выбором аппаратуры
    от Алексей В. А. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2003, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения