Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Обьясните

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; Всем здрасте до этого времени катался на двс а сейчас решил попробовать TT-01 обьясните для дрифта лучше мотор больше витков ...

  1. #1

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1

    Обьясните

    Всем здрасте до этого времени катался на двс а сейчас решил попробовать TT-01 обьясните для дрифта лучше мотор больше витков или меньше??

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от Xone Посмотреть сообщение
    Всем здрасте до этого времени катался на двс а сейчас решил попробовать TT-01 обьясните для дрифта лучше мотор больше витков или меньше??
    тетеху втопку. оптимал на мой взгляд 19 витков или качественный сток. сам на 5 витках б.к.

  4. #3

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Для дрифта обороты большие не нужны, нужен крутящий момент. GT Tuned (25 витков) (500гр/см, 19000 об/мин) на мой взглят вполне достаточно, да и штатный регулятор с ним справится и цена у него 980р. Из дешового можно еще Super Stock RZ (500 гр/см, 27500 об/мин) но тогда потребуется замена регулятора. Минус второго варианта, то что он пожерает аки в разы быстрее. Так что выбирать вам, я выбрал первый вариант.

    С уважением.

  5. #4

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново 40.875
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Поправка: рег для второго можно не менять, сток его вполне держит. Только желательно либо поставить охлаждение на рег дополнительное либо заменить разъёмы междк акумом и регом, греются сильно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от prokuror001 Посмотреть сообщение
    Для дрифта обороты большие не нужны, нужен крутящий момент. GT Tuned (25 витков) (500гр/см, 19000 об/мин) на мой взглят вполне достаточно, да и штатный регулятор с ним справится и цена у него 980р. Из дешового можно еще Super Stock RZ (500 гр/см, 27500 об/мин) но тогда потребуется замена регулятора. Минус второго варианта, то что он пожерает аки в разы быстрее. Так что выбирать вам, я выбрал первый вариант.

    С уважением.
    правильно. жаба задушила. а то что спорт тюнед одноразазовый не подумали? а у бз и коллектор проточить и щетки поменять можно

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново 40.875
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    По мне так спорт тюнед оптимальный вариант. При стоимости в 650р умеренно жрёт акки, довольно тихий, мощности хватает. Думаю что при таких плюсах можно раз в год разоряться на двиг. ИМХО

  9. #7

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    правильно. жаба задушила. а то что спорт тюнед одноразазовый не подумали? а у бз и коллектор проточить и щетки поменять можно
    По согубо моему мнению не та цена что бы заморачиваться по этому вопросу. А человек, такое существо, что он не остоновится на достигнутом (если конечно зацепит). По этому он при поломке выберет тот мотор который ему на самом деле будет нужен, а если его не зацепит, и забросит это дело то и денег не так жалко будет, ниочень они большие


    С уважением

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. обьясните ламеру как летать без элеронов))
    от dimid в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 16:50
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 22:46
  3. Обьясните чем отличаются мини-з мр-015 и мр-02
    от TAHK в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 01:27
  4. обьясните
    от Sergei в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 09:32
  5. обьясните про соску
    от iosk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2004, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения