Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Краткое пособие начинающим. Настройка модели. Собственный опыт.

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; здесь и на других тематичных сайтах, типа rcdrift.ru новички, задавая вопрос, который их интересует, и, прося помощи адресованной более опытным ...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    600

    Краткое пособие начинающим. Настройка модели. Собственный опыт.

    здесь и на других тематичных сайтах, типа rcdrift.ru новички, задавая вопрос, который их интересует, и, прося помощи адресованной более опытным товарищам, скорее всего, получат только помидоры. В лучшем случае будут визги, что эта тема уже поднималась, читайте форум, не задавайте глупых вопросов и ссылки на какие-то мутные статьи, где ответ на ваш вопрос косвенно теоретически в двух словах между строк, все, только не прямые и мудрые советы и помощь по конкретной модели.
    важно:
    1. развесовка модели. Важный фактор. Особенно левый и правый борт. От этого будет зависеть равномерный дрифт в обе стороны. Перед и зад. В моем случае оптимальным стало 55% зад, 45% перед. Но опять для разных шасей будет по разному, выводим только экспериментально. На эту тему будет у каждого свое мнение и опыт. Развес делаем при полной снаряженной массе, с батареей.
    2. блокировка дифференциалов. На эту тему тоже однозначного ответа не найдете, но большинство блочат оба дифа, или передний просто подтягивают. У меня заблочено.
    3. спереди спул или обгонка? У меня в стоке спереди шла обгонка. Долго экспериментировал. Когда поставил спул, машинка однозначно пошла интереснее. Тут есть люди, которым обгонка больше нравится. Опять нет однозначного совета.
    4. колеса. Ооочень важная тема. Пробовал много разной резины. Машина ведет себя абсолютно по разному. Зависит от шасси, веса шасси, двигателя, передаточного соотношения. Самым оптимальным для меня вышло т-дрифт. Для асфальта. Для других поверхностей опять нужно подбирать экспериментально. Лучше иметь несколько комплектов. Вообще у нас люди дрифтят и ни изоленте. Мотаете на любую резину изоленту и вперед. Т дрифт мягче колец йокомо зеро, скотч почти равен йокоме, простая изолента чуть мягче т-дрифт, экспериментируйте.
    5. жесткость подвески. Влияет на управляемость в заносе. Тут тоже много разных мнений, большое значение играет тип, вес модели. Например, для спринта может быть перед мягче зад жестче, в моем случае для лучшего дрифта получилось перед жестче, чем зад.
    6. развал-схождение. Тоже индивидуально от модели. У меня зад по нулям. Перед сход ноль, развал делаю перед каждыми покатушками так, чтобы при вывернутых колесах внутреннее колесо всей плоскостью стояло на поверхности. Так делаю обе стороны.

    Так как модели у всех разные соответственно настройки тоже разные, многие приходили к оптимальным собственным опытом или советом опытных. предлагаю людям, которые уже имеют богатый опыт поделится своими оптимальными настройками по конкретным моделям.
    Например так:
    Модель: tamya tb evo 5
    Двигатель: БК 4700
    Развесовка: зад 45 перед 55 . или х.з.
    Передаточное соотношение: 34:96
    Диффиринциалы: зад спул, перед спул.
    Колеса (применительно асфальта) : t-drift
    Подвеска: зад жесче . или х.з.
    Развал-схождение: зад по нулям. Перед сход ноль, развал по контакту внутреннего колеса, или градусы или х.з.
    Ну и еще че нить от себя добавить совета нам, начинающим.

    Если что накосячил в теме прошу не пинать, не помидорить а поправить обоснованно и дать совета.
    тему дублирую на rcdrift форуме.

  2.  
  3. #2
    mzd
    mzd вне форума

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    28
    побольшеб таких людей как ты!дай бог тебе здоровья!

    скажи еще только какой инструмент нужен для сход развала?

  4. #3

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от mzd Посмотреть сообщение
    побольшеб таких людей как ты!дай бог тебе здоровья!

    скажи еще только какой инструмент нужен для сход развала?
    для развала угольник(фото), в любом магазине инструментов почти даром. ну вообще все что 90град можно пользовать, например мебель или даже лист бумаги.
    сход зад в основном идет нерегулируемый. перед с помощью линейки и на глаз. желательно включить модель и пульт, тример сервы на ноль, отключаем и с помощью тяг.

    ну вот я же говорил что помидоры полюбому достанутся а делится опытом похоже никто не будет. а ну как же, а вдруг лучше них катать начнут
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 251.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	6.0 Кб
ID:	273948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 252.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	4.1 Кб
ID:	273949  

  5. #4
    mzd
    mzd вне форума

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    28
    а градусы как измерить

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от mzd Посмотреть сообщение
    а градусы как измерить
    ГРАДУСНИКОМ
    я на глаз. может кто нить поделится опытом?

  8. #6

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    193
    транспортиром
    с помощью транспортира размечаем и вырезаем из бумаги шаблоны на 1, 2 и 3 градуса, далее пользуемся ими как угольником.
    штангенциркулем (ИМХО самый популярный)
    Меряем длину тяги на рычагах, далее экспериментруем с получившейся величиной.
    стендом (самый затратный, но наиболее точный)
    Заказываем в зарубежном инетмагазе настроечный стенд и на нем выставляем необходимые углы.

  9. #7

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Еще вариант... По инструкции отрегулировать длинну тяг в подвеске и рулевой.. Если нет штангенциркуля, можно по линейке)) В итоге получить родные установки развала и схождения, лучше которых Вы все равно не придумаете, как бы не заморачивались. Особенно настройки для дрифта.. Машину в дрифте несет.. какие там нафиг настройки кроме спулов в трансмиссии??.. Настройки нужны для увеличения скорости при прохождении поворота.. Скольжение уменьшает эту скорость прямо пропорционально.. Поэтому для дрифта даже стабилизатор не нужен.. Нужно что бы скользило ! Даже мотор жестянка годится...
    Последний раз редактировалось Rom73; 25.08.2009 в 15:15.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    И вы на жестянке сможете вытянуть машину в затяжном повороте? Вы в дрифте катали вообще? На жесткость подвески тоже плюете? На схождение?

  12. #9

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    у меня схождение
    перед -2 зад -1

    подвеска максимально жесткая...

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Thunder Bay, Canada
    Возраст
    22
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    И вы на жестянке сможете вытянуть машину в затяжном повороте? Вы в дрифте катали вообще? На жесткость подвески тоже плюете? На схождение?
    на сток двиге ТФ-5 хрен вытянишь, а там 20 витков, а не 27

  14. #11

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    908
    Записей в дневнике
    1
    +1 Главное что Ваш отчет помог кому-то! И у новичков многие вопросы отпадут!

  15. #12

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    На двс моделях зад жесче делать надо если развесовка 40% морда 60% зад (Rs4 3 nitro). Дифы оставить как есть. Остальные настройки как у автора темы. момента для скольжения за глаза. И главное максимально богатый двигатель и термометр в кармане.

  16. #13

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    И вы на жестянке сможете вытянуть машину в затяжном повороте? Вы в дрифте катали вообще? На жесткость подвески тоже плюете? На схождение?
    Ой мужчина))))) жестянок у меня нет ни одной.. Попроще лицо сделайте... Дрифт.. какая круть... Б/к есть от 16 до 8 размера.. На моей HPI PRO-D Spec-r стоит Новак 6,5 дрифт... Но в родне идет жестянка на неё!!! Точнее в рекламе шасси! На жесткость подвески ПЛЮЕМ!!! На СХОЖДЕНИЕ -ПЛЮЕМ!! Так как машина не едет... а тупо скользит... Это просто зрелищная езда.... к спорту имеет лишь опосредованое отношение... Загубленная блокировками трансмиссия - залог успеха ... Только лишь...

  17. #14

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    а здесь никто по сайтам забугорным не лазит? и фотки не смотрит? там у народа свое мнениу про вес в дрифте... хотя думаю что единственное что нужно - правильные покрышки

  18. #15

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    а здесь никто по сайтам забугорным не лазит? и фотки не смотрит? там у народа свое мнениу про вес в дрифте... хотя думаю что единственное что нужно - правильные покрышки
    ждем от вас ссылок и конечно фоток

  19. #16

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    не могу фотки - просто пару статей в журнале прочел в буржуйском... может и дрифтовое сообщество в написании статеек примет участие? мне просто в этом мало что понятно...

    то что я уяснил - это смещение веса вперед, даже наоборот деки собирают - мотором вперед и серву ставят внутрь бампера

  20. #17

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    600
    по поводу веса вперед все вроде логично. чем тяжелее зад, тем сильнее его будет закидывать. у меня просто шась не позволяет смещение организовать. главное чтоб левый и правый борта были развешены равномерно, иначе в дрифте в разные стороны по разному вести себя будет. по поводу сервы в бампере не понимаю как жестко закрепить. а вообще заметил что машинка с более слабым двиглом
    лучше управляется, по крайней мере на пульте момент можно поймать чтоб не перекручивало. с хорошей БК системой даже в треть газа в занос уходит. попробую разобрать пульт и че-нить придумать для ограничения газа. расходы газа не регулируются на пульте. говорят можно сопротивление паралельно поставить. результаты выложу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 701.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	37.1 Кб
ID:	281335  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 20:03
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 13:58
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 13:36
  4. Настройка модели.
    от Панкратов Сергей в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.05.2006, 21:11
  5. Настройка модели.
    от aklion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.07.2002, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения