HPI Nitro 3 Drift

Forom

Кто чего может сказать плохого или хорошего по этому кару?
Может уже есть счастливые обладатели?

1 month later
Forom

Мне нравится, но ей нужна большая трасса, т.к. динамика у нее большая и вес у нее больше чем у электрички. Электричка же может дрифтить на 1м2.

rinian
Forom:

Мне нравится, но ей нужна большая трасса, т.к. динамика у нее большая и вес у нее больше чем у электрички. Электричка же может дрифтить на 1м2.

Машинка ничего так. Только позавчера друг взял такую именно в корпусе сильвии.
сорвать в занос - раз плюнуть.
Вот только места для покатушек надо много. обладатели подобного авто пишите в личку - соберемся -покатаемся.

Forom
rinian:

Вот только места для покатушек надо много.

Если катать на резине D-Drift - то нужна большая площадка. А если на T-Drift или трубах, то можно крутиться на 1м2.

3 months later
SPAX

Хочу себе тоже Дрифт кар именно на ДВС, есть ещё какие-нибудь варианты с ДВС кроме этой?

ГАЕ
SPAX:

Хочу себе тоже Дрифт кар именно на ДВС, есть ещё какие-нибудь варианты с ДВС кроме этой?

любая шоссейка с ДВС (желательно масштаб 1/10)
не советую брать готовую чисто под дрифт, т.к. кроме как дрифтить на ней другого ни чего не сможешь, а любую другую, можно настроить под любой вид гонок.

п.с.: сам дрифтую на GS Vision

SPAX

А как с зап.частями для HPI Nitro 3 Drift ?? и как по настройкам?

GAGARIN

мне вот просто по человечески интересно как на двс на 1м2 дрифтить. ок даже на 3м2. охлаждать вы ее веером будете? греиццо оно дико , медленно не ездит , тягу дозировать тяжело (да и плавно не получается) . все валко и хреново рулится. а так двс это конечно круть не пересказать.
тыкать мне безполезно ибо сам подобный гемор имел в течении полугода. теперь за версту обхожу.
да и топливо - однако по цене одного аккума , а выкатывается гораздо быстрее чем акк начинает подыхать. НЕВЫГОДНО

SPAX

ок, понятно…решил спринта 2 брать, спасибо, к лету мож о ДВС буду думать)

26 days later
21 days later
Андрей24
ГАЕ:

любая шоссейка с ДВС (желательно масштаб 1/10)
не советую брать готовую чисто под дрифт, т.к. кроме как дрифтить на ней другого ни чего не сможешь, а любую другую, можно настроить под любой вид гонок.

п.с.: сам дрифтую на GS Vision

Не совсем с этим согласен, так как на любой другой двигло в середину шаськи не перенести, а для развесовки это важно.
А вот на эту поставить трековые калеса можно. и превратить ее в онроад. да кстати и вся она настраивается:)

21 days later
Bite_ME

у меня такой авто если чесно поставил бы 21 мотор родной мне не очень нравится =)

1 month later
Belous

Что касается споров электро или ДВС.
На электро RC я научился дрифтовать уже через 10 минут , через 30 минут он мне надоел, а чере 3 дня был благополучно подарен брату))) Удовольствие от езды сомнительное, и не многим отличается от езда на детской китайской машинке с 4-мя батарейками АА, дома по паркету, только разница в цене в 15-20 раз.
То ли дело ДВС, совершенствоваться можно безгранично. Уже 2 года катаюсь на TRX 4Tec 4 WD, 3-й комплект колес стер, ни на минуту не надоела))))
Да и повозится с ДВС гораздо приятнее, в этом на мой взгляд и есть главная фишка автомоделек.
По поводу большой трассы, мне кажется в любом городе такую трассу найти не сложно. площадка для баскекбола, парковка, площадь, везже можно найти кусок асфальта 10*10 м.
Вопрос с развесовкой решается предельно просто. с помощю небольших грузиков.

GAGARIN

каждому свое. имхо двс для дрифта не гут. но когда не гоняюсь бывает что и обуюсь в трубы. но по настроению

21 days later
Stivmaster

Belous, золотые слова!!!подпишусь под каждым словом )сам гоняю на HPI Nitro 3 Evo+ ) не дрифтовая версия ) на ней и в туринге погонять весело, и дрифтить можно очень эффектно )а электро - это да, как на китайской детской игрушке катаешься, слишком легко, банально и скучно… только вот цена катания не детская - в этом абсолютно согласен…и с ДВС опять же повозиться гораздо приятнее ) а то что горючка стоит дороже аккумов для электро - это наше хобби, для получения УДОВОЛЬСТВИЯ, а на себе экономить не стоит!

GAGARIN

ну когда моделей становится много на двс время тратить не особо приятно

4 months later
Dimitr-VR4
GAGARIN:

мне вот просто по человечески интересно как на двс на 1м2 дрифтить. ок даже на 3м2. охлаждать вы ее веером будете? греиццо оно дико , медленно не ездит , тягу дозировать тяжело (да и плавно не получается) . все валко и хреново рулится. а так двс это конечно круть не пересказать.
тыкать мне безполезно ибо сам подобный гемор имел в течении полугода. теперь за версту обхожу.
да и топливо - однако по цене одного аккума , а выкатывается гораздо быстрее чем акк начинает подыхать. НЕВЫГОДНО

Ваня,я на этой тележке придрочился дрифтить между двумя конусами на площади 1,5х1,5, все зависит подо что руки заточены:)
настроил мотор так что больше 120 град не нагревается-хочешь вали в длинном апексе а хочешь крути пятак на 30 см.

rinian
Dimitr-VR4:

Ваня,я на этой тележке придрочился дрифтить между двумя конусами на площади 1,5х1,5, все зависит подо что руки заточены:)
настроил мотор так что больше 120 град не нагревается-хочешь вали в длинном апексе а хочешь крути пятак на 30 см.

Поделите, пож-та знанием, какие пертурбации делали с движком, чтобы он на пятаке не перегревался. Я пару раз пробовал на 3 м2 крутить греется как гад даже на богатых настройках. На Stage-d резине без 2\3 гашетки хороший управляемый занос не получается. А там как минимум метров 5 надо чтоб на эту скорость выйти.

А так в целом, из ДВС шоссек эта самая любимая, хоть и следить за ней надо регулярно как заметил Иван.

Dimitr-VR4

просто богатил верхнюю иглу до тех пор пока не пошел конкретный перелив и не начался тупеж. потом немного откатил.

GAGARIN

дим. сам знаешь я в этом сезоне и электро и вообще 10 масштаб забросил, по поводу твоей мухи я еще когда ты ко мне дообкатывать приезжал все сказал=) . блин засада я теперь на 10 масштаб вообще не могу смотреть=)))) надо будет сливать свои десятки. кстати на следущей недельке если все срастется будет подгон резины дрифтовой на 8 масштабе=)