Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Убираем люфты на ТТ01

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; Кто решал проблему люфта на колесах? С рычагов убрал люфты, а вот где карданы вставляются в чашку, там есть люфт, ...

  1. #1

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    53

    Убираем люфты на ТТ01

    Кто решал проблему люфта на колесах?
    С рычагов убрал люфты, а вот где карданы вставляются в чашку, там есть люфт, кто нибудь убирал? Без замены чашек на железки, есть варианты?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    193
    http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=3385
    я такими комплектами убирал, не обязательно микромашинными.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Интересно как ты этими шайбами убирал вот этот люфт?


  5. #4

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    193
    между пальцем и внешем подшипником пару шайб надобно - люфтик и пойдет погулять

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    у меня втулки стоят, ладно, завтра что нибудь эдакое попробую

  8. #6

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    193
    ммм, втулки это плохо. тогда шайбы не помогут - они будут тереть пластик и тормозить колеса. на подшипниках-то они подбираются так, чтобы внутреннее кольцо только терлось, а внешнее вращалось свободно. сначала подшипники ставь, неужели нет в модельных магазинах?

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Не хочу я в нее денег вкладывать просто довожу до ума... пытаюсь по крайне мере без вложений.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    193
    подшипники это необходимость - как заливать масло в двигатель 1/1 =)

    и зачем изобретать велосипед?
    Последний раз редактировалось Bless_my_bulleT; 23.08.2009 в 00:52. Причина: мысль оформилась

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Вобщем наколхозил, в кулак засунул фольгу, и как бы дела получше стали





    Вот собственно видео:

  13. #10

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Собственно, если ездить на втулках, то и люфты ни к чему убирать... А если приводить модель в порядок, то нужно подшипники и амморты масляные ставить. Модель едет совсем подругому. СОбственно это единственный необходимый тюнинг на тт-01. Всё остальное уже на любителя.

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Это почему вы считаете что это бесполезно, если втулки? обоснуйте.

  15. #12

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    потому что половина усилий двигателя уходит на втулки! подшипники не трутся о стенки кулака и о чашку в связи с этим не вытирают поверхность вокруг себя! а вытертая поверхность это зазор-зазор это люфт! как то так! ИМХО

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Rustlеr vxl Посмотреть сообщение
    потому что половина усилий двигателя уходит на втулки! подшипники не трутся о стенки кулака и о чашку в связи с этим не вытирают поверхность вокруг себя! а вытертая поверхность это зазор-зазор это люфт! как то так! ИМХО
    Я согласен с тобой только по первому твоему предложению, а по "вытерая поверхность" это мне кажется не приводит к люфтам. Там люфты из за кардана который болтается как хочет, соотвественно чашка не плотно держится в связке с карданом и болтается.

  17. #14

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    если бы чашка стояла на подшипниках и подшипник плотно прелегл и к чашке, и к стенке, движение происходило бы только из за подшипника! то люфта чашки вверх вних вправо влево бы не было! а люфт по горизонтале убирается шайбами

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    НУ может быть, я сделал убрал на втулках, про подшипники не знаю, так как нету

  19. #16

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Фольга, это шляпа, надо было резиновые пяточки под карданы внедрить. Жёсткие уплотнители в этих местах нельзя ставить, дифференциалы убьёшь!!!

  20. #17

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2
    Ребята, подскажите как боротся с люфтами на ТТ01, в часности в рычагах, рулевой трапеции и ступицах, поиском инфы не нашел.

  21. #18

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    193
    Кусками силиконовой трубки от капельницы. Это самый бюджетный вариант

  22. #19

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2
    вчера убрал люфты с помощью фум ленты, посмотрим на сколько хватит... В рулевой трапеции люфт убрать не удалось, судя по всему необходима замена на алюминьку... (

  23. #20

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    37
    Сообщений
    134
    основные люфты (лично мое мнение и счем столкнулся при эксплуатации данного шасси)

    1. люфт рулевой трапеции (побарабану, даже если на подшипниках)
    люфт исходит изза постепенного разбития шаровых и наконечников тяг. пока не реализовывал но планирую сделать своеобразную "подтяжку" - тонкими пружинами "на сжатие";
    2. люфт кулаков - (лежит комплект бронзовых сферических втулок кулаков, руки не добираются поставить но и интересно на сколько хватит пластиковых) подбор трубки от телескопической антенны. (Трубки обычно хромированные, что уменьшит коэффициэнт трения)
    3. люфт полуосей - решение установки шайбы между штифтом и внешним подшипником простое, но получается, что внутреннее кольцо внешнего подшипника вдавливает вовнутрь ступицы тоже происходит и с внутренним подшипником и будет одно из двух либо будет разбивать подшипник либо клинить колесо. Сейчас я остановился на том, что стоит втулка внутри между подшипниками и чашкой полуоси. Штифт в притирку лежит на внутреннем кольце подшипника. также пробовал и был временный результат, впоследствии все равно разбалтывает - простилал медную фольгу (0.1-0.2 мм) на полуось по длинне обоих подшипников (идея стырена из технологического процесса изготовления жестких дисков - в компьютерном винте подшипники либо клеятся либо запресовываются на ось)
    4. люфт рычагов - разводным циркулем из 1 мм второпластового листа вырезаны шайбы 4 - 8 мм (второпласт со временем изнашивается или продавливается). Также можно сделать вкладыши в крепления осей рычагом (из 1 мм второпласта), (еще не делал результат не гарантирую)

    Цитата Сообщение от MASTAKILLA Посмотреть сообщение
    Вобщем наколхозил, в кулак засунул фольгу, и как бы дела получше стали





    Вот собственно видео:
    http://rutube.ru/tracks/2282053.html...eecd20d2a565d8
    единственно если прокладываеш то проложи в чашке дифференциала (там грубо замкнутое кольцо получается, а так ты увеличиваеш рычаг и можеш чашку полуоси сломать)

    Цитата Сообщение от MASTAKILLA Посмотреть сообщение
    Кто решал проблему люфта на колесах?
    С рычагов убрал люфты, а вот где карданы вставляются в чашку, там есть люфт, кто нибудь убирал? Без замены чашек на железки, есть варианты?
    не метал)) как переделать чуть выше написал
    Последний раз редактировалось BrainDMKP; 22.12.2009 в 23:31.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 200мм боди на ТТ01, вопрос
    от g3n0m в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения