Помогите с выбором дрифтушки

Motorhead_in_therion

Спринт 2 и точка. Сто раз обсуждалось почему. Юзаем поиск=) а так же лезем на рцдрифт.ру. И тоже юзаем поиск=)

vulture
Motorhead_in_therion:

Спринт 2 и точка. Сто раз обсуждалось почему. Юзаем поиск=) а так же лезем на рцдрифт.ру. И тоже юзаем поиск=)

извините но я новичок в дрифте…какая из них спринт2???

Motorhead_in_therion

www.xmodels.ru/catalog/24/3598

написал ссылки, а что под ними скрывается и не знаешь… там же названия написаны =))
з.ы. купи себе сразу норм. зарядник (Duratrax ICE как вариант(см соотв. темы)) и акки. А лучше - прокати пару раз. Если торкнет - покупай. А ночник убъет акк =) любой =) как раз уложишься в 12, ну мб чуть дороже…

vulture
Motorhead_in_therion:

www.xmodels.ru/catalog/24/3598

написал ссылки, а что под ними скрывается и не знаешь… там же названия написаны =))
з.ы. купи себе сразу норм. зарядник (Duratrax ICE как вариант(см соотв. темы)) и акки. А лучше - прокати пару раз. Если торкнет - покупай. А ночник убъет акк =) любой =) как раз уложишься в 12, ну мб чуть дороже…

какой ещё ночник???можно ли айс взять БУ(какие с Бу могут быть проблемы???)??? какие именнок аки???липо??или nimh???объём какой примерно надо???ичем липольки от других отличаются?

Andrey22

Ночник - з/у с невысоким током заряда (заряжает акки за ночь) например вот такой: www.xmodels.ru/catalog/106/3034/ (не реклама) но уж лучше сразу купить нормальный.

www.rcdesign.ru/articles общая и очень полезная информация

www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol про LiPO акки

www.rcdesign.ru/articles/engines/nicd про NiCd акки

www.rcdesign.ru/articles/engines/nimh про NiMH акки
хоть инфа немного устаревшая но очень полезная.

А про емкость аккумуляторов - измеряется в мА/ч или А/ч чем больше, тем на большее время хватит покататься, но тем и дороже. А вообще от 3600мА/ч уже вроде нормально хотя бывают и до 5000мА/ч

www.xmodels.ru/catalog/60/ (не реклама) - вот тут посмотри выбор большой, да и цены разные