Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Баян про колеса.

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; Седлал колесики из пласт. трубы. Проблема в следующем. Слишком маленькая скорость в заносе и слишком сложное управление чуть что не ...

  1. #1

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1

    Баян про колеса.

    Седлал колесики из пласт. трубы. Проблема в следующем. Слишком маленькая скорость в заносе и слишком сложное управление чуть что не так сразу разворачивает. Короче слишком они скользкие. Ни кто не пробовал например вставку какую из резины например по центру ставить. Или проблема в настройках ? Подскажите что нибудь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Трубы азные бывают.Все очень рекомендруют трубу из политилена.

  4. #3

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    огласите, что за трубу использовали ? - тогда станет яснее.. по настройкам основной совет один - делать перед жестче, зад мягче. а вообще советую прочитать статьи по настройке подвески модели в том числе конкретно под дрифт - все ссылки тут на форуме есть.
    способов увеличения сцепления труб с асфальтом множество - пробовали и продольную вставку-кольцо делать из резины и дырки сверлить в трубе и заливать их резиной/силиконом/термоклеем, тут немало вариантов - юзайте поиск, все давно придумано и опробовано.

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    Трубы азные бывают.Все очень рекомендруют трубу из политилена.
    Я использую черные типо канализационных. Мне кажется слишком скользкие. Машина сложна в управление чуть что сразу разворачивает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва,САО, м.Войковская
    Возраст
    34
    Сообщений
    236
    надо настраивать подвеску.
    В данном случае надо уменьшать сцепление передних колес.

  8. #6

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    563
    А дрифт заключается только в том что ездим тока на дисках???

  9. #7

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gorbi Посмотреть сообщение
    надо настраивать подвеску.
    В данном случае надо уменьшать сцепление передних колес.
    в том то и дело что сцепления передних походу и не хватает. слишком большие радиусы поворота. на поворот колес отзывается не охотно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Бука666 Посмотреть сообщение
    А дрифт заключается только в том что ездим тока на дисках???
    ВО! Наконец-то хоть кто-то прозрел...
    Конечно не только на дисках! Я даже не знаю как это назвать...
    Ставить пластмассу на колёса и "дрифтовать", не имея никакого представления о технике самого срыва шасси в управляемый занос!

    Вот убейте, не понимаю! Неужели на машинах 1:1 тоже ставят специальную твёрдую резину?!
    А управление газом ? А контр-руление? А перенос веса? Про это забыли... (не все но многие...)

    Я гонял авто друга на твердой резине (правда резина была не самоделка)
    Руль поверни, уже дрифт. Прямую не держит.
    Выглядет не реалистично! Кажется, что эффект дрифта достигается только колёсами...


    Лично я езжу на микропоре, не говоря о том, что у меня ДВС, но шасси настроено вроде как надо
    (развал спереди 4гр. сзади схождение 0 гр. т тд и тп)

    У меня только 2 раза получилось красивейшим образом войти в поворот (180 гр), по всем правилам дрифта! Один раз получился чистый Power Over Drift другой раз Braking Drift
    по всем указанным правилам. Удовольствия за эти две удачные попытки идеального дрифта получил немеренно! В остальных попытках меня разворачивало или я терял скольжение, или радиус поворота был большой, или не получалось вовремя выйти из состояния скольжения...
    Опыта пока очень мало.

    Возможно, я в чем-то не прав! Давайте подискутируем по этому интересному вопросу. Никого не хотел упрекнуть. Очень интересно мнение других.

    С Уваженим Lancer 9

  12. #9

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    каждый ездит как умеет. и машины у всех разные. на 1:1 у когото сильный андерстир - тот ставит твердую резину и не мучает машину и подвеску тюнингом - так проще и дешевле, а главное удобнее - сохраняется комфорт для повседневной езды, а подготовка машины к дрифтингу заключается фактически только в смене колес. вполне нормальный бюджетный вариант.
    микропора для дрифта ? по меньшей мере странно.. раз получилось всего 2 раза, так может не мучиться, а поставить нормальные дрифт-покрышки ?

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    микропора для дрифта ? по меньшей мере странно.. раз получилось всего 2 раза, так может не мучиться, а поставить нормальные дрифт-покрышки ?
    Нет микропора не для дрифта. И не случайно.
    Вы меня немного не так поняли... Машину заносит на ура! Просто идеально пройти поворот соблюдая все инструкции получилось раза 2-3... А так шасси свести в занос вообще ничего не стоит! газ-(поворот-тормоз)-газ-контрруление. Идеально получается просто не всегда.

    Вопрос просто стоит в том, что раз получилось отлично на микропоре (не для дрифта), то дело именно в опыте и технике ?! или в самой резине ?!

  14. #11

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    563
    ТОка что пришол с покатушек!! Пробывал и на дисках(мне показалась наилучший вариант) и мотал диски изолентой, скотчем для воды, ставил колпачки от балончиков(типо как труба но трубы не было). Но чето тоже не впечатлило!!!! Подвеску настроил как написано сзажи 0 спереди 4 градуса завал внутрь /-\ (смотреть спереди)Пружины поставил на зад намного жеще!!!! Вперед мягкие!! Получилось дрифтануть пару раз! Остальное это какая то камасутра!!! Вообщем вот так!

  15. #12

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    Вопрос просто стоит в том, что раз получилось отлично на микропоре (не для дрифта), то дело именно в опыте и технике ?! или в самой резине ?!
    думаю, что и в том и в другом..

  16. #13

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва м.Водный стадион
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    моя 1:10 на микропоре отлично дрифтит, а на пластике как на льду.

  17. #14
    lip
    lip вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    42
    Сообщений
    285
    никто не спросил про гироскоп... он стоит?

  18. #15

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    В продолжении темы.
    Катаюсь на ДВС шоссейке HPI RS4 3 nitro.
    ВВиду того, что дури навалом сорвать модель в занос нет никакких проблем даже на раллийной мягкой резине.
    ПРиобрел 2 комплекта колес HPI (более мягкие дрифт с протектором и дубовые пластиковые слики).
    Слики поставил назад а с протектором вперед. Из-за этого модель разворачивает на минимальных скоростях.
    Для электрички наверное это было бы приемлемо но для ДВС при таком упавлении быстро наступит перегрев.
    Внимание вопрос если нарезать протектор на сликах как изменится поведение модели?
    Будет ли ее заносить еще больше из-за того, что площадь сцепления колес с асфальтом уменьшилась или модель будет лучше держать трассу,
    ввиду того, что мелкие асфальтовые неровности будут зацепляться за протектор.

    Спасибо.

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    не мучаете себя и агрегат . нужны нормальные ДРИФТ покрышки. а то получается - не мне карузо не нравится-а ты че на выступлении был? - неа друг напел...

  20. #17

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    не мучаете себя и агрегат . нужны нормальные ДРИФТ покрышки. а то получается - не мне карузо не нравится-а ты че на выступлении был? - неа друг напел...
    Да пришел к тому же мнению собственно. Вообще как я понял на ДВС трубы или любой другой даже дрифтовый пластик ставить не вариант. Момент большой и машину просто на месте крутит да еще и перегрев подкрадывается. Но это совсем другая история.

    Покрышки (без дисков) HPI 26мм пластик дрифт отдам желающему с самовывозом за пачку сигарет =)
    а вообще посмотрел я как люди дрифтуют на электричках - это же фактически стояние на месте,
    Скучно как-то; никакого сравнения с формулой Д.

  21. #18

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Да пришел к тому же мнению собственно. Вообще как я понял на ДВС трубы или любой другой даже дрифтовый пластик ставить не вариант. Момент большой и машину просто на месте крутит да еще и перегрев подкрадывается. Но это совсем другая история.

    Покрышки (без дисков) HPI 26мм пластик дрифт отдам желающему с самовывозом за пачку сигарет =)
    а вообще посмотрел я как люди дрифтуют на электричках - это же фактически стояние на месте,
    Скучно как-то; никакого сравнения с формулой Д.
    на электричке ночью на парковке отправлял в скольжение модель километрах на 60 скорости. есле электричка 50+ стоит то и не на месте поотжигать можно. а так мне дрифт именно этим и нравится - неспешный спорт

  22. #19

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    не особо реально на дрифтовой резине 50 набрать) мотор который для этого нужен унесет её гораздо раньше))

  23. #20

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от Gluklich Посмотреть сообщение
    не особо реально на дрифтовой резине 50 набрать) мотор который для этого нужен унесет её гораздо раньше))
    дяденька а вы попробуте тихонечко на газ жать.как только перевалите за половину - руль вбок и полный газ.

  24. #21

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    ты всю парковку разгонялся чтоли? если замеришь гпс то поверю) а так думаю не больше 40 было

  25. #22

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от Gluklich Посмотреть сообщение
    ты всю парковку разгонялся чтоли? если замеришь гпс то поверю) а так думаю не больше 40 было
    родной, 5 витков при некривых руках и за сотню валят на липполях. хорошо спорить не хочу пусть будет 40 км в час, даже 38 или вообше 33.5 . суть от этого не меняется.

  26. #23

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    даже 8.5 80 едит, это я знаю, но так же я знаю как тяжело его удержать на этой скорости на дрифт резине...

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от Gluklich Посмотреть сообщение
    даже 8.5 80 едит, это я знаю, но так же я знаю как тяжело его удержать на этой скорости на дрифт резине...
    согласен

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Баян про мухолёт
    от skydiver в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 21:13
  2. Нужен совет про колеса 1/10
    от Андрей24 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 23:46
  3. Два маленьких вопроса про колеса inferno st
    от ОРЗ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 14:43
  4. Подскажите пожалуйста. Вопрос про колеса.
    от Griff61 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 21:10
  5. Вопрос,про колеса!
    от TAHK в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.02.2007, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения