Drift В СВАО

voron478

Кто дрифтует на электричках одзовитесь довайте собиратца вместе и гнять!!! 😦 очень скучно одному=(

Сам я из Алтуфьево жду ответы от СВАО 😒

SkyFlash
voron478:

Кто дрифтует на электричках одзовитесь довайте собиратца вместе и гнять!!! 😦 очень скучно одному=(

Сам я из Алтуфьево жду ответы от СВАО 😒

Эх… я тоже один дрифтую, но я только начинающий - ш. Энтузиастов… 😦

9 days later
kot_zilla

Решитесь, отпишите в личку тоже подскачу =)

voron478
kot_zilla:

Решитесь, отпишите в личку тоже подскачу =)

подскажите где есть запчасти на спринт 2??? когда обиремся давай на этих выходных?

kot_zilla
voron478:

подскажите где есть запчасти на спринт 2??? когда обиремся давай на этих выходных?

микромашинка

в Любой ясный день.

spawnhp

оппа! где собираться надумали? =))) я в СВАО а точнее мин 5 от метро Бабушкинская или Медведково на авто…

spawnhp

давай те встретимся в эти выходные где нить, мож кто подскажет как нужно дрифтить правильно, а то я новичёк=) тт-о1

ksenon

Давай только место подобрать надо ! правда я сам новичек ! У меня TF-5 ! Сомной еще парень есть у него тоже ТТ-01Е !

voron478

Давай только не как не магу найт регуль=((((((9а так котаца охота=(((((

spawnhp

блин, лучше всего это было бы сделать завтра, т.к. я сегодня работаю, а темнеет рано=( Ворон, если нужно, то я сейчас поеду в Пилотаж, могу самый дешёвый взять… завтра отдаш=) только в течении часа тебе нужно успеть отзвониться те в лс=) давайде думать!!! где!

ksenon

Народ давайте завтро только не позно, мне завтра с женой в театр идти а погонять так хотца!
может кто подскажет где можно аккомуляторы поченить?

ksenon

Блин да что-то незарежается полностью и невыдаёт полной мощности ! Когда на зарядку ставлю наченает моргать индекатор в инструкции несказано что это значит!

spawnhp

мде… отстой! я незнаю что это может быть=(

Ребят!!! ну что???!!! завтра уже не за горами! едем или нет? =)

ksenon

А как нащёт парковак крытых типо мега и т.д. !

voron478
ksenon: