Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

посоветуйте двигатель

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; Для дрифта на ТТ-01D, желательно чтобы не менять электронику. А то чёт спорт тюнед уже кажется медленным)...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново 40.875
    Возраст
    30
    Сообщений
    131

    посоветуйте двигатель

    Для дрифта на ТТ-01D, желательно чтобы не менять электронику. А то чёт спорт тюнед уже кажется медленным)

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    МскОбл
    Возраст
    25
    Сообщений
    35
    вот этот говорят неплохой

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Мистел Посмотреть сообщение
    Для дрифта на ТТ-01D, желательно чтобы не менять электронику. А то чёт спорт тюнед уже кажется медленным)
    Согласен с предыдущим постом. Но есть еще и Tamiya Dirt или как-то так. Он тоже хорош...

  5. #4

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново 40.875
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    А насколько быстрее он сажает аккум?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Китай, город ДАЛЯНЬ
    Сообщений
    46
    смотря на чём катаете, как катаете, где катаете... да и ваще эт трудно так сказать.....

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    берите про сток моторы. у меня есть 27 витков сток толи 35 толи 45000 оборотов дает за глаза и за уши

  9. #7

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Tamiya Super Stock RZ Motor у меня такой стоит на тт01 д... Суперский!!! срывает тока так в занос

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново 40.875
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    А Tamiya Super Stock RZ Motor на стандартный регуль точно норм встанет? Он же 23Т, ничего там не спалит? Не надо дополнительное охлаждение регуля делать?

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Мистел Посмотреть сообщение
    А Tamiya Super Stock RZ Motor на стандартный регуль точно норм встанет? Он же 23Т, ничего там не спалит? Не надо дополнительное охлаждение регуля делать?
    Встанет. И без вопросов. Стоковый регуль до 19 витков держит вроде. + народ катал без проблем...
    ИМХО, купите на барахолке бк систему за 5 т.р. на 10,5 витков - достойное вложение на данном этапе.

  13. #10

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    28
    у нормального дрифт двига должно быть норм оборов и много мощьности не нужно та что безкалекторник витков на 7.5 хватит, но все же надо определиться чего ты хочешь если пойти подрифтовать в соседний двор к дяде Ване то какойнибудь сток вполне сойдет, если же это какието достойные соревнования то... то для начала смени машину (тете не о4ень хорошая модель для дрифта вообще она изначально не для дрифта была сделана, просто спустя время она очень устарела и как то общим мнением 4астливых обладателей данной машины он стала называЦа дрифтовой как-нибудь посмотри на баше как выглядят настоящие drift car у них вообше дифов и бабо4ек нет и амортов соответственно тоже нет) короче для соревнований норм машина нужна и двиг 3.5 . к томуже с колекторником больше возни.

  14. #11

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    895
    В последнем посте очень много бреда

  15. #12

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Беларусь город Минск
    Возраст
    25
    Сообщений
    33
    Согласен, модель без амортов эт глупо... Тамия годится для дрифта, главное мастерство пилота, а не модель которая ездит только заносом....

  16. #13

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    к последнему посту плюс один. от пилота зависит больше, чем от тачки.
    ахахахахах дрифт на тачке без амортизаторов-лол)))) и без бабочек))))) покажишь такую?

  17. #14

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    28
    У тамии есть одна модель (забыл как называется буквально на днях видел в магазе искать в инете лень) вобщем у нее нет бабочки из за этого получается низкий клиренс и смещенный к низу центр тяжасти, а на с4ет амортов, у модели для дрифта должна быть как можно жестче подвеска

  18. #15

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Jek Potroshitel Посмотреть сообщение
    Согласен, модель без амортов эт глупо... Тамия годится для дрифта, главное мастерство пилота, а не модель которая ездит только заносом....
    Зачем дрифтовой машине амортизаторы? для чего они там... чтоб вес был побольше?

    Цитата Сообщение от Gluklich Посмотреть сообщение
    В последнем посте очень много бреда
    Мда...? и что же там бредогого...? может аргументиреешь?

  19. #16

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    найди и покажи эту модель. может это был кит? и к нему нужно было все это докупить?

  20. #17

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Беларусь город Минск
    Возраст
    25
    Сообщений
    33
    Аморты должны буть чтоб колёса от земли не отрывались, подвеска должна быть всегда. Бреда там навалом. Тамия + дрифтовая резина + мастерство пилота = дрифт. Что в вашем понятии модель для дрифта? Это прежде всего модель которая хорошо потдаётся контролю, т.е. может ездить и прямо и уходить в занос, а не модель которая включил, нажал на газ и уже занос. Возможно я сам сказал немного бреда, но выходит одно: Как и в 1:1, Таже Toyota Corola 1989 года ничуть не уступает Silvia S15, значит главное мастерство пилота. И спорить тут не надо, главное не машина а водитель....

  21. #18

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Jek Potroshitel Посмотреть сообщение
    Аморты должны буть чтоб колёса от земли не отрывались, подвеска должна быть всегда. Бреда там навалом. Тамия + дрифтовая резина + мастерство пилота = дрифт. Что в вашем понятии модель для дрифта? Это прежде всего модель которая хорошо потдаётся контролю, т.е. может ездить и прямо и уходить в занос, а не модель которая включил, нажал на газ и уже занос. Возможно я сам сказал немного бреда, но выходит одно: Как и в 1:1, Таже Toyota Corola 1989 года ничуть не уступает Silvia S15, значит главное мастерство пилота. И спорить тут не надо, главное не машина а водитель....
    Безусловно мастерство водителя играет о4ень много. Но от мат. части зависит процентов 30. А то что вы утверждаете на с4ет амортов это бред (читайте теорию).

    Амортизаторы нужны для того чтоб машина от земли не отрывалась?... ... . 5 балов .
    Представьте едет дрифт машина с заблокированной подвеской, ПОЧЕМУ КОЛЕСА БУДУТ ОТРЫВАТЬСЯ ОТ ЗЕМЛИ??? у машины что крылья по бокам .
    Ну предположим это off-road да я согласен одно из назначей амортов это гашение колебаний, чтоб тачу от земли не отрывало , НО МЫ ПРО ДРИФТ ГОВОРИМ!!!

    Теперь обьясняю популярно: (обьсняю про класс. шоссейку ) для чего в принципе Нужна бабаочка и аморты. Бабочка нужна для того чтобы на нее крепились верхние рычаги подвески и аморты . Так для чего же нужны верхние рычаги подвески? А вот для чего: когда машина входит в поворот она начинает крениться и давление на сторону машину увеличивается а на другую сторону ослабляется, здесь начинает играть геометрия подвески, так вот чем ближе крепиться верхний рычаг к центру машины тем ,при нагрузке в повороте на мафину, изменение угла плоскости вращения колеса и поверхности сопрекосновения(асфальта к примеру) будет происходить достато4но сильно, и тоже самое наоборот.

    Так вот, по определению дрифтовая машина все повороты должна проходить в дрифте. и при энерцеонном ходе подвески который и без того о4ень мал, будет изменяться уголм плоскости вращения колеса и асфальта, А ПОКРЫХКИ ТО ТАМ ПЛАСТИК А НЕ РЕЗИНА, соответственно колесо будет тереться своим углом что не есть гуд как для прохождения поворота, так и для покрышек.
    А аморты не нужны просто потому что машина ездиет по ровной поверхности и никаких кочек нет. А аморты что делают...? гасят колебания от разных неровностей и кочек... ясьненько?
    Исхлдя из всего этого становится ясно что ни бабо4ка ни аморты ни верх. рычаги не нужна, А они там стоят добавляют вес о4ень сильно.
    А ваши высказывания вроде: ...модель без амортов это тупо... , ничем не подкрепленные создают впечатление что человек вы очень далекий от понимания физики машины... вто вам ссылка почитайте как-нибудь http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study ... очень много для себя откроете... ТОже самое касается остальных нашедших мои предыдушие высказывания предом...

  22. #19

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    895
    у нормального дрифт двига должно быть норм оборов и много мощьности не нужн - как раз обороты не нужны, нужен момент чтоб в занос сорвать

    посмотри на баше как выглядят настоящие drift car у них вообше дифов и бабо4ек нет и амортов соответственно тоже нет) короче для соревнований норм машина нужна и двиг 3.5 (посмотрел на башне свою екому, спринт, ттху, тбху, циклон и у всех у них на удивление есть амортизаторы с бабочками)

    этого в принципе и хватит

    я специально на своей екоме зажал сильно-сильно амортизаторы и поверь мне ничего хорошего из этого не вышло (ну и рассуждения твои по поводу того что амортизаторы не нужны бред, колеса с одной стороны 100% в повороте будут разгружены с другой загружены, не будет амортов - будет зацеп с одной стороны меньше, и все, машину развернет)

    ты же видел скорее всего тамию с формульной подвеской у которой амортизаторы лежат в ванне (чем то на реву похоже), и сделано это чтобы ставить низкие кузова.

  23. #20

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Беларусь город Минск
    Возраст
    25
    Сообщений
    33
    я имел в виду что если малейшае неровность, то одно из колёс оторвётся от земли или будет не равномерное распределение массы. В общем мою мысль растолковал Gluklich.

  24. #21

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    уххх посмеялся я над мыслями этого видимо просто "гуру дрифта"...))))))) лол)))
    уважаемый афтар, ты не находишь странным, почему весь европейский кузовной чемпионат, например даже в масштабе 1:1, хоть и ездят по ровному как стекло асфальту-все на амортизаторах))) тоже самое и в дрифте...ты видел сильвии или скаи без амортизаторов???))))) машина без них превращается в неуправляемого попрыгунчика, скачущего на малейших неровностях покрытия.
    поэтому твои домыслы о том что дрифт-кар должен быть без амортеров и бабочек-полнейший бред. и вообще в твоем 18 сообщении бреда-через слово...реально просто смешно читать)))

    повторю свою просьбу
    найди и покажи эту модель.

  25. #22

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново 40.875
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Хех) Позабавил ваш спор, однако вернёмся к теме. Купил таки супер сток RZ. Поставил, подрифтил минуты 2 на плитке - очень сильно греется радиатор регуля и разъём аккумулятора.. что посоветуете? Как то стрёмно её долго катать)

  26. #23

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    895
    перепаяй разъем на deans

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    m-solomakhin пишет полный бред. одно из первых усовершенствований для дрифта после спула в заднюю ось - хорошие аммо. т.к. давно дрифтом занимаюсь могу утверждать абсолютно точно. второе модель "без бабочек от тамии" это ta05ifs аморы горизонтально для создания субкласса копийных кольцевиков серии lmp2 и возможности занижать кузов для повышения копийности.
    для m-solomakhin конкретно аморты также работают на разгоне , на торможении , в поворотах. все делается для ЛИНЕЙНОГО , ПОСТОЯННОГО пятна контакта с дорогой , и , следовательно линейной управляемости. по вашему в онроуд шасси на ЧР вообще доски с колесами должны ездить ибо ковер - ровнее не бывает.а там места иногда распределяет выбор масла в амортах.
    по теме. про сток моторы оптимальны для тетеводов. если брать дорогой просток - то валить он будет не хуже дешевого 15 виткового мотора(на котором большинство и катает). тяга важна больше оборотистости соответственно смотрите в сторону дерт и оффроуд направленных моторов.
    сам катаю на 5 витков б.к. чего и всем советуюю(именно 5 не 3.5 хотя по цене похожи. 3.5 пока не раскрутится -тупит)
    разьемы менять на динсы . на регуль ставить куллер мелкий от компа. на мотор радиатор. менять передаточгое отношение в сторону маленького пиньена(на моторе) большого спура(на кардане). проверить не перетянута ли пара пиньен-спур(бумажка между ними должна спокойно прокручиватся). проверить подши - смазать - будет все ок

  28. #25

    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    212
    И так вопрос, сколько держит сток регулятор витков иначе говоря на сколько можно поставить двиг 19 или всё таки 23, а то смотрю мнения разносторонние.

  29. #26

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Гагарин
    все это ты написал применительно только к ТТ или вообще к дрифт-моделям (Спринту и пр)?

  30. #27

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    ко всем . на спринте изначально стоят маслянные аморты. пока нет б.к. их можно не трогать

  31. #28

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    пасип, понял)

  32. #29

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново 40.875
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Такой вопрос встал - как на ТТ поставить 18Т пиньён? О_о Отложил пока супер сток, как куплю разъёмы - поставлю) Кулер тож поставил, сёня на воробьях катался на трубах, впринципе тяги и так хватает

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте двигатель на GS Vision
    от mazepa2000@list.ru в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 19:51
  2. Посоветуйте Двигатель.
    от smile_tash в разделе Авто. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 12:02
  3. посоветуйте двигатель на lepton
    от redsim в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 22:04
  4. Посоветуйте двигатель с винтом ?
    от Brandvik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2006, 22:23
  5. Посоветуйте двигатель бк
    от COMPAQ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения