Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Что делать? (О двигателе)

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; Засорился двигатель метал. стружкой. Пытаюсь разобрать. Но вот в чём проблема: единственный способ разобрать - это отогнуть металлические защёлки. И ...

  1. #1

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    3

    Что делать? (О двигателе)

    Засорился двигатель метал. стружкой. Пытаюсь разобрать. Но вот в чём проблема: единственный способ разобрать - это отогнуть металлические защёлки. И вот я подумал, может это безколлекторный двигатель и он просто не предназначен для разбора.
    Вот фотки.

    То есть у меня два вопроса:

    1. Можно ли его разбирать.
    2. Коллекторный он или нет. (Или так нельзя определить?)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03105.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	51.0 Кб
ID:	193027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03106.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	67.2 Кб
ID:	193028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03108.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	55.3 Кб
ID:	193029  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    коллекторная банка обычная, у бк бы было 3 провода

  4. #3

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    3
    У меня ещё вопрос: нужны ли конденсаторы и как их припаивать?

    А что насчёт первого вопроса?

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от trust Посмотреть сообщение
    У меня ещё вопрос: нужны ли конденсаторы и как их припаивать?
    А что насчёт первого вопроса?
    Да, можно поставить керамический конденсатор на 60пФ-20мкФ между контактами питания. И ещё пару таких же от контактов на массу. Эти конденсаторы будут предотвращать искрение на щётках.


    А чтобы разобрать действительно надо перемычки отогнуть, просто надо на 100% быть увереным, что при демонтаже и монтаже щётки не погнёшь и нормально поставишь.

    А если там стружка, то рано или поздно, щётки точно съест.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    3
    Lancer 9, не могу разогнуть. Они там так хитро загнуты, что если пытаешься отгибать, они даже не шевелятся. Т.е. это практически нереально сделать Может есть какие-то советы для таких случаев?

    И ещё, если моторчик не чистить, как скоро он придёт в негодность? Пускаю по минут 30-60 раза два в неделю.

  8. #6

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от trust Посмотреть сообщение
     ...как скоро он придёт в негодность?

    Вопрос, скажем, очень растяжимый...завистит по большей мере от размеров "стружки"...

    Просто странно, на этом моторе лежит такая большая ответственность? Если соревнования, то тут вообще без вопросов...,в мусор. А так пусть пашет, пока не сдохнет... Все же это не бесколлекторник, его ещё жалко, а этому замену всегда найти можно...

    Удачи

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    это не обслуживаемая банка- в помойку его. полный ахтунг а не мотор. как сдохнет - покупай нормальный супер сток

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново 40.875
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Такие двигатели - расходный материал..

  12. #9

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    Эти конденсаторы будут предотвращать искрение на щётках.
    Откуда такая информация? Не обманывайте маленьких -)))) Конденсаторы от клемм питания на массу нужны чтобы снизить помехи, возникающие из-за искрения в щеточном узле.
    Предотвратить искрение в щеточном узле просто - купить БК систему )))))

    По сабжу - движок - одноразовый... Пока работает - пусть работает, когда сдохнет - выкинуть и забыть.

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    224
    Когда я разбирал такие же китайские банки, лет в 10-12, я не мог их собрать обратно, тк то отвалится контакт, то поджать не смогу также как и на заводе... так что разобрать это пол дела,а вот собрать... Так что проще катать пока не сдохнет

  14. #11

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    Возьми отвёртку из китайского наборчика(часовую под размер уха, поставь двигло на тиски и ударом молотка отогни ухо, тоже и со вторым
    Пинцетом разожми щётки и сними заднюю крышку, прочисть смаж, собери и также загни уши, ещё проработает, а если влом, зайди в ЛЮБУЮ авто мастерскую и компрессором продуй всё вылетит на раз, и будет мебе счастье
    Эти моторы "неразборные", покатался ---выбросил
    Коллекторный от слова КОЛЛЕКТОР- медные пластинки по которым трутся угольные щётки, если посмотреть в отверстия их ВИДНО!!!!!!!!!!

  15. #12

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Жестянка вообще почти вечный мотор. Токи - обороты не большие, поэтому щётки почти не жрёт. Обслуживание минимум! помахать кисточкой и продуть сжатым воздухом (автомастерская - мойка - автозаправка). Иногда во втулочки маслеца закапать и будет счастье!!!
    Хватит стащать парня! Понятно, что покатался - сдох - выбросил. Но до последнего действия можно ДООООлго кататься
    Разбирать не нужно. Правильно сказали, собрать ровненько будет сложнее чем разобрать. А кондёры...в жестянках с которыми я сталкивался кондёры были вмонтированы изнутри в крышке мотора, так что ничего напаивать не нужно было.

    То АВТОР. У вас какие-то помехи проскакиваюи или дёрганья?? Или это вы просто решили заморочиться - напаять кондёрчиков, чтобы лучше ехало ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что делать с двигателем?
    от Max 9 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 15:38
  2. Помогите найти информацию о двигателе
    от chewing в разделе Курилка
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 01.11.2006, 02:17
  3. Что делать с двигателем ?
    от Gnom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 01.04.2004, 13:42
  4. Нужна информация о двигателе Сталкер
    от tolyan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2003, 04:06
  5. погнулся вал двигателя - что делать?
    от dim в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2002, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения