Обьясните

Xone

Всем здрасте до этого времени катался на двс а сейчас решил попробовать TT-01 обьясните для дрифта лучше мотор больше витков или меньше??

GAGARIN
Xone:

Всем здрасте до этого времени катался на двс а сейчас решил попробовать TT-01 обьясните для дрифта лучше мотор больше витков или меньше??

тетеху втопку. оптимал на мой взгляд 19 витков или качественный сток. сам на 5 витках б.к.

1 month later
prokuror001

Для дрифта обороты большие не нужны, нужен крутящий момент. GT Tuned (25 витков) (500гр/см, 19000 об/мин) на мой взглят вполне достаточно, да и штатный регулятор с ним справится и цена у него 980р. Из дешового можно еще Super Stock RZ (500 гр/см, 27500 об/мин) но тогда потребуется замена регулятора. Минус второго варианта, то что он пожерает аки в разы быстрее. Так что выбирать вам, я выбрал первый вариант.

С уважением.

Мистел

Поправка: рег для второго можно не менять, сток его вполне держит. Только желательно либо поставить охлаждение на рег дополнительное либо заменить разъёмы междк акумом и регом, греются сильно.

GAGARIN
prokuror001:

Для дрифта обороты большие не нужны, нужен крутящий момент. GT Tuned (25 витков) (500гр/см, 19000 об/мин) на мой взглят вполне достаточно, да и штатный регулятор с ним справится и цена у него 980р. Из дешового можно еще Super Stock RZ (500 гр/см, 27500 об/мин) но тогда потребуется замена регулятора. Минус второго варианта, то что он пожерает аки в разы быстрее. Так что выбирать вам, я выбрал первый вариант.

С уважением.

правильно. жаба задушила. а то что спорт тюнед одноразазовый не подумали? а у бз и коллектор проточить и щетки поменять можно

Мистел

По мне так спорт тюнед оптимальный вариант. При стоимости в 650р умеренно жрёт акки, довольно тихий, мощности хватает. Думаю что при таких плюсах можно раз в год разоряться на двиг. ИМХО

13 days later
prokuror001
GAGARIN:

правильно. жаба задушила. а то что спорт тюнед одноразазовый не подумали? а у бз и коллектор проточить и щетки поменять можно

По согубо моему мнению не та цена что бы заморачиваться по этому вопросу. А человек, такое существо, что он не остоновится на достигнутом (если конечно зацепит). По этому он при поломке выберет тот мотор который ему на самом деле будет нужен, а если его не зацепит, и забросит это дело то и денег не так жалко будет, ниочень они большие

С уважением