голосование!лучшее шасси для дрифта

LeTyH

любая шоссейка нормально настроенная, и поддерживающая эту настройку.
А чтоб дрифтила хорошо ездить надо учиться и уметь, иначе отличия даже самой дорогой шаськи от ТТ не увидите в управлении.
Для начала даже ТТ вполне хватит.

The_AGENT

Да ладно, увидите еще как!! Я после ттхи пересел на про 4 - сразу увидел разницу!

paravoz

Жаль помидор не хватило, закидал бы все с ответами типо TT1,HPI,Yokomo-без каких-либо обоснований.Советы не профессионалов, а каких то желторотиков.ИМХО

TOKAPb

гы, если руки прямые то на всем можно дрифтить)

Igor97

paravoz, тут спрашивается какое шасси лучше для дрифта,а не то,почему оно лучше!!!А за помидоры спасибо,оставлю на салат 😁

paravoz
Igor97:

paravoz, тут спрашивается какое шасси лучше для дрифта,а не то,почему оно лучше!!!А за помидоры спасибо,оставлю на салат 😁

запорожец тоже хорош и дрифтить на нем можно!!!

2 months later
puz

Я тоже за team losi drift-r, крепкое шасси, есть запчасти (которые редко ломаются), ЗАКРЫТЫЙ РЕМЕННОЙ ПРИВОД, наилучшее соотношение цена-качество.
Так же еще за циклон с, тоже запчастей навалом, тоже хорошее соотношение цена-качества, много тюнинга.

rinian

Подняли старую тему.

Голосую за лоси ХХХ-S оно же drift-r — Самое универсальное шасси (дрифт, туринг, ралли), но надо немного поморочиться с сетапом под каждый класс прежде чем ломиться на трек.
Hpi Pro-D — Дрифт шасси ( из коробки на трассу без заморочек).

Да действительно каждый хвалит то на чем ездит =)

TT-01d отстойный пылесос для высасывания бабла из кармана потребителей. Гениальная конструкция шасси, для того чтобы обеспечить фирме тамия высокие продажи ненужного хламо-тюнинга на долгие долгие годы. Особенно вымораживает конструкция бампера, который ломает кузов сразу же после небольшого столкновения. Налог на жадность в чистом виде.

Единственный плюс в красивой окраске кузовов (имхо красивый кузов не должен стоить 8 тыр.).

GAGARIN

я за дрифтер. второй год без поломок. собственно дрифтер был машиной с которой появилась идея открыть магазин.Потому как запчасти на нее практически не нужны.ломается редко. Вообще лосики по запчастям самые надежные имхо.

а закрытый ремень это вообще класс. никаких головняков+ ремень один а не два

тт тф5 это нормальные новичковые телеги если их не тюнить. если человек начал тюнить то пиши пропало. но и стоимость у них должна быть гораздо меньше. то сколько они сейчас стоят - неадекват. а вот б.у. для новичка самое оно

serg2
GAGARIN:

я за дрифтер. второй год без поломок. собственно дрифтер был машиной с которой появилась идея открыть магазин.Потому как запчасти на нее практически не нужны.ломается редко. Вообще лосики по запчастям самые надежные имхо.

а закрытый ремень это вообще класс. никаких головняков+ ремень один а не два

подписываюсь

king30rus
TOKAPb:

гы, если руки прямые то на всем можно дрифтить)

подписываюсь…
от себя скажу что посравнению с TA05-IFS кит в карбоне и алюминии, Traxxas 1/16 Slash VXL на тамиевских колёсах дрифтит намного веселее, ну меньшей вес там, резкие ускорения, торможения развороты, ходы подвески, меньше подпрыгивает, лучше слушается руля, все сравнения получины чисто от езды по асфальту, в зале ещё не почуствовали разницы, не пробовали полноценно погонять, вечно места нехватало, что отражалось только в + слешу, да и в квартире чаще на слеше гоняю, тамия всётоки большевата, тяжелее пустить в занос ну и вырулить соответственно тоже…