HPI Sprint2 Sport Drift RTR небольшой обзор и много вопросов

Zmej00

ага, понял, спасибо 😃 будем модернизировать 😃

And_105
Zmej00:

ага, понял, спасибо 😃 будем модернизировать 😃

удачи

And_105
black-ucksus:

А можно ралли сделать???

можно, как минимум, надо спилить упоры рычагов в дэке, поставить мипы и колхозить иннер боди

Zmej00

подскажите а на перед есть люминевые тяги и остальные регулировочные механизмы?
если можно прям носом ткнуть в ссылки 😃

есть проблема с недоповорачиваемостью левого колеса в левую сторону, надеюсь вылечить это.

And_105
Zmej00:

есть проблема с недоповорачиваемостью левого колеса в левую сторону

было подобное, причем в обе стороны )

делайте как я, либо ставьте сервосэйвер от хпи A396 или от йеар-рэйсинг NRS-042PP

DIVISION

Дурацкий вопрос, где на нее запчасти/тюнинг искать?

Имеются ввиду забугорные магазины.

А то я ничего не нашел…))

And_105
DIVISION:

Дурацкий вопрос, где на нее запчасти/тюнинг искать?

Имеются ввиду забугорные магазины.

А то я ничего не нашел…))

я со своим расстался, но друг пишет

аккорд-раша (10:17:23 9/02/2011)
Прикинь на спринта невыпускают больше карбон еще с лета(((
и тюнинг пропал
Ни спулов,ни обгонок
На офф сайте хпай нету даж
Чувствую скоро еще и запов на нее не станет))

Zmej00
And_105:

было подобное, причем в обе стороны )

делайте как я, либо ставьте сервосэйвер от хпи A396 или от йеар-рэйсинг NRS-042PP

Спасибо!такое и приобрету.
А по поводу тюнинга, в “башне” вроде хватает всякого разного.

And_105
Zmej00:

Спасибо!такое и приобрету.
.

учтите- девайсы не плаг-энд-плэй, потребуется поднять верхнюю дэку на пару мм и подобрать метизы

18 days later
semiramz

Доброго времени суток.
Прежде всего Александру Лебедеву респект - хорошие фото, внятные объяснения.
Теперь по теме: на днях приобрел Sprint 2 Sport, очень разочаровал люфт рулевой. Я уже понял, что наконечники на тягах надо менять.
Вопрос: как разъеденять шаровое соединение (соединение металлическое), просто тянуть и разъеденять? или может его вообще разъеденять не нужно, наконечник тяги покупать с вживленной в него шаровой?
Прошу разъяснить новичку.
Еще вопросик: на сегодняшний день, как с запчастями к данной шасси, и можно ли их в Москве купить в реальных (не интернет) магазинах, чтоб выбирать, и консультироваться можно было и когда по мелочи покупаешь за доставку не платить?
И последний (не по теме немного): по мимо терминов на форуме много слэнга, может есть словарик какой, так как разъяснение терминов найти можно, а вот слэнг…, (давно мучает вопрос, как расшифровывается ИМХО)?

And_105
semiramz:

Вопрос: как разъеденять шаровое соединение (соединение металлическое), просто тянуть и разъеденять? или может его вообще разъеденять не нужно, наконечник тяги покупать с вживленной в него шаровой?
Прошу разъяснить новичку.

хватаете наконечник пассатижами и на скручивание снимаете с шара
можно купить спец инструмент, но и так все норм сдергивается

по тюнингу и запам- вроде в мм много всего, но я все возил из-за бугра )

semiramz:

давно мучает вопрос, как расшифровывается ИМХО

ИмеюМнениеХренОспоришь
=))

semiramz

Спасибо за быстрый ответ.

Можете поделиться опытом, кто как батареи крепит? Я таким “Рис.1” образом закрепил, но понимаю что это “колхоз”, я слышал здесь про какую-то липучку писали. Мне хочется чтоб она быстросъемная была (можно фото с липучкой).

Еще думаю стойку переставить с положения “2” в положение “3”, об этом здесь на форуме уже писали… Есть ли минусы такого решения?

And_105
semiramz:

Можете поделиться опытом, кто как батареи крепит?

сначала крепил липами- продергивал ч/з отверстия в дэке, на батарее были наклеены фиксаторы, что бы не смещалась вправо/влево
но потом отказался от этого, т.к. стоковое крепление зпщищает акк от ударов

я его просто доработал- немного откусил ухо у поворотной фигни и у стойки, куда она защелкивается


алю стойки не передвигал, но надел на них обрез.шланг от авто 1/1, для фиксации акка

semiramz
And_105:

откусил ухо у поворотной фигни и у стойки, куда она защелкивается

Там плохо видно, но по моему не ухо откушено, а стойка укорочена, но при этом непонятно, как правое крепление для аккумулятора “на фото номер 2” не открывается во время покатушек?

И всетаки хочется придумать что-нить такое универсальное-быстросъемное.
У кого еще другие версии крепления есть, прошу поделиться.

And_105
semiramz:

Там плохо видно, но по моему не ухо откушено, а стойка укорочена, но при этом непонятно, как правое крепление для аккумулятора “на фото номер 2” не открывается во время покатушек?

на фото 1 справа ухо, слева стойка, на фото 2 стойка
крепежка не открывается

semiramz
semiramz:

Еще думаю стойку переставить с положения “2” в положение “3”, об этом здесь на форуме уже писали… Есть ли минусы такого решения?

Стойку переставил. Между аккумулятором и стойкам хочу деталь вставить (см. рис.) из пористого материала типа из чего бампер зделан.

8 days later
T72
And_105:

колеса спереди LP32, сзади LP35

У меня как раз по этому поводу возник вопрос - нормально ли встанут на Sprint 2 Drift колеса LP29 и LP32? Как разная ширина шин отражается на поведении авто?

Интересую именно эти диски, т.к. на Башне собрать хромированый комплект с вылетами 3 и 6 миллиметров проблематично.

Люфты в рулевой и отсутствие тормозов, конечно да… вызвали лёгкое и не очень недоумение. 😃

And_105
T72:

У меня как раз по этому поводу возник вопрос - нормально ли встанут на Sprint 2 Drift колеса LP29 и LP32? Как разная ширина шин отражается на поведении авто?

надо смотреть по кузову, какая ширина по аркам, и как выполнены арки…
на счет использования разношироких колес- в поведении ничего не почуствовал, имхо дело в эстетике

вот колеса 35/32/29/26

по кузову- смотрим на передние арки…

есть арки такой формы, т.е. кузов сужается к порогам

а есть такой- ширина по аркам и по порогам одинаковая

Sasha27

Смотря для каких целей вам нужны эти диски. В туринге, на мой взгляд, это добавит курсовой стабильности движения и разгона по прямой - улучшит немного управляемость. А в дрифте это соответственно отрицательно отразится на заносах.

Люфты - есть такое, но они довольно легко лечатся (много вариантов уже написано), я заменил стандартную серву (она люфтила примерно на 1мм, что по средствам рычагов вызывало намного больший люфт колес), сервосейвер обмотал металлической фольгой, и в наконечники тоже подложил кусочки фольги – люфт почти пропал.
По поводу отсутствия тормозов – в моем случае (у меня flux) они есть и довольно хорошие, особенно на высокой скорости.

T72
And_105:

надо смотреть по кузову, какая ширина по аркам, и как выполнены арки…

К обои кузовам, что сейчас есть - штатный Camaro и Ford GT (102505), одинаково подходят родные диски - передние с вылетом 3мм, задние с 6мм. Если я правильно понимаю LP29 и LP32 имеют теже вылеты и просто будут глубже садиться под кузов?

Sasha27:

Смотря для каких целей вам нужны эти диски. В туринге, на мой взгляд, это добавит курсовой стабильности движения и разгона по прямой - улучшит немного управляемость. А в дрифте это соответственно отрицательно отразится на заносах.

Помимо штатных дрифтовых колёс уже приобретены 26мм диски с мягкой резиной, поэтому комплект хромированных дисков хочется больше из эстетических соображений. 😁 Вообще я думаю много колёс не бывает. 😎
Для LP29 и LP32 на Башне продается только T-Drift резина, а M-Radial на LP29 даже в природе нету. www.hpiracing.com/products/en/33468/ Получается без вариантов - LP29 и LP32 только на дрифт.

Sasha27:

По поводу отсутствия тормозов – в моем случае (у меня flux) они есть и довольно хорошие, особенно на высокой скорости.

У обычного Drift при торможении замедлениее всего раза в два интенсивнее, чем накатом. 😦