Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Объясните повичку.

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; Доброе время суток, уважаемые! Просьба не пинать сразу Попутно ищу читаю, изучаю. Решился таки влиться в ваши ряды Пока стою ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051

    Объясните повичку.

    Доброе время суток, уважаемые!
    Просьба не пинать сразу Попутно ищу читаю, изучаю.
    Решился таки влиться в ваши ряды Пока стою перед выбором шасси.
    Из обсуждений и тем про выбор, понял (возможно и не правильно) что спринт 2 для езды на улице не подходит, так как быстро изнашиваются ремни... А ТТ-01 - гуано, почему, мне как новичку не понятно...
    Вопрос пока такой, чем отличается обычная шоссейка 1:10 от Дрифтушки 1:10, при изучении описаний, разницы не увидел? Видать новичку пока не понять.......
    Ну и наверное щас прозвучит вопрос от которого людей начинает козявить
    на какое шасси хоть смотреть то? Бюджет 7-12 кр. Хотелось бы взять сразу нормальное,( не супер навороченое) что бы можно было учиться и при возможности апгрэйдить
    Ездить машинка будет в основном на улице, иногда (по праздникам ) в зале.
    Заранее спасибо за помощь

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва- Марьино
    Возраст
    30
    Сообщений
    84
    я сам новичок в этом
    у меня шаська ТТ-01D
    везде люминь(т.е тюнь) я доволен..за неделю езды(стараюсь каждый день тренироваться) уже более менее что то получается... я свою шаську брал в барахолке(тюнь на ней уже стоял)...обошлась не особо дорого+ было 3 акка..я думаю нам как новичкам для учёбы ни чего другова,как ТТ-01 ни чего не придумаешь
    моё ИМХО- бери лучше на барахолке аппарат,+ останутся деньги на тюнинг

  4. #3

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    На сколько акка хватает и какого? Я тоже склоняюсь к ТТ-01D, ее можно постепенно апгрейдить....

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва- Марьино
    Возраст
    30
    Сообщений
    84
    у меня 1 на 1800 и 2 по 3600 но все они не полностью вливаются...1800+3600(заряжал обычной зарядкой) мне хватило вчера на час езды

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    мне акка на 4400 нового хватает на 40минут у меня тб-03-шасси супер)))) а электроника как у тт

  8. #6

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Доброе время суток. Хотелось бы узнать мнения насчет того что прочнее и предпочтительнее ремни или карданы?

  9. #7

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    28
    Сообщений
    445
    у меня тт-01D. очень крепкий апарат. сколько раз он был ударен о всякого рода препятствия и сколько раз совершал перевороты не сосчетать(я 3-ий владелец)
    вроде ничего существенно не ломалось.. а если и ломалось то выручал суперклей.
    со спринтом дел не имел, видел только и в руках крутил... люфты на рулевке показалось что сильнее чем у ТТ(это чисто мое мнение) насчет прочности ничего нескажу.
    ремни или кардан.... ну тут сколько людей столько и мнений. лично мне кардан не особо нравится(сильно много трущихся деталей и шестеренчатыз передач) но как мне кажется кардан более четко передает крутящий момент на колеса..
    ремни по слухам при попадании камешков рвуться...(лично ниразу не видел и люди имеющие ременные апараты с таким не встречались)!!! кардан камушками тоже сильно точит при их попадании...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Понятно, еще вопрос, где именно люфты и чем лечатся?

  12. #9

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    уже отвечалось лечат грудой шайбочек, в основном вся рулевая...

  13. #10

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Сам тоже подумываю над покупкой дрифт машинки.
    После прочтения сотен различных постов пришёл к выводу, что нужно покупать либо Спринт 2, либо Киошу ТФ-5 РТР
    У Спринта плюсы - сразу хороший кузов, резина-диски и ремень более плавно передаёт крутящий момент.
    У ТФ-5 - кардан (кмк прочнее ремня), программируемый регуль.

    Советую почитать ЭТОТ форум

  14. #11

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    28
    Сообщений
    445
    Rustlеr vxl у спринта шайбочки не особо помогут вылечить люфты в рулевке..
    там проблема с рулевыми наконечниками. уж очень свободно они ходят...

  15. #12

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    либо менять на другие,подбирать, либо точить....

  16. #13

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    28
    Сообщений
    445
    лишний геморой.. я на ТТ-хе чтобы люфт устранить намотал уплотнитель белый(его используют для герметизации резьбы на трубах водопроводных)
    люфтов практически не стало.

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Если ребят интересует кузов и зарядка от авто
    http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=8376
    торг уместен. Не реклама.

    А для убирания люфтов в ТТхе можно использовать цветные палочки для изоляции проводов!

  18. #15

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    На сколько акка хватает и какого? Я тоже склоняюсь к ТТ-01D, ее можно постепенно апгрейдить....
    не надо апгрейдить тт, сильно лучше она от этого не поедет, а денег вбухаешь немеряно. Лучше купи спринт2 или ТФ-5 или Циклона С. Ну а если хочешь профессионально этим заниматься, то тогда уже бюджет надо увеличивать значительно.

  19. #16

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    28
    Сообщений
    445
    shmel
    а что за цветные палочки??? термоусадка чтоли???))

    The AGENT
    почти полностью с тобой согласен! ТТ-ха не вариант для тюнинга!
    Я поставил только подшипники по кругу, мотор на 21 виток, люфты устранил вручную, люминивый кардан ну и резину дрифтовую... больше не вижу смысла чтото модернизировать... сколько в нее не забивай денег она так и останется "чемоданом без ручек"
    Последний раз редактировалось Artemii; 23.06.2009 в 20:17.

  20. #17

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Почему чумоданом? На хмоделях есть проф-шасси для дрифта, на нем все из алюминия карбона, и цена за этот алюминий и карбон 16к.р. А вот то что оно идеально сделано, нет люфтов и т.д.,что то сомневаюсь...
    Если не сложно,объясните в чем разница между проф шасси и обычным?
    И так никто и не ответел что предпочтительнее и надежнее, ремни или карданы.......

  21. #18

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    проф шасии это дорогое шаси с кучей настроек которое каждый настраевает для себя оно и по качеству лучше по упраляемости.... предпочтение ремни карданыу каждого свое смотря где кататься в зале можно ремень он плавнее передаетвашу подгазовку но для ремня губительны камешки, а кардан надежнее его для улицы и зала можно....

    хотя если взять лося дрифт-р то у него ремень закрыт и камни ему не страшны, естественно все ИМХО

  22. #19

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Было у меня и на кардане 2 шасси и на ремне тоже было. После кардана ремень больше понравился, плавнее как-то. Гонял и по улице, ни одного ремня не порвал, главное ухаживать за ними.

    livenok, достаточно подержать про-шасси в руках, чтобы убедится в отсутствии люфтов (при условии что правильно собрано). Ну а на ходу так после ТТхи вообще сказка (при условии что дрифтил на ттхе не один день)!

  23. #20

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Artemii, да термоусадка. На тот момент из головы выскочило как называется)))

  24. #21

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Понятно, но до проф еще далековато Пока буду учиться на ТТ-01Д. Из апгрейда взял только обгонку в перед и сплошную ось на зад, и еще (зачем незнаю, понравилось наверно) стабилизаторы поперечной устойчивости
    К стати, подскажите для чего ставят гироскоп? Просто у меня есть 410 гироскоп с сервой,думаю куда впихнуть, валяется уже год без дела.

  25. #22

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    гиру ставят для того чтоб серва подруливала... улучшене управления но на дрифт вроде их не ставт

  26. #23

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Как раз на дрифт и ставят, есть штуковина, HPI Dbox называется, вот она и помогает подруливать.

  27. #24

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    28
    Сообщений
    445
    только на соревах Dbox запрещено использовать...(по крайней мере у нас) да и не особо он нужен..

  28. #25

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    он сделан в основном для ДВС моделей 1:10 4WD и 1:5,1:6 2WD и больших трасс, там скорости намного больше, там реально помогает. Как то покатался с такой штукой, забавная вещица но с ней неинтересно))

  29. #26

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    28
    Сообщений
    445
    а что мешает самому вместо этой штуковины колеса повернуть? немного на скользкой поверхности потренироваться и все будет отлично... опыт в дрифте помогает

  30. #27

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    да за те сто баксов которые она стоит я на ходу ее руками попровлять буду)))нашли блин за 100баков подкручивалку колес

  31. #28

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    На ходу я б на это посмотрел шутка.
    Короче замарачиваться с гирой не стоит, я правильно понял?

  32. #29

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    28
    Сообщений
    445
    с ней езда будет напоминать секас в резинке не те очучения совсем!

  33. #30

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    406
    для улицы и зала по праздникам стоит брать лося (ИМХО), ремни (1+), они закрытые (2+).
    Чтоб с ДиБоксом нормально катать и получать от машины то что надо тебе, а не то что хочет ДиБокс, надо научиться ездить БЕЗ него. Тогда можно и ДиБоксом заморочиться.
    Люфты лечить надо, например покупкой шасси более высокого класса.

  34. #31

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Доброе время суток! Ну вот и пришло долгожданное шасси ТТ-01D! Убив вчерашний вечер, собрал шасси, проверил все крутится и работает Поскольку это первая дрифтовая модель, описывать впечатления не буду, и так все понятно
    Вопрос появился по правильной установке углов развал-схождения, на инструкции в принципе показано, но мне почему то кажется что опытные люди делают по другому.
    Вот собственно и вопрос, какие углы должны быть на передних,задних колесах?
    Заранее спасибо за ответ .

  35. #32

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    У себя делал так:
    развал - спереди точно по центру, сзади немного заваливал (чисто эстетеически больше нравилось, разницы в поведении особо не заметил, разве что покрышки неравномерно изнашивались)

    схождение - спереди колеса немного расходятся, сзади немного сходятся.

    А вообще это индивидуальная настройка, пробуй сам)))

  36. #33

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    24
    Сообщений
    22
    доброго времени суток) у меня вопросик: какие серво лучше брать для дрифта?

  37. #34

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    5-8 кг и чем быстрее тем лучше, примерно 0.10 - 0.13 сек/60гр. И с металлическим редуктором.

  38. #35

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    24
    Сообщений
    22
    что такое обгонка?

  39. #36

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Устанавливаетс вместо дифференциала. В итоге вперед машина гребет всеми 4мя, а тормозит или назад - только той осью, где обгонка не стоит. В общем, эффект ручника.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Объясните пожалуйста про токи и заряды!
    от Shokker в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 17:31
  2. объясните
    от ДмитрийСмирнов в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 13:23
  3. Объясните
    от Dis в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2003, 19:37
  4. Объясните пожайлуста.............
    от Кочергин Михаил в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.03.2002, 00:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения