Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 292

HPI Sprint2 Sport Drift RTR небольшой обзор и много вопросов

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; в микромашине...

  1. #81

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    в микромашине

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    в микромашине
    эт к чему? О_о
    насчёт нового спринта: могли бы чёнить посерьёзнее сделать, а то по моему выпускать "типо" обновлённый спринт, у которого обновлённый только кузов... сами понимаете

  4. #83
    Давно не был
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    2
    Да блин ,что-то кроме кузова там ничего не обновилось,даже аппу на 2,4 не перевели.А кузов можно и так отдельно купить.Жаль конечно,хотелось бы реального обновления.

  5. #84

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Максим,не заметил 2-ю и 3-ю страницу, а на первой в конце про кузова вопрос,вот и написал=))))

    кстати, видел уже в продаже новый спринт флюкс

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    видел уже в продаже новый спринт флюкс
    а по-подробней можно? )

  8. #86

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    39
    Внесите ясность пожалуйста. Действительно на Flux отсечка для lipo уже выставлена?
    Полазил по инету - там кто-что пишеть, и да и нет.
    И еще вопрос - lipo 20-30С это нормально для такого рега и движка (все стандартное)?

  9. #87
    Давно не был
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    2
    В мануале написан процесс ручного програмирования рега на авто липо,по этому чтобы не гадать ,зделай настройку и будеш точно уверен,что она у тебя есть.
    У меня липо 24С, мои друзья тоже катаются с такими акками,всё сток ,никаких проблем.Катайся смело.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    всем хелло, вливаюсь так сказать )

    вчера получил свою пузотерку- спринт 2 спорт
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29092010208.jpg
Просмотров: 64
Размер:	55.8 Кб
ID:	414337 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29092010209.jpg
Просмотров: 51
Размер:	95.6 Кб
ID:	414338

    первым делом перепаял разъемы на регуле- поставил свои любимый траксас )

    затем переделал крепеж акка на липучку, т.к. со стандатным крепежем не удобно устанавливать акки, да и акки у меня с верхним выводом проводов- крепежки им мешают )

    после всего этого, поставил акки в субу, батарейки в пульт, включил, покатался по коридору тихонько- киндер спал )

    сразу не понравилось:
    1. радиус разворота- у слэша имхо он меньше )
    2. аппа- длиннющая антенна, дешевый пластик )
    3. глюк- по какой то причине пропал з/х, вылечилось вкл/выкл регуля...

    пока все)

    седня буду менять наконечники на рпм, ставить аппу на 2.4, протягивать весь крепеж, настраивать углы подвески, одевать дрифт покрышки на диски )

    сетапы кто нить подкинет для спринта и дрифта?

  12. #89
    Давно не был
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    2
    По поводу наконечников ,правильное решение ,а всё остальное после нормальной обкатки посмотришь,езли нужно поменяешь.
    С заменой аппы тоже поддерживаю.
    Разворот на аппе подрегулируешь ,будет норм.
    Мои поздравления.

  13. #90

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Depzel Посмотреть сообщение
    Мои поздравления
    спасиб )

    вчера не получилось со спринтом повозиться- ставил на ноги слэша после последних сорев...

    седня планирую обкатывать файерболт в дистиляте )

  14. #91

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    всем хай )

    на обкатку положил- не охота )

    небольшой отчет о проделанной работе:
    1. установил наконечники рпм на перед, люфты минимизировались
    2. заботовал дрифтовые шины при помощи кипяточка и двух разделочных досок
    3. поставил аппу на 2,4,
    4. в нижнем корыте сделал окна под пулями диффов, ща можно на улице гонять, за ремни не страшно )
    5. выставил развал/сход при помощи самодельного угломера
    6. ща собираю шариковые диффы перед/зад

    несколько вопросов:
    1. сильно греется регуль, мотор теплый, а рег горячий... передатка стоковая, аккум липо 2s 25c
    2. колеса после поворота не возвращаются в ноль, т.е. после поворота влево или право, наружнее колесо встает в ноль, а внутреннее нет.. (шарики наконечников смазывал)
    3. от чего без особого колхоза подойдет рулевая качалка, или можно ли жестко связать стоковую?

  15. #92
    RSC
    RSC вне форума

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    37
    Сообщений
    59
    можно фотку самодельного девайса-угломера?

  16. #93

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от RSC Посмотреть сообщение
    можно фотку самодельного девайса-угломера?
    ок, вечером залью )

    в двух словах он представляет из себя гибрид траспортира и угольника, развал делается с большой точностью )
    схождение пока практически на глаз, делаю оправку универсальную, что б и спринт и слэш настраивать

    зы вчера собрал шаську, попутно сместил регуль вперед, разместив его напротив сервы для лучшей развесовки (раньше они были по диагонали)

  17. #94
    RSC
    RSC вне форума

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    37
    Сообщений
    59
    блин, схождение как раз самое сложное )

  18. #95

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от RSC Посмотреть сообщение
    блин, схождение как раз самое сложное )
    согласен, коллега )
    работаю над этим, как будет что показать- покажу )

  19. #96

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от RSC Посмотреть сообщение
    можно фотку самодельного девайса-угломера?
    вот, смотри )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070457.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	110.4 Кб
ID:	418531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070458.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	129.6 Кб
ID:	418532  

  20. #97

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    откатал один акк на асфальте, и вот что стало с моей потензой...
    на сколько ее интересно хватит? )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	92.4 Кб
ID:	418623  

  21. #98
    Давно не был
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    2
    А что за покрытие у Вас?
    Я откатал уже акков 15 по асфальту на стоковой резине и с Б/К мотором,
    ничего похожего нет ,резина в полном порядке.

  22. #99

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Depzel Посмотреть сообщение
    А что за покрытие у Вас?
    Я откатал уже акков 15 по асфальту на стоковой резине и с Б/К мотором,
    ничего похожего нет ,резина в полном порядке.
    обычная парковка, уральская )

    вопрос- как забортовывать дрифтовые покрышки я знаю, а как их разбортовывать?

  23. #100

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Ром, у него дрифтовые пластиковые покрышки, на плохом асфальте быстро укатываются. Потеря протектора ничем не грозит.

  24. #101

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Ром, у него дрифтовые пластиковые покрышки, на плохом асфальте быстро укатываются. Потеря протектора ничем не грозит.
    ага )
    протектор- чисто понт, естественно )

    вот ща решаю- заказывать новые такие же или без пртектора?
    или вообще трубу ПВД пилить )

  25. #102

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Хпи т-дрифт - лучшие покрышки для дрифта, имхо. Многие согласятся.

  26. #103

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    +1, труба полный отстой! На тдрифте имхо лучший держак, а с протектором или без - никакой разницы, чисто эстетика.

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Ром, у него дрифтовые пластиковые покрышки, на плохом асфальте быстро укатываются. Потеря протектора ничем не грозит.
    Ну тогда понятно , рисунок протектора нафиг не нужен.

  28. #105

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Хпи т-дрифт - лучшие покрышки для дрифта, имхо. Многие согласятся.
    они пластик, а SUPER DRIFT http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4402 ни кто не пробовал?

    The AGENT
    Depzel

    Виталий, Роман, если правильно понял- вместо т-дрифта с протектором, можно купить гладкий т-дрифт и сэкономить пару-тройку баксов с пары колес, без ущерба в управлении?

  29. #106

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    да, совершенно верно. Супердрифт немного более цепкие, идеально подходят для дрифта по плитке/кафелю.

  30. #107

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    понял Виталий, закажу супрдрифты для катания по моллам )

  31. #108
    Давно не был
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    2
    Хороший выбор .Удачи!!!

  32. #109

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    вчера поездил боком, и впервые покатал спринта на шоссейной резине- на стоковом файерболте 15т вжаривает быстрее моего слэша с вазелином )

    но блин, надо как то менять рулевую- надоело, что колеса не возвращаются в ноль после поворотов...

    в дрифте это не заметно, но в туринге просто мозг выносит, постоянно подруливать приходится...

    кто знает как модифицировать трапецию?

  33. #110

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    ну не знаю...На Ромином спринте гонял на шоссейной резине, рулится отменно даже со стоковой аппы))

  34. #111
    Давно не был
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    2
    Да я думаю серву поменять ему надо.
    Не знаю одинаковые у нас с ним сервы?

  35. #112

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    серва стоковая...

    на одном профильном форуме сказали, что трабл типичный для спринта, т.е. не только у меня это...

    как лечить не вкурсе- вроде трапецию перекидывают от какой-то другой машины...

    короче темный лес (

  36. #113

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    попробуйте ТУТ спросить

  37. #114

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    виталий, там тож спрашивал, как раз и подсказали про то,
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    что трабл типичный для спринта, т.е. не только у меня это...

    как лечить не вкурсе- вроде трапецию перекидывают от какой-то другой машины...
    еще про серву разговор там зашел )

  38. #115

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    заказал сервосэйвер от NITRO RS4 3 - обе качалки с упором в нижнюю и верхнюю дэки + жесткое соединение между ними...
    должно подойти и помочь )

    зы седня покатался на улице, минус задний ремень, мать его...

  39. #116

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от Sasha27 Посмотреть сообщение
    Внесите ясность пожалуйста. Действительно на Flux отсечка для lipo уже выставлена?
    Полазил по инету - там кто-что пишеть, и да и нет.
    И еще вопрос - lipo 20-30С это нормально для такого рега и движка (все стандартное)?
    lipo 20-30c ни о чем не говорит т.к. 1С рассчитывается как емкость разделить на 1000 т.е. для липо 5000мАч 20С, нормальный ток до 100А (1с=5А, умножаем на 20, получаем ток), далее смотрите на свой регулятор, в его ТТХ также указан ток обычно, правда все это важно если у вас мощный бесколлекторный мотор, тогда даже толщина проводов важна... на флаксе 100А хватит точно

    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    всем хай )

    несколько вопросов:
    1. сильно греется регуль, мотор теплый, а рег горячий... передатка стоковая, аккум липо 2s 25c
    2. колеса после поворота не возвращаются в ноль, т.е. после поворота влево или право, наружнее колесо встает в ноль, а внутреннее нет.. (шарики наконечников смазывал)
    3. от чего без особого колхоза подойдет рулевая качалка, или можно ли жестко связать стоковую?
    по первому вопросу ничего хорошего сказать не могу, охлаждать как можно лучше (хоть воздухозаборник делать в корпусе или вентилятор поставить) и надеяться что не сгорит

    по второму пункту, отсоединить серву и покрутить рулевую пальцем, должно все легко двигаться, посмотреть отдельно как серва возвращается назад, просто проблемы могут быть две, либо трапеция - например подшипник умер если он там есть вообще, либо перетянуто что то, либо грязь, вторая проблема сервера, возможно стоит купить новую шуструю и мощную, я просто долго бился со схожей проблемой, в итоге взял DS1015 и забыл про проблемы

    качалки разные бывают, есть прикольные с металлической вставкой, проще всего взять серву и в магазине подобрать, если таковые у вас есть, в любом случае лучше иметь запасные качалки

  40. #117

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    по второму пункту, отсоединить серву и покрутить рулевую пальцем, должно все легко двигаться, посмотреть отдельно как серва возвращается назад, просто проблемы могут быть две, либо трапеция - например подшипник умер если он там есть вообще, либо перетянуто что то, либо грязь, вторая проблема сервера, возможно стоит купить новую шуструю и мощную, я просто долго бился со схожей проблемой, в итоге взял DS1015 и забыл про проблемы
    ок, начну с пути наименьшего сопротивления )

  41. #118

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Было 3 спринта на стоковых сервах. Проблема с невозвратом на них не детектилась, но на каждом из спринтов рулевая болтается как "рыба" в проруби. В общем корень зла искать надо в механике (что-то где-то подкусывает или тяжело идет).

    По поводу регуля я не удивлен,что он греется. Регуль как я понял коллекторный, а Вы его липохами кормите. Все нормально я так один коллекторный рег в том году запалил. =)

    Качалка подойдет от Hitec, хотя у спринта рулевая до безумия простая, поэтому можно лепить и футабу и ассо. Много колхозить не придется.

  42. #119

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Было 3 спринта на стоковых сервах. Проблема с невозвратом на них не детектилась, но на каждом из спринтов рулевая болтается как "рыба" в проруби. В общем корень зла искать надо в механике (что-то где-то подкусывает или тяжело идет).

    По поводу регуля я не удивлен,что он греется. Регуль как я понял коллекторный, а Вы его липохами кормите. Все нормально я так один коллекторный рег в том году запалил. =)

    Качалка подойдет от Hitec, хотя у спринта рулевая до безумия простая, поэтому можно лепить и футабу и ассо. Много колхозить не придется.
    ок, попробую седня посмотреть где закусывает, отпишусь

  43. #120
    T72
    T72 вне форума

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от LOCO Посмотреть сообщение
    Ребят,а спринт на дорожной резине будет держать дорогу.Можно ли на ней участвовать в кольцевых туринг заездах,или только дрифт.
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    можно. но особых результатов не жди
    Если отличие только в резине и вылете дисков, почему так?


    Планирую вот такую Камару приобрести:

    104821 - RTR Sprint 2 Drift Sport with 2010 Chevrolet Camaro Body

    Первая серьёзная R/C машинка у сына будет. Что посоветуете, чтобы умерить её прыть и процесс обучения шёл менее болезненно и на дрифт и на обычной резине? Мотор попроще, ведущую шестерню поменьше, расходы отрегулировать(если таковые есть)?

    Что конкретно стоит приобрести для установки света на этот кузов? Подойдёт ли свет от Тамии, или он не лучше чем HPI?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 03:27
  2. Новый двигатель 7,5сс ! И много вопросов !?
    от SITH в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 21:02
  3. Formosa II. Первые впечатления и много вопросов.
    от Artyuha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 01:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения