Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 292

HPI Sprint2 Sport Drift RTR небольшой обзор и много вопросов

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; Сообщение от And_105 было подобное, причем в обе стороны ) делайте как я, либо ставьте сервосэйвер от хпи A396 или ...

  1. #161

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва, царицыно
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    было подобное, причем в обе стороны )

    делайте как я, либо ставьте сервосэйвер от хпи A396 или от йеар-рэйсинг NRS-042PP
    Спасибо!такое и приобрету.
    А по поводу тюнинга, в "башне" вроде хватает всякого разного.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Zmej00 Посмотреть сообщение
    Спасибо!такое и приобрету.
    .
    учтите- девайсы не плаг-энд-плэй, потребуется поднять верхнюю дэку на пару мм и подобрать метизы

  4. #163

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Доброго времени суток.
    Прежде всего Александру Лебедеву респект - хорошие фото, внятные объяснения.
    Теперь по теме: на днях приобрел Sprint 2 Sport, очень разочаровал люфт рулевой. Я уже понял, что наконечники на тягах надо менять.
    Вопрос: как разъеденять шаровое соединение (соединение металлическое), просто тянуть и разъеденять? или может его вообще разъеденять не нужно, наконечник тяги покупать с вживленной в него шаровой?
    Прошу разъяснить новичку.
    Еще вопросик: на сегодняшний день, как с запчастями к данной шасси, и можно ли их в Москве купить в реальных (не интернет) магазинах, чтоб выбирать, и консультироваться можно было и когда по мелочи покупаешь за доставку не платить?
    И последний (не по теме немного): по мимо терминов на форуме много слэнга, может есть словарик какой, так как разъяснение терминов найти можно, а вот слэнг..., (давно мучает вопрос, как расшифровывается ИМХО)?

  5. #164

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    Вопрос: как разъеденять шаровое соединение (соединение металлическое), просто тянуть и разъеденять? или может его вообще разъеденять не нужно, наконечник тяги покупать с вживленной в него шаровой?
    Прошу разъяснить новичку.
    хватаете наконечник пассатижами и на скручивание снимаете с шара
    можно купить спец инструмент, но и так все норм сдергивается

    по тюнингу и запам- вроде в мм много всего, но я все возил из-за бугра )

    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    давно мучает вопрос, как расшифровывается ИМХО
    ИмеюМнениеХренОспоришь
    =))

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Спасибо за быстрый ответ.

    Можете поделиться опытом, кто как батареи крепит? Я таким "Рис.1" образом закрепил, но понимаю что это "колхоз", я слышал здесь про какую-то липучку писали. Мне хочется чтоб она быстросъемная была (можно фото с липучкой).

    Еще думаю стойку переставить с положения "2" в положение "3", об этом здесь на форуме уже писали... Есть ли минусы такого решения?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 334
Размер:	67.0 Кб
ID:	470883  

  8. #166

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    Можете поделиться опытом, кто как батареи крепит?
    сначала крепил липами- продергивал ч/з отверстия в дэке, на батарее были наклеены фиксаторы, что бы не смещалась вправо/влево
    но потом отказался от этого, т.к. стоковое крепление зпщищает акк от ударов

    я его просто доработал- немного откусил ухо у поворотной фигни и у стойки, куда она защелкивается



    алю стойки не передвигал, но надел на них обрез.шланг от авто 1/1, для фиксации акка

  9. #167

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    откусил ухо у поворотной фигни и у стойки, куда она защелкивается
    Там плохо видно, но по моему не ухо откушено, а стойка укорочена, но при этом непонятно, как правое крепление для аккумулятора "на фото номер 2" не открывается во время покатушек?

    И всетаки хочется придумать что-нить такое универсальное-быстросъемное.
    У кого еще другие версии крепления есть, прошу поделиться.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    Там плохо видно, но по моему не ухо откушено, а стойка укорочена, но при этом непонятно, как правое крепление для аккумулятора "на фото номер 2" не открывается во время покатушек?
    на фото 1 справа ухо, слева стойка, на фото 2 стойка
    крепежка не открывается

  12. #169

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    Еще думаю стойку переставить с положения "2" в положение "3", об этом здесь на форуме уже писали... Есть ли минусы такого решения?
    Стойку переставил. Между аккумулятором и стойкам хочу деталь вставить (см. рис.) из пористого материала типа из чего бампер зделан.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	10.3 Кб
ID:	471478  

  13. #170
    T72
    T72 вне форума

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    колеса спереди LP32, сзади LP35
    У меня как раз по этому поводу возник вопрос - нормально ли встанут на Sprint 2 Drift колеса LP29 и LP32? Как разная ширина шин отражается на поведении авто?

    Интересую именно эти диски, т.к. на Башне собрать хромированый комплект с вылетами 3 и 6 миллиметров проблематично.


    Люфты в рулевой и отсутствие тормозов, конечно да... вызвали лёгкое и не очень недоумение.

  14. #171

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от T72 Посмотреть сообщение
    У меня как раз по этому поводу возник вопрос - нормально ли встанут на Sprint 2 Drift колеса LP29 и LP32? Как разная ширина шин отражается на поведении авто?
    надо смотреть по кузову, какая ширина по аркам, и как выполнены арки...
    на счет использования разношироких колес- в поведении ничего не почуствовал, имхо дело в эстетике

    вот колеса 35/32/29/26


    по кузову- смотрим на передние арки...

    есть арки такой формы, т.е. кузов сужается к порогам

    а есть такой- ширина по аркам и по порогам одинаковая

  15. #172

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    39
    Смотря для каких целей вам нужны эти диски. В туринге, на мой взгляд, это добавит курсовой стабильности движения и разгона по прямой - улучшит немного управляемость. А в дрифте это соответственно отрицательно отразится на заносах.

    Люфты - есть такое, но они довольно легко лечатся (много вариантов уже написано), я заменил стандартную серву (она люфтила примерно на 1мм, что по средствам рычагов вызывало намного больший люфт колес), сервосейвер обмотал металлической фольгой, и в наконечники тоже подложил кусочки фольги – люфт почти пропал.
    По поводу отсутствия тормозов – в моем случае (у меня flux) они есть и довольно хорошие, особенно на высокой скорости.

  16. #173
    T72
    T72 вне форума

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    надо смотреть по кузову, какая ширина по аркам, и как выполнены арки...
    К обои кузовам, что сейчас есть - штатный Camaro и Ford GT (102505), одинаково подходят родные диски - передние с вылетом 3мм, задние с 6мм. Если я правильно понимаю LP29 и LP32 имеют теже вылеты и просто будут глубже садиться под кузов?


    Цитата Сообщение от Sasha27 Посмотреть сообщение
    Смотря для каких целей вам нужны эти диски. В туринге, на мой взгляд, это добавит курсовой стабильности движения и разгона по прямой - улучшит немного управляемость. А в дрифте это соответственно отрицательно отразится на заносах.
    Помимо штатных дрифтовых колёс уже приобретены 26мм диски с мягкой резиной, поэтому комплект хромированных дисков хочется больше из эстетических соображений. Вообще я думаю много колёс не бывает.
    Для LP29 и LP32 на Башне продается только T-Drift резина, а M-Radial на LP29 даже в природе нету. http://www.hpiracing.com/products/en/33468/ Получается без вариантов - LP29 и LP32 только на дрифт.


    Цитата Сообщение от Sasha27 Посмотреть сообщение
    По поводу отсутствия тормозов – в моем случае (у меня flux) они есть и довольно хорошие, особенно на высокой скорости.
    У обычного Drift при торможении замедлениее всего раза в два интенсивнее, чем накатом.

  17. #174

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от T72 Посмотреть сообщение
    передние с вылетом 3мм, задние с 6мм. Если я правильно понимаю LP29 и LP32 имеют теже вылеты и просто будут глубже садиться под кузов?
    ну как бэ понятие выле в колесах 1/1 и 1/10 разное, точнее в колесах 1/10 у вылета логика мне не понятна )
    а так да, по аркам будет идентично практически

    Цитата Сообщение от T72 Посмотреть сообщение
    Получается без вариантов - LP29 и LP32 только на дрифт.
    верно

    зы
    вообще если планируете покупать только колеса- советую посмотреть на р2хобби
    мои именно оттуда

    это реплика хпи дисков и т-дрифта, качество отменное

  18. #175
    T72
    T72 вне форума

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    ну как бэ понятие выле в колесах 1/1 и 1/10 разное, точнее в колесах 1/10 у вылета логика мне не понятна )
    Вот и я вчера обмерил штатные диски и ни капли не понял КАК они считают вылет. Возможно он отрицательный - при увеличении величины 3 -> 6мм спицы глубже расположены, но по цифрам всё равно не сходится. Так же не понятно что считается привалочной поверхностью - поверхность под хекс или поверхность окружающей хекс втулки. Александр, если не сложно померяйте пожалуйста у LP29 и LP32 глубину до втулки, как на фото, а то боюсь заказать не то - и время и деньги только потеряю.


    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    вообще если планируете покупать только колеса- советую посмотреть на р2хобби мои именно оттуда это реплика хпи дисков и т-дрифта, качество отменное
    И цены на диски и резину порадовали, жаль выбор с вылетом 6mm невелик. Может быть какие-то проставки в природе существуют, мне пока не удалось найти.
    Благодарю!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPI Camaro Wheel.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	90.9 Кб
ID:	475041  

  19. #176

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от T72 Посмотреть сообщение
    Александр, если не сложно померяйте пожалуйста у LP29 и LP32 глубину до втулки, как на фото
    нисколько не сложно, тем более они уже давно сделаны и выложены в теме: http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...t=17871&page=3

  20. #177
    T72
    T72 вне форума

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Однако!

    Получается, расстояние от привалочной плоскости до внешнего края диска следующее:

    26мм (вылет 3мм) = 14мм
    26мм (вылет 6мм) = 17мм

    LP29 (вылет 3мм) = 15мм
    LP32 (вылет 6мм) = 18мм

    Всего на миллиметр больше будет вынос. Можно брать.


    Цитата Сообщение от Sasha27 Посмотреть сообщение
    Люфты - есть такое, но они довольно легко лечатся (много вариантов уже написано), я заменил стандартную серву (она люфтила примерно на 1мм, что по средствам рычагов вызывало намного больший люфт колес), сервосейвер обмотал металлической фольгой, и в наконечники тоже подложил кусочки фольги – люфт почти пропал.
    На счёт сервы не могу сказать, люфты сильные в тягах, особенно слева. Попробую пока тоже обойтись подручными средствами.

    Спасибо за помощь!

  21. #178

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    зы
    вообще если планируете покупать только колеса- советую посмотреть на р2хобби
    мои именно оттуда
    Расскажите по подробнее про сайт http://www.r2hobbies.com/eng/index.php а именно как осуществляется доставка и сколько это стоит? Я смотрел в разделе postage выбрал россию, выскочила табличка... ну с массой все понятно, а вот еще три столбика... короче во сколько доставка обойдется?

  22. #179

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    способ доставки на выбор
    по сроку- как повезет, последняя самая дешевая отправка шла 2 недели

  23. #180

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Всем привет. Я хочу взять первый дрифт кар HPI Racing Sprint 2 Drift Nissan 350Z Greddy вот ссыль на него http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=733&pPage=2

    может быть посоветуете что-то еще? Бюджет примерно 12000-13000 руб.

  24. #181

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Я тоже спринт взял, теперь жалею и хочу такой http://www.**************/goods.php?id=247 не реклама

  25. #182

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    еще раз скинь ссылку. теперь стою перед выбором подскажите пожалуйста

    http://www.xmodels.ru/catalog/152/3680/

    http://www.xmodels.ru/catalog/152/4732/

  26. #183

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от LST 2 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Я хочу взять первый дрифт кар HPI Racing Sprint 2 Drift Nissan 350Z Greddy вот ссыль на него http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=733&pPage=2

    может быть посоветуете что-то еще? Бюджет примерно 12000-13000 руб.
    купи пару ремней и спул с обгонкой

  27. #184

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    купи пару ремней и спул с обгонкой
    а че часто летят?

    машина хорошая??

    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6762&pPage=1

  28. #185

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от LST 2 Посмотреть сообщение
    а че часто летят?

    машина хорошая??

    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6762&pPage=1
    на улице да
    машина нормальная для старта

  29. #186

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от LST 2 Посмотреть сообщение
    еще раз скинь ссылку. теперь стою перед выбором подскажите пожалуйста
    забей в поисковике hl 518 посмотри на шась, еще поспрашивай на счет ее, короче за 12т.р. она в карбоне и БК, а если поискать за эту сумму можно и с АКБ в комплекте взять, я взял спринт теперь жалею, надо было ее брать.

  30. #187

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Г.фрязино(22 км от мкад)
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    как называется труба которую на колёса одевают для дрифта?

  31. #188

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    забей в поисковике hl 518 посмотри на шась, еще поспрашивай на счет ее, короче за 12т.р. она в карбоне и БК, а если поискать за эту сумму можно и с АКБ в комплекте взять, я взял спринт теперь жалею, надо было ее брать.
    почему желеешь?? я собрался ее завтра заказывать..

  32. #189

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Pasha.msc Посмотреть сообщение
    как называется труба которую на колёса одевают для дрифта?
    фуфло )

    зы
    не жмотьтесь на нормальные шины, ну а если жалко на брэнд- купите реплику

  33. #190

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    мне она понравилась!! какие о ней отзывы??

  34. #191

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от LST 2 Посмотреть сообщение
    почему желеешь?? я собрался ее завтра заказывать..
    Мне ссылок не жалко, я ее копировал и вставлял, она сама звездочками вышла, видимо администрация сайта запрещает данный сайт упоминать.

    короче если порусски вместо звездочек вбивай "ракетаплюсточкару"

  35. #192

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Этот сайт я нашел... почему надо взять HL, и почему не надо брать HPI ??? ты сам на ней катался? я незнаю че мне выбрать((

  36. #193

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Я уже писал:

    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    Я тоже спринт взял, теперь жалею и хочу такой
    Минусы спринта:
    1 люфты везде, особенно в рулевой переднего левого колеса
    2 не качественная электроника (неразу не катался и начала серва дергаться - отремонтировал)
    3 колеса восьмеркой ходят и имееется биение
    4 на шестерни ведомой рядом с двигателем тоже восьмерка
    5 задняя ось нагружена сильнее чем передняя
    6 и самое главное неверно спроектирована рулевая (при повороте колеса сходятся)

    но если просто кататься, то этих недостатков особо не заметно
    плюс спринта - легко плддается доработке

    HL 518 в руках не держал, но имеются достоинства:
    1 карбон
    2 БК
    3 правельная рулевая

  37. #194

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Спасибо!!!а для нее много тюнинга и запчастей? и где купить корпус?

  38. #195

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Насчет запчастей незнаю, но шаська уж очень на иксрей похожа, в описании написано "Клон победителя чемпионата мира 2008г", я незнаю кто там в 2008 победил, значит от них запчасти и подходят.

    Только на мое мнение не ориентируйся, поспрашивай еще у других.

    На сайте который предлогал Я (не реклама), в комплекте идет неокрашеный кузров и АКБ.

    PS: щас сравнил повнимательней - вылитый иксрей (иксрей - очень хорошая профессиональная шась около 17 т.р. стоит).

  39. #196

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    1 люфты везде, особенно в рулевой переднего левого колеса
    все лечится, методики известны
    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    2 не качественная электроника (неразу не катался и начала серва дергаться - отремонтировал)
    все там норм, возможно у вас тупо брак
    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    3 колеса восьмеркой ходят и имееется биение
    хексы проверьте или смените на алю с затяжкой
    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    4 на шестерни ведомой рядом с двигателем тоже восьмерка
    спуром зовут )
    все там норм, возможно у вас тупо брак
    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    5 задняя ось нагружена сильнее чем передняя
    и чем мешает?

    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    6 и самое главное неверно спроектирована рулевая (при повороте колеса сходятся)
    куда сходятся? если оси колес сходятся сзади, то так и д.б. на шоссейке, аккерманом зовется )

    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    HL 518 в руках не держал, но имеются достоинства:
    ну вот, а уже рассуждаете...
    карбон скорее фетиш, чем необходимость
    какая система стоит?
    на сколько витков мотор, на сколько ампер рег?

    зы
    имхо лучше брэндовая шась начального уровня, чем типо топовый клон )

  40. #197

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Спасибо всем, но я решил HPI купить. На него хоть зап части найдешь)) НО HL 518, меня порадовал БК двиглом. А емкий акб я решил взять Орион 5100))

  41. #198

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Так это получатся, что у меня вся модель бракованая... (была в заводской упаковке, невскрытая), если в каждом узле брак - это тенденция так называемой "брендовой модели"

    Вы же сами фотку выложили HPI Sprint 2 Flux. Вопросы. хотя и замерить углы не удалось, но четко видно что у колес расхождение имеется.

    Я не скрываю, что ту модель в руках не держал, просто на данный момент я бы свой спринт продал с удовольствием, и взял что нить другое с ременной передачей

  42. #199

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    не.. покупать за 17к руб. чет не охото) я бы взял ДВС дрифт кар, если бы у меня небыло 2 монстров)))

  43. #200

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от LST 2 Посмотреть сообщение
    Спасибо всем, но я решил HPI купить. На него хоть зап части найдешь))
    Как приобретешь - описывай свои впечатления, может это только у меня "брак такой"
    PS: у меня это первая модель и я не сразу все вышеописаные недостатки разглядел, а первое впечатление было очень даже положительное.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 03:27
  2. Новый двигатель 7,5сс ! И много вопросов !?
    от SITH в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 21:02
  3. Formosa II. Первые впечатления и много вопросов.
    от Artyuha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 01:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения