hpi pro-d есть ли смысл брать

mzd

а с запчастями как?напрягов нет?

GAGARIN

хрей. или клон про д на бауманке. про д от хпи не стоит тех денег что за нее просят. имхо

Boroda_177

нужно брать такую шассю, чтобы если вдруг дрифт надоест попробовать свои силы например в туринге, по нему кстати соревнований и покатушек больше проходит =)
Team Asso например TC5R. нисколько не реклама

mzd

у меня как раз TC5R! просто про про-Д так пишут красиво вот и решил тему поднять!интересен просто только дрифт туринг ненравится!хочется узнать мнение большинства какая шасси лучше всего именно для дрифта!

The_AGENT

А чего на ТС5 не дрифтится? Мне конструкция у про-д не нравится, слишком уж много карданов!!

mzd

tc5 нравиться! просто хочу вторую шасси взять потомучто у меня регуль с движком ещё есть!и для этого интересуюсь

Magic_Stick

про-д отучить от дрифта можно будет… микропору на колеса… и чуть чуть развесовку поменять…

Dimitr-VR4

отучить про-д от дрифта будет ой как не просто. она валить по определению не будет т.к. компоновка силовой части заточена под жоповиляние. тут хоть по гире на каждое колесо вешай.
короче дрифт на ней великолепный, туринг-мудовое страдание.
знаем. пробовали.

Rom73

Я себе взял клон и родную Про-Д Спек Р… У клона на миллиметр толще нижняя дека , алюминиевые рычаги и ступицы, родная сделана покрасивше но не намного. Что за бред про жоповиляние ??? Про компоновку силовой части ???))))))))) Умные слова чужого дяди? Что значит не отучить от дрифта ??? Смешно даже слышать… Одел слики, поставил сзади дифференциал вместо спула - вот тебе и не дрифт а туринг… Дрифт это скольжение а не жоповиляние… и тем он стабильне, чем лучше развесовка. На обеих шасси регулируется.

The_AGENT

Отучить может и можно, но валить как 416 или хрэй она не будет, не для того затачивалась…

Rom73

Слова что шасси только для дрифта - только слова… Нет специфики особенной у дрифтовых авто… Точнее даже нет как таковых этих авто в природе… Это миф - дрифтовый автомобиль… Весь дрифт его в наклейке DRIFTClub и пластмассовых колесах ( на настоящих авто качают резину не меньше трех атмосфер вместо труб и никто не заваривает никакие дифференциалы как тут причесывают некоторые спецы от дрифта ) Лучший дрифт на феррари и похожих среднемоторных спорткарах, а жоповиляние - на порше… Почему ? Потому, что на порше мотор за задней осью и развесовка вся назад и сорвать в скольжение четыре колеса как правило не получается - машина улетает жопой вперед.
Разговоры про то, что какое то шасси “затачивалось и оно валит” - полный треп… Причем просто для красного словца… Так же как и насчет карданов, которые хуже чем ремень ))))))

Dimitr-VR4
Rom73:

Я себе взял клон и родную Про-Д Спек Р… У клона на миллиметр толще нижняя дека , алюминиевые рычаги и ступицы, родная сделана покрасивше но не намного. Что за бред про жоповиляние ??? Про компоновку силовой части ???))))))))) Умные слова чужого дяди? Что значит не отучить от дрифта ??? Смешно даже слышать… Одел слики, поставил сзади дифференциал вместо спула - вот тебе и не дрифт а туринг… Дрифт это скольжение а не жоповиляние… и тем он стабильне, чем лучше развесовка. На обеих шасси регулируется.

для особоодаренных и мат. технически подкованных, придерающихся к словам:
если ты эту дрифтовую жоповилялку сделаешь валящей как х-рей или тот же про-4,
я лично приеду к тебе с вискарем и пожму мужественную руку.

про дрифт на феррари ты реально отжег:) тото я смотрю в мировых чемпионатах по дрифту народ только на итальянских жеребцах и дрифтит:)
про сильвии, труены, скаи, которые коструктивно более подходят под дрифт,судя по тому что пишешь выше, ты наверно вообще не слышал:)
пиши еще, повеселимся.

The_AGENT
Rom73:

Это миф - дрифтовый автомобиль… Весь дрифт его в наклейке DRIFTClub и пластмассовых колесах ( на настоящих авто качают резину не меньше трех атмосфер вместо труб и никто не заваривает никакие дифференциалы как тут причесывают некоторые спецы от дрифта ) Лучший дрифт на феррари и похожих среднемоторных спорткарах…

большего бреда не слышал еще!!! Для сведения, в дрифте 1/1 резина - это не совсем резина)

Rom73
The_AGENT:

большего бреда не слышал еще!!! Для сведения, в дрифте 1/1 резина - это не совсем резина)

Ого…!!! нука нука… модель резины плиз … Это для чьего сведения такой треп? Очень вразумительный ответ - не совсем резина 😂
Для тех кто в танке 😉: вся специальность резины для дрифта в реале - это давление не меньше трех атм. иначе можно поймать зацеп диском об асфальт и сделать вместо дрифта уши…

Rom73

Мне очень нравится модель… Оригинальная компоновка, интересный оранжевый цвет ( синий достал уже ) Карданы опять же люблю…Когда заказывал оригинальную - не дождался и случайно купил клона… Не жалею вовсе. Как уже говорил, нижняя дека толще на миллиметр плюс все рычаги алюминий. Уж на что не люблю кетай… тут видимо разгадка простая - руки это шасси касаются лишь на этапе сборки ( собрано на тройку ) а то, что сделано на станке чпу… оно и в африке чпу… криво не бывает… Единственное отличие ( отсутсвие шильдика HPI на аккумуляторном боксе ) В остальном не отличить почти. Вообщем катаю клона, оригинал стоит на полочкеB-)

The_AGENT
Rom73:

Ого…!!! нука нука… модель резины плиз … Это для чьего сведения такой треп? Очень вразумительный ответ - не совсем резина 😂
Для тех кто в танке 😉: вся специальность резины для дрифта в реале - это давление не меньше трех атм. иначе можно поймать зацеп диском об асфальт и сделать вместо дрифта уши…

Гляньте марку “Federal”, увидите, что эта резина отличается от обычной укрепленным корпусом и армированой боковиной! Также при производстве в состав резиновой смеси добавляется силика, чтобы сделать их более «дымными». Ну что, все еще считаете что в дрифте используется обычная резина? Прежде чем писать ахинею, разберитесь в вопросеB-)