Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

hpi pro-d есть ли смысл брать

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; или лучше x-ray...

  1. #1
    mzd
    mzd вне форума

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    28

    hpi pro-d есть ли смысл брать

    или лучше x-ray

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    Pro-D и точка...

  4. #3
    mzd
    mzd вне форума

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    28
    а с запчастями как?напрягов нет?

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    хрей. или клон про д на бауманке. про д от хпи не стоит тех денег что за нее просят. имхо

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    нужно брать такую шассю, чтобы если вдруг дрифт надоест попробовать свои силы например в туринге, по нему кстати соревнований и покатушек больше проходит =)
    Team Asso например TC5R. нисколько не реклама

  8. #6
    mzd
    mzd вне форума

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    28
    у меня как раз TC5R! просто про про-Д так пишут красиво вот и решил тему поднять!интересен просто только дрифт туринг ненравится!хочется узнать мнение большинства какая шасси лучше всего именно для дрифта!

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    А чего на ТС5 не дрифтится? Мне конструкция у про-д не нравится, слишком уж много карданов!!

  10.  
  11. #8
    mzd
    mzd вне форума

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    28
    tc5 нравиться! просто хочу вторую шасси взять потомучто у меня регуль с движком ещё есть!и для этого интересуюсь

  12. #9

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    про-д отучить от дрифта можно будет... микропору на колеса... и чуть чуть развесовку поменять...

  13. #10

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    отучить про-д от дрифта будет ой как не просто. она валить по определению не будет т.к. компоновка силовой части заточена под жоповиляние. тут хоть по гире на каждое колесо вешай.
    короче дрифт на ней великолепный, туринг-мудовое страдание.
    знаем. пробовали.

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    А туринг это на скорость?

  15. #12

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    made in Tver
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    туринг это кольцевые

  16. #13

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Я себе взял клон и родную Про-Д Спек Р.. У клона на миллиметр толще нижняя дека , алюминиевые рычаги и ступицы, родная сделана покрасивше но не намного. Что за бред про жоповиляние ???? Про компоновку силовой части ???))))))))) Умные слова чужого дяди? Что значит не отучить от дрифта ???? Смешно даже слышать.. Одел слики, поставил сзади дифференциал вместо спула - вот тебе и не дрифт а туринг.. Дрифт это скольжение а не жоповиляние.. и тем он стабильне, чем лучше развесовка. На обеих шасси регулируется.

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Отучить может и можно, но валить как 416 или хрэй она не будет, не для того затачивалась......

  18. #15

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Слова что шасси только для дрифта - только слова... Нет специфики особенной у дрифтовых авто.. Точнее даже нет как таковых этих авто в природе.. Это миф - дрифтовый автомобиль.. Весь дрифт его в наклейке DRIFTClub и пластмассовых колесах ( на настоящих авто качают резину не меньше трех атмосфер вместо труб и никто не заваривает никакие дифференциалы как тут причесывают некоторые спецы от дрифта ) Лучший дрифт на феррари и похожих среднемоторных спорткарах, а жоповиляние - на порше.. Почему ? Потому, что на порше мотор за задней осью и развесовка вся назад и сорвать в скольжение четыре колеса как правило не получается - машина улетает жопой вперед.
    Разговоры про то, что какое то шасси "затачивалось и оно валит" - полный треп.. Причем просто для красного словца.. Так же как и насчет карданов, которые хуже чем ремень ))))))

  19. #16

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Я себе взял клон и родную Про-Д Спек Р.. У клона на миллиметр толще нижняя дека , алюминиевые рычаги и ступицы, родная сделана покрасивше но не намного. Что за бред про жоповиляние ???? Про компоновку силовой части ???))))))))) Умные слова чужого дяди? Что значит не отучить от дрифта ???? Смешно даже слышать.. Одел слики, поставил сзади дифференциал вместо спула - вот тебе и не дрифт а туринг.. Дрифт это скольжение а не жоповиляние.. и тем он стабильне, чем лучше развесовка. На обеих шасси регулируется.
    для особоодаренных и мат. технически подкованных, придерающихся к словам:
    если ты эту дрифтовую жоповилялку сделаешь валящей как х-рей или тот же про-4,
    я лично приеду к тебе с вискарем и пожму мужественную руку.

    про дрифт на феррари ты реально отжег тото я смотрю в мировых чемпионатах по дрифту народ только на итальянских жеребцах и дрифтит
    про сильвии, труены, скаи, которые коструктивно более подходят под дрифт,судя по тому что пишешь выше, ты наверно вообще не слышал
    пиши еще, повеселимся.
    Последний раз редактировалось Dimitr-VR4; 20.08.2009 в 22:46.

  20. #17

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Это миф - дрифтовый автомобиль.. Весь дрифт его в наклейке DRIFTClub и пластмассовых колесах ( на настоящих авто качают резину не меньше трех атмосфер вместо труб и никто не заваривает никакие дифференциалы как тут причесывают некоторые спецы от дрифта ) Лучший дрифт на феррари и похожих среднемоторных спорткарах.....
    большего бреда не слышал еще!!! Для сведения, в дрифте 1/1 резина - это не совсем резина)

  21. #18
    mzd
    mzd вне форума

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    28
    в итоге что выбрать то?

  22. #19

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    mzd
    про д)))))))))))

  23. #20
    mzd
    mzd вне форума

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    28
    а с запчастюшками

    как?

  24. #21

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Цитата Сообщение от mzd Посмотреть сообщение
    а с запчастюшками

    как?
    в Москве только неоригинал

  25. #22
    mzd
    mzd вне форума

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    28
    сэнкс

  26. #23

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    большего бреда не слышал еще!!! Для сведения, в дрифте 1/1 резина - это не совсем резина)
    Ого..!!! нука нука... модель резины плиз .. Это для чьего сведения такой треп? Очень вразумительный ответ - не совсем резина
    Для тех кто в танке : вся специальность резины для дрифта в реале - это давление не меньше трех атм. иначе можно поймать зацеп диском об асфальт и сделать вместо дрифта уши..

  27. #24

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Мне очень нравится модель.. Оригинальная компоновка, интересный оранжевый цвет ( синий достал уже ) Карданы опять же люблю..Когда заказывал оригинальную - не дождался и случайно купил клона.. Не жалею вовсе. Как уже говорил, нижняя дека толще на миллиметр плюс все рычаги алюминий. Уж на что не люблю кетай... тут видимо разгадка простая - руки это шасси касаются лишь на этапе сборки ( собрано на тройку ) а то, что сделано на станке чпу... оно и в африке чпу... криво не бывает.. Единственное отличие ( отсутсвие шильдика HPI на аккумуляторном боксе ) В остальном не отличить почти. Вообщем катаю клона, оригинал стоит на полочке

  28. #25

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Ого..!!! нука нука... модель резины плиз .. Это для чьего сведения такой треп? Очень вразумительный ответ - не совсем резина
    Для тех кто в танке : вся специальность резины для дрифта в реале - это давление не меньше трех атм. иначе можно поймать зацеп диском об асфальт и сделать вместо дрифта уши..
    Гляньте марку "Federal", увидите, что эта резина отличается от обычной укрепленным корпусом и армированой боковиной! Также при производстве в состав резиновой смеси добавляется силика, чтобы сделать их более «дымными». Ну что, все еще считаете что в дрифте используется обычная резина? Прежде чем писать ахинею, разберитесь в вопросе

  29. #26

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    193
    Внесу свои 5 копеек про Про-д.
    На каких шасси катают в классе ТЦ10 на ЧР?
    Хреи, ТРФ 416 и Циклоны (ну и я с Волковым на ТФ5 в классе моно =)
    нет ни одного перца на Прошке, именно потому, что модель невозможно отстроить ехать прямо когда добавляешь газу. Попробуйте на прямике топнуть, не трогая руль на 416 - она едет четко по траектории, а проху если не подруливать, сразу вбок несет.

  30. #27

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    золотые слова.

  31. #28

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    [QUOTE=Dimitr-VR4;1420444]для особоодаренных и мат. технически подкованных, придерающихся к словам:
    если ты эту дрифтовую жоповилялку сделаешь валящей как х-рей или тот же про-4,
    я лично приеду к тебе с вискарем и пожму мужественную руку.


    Опять бла бла бла... валит не валит как икс рэй ... Приятель.. Шасси валит ?? Ерунду ты говоришь.. Валит пилот... На всякой срани ездят на дрифте лишь потому, что для дрифта вообще ничего не надо ! Это дешевый спорт.. Просто зрелищный. Всякие там хачироки вспоминаются как дрифтовые тачки лишь из за заднего привода.. Ну а скайлайн.. И скайлайн курит.. У ускоглазых вообще нет реальных тачек.. И никогда не будет..
    Модели - другое дело.. HPI мне очень нравится..

    [QUOTE=Bless_my_bulleT;1421708]Внесу свои 5 копеек про Про-д.
    На каких шасси катают в классе ТЦ10 на ЧР?
    Хреи, ТРФ 416 и Циклоны (ну и я с Волковым на ТФ5 в классе моно =)
    нет ни одного перца на Прошке, именно потому, что модель невозможно отстроить ехать прямо когда добавляешь газу. Попробуйте на прямике топнуть, не трогая руль на 416 - она едет четко по траектории, а проху если не подруливать, сразу вбок несет.[/QUOT

    Ага... надо же проблема какая.. если топнуть - несет.. А если подумать? Можешь не думать ?. Для того, что бы про д поехала надо лишь поставить шоссейные дифференциалы и стабилизаторы. Все есть в продаже. И перцев на прошках не так уж и много... А перцев с головой и руками... так вообще единицы

  32. #29

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    193
    Rom73 ах вот как, а я думал зачем нужны все настроечные листы, статьи на рц-авто и заморочки с принципом акермана, кастора, toe-in и прочим. Нужно-то всего лишь поставить шоссейные дифференциалы и стабилизаторы. Зачем вымерять градусы настройки колес и дропы. Для чего резину перед заездами греют и пользуются намазками на ковре, когда можно одеть слики и поставить вместо спула диффер. Да и кто такие эти Хагберг, Вишневски, Малышко и еще несколько десятков райдеров, которые катаются с десяти лет и возятся с настройками машин по нескольку часов на тренировочных заездах. Надо отметить сайт rc-auto.ru и написать им, что пишете вы г***но ненужное, потому что валит все просто так, стоит заменить пару деталей.
    Бороться с моделью и доехать до финиша это одно, а доехать быстрее всех остальных это другое. И здесь решают прямые руки, навыки вождения, шасси и О КАК! настройки модели. Если ты с этим не согласен, то предлагаю появиться на следующем этапе гонок в сокольниках и посмотреть сколько времени райдеры тратят на настройки своих моделей и спросить у них, зачем это все нужно.

  33. #30

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    Ром73,
    блабла несешь ты.
    приводить доводы больше не буду, с тобой это видимо бесполезно.

  34. #31

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    Про д прямо ездить? бугага...руки у вас неоттуда....

    http://www.youtube.com/user/MegaDen86

    это снимал мой друг... едет прямо на дрифтовых колесах на отлично

    причем скорость ваще атасная...

  35. #32

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Да .. тема перешла в другой уровень, так что сорри за оффтоп )) Скажите.. ведь получается что у меня руки кривые потому, что модель моя едет прямо а Вашего приятеля руки прямые потому, что модель бросает ??? Ну насмешили )))) Как много текста , слики, кастеры шмастеры и слезы автомоделистов, десятилетиями вымеряющие и наконец то !!! нашедщие секретные настройки ходовой под конец своей трудной, но богатой измерениями карьеры )) Прошу прощения а Вы давно моделизмом увлекаетесь, большой ли у Вас опыт лично в моделизме ?? )))) Лично я не так давно.. с 82 года.. Через десять лет у меня уже были шасси тамия и муген.. С тех пор я постоянно "в теме" . Но больше в вертолетной .. Так как это в пятьсот раз сложнее .. Я так понимаю, что большинство со мной спорящих делают это не особо представляя самого предмета... Купили модельку, две.. почитали статью про дрифт, в которой сказано что "дрифт улучшает время прохождения круга" и стали давать советы про карданы и кастеры... Не для трепа и понта, а как есть.. Лично мой модельный парк на сегодня составляет порядка пятнадцати (живых) моделей автомобилей всевозможных производителей, шесть вертолетов всех модельных классов от микро до 90, это я повторяюсь не понты колочу.. а к тому, что я как раз реально интересуюсь и увлекаюсь моделизмом как минимум))) Так вот про кастер хотелось бы к примеру услышать.. Чем кастер у шоссейки отличается от кастера дрифтового автомобиля ? НИЧЕМ!! Так зачем говорить умные слова о которых имеешь мало представления ?? Головой мало кто думает, а лишь переваривает информацию чужого дяди ? Насчет моих кривых рук.. Даже со стандартными дифференциалами мой КЛОН CSM едет прямо как по струнке . Бросает её лишь при торможении.. и то - посто уводит зад. Думаю что надо просто нежней настроить тормоза.. Как нибудь займусь... Родную HPI еще не тестировал.. Но думаю вряд ли что то с ней не так..
    Всем PEACE

  36. #33

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    А не задумывались почему уводит зад?? Потому что развесовка такая! Делаем выводы

  37. #34

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Уводит зад по причине того, что сзади стоит спул а между осями нет дифференциала вообще.. У автомобиля в повороте все четыре колеса едут с разыми скоростями.. Если нет диффа, скорости уравниваются, происходит скольжение - отсюда потеря управляемости.. Дрифт сам по себе процесс скольжения, соответственно отсутствие дифференциалов лишь увеличивает пробуксовку колес и простоту дрифта.. А в шоссейном авто стоит максимальное количество дифференциалов - три... Два межколесных и один межосевой. Самый крутой сетап для асфальта - впереди обгонка , она же межосевой дифференциал, сзади шариковый с частичной блокировкой ( так как задние колеса не поворачивают ) ну и соответственно стабилизаторы обязательно.. Вот и вся подготовка Про-Д для того, что бы порвать любой икс рей и его "пряморукого пилота" Ну при наличии идентичных мотоустановок конечно же.. Кстати развесовка там идеал просто.. и можно кстати сместить (если ЛиПо использовать ) И весь комплект с учетом стоимости вискаря, который мне будет должен ВР-4, если я вдруг буду с ним спорить, обойдется мне доларов в сто пятьдесят с учетом доставки ЮПИЭС до дверей моей квартиры

  38. #35

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    193
    Опять воды налили с полведра, а ядра-то нет. Чтобы не быть голословным, рекомендую заявиться на ЧР, заказать мотоустановку и в анлимитед класс рвать всех Хреев и Циклонов. А иначе получается так, что я толкую про Фому, а мне в ответ про Ерему. Я говорю, что только настройками получается довести модель до финиша за рекордное время, а мне говорят, что заменой пары деталей можно доехать до клетчатого флага. Разные цели у людей, я хочу победить, а вам, судя по всему, просто по прямой достаточно покататься.

  39. #36

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Уважаемый ??? Такое ощущение что Вы слепы!! Про какого Фому вы толкуете оперируя лишь фразами "Заявитесь на ЧР" и "пара деталей"???? Я уже раскинул про дифференциалы как основное отличие Вашего хрея от моей, как тут сказали "жоповилялки". Вы что то вразумительное в ответ сказали ?? И еще плиз свои личные доводы приводить а не чужие заморочки с листами настроек..

  40. #37

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Про диффы расписали, сразу видно, кое-что все же читали (над доводами про резину до сих пор смешно)). А что же это тогда никто в туринге на ПРО-Д не катает, раз она Хреи рвет в клочки???

  41. #38

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    193
    Пара деталей конкретно в вашем случае и с ваших слов, это дифференциалы и слики. Именно эти две детали позволяют валить в любом заезде, ну это же бред чистой воды. Я надеюсь вам известно, что слики бывают разные, и, надев Тамию на аэродиски, ни одну траекторию прописать не удастся. Что касается самого крутого сетапа, тут надо совсем промолчать, поскольку у каждого райдера найдется свой супер-пупер сетап. Нет таких конкретных вещей, которые позволят стать в мгновение ока мегаперцем, ни обгонка, ни шариковый дифф не дают стопроцентной победы. Люди и на двух обгонках побеждали, и на сателлитах выигрывали. Вот на спулах никто не ездит в туринге, это верно, потому что чистой воды идиотизм.

    Дальше флуд разводить не намерен, пока не увижу то, на что способна ваша модель по сравнению с ТРФ или сталлион шином.
    Предлагаю остаться при своих мнениях и получать заслуженные помидоры, ибо спор не конструктивен и доводов не применяет ни одна сторона.

    Откланиваюсь.

  42. #39

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от Bless_my_bulleT Посмотреть сообщение
    Вот на спулах никто не ездит в туринге, это верно, потому что чистой воды идиотизм.
    Во многом согласен, но это явная глупость.
    Рекомендую ознакомиться, например, с этой настройкой: http://www.teamtrf.com/index.php/set...ets/doc/44/raw
    Или с этой: http://www.petitrc.com/reglages/tami...ip20090802.htm
    Впереди спул.

  43. #40

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    спул для туринга спереди с сзади -вещь классная, т.к. момент на перед и зад 50:50, что дает идеальный контроль в управляемости без явно выраженных свойств избыточной/недостаточной поворачиваемости . далее роль уже играет сход/развал, амморты и т.д.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HPI Pro D
    от EvilHunter в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 15:30
  2. HPI Pro-D Chassis Kit
    от F-1 в разделе RC Drift cars
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 22:31
  3. Есть ли смысл брать?
    от Черный_Ворон в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.04.2006, 23:42
  4. Есть ли смысл брать такую тему диплома
    от trotski в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2005, 07:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения