Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 292

HPI Sprint2 Sport Drift RTR небольшой обзор и много вопросов

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; Сообщение от semiramz Как приобретешь - описывай свои впечатления, может это только у меня "брак такой" PS: у меня это ...

  1. #201

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    Как приобретешь - описывай свои впечатления, может это только у меня "брак такой"
    PS: у меня это первая модель и я не сразу все вышеописаные недостатки разглядел, а первое впечатление было очень даже положительное.
    Хорошо. Особое внимание уделю выше перечисленым пунктам!)

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    Так это получатся, что у меня вся модель бракованая... (была в заводской упаковке, невскрытая), если в каждом узле брак - это тенденция так называемой "брендовой модели"
    а что вы хотели от ртр модели начального уровня?
    брак возможен, надо было писать рекламацию
    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    Вы же сами фотку выложили HPI Sprint 2 Flux. Вопросы. хотя и замерить углы не удалось, но четко видно что у колес расхождение имеется.
    то, что вы называете расхождением, это аккерман, одна из настроек шаськи...
    почитайте хоть немного о настройке и эксплуатации шасек, а то купите ТС-6 и будете писать, что у колес расхождение имеется, ассоха фигня )

  4. #203

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    а какие машины профессионального уровня?
    Последний раз редактировалось LST 2; 29.03.2011 в 16:25.

  5. #204

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    то, что вы называете расхождением, это аккерман, одна из настроек шаськи...
    почитайте хоть немного о настройке и эксплуатации шасек, а то купите ТС-6 и будете писать, что у колес расхождение имеется, ассоха фигня )
    Я читал про настройки рулевой:
    При повороте:
    У вутренних колес - меньший радиус поворота, угол поворота колеса больший.
    У внешних колес - больший радиус поворота, угол поворота колеса меньший.
    Следовательно - чем круче поворот, тем большее расхождение.
    Что из этого неверно...?

    Александр, может я неправильно выразился или вы неправильно поняли, но я считаю, что расхождение в повороте это хорошо, а на спринте во время поворота остается схождение-это плохо

    У вас на циклоне рулевая правильно настроена (может и есть какие неточности, так как без замера углов делалось, но это мелочи), а я на спринте сколько тяги не крутил и переставлял места креплений, все бестолку, не поддается сервосейвер настройке...

    Цитата Сообщение от LST 2 Посмотреть сообщение
    а какие машины профессионального уровня?
    чем больше настроек шасси, тем более профессиональная модель.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    Александр, может я неправильно выразился или вы неправильно поняли
    скорее первое ...
    а может и второе )
    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    на спринте сколько тяги не крутил и переставлял места креплений, все бестолку, не поддается сервосейвер настройке...
    странно...
    ничо не понимаю....

    зы
    на форуме рсдрифт есть паренек с перми, аккорд-раша ник у него, дак тоже постоянные претензии к шаське...
    то колеса восьмерят, то спур, то еще что...
    тоже брал новой

    так что скорее всего брак имел место быть )

  8. #206

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Решил немного рассказать о своем спринте, а за одним вопросик задать и поднять темку.

    Значит купил я дрифтовые колеса. Но так как с запчастями от HPI проблемы, то колеса взял от тамии шириной 26 вылет 2. В мгазине примерил - подходят. Пришел домой, поставил - не крутятся. У них спицы во внутрь сильнее выступают, в отличие от HPI. Пришлось спицы подрезать.

    А вот вопрос: у меня почему-то передний длинный ремень натянулся, тугой стал??? Я уже натяжитель совсем убрал. Сначала думал, что зацепился где, все осмотрел - ничего подозрительного не нашел. Я читал на форуме, что он растягивается со временем, а у меня наоборот. Странно!? Владельцы спринтов как у вас обстоят дела с ремнем, какие соображения по данному вопросу?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1004.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	35.3 Кб
ID:	490506   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1006.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	34.7 Кб
ID:	490507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1007.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	59.2 Кб
ID:	490508  

  9. #207

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    Я читал на форуме, что он растягивается со временем, а у меня наоборот. Странно!?
    все верно, очень странно...

    сфоткайте мотораму

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Как видите натяжителя нет, ремень натянут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1008.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	64.5 Кб
ID:	490963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1009.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	61.1 Кб
ID:	490964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1010.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	71.8 Кб
ID:	490965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1011.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	59.9 Кб
ID:	490966  

  12. #209
    T72
    T72 вне форума

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Потерялся винт фиксирующий качалку управления. Попробовал перекрутить соседний, оказалось, что это не обычный саморез, которыми скручена шасси. Подскажите размер этого винта, если не сложно.

    Окно какого размера прорезать под задним дифференциалом? Думал угрозу представляют камешки большего размера, а там вообще мелочь в несколько миллиметров и уже дифф. клинит. Ремень выжил, возможно повезло, что скорость небольшая была, но след на нем глубокий остался.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPI Sprint 2 Drift lost screw 1.JPG‎
Просмотров: 50
Размер:	155.9 Кб
ID:	499154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPI Sprint 2 Drift lost screw 2.JPG‎
Просмотров: 74
Размер:	145.1 Кб
ID:	499153  

  13. #210

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    Решил немного рассказать о своем спринте, а за одним вопросик задать и поднять темку.
    А вот вопрос: у меня почему-то передний длинный ремень натянулся, тугой стал??? Я уже натяжитель совсем убрал. Сначала думал, что зацепился где, все осмотрел - ничего подозрительного не нашел. Я читал на форуме, что он растягивается со временем, а у меня наоборот. Странно!? Владельцы спринтов как у вас обстоят дела с ремнем, какие соображения по данному вопросу?
    Почисти все пули (шестеренки для ремня) и все вернется на свои места.


    Цитата Сообщение от T72 Посмотреть сообщение
    Потерялся винт фиксирующий качалку управления. Попробовал перекрутить соседний, оказалось, что это не обычный саморез, которыми скручена шасси. Подскажите размер этого винта, если не сложно.

    Окно какого размера прорезать под задним дифференциалом? Думал угрозу представляют камешки большего размера, а там вообще мелочь в несколько миллиметров и уже дифф. клинит. Ремень выжил, возможно повезло, что скорость небольшая была, но след на нем глубокий остался.
    В спринте используются два вида резьбы, саморезы и М3. Код винтиков для рулевой Z526 M3x8mm.
    Реж на глаз, чтобы мусор пролазил А вобще нечего по говну кататься, площадку читить надо перед покатушкой.

  14. #211
    T72
    T72 вне форума

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    А вобще нечего по говну кататься, площадку читить надо перед покатушкой.
    Так ведь чистим, всё что попадается - убираем, да только весь этот шлак разве разглядишь.

    Спасибо за помощь!


    Кстати, на счёт коллекторника. Пока его выше крыши хватает! Машинка просто рвет на обычной резине, а на дрифтовой пластмассе тем более. Ребенок осваивает дрифт, ну и мне удается немного порулить. Надо конуса купить для тренировки высшего пилотажа.

  15. #212

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Метлой сметайте, руками много не уберешь. Колекторники разные бывают, фаерболт более менее хватает, дрифтмеистер можно рядом с простым БК поставить, ну это только от ШПИ двигателя... Конуса можно из ватмана слепить, в верхнюю часть пластилина с гаечками, чтобы ветром не сдувало.

  16. #213

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    23
    вот я все это прочитал но чесно говоря мало мне это помогло... В итоге получается что ттэха надежная но брать не выгодно, требует слишком много вложений, спринт хороший но с люфтами, и ремнями возни много, е4д лично мне больше всего по душе но он жутко неудобный в эксплутации... И тогда у меня возник вопрос, какой мне взять дрифт кар для улицы чтобы мне не бегать с метлой перед каждой покатушкой, и который может выдержать достаточно мощные двигатели?

    И при этом чтоб он был лучше ттэхой так как она у меня уже есть)

  17. #214

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Ищи шаськи с закрытыми ремнями, конкретно модели не помню да и тема не о них

  18. #215

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    23
    Тогда можете мне прояснить? Вот я купил спринт 2 дрифт, вышел на обычный асфальт не чищу ничего просто включил и поехал, если так буду делать у него ремни будут рваться? Они вообще часто рвутся, насколько они надежны, у кого сколько служат или служили?

  19. #216

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    В каждом городе понятие "обычный" асфальт - разное. Как только камешек попадет между пулей и ремнем, его чаще всего рвет сразу, если камень попадает между нижней декой и ремнем, получается выработка на внешней стороне ремня, на сколько быстрее ты это заметишь, столько он еще тебе и прослужит...

  20. #217

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    бери ТТ и будет тебе счастье) люфтов там не намного больше чем в спринте, зато надёжнее шаськи я ещё не встречал) там тупо нечему умирать. Из доработок надо пожалуй тока кардан поставить (это при условии что ТТ-01Д), а ваще оптимальная модификация это ED.

  21. #218

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    23
    у меня есть тт

  22. #219

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Вернулся из отпуска, за это время было выполнено:
    1. Полностью перебрал шась, промыл все детали, смазал подшипники.
    2. Просверлил деку под задней пулей и срезал задние булкхеды.
    3. Переделал рулевую, итог - уменьшился люфт правого колеса, стал правельным угол аккермана, люфты стали одинаково небольшими, модель не стало уводить в разные стороны при переменном газе. Из недостатков - нехватка расстояния между нижней и верхней декой, чтобы снять данное ограничение, нужно немного изменить конфигурацию качалки.
    (все модификации на фото)
    Ах да, по поводу натяжки ремня - там действительно пули забились, щас натяжитель обратно поставил.
    Не перебирал аммортизаторы, они работают не очень хорошо, наверное перезаливать нужно...
    PS: будут вопросы про рулевую - расскажу подробнее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1274.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	59.3 Кб
ID:	505223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1275.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	51.1 Кб
ID:	505224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1278.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	50.4 Кб
ID:	505225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1279.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	48.5 Кб
ID:	505226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1276.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	49.0 Кб
ID:	505227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1280.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	43.2 Кб
ID:	505228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1282.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	57.7 Кб
ID:	505229   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1281.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	40.6 Кб
ID:	505230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1283.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	48.4 Кб
ID:	505231  

  23. #220

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    [quote=semiramz;2604704]2. Просверлил деку под задней пулей[/quot

    маловата дырочка будет!!! у мя в первый день туда камень попал примерно в 5-6 мм диаметром!!!
    а через дырку такой камень должен легко вылететь,вот и считай 5-6 мм +легко это по 2мм =8мм ширина ну и длинна там надо по месту мерить!!!

  24. #221

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Замерил отверстие 8.5 * 6.5 мм. При большом диаметре отверстия дека ослабнет. Если камень застрянет - будем растачивать на 2-3 милиметра.

  25. #222

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    Замерил отверстие 8.5 * 6.5 мм. При большом диаметре отверстия дека ослабнет. Если камень застрянет - будем растачивать на 2-3 милиметра.
    Ой, интерсно на сколько же она ослабнет? Ерунду не сочиняй Если рассмтришь конструкцию спринта по внимательнее, то поймешь, что место под корпусом дифференциала жесткость всей конструкции совершенно не придает, так что можно полностью всю эту область вырезать, получиться отверстие 30х30 на глаз...

  26. #223

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    ну целиком вырезать не обязательно! есть риск налететь на что нить торчашее из земли или лежашие на ней и тоже зацепить ремень!!! хотя если ездить в зале или там где чисто то ваще мона ничего не резать! хотя и в залах камни раз в год попадаються!!!

  27. #224

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    ох уж... зачем тогда вобще резать? катайте по чистым площадкам, это не тт чтобы по говнам ездить

  28. #225

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    В любом деле должна быть "Золотая середина" зачем в крайности кидаться, если резать - то дырень, или вообще не резать. Как правило клинит небольшими камешками, которые должны пройти через отверстие средних размеров.

  29. #226

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Поздравьте меня, я приобрел БК систему, в связи с этим назрел данный вопрос:
    Какое передаточное отношение оптимально для дрифта (с условием минимального нагрева двигателя и регулятора)?
    Исходные данные:
    Двигатель 7900 об/в (знаю, что много...)
    Рекомендуемые производителем передаточные отношения для данного двигателя 7.5-9.5

  30. #227

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Рекомендуемое передаточное отношение для туринга полагаю, а не для дрифта. У меня флюкс 5700кв и передаточное 8.35, но у меня еще радиатор на двигателе, но все равно по мрамору двигатель как то шибко греется, до 60-65 градусов. По асфальту еще более менее, но там и охлаждение получше, ветерок и все такое, ну и нагрузка на двигатель больше.

    Вся проблема со спринтом, это пули над двигателем. Так что передаточное в районе 9 очень сложно получить.

  31. #228

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    255
    Всем здрасти! Недавно тож взял спринта, прочитал всю веточку, обратил внимание на то, что возникают вопросы по поводу настройки регуля из-за отсутствия тормоза, данный вопрос возник и у меня, но у меня интереснее: на стоковой апе и газ и ТОРМОЗ и реверс, всё чудесно, а при переходе на 2.4 - хрен! только газ и реверс! То что настроить регуль нельзя я понял, но тогда как объяснить, что на стоке тормоз есть, а на 2.4 апе он исчезает, кто-нибудь что-то может по этому поводу высказать ?

  32. #229

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Кто нибудь покупал такие колеса http://www.fastrax-rc.com/rc-product...004596&cat=WTA , к спринту подходят, какая ширина и какой вылет и что за резина?

  33. #230

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    15
    Ребята, всем доброго времени суток)
    Я новичёк - решил начать заниматься RC Drift-ом
    Денег 10000-11000тр
    Много читал,много смотрел но так и не могу определиться

    Выбираю между моделями:
    1) http://www.xmodels.ru/catalog/152/3680/ (не реклама)
    и
    2) http://www.xmodels.ru/catalog/152/4732/ (не реклама)

    Помогите выбрать и если можно то почему именно ту или иную модель..)

    нормально для новичка или очень "круто" будет?

    За ранее спасибо!

  34. #231

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Надоели уже с этим тим мейджиком. Та же самая ТТ01 только ремень и другой производитель, никаких регулировок и ушлепанское исполнение на мой взгляд. У правильных новичков спринт 2 это мечта, за эти деньги лучше не найти. Только 11 тыщ тебе хватит на покупку только машины. А к ней еще надо зарядник, акумуляторы, рпм наконечники тяг, ну и пару комплектов колес для крытого и открытого помещения. Если все это будешь покупать в городе, то вполне может еще столько же денег понадобиться.

  35. #232

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Обе модели достойны, только с оговоркой: тим меджик не этот бери, а набор для сборки team magic e4js, там все тяги регулируются и электронику получше стоковой подберешь, в принципе и этот можно по тихоньку до уровня карбонового team magic e4rs доводить. А со спринтом конечно проще сел и поехал. Я сам с него начинал, не жалею.

  36. #233

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Искал еще давно где продают JS, так и не нашел, но особо и не искал. Хотел сравнить цену со спринтом. Или вроде находил где то за 15 тыщ.

  37. #234

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    http://www.motonica.com/en/products/ELECTRON-SERIES_17
    а спринт гы....
    конечно не кому не реклама...

    http://www.wolfhobbies.com/cart.cgi?group=0&child=9715

  38. #235

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Что гы? Спринт в свое время на башне был за те же деньги, даже дешевле, если учесть скидку и доставку. Есть конечно разница в обоих, но эта разница в конце концов компенсируется. На спринте хорошие колеса для крытых помещений, а на е4жс аморты поинтересней и сразу стоят мипы, но колеса мне как то не очень. Да и в обслуживании спринт лучше. Левые запчасти подходят, те же полуоси. Да и разница между ними уже много раз обсуждалась, е4 относительно новая шась, поэтому бе. Спринт больше нравиться.

  39. #236

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Надоели уже с этим тим мейджиком. Та же самая ТТ01 только ремень и другой производитель, никаких регулировок и ушлепанское исполнение на мой взгляд. У правильных новичков спринт 2 это мечта, за эти деньги лучше не найти. Только 11 тыщ тебе хватит на покупку только машины. А к ней еще надо зарядник, акумуляторы, рпм наконечники тяг, ну и пару комплектов колес для крытого и открытого помещения. Если все это будешь покупать в городе, то вполне может еще столько же денег понадобиться.
    То есть на сколько я понимаю моделька нормальная?
    С деньгами проблем нет.
    а из ТТ-01D Мне понравилась вот эта
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...4a6ee73703%2C0 (не реклама)

    Как она?
    Мож её?

    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    Обе модели достойны, только с оговоркой: тим меджик не этот бери, а набор для сборки team magic e4js, там все тяги регулируются и электронику получше стоковой подберешь, в принципе и этот можно по тихоньку до уровня карбонового team magic e4rs доводить. А со спринтом конечно проще сел и поехал. Я сам с него начинал, не жалею.
    Дело в том что мне самому как-то страшно собирать, вдруг чего не так и всё деньги не малые всё же...

    а как вот эта моделька для начала?
    Это конечно не спринт2 а ТТ-01D

    вот
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...4a6ee73703%2C0 (не реклама)

    Что по ней сказать можешь?

  40. #237

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Я уже все сказал.

  41. #238

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Если на тамию засматриваешься, тогда tamiya ta-05. ТТ-01 это игрушка.

    Бери Спринта и не парься, тем более его щас с апаратурой 2.4 и электроникой влагозащищенной выпускать стали http://www.hpieurope.com/kit-info.ph...106144&lang=en

  42. #239

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Посмотрел щас на башне цены на новые спринты, улыбнуло. Дрифт версия 375 баксов, правда теперь там идет акумулятор на 2 ампера, зарядник и батарейки для передатчика. И рядом же висит спорт версия за 245 баксов. Раньше разница составляла около 10 баксов, сейчас же целых 130. Неужели там настолько крутой акумулятор?! Правда еще описание хромает, на дрифт версии отсутствует поле с мотором, возможно БК или лютый колекторник типа дрифт меистера, который так же с недавних пор пропал с витрин, тогда цена может быть еще оправдана, ну а если так же фаерболт, тогда бред.

  43. #240

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    Если на тамию засматриваешься, тогда tamiya ta-05. ТТ-01 это игрушка.

    Бери Спринта и не парься, тем более его щас с апаратурой 2.4 и электроникой влагозащищенной выпускать стали http://www.hpieurope.com/kit-info.ph...106144&lang=en

    глянул по ссылке ничё так....
    А вот последний вопрос
    вот эта моделька про неё чего скажешь?

    http://forsage-rc.ru/product/17692/ ( не реклама )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 03:27
  2. Новый двигатель 7,5сс ! И много вопросов !?
    от SITH в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 21:02
  3. Formosa II. Первые впечатления и много вопросов.
    от Artyuha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 01:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения