Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 89

tt-01 загляните

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; Всем доброго времени суток) Скоро буду брать ТТ-01д . Возник вопрос....а нужно ли блочить задний дифф? И ешё, как я ...

  1. #1

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Москва, юао
    Возраст
    23
    Сообщений
    246

    tt-01 загляните

    Всем доброго времени суток) Скоро буду брать ТТ-01д. Возник вопрос....а нужно ли блочить задний дифф? И ешё, как я понял, там пластиковый кардан. Это правда? И что сразу лучше заменить? со временем, я буду переходить на люминь и карбон, но для начала, что необходимо менять сразу после покупки

    Заранее спасибо за помощь)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Ты посчитал уже сколько стоит ТТ и сколько ты выкинешь на бесполезный карбон и алюминий? Может стоит сразу что-то получше купить? Кардан стоковый на выброс сразу, ибо с 23 витковым мотором он дугой выгибается. Дифф блочить, если в дрифт собрался. Вообще, для каких целей машина?

  4. #3

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Москва, юао
    Возраст
    23
    Сообщений
    246
    Онли дрифт!!! Я уже около 3 ёх лет на багах жгу) захотелось в дрифт залететь) ну с карданом да, ясно) я вообще бк туда пихну, так что прошай кардан) Блочить зад?! или перед тоже? Виталий я не буду её с ног до головы на карбон и люминь!!! подвеска и может рама) всё) а что на ТТ результата не добиться? ведь я всё буду делать в процессе)

    а там всё пластмасса?! чашки? амортизаторы? и т.д
    Последний раз редактировалось O.S.ENGINE; 26.02.2010 в 11:52.

  5. #4

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Москва, юао
    Возраст
    23
    Сообщений
    246
    Я поюзал по нету!!! и наткнулся на нечто!!! sprint 2 за 4200р!!! (без двигла, аппы, рега, сервы) как вы считаете?? вот ссылка http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=522

    р.с не реклама!

    пугает только ремневой привод.....

    И как насчёт с запчастями на неё?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Спринт 2 хорошая проверенная тележка классом повыше TT-01, Камешки из под ремня умумукаетесь выковыривать да и ремень менять. Гораздо интереснее Sprint 2 Flux...

    Для дрифта по асфальту на летний сезон рекомендую Drift-R.

  8. #6

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Москва, юао
    Возраст
    23
    Сообщений
    246
    Чего стоит? я просто удивился цене!!! С доставкой спринт 2 конечно поморочиться придётся( Тоесть, как я понял, Сергей вы хотите сказать, что ремневой привод не надёжный?

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от O.S.ENGINE Посмотреть сообщение
    Онли дрифт!!! Я уже около 3 ёх лет на багах жгу) захотелось в дрифт залететь) ну с карданом да, ясно) я вообще бк туда пихну, так что прошай кардан) Блочить зад?! или перед тоже? Виталий я не буду её с ног до головы на карбон и люминь!!! подвеска и может рама) всё) а что на ТТ результата не добиться? ведь я всё буду делать в процессе)

    а там всё пластмасса?! чашки? амортизаторы? и т.д
    Да, все пластмасса, причем из регулировок есть только развал. Ну и схождение, при установке других ступиц. Не вижу смысла ставить алюминиевые рычаги - только пафос, на практике же вы не увидите что рычаг повело после удара. Рама...какая еще рама? Может быть моторама имелась ввиду? Для тт это полезный девайс, улучшает охлаждение мотора и обладает большей жесткостью в сравнении с обычной.

    Насчет спринта2 флюкс тоже бы поспорил, по мне так лучше поставить БК систему другого производителя, а не платить за то, что навязывает продавец.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Москва, юао
    Возраст
    23
    Сообщений
    246
    Ну а в итоге что?! я говорю, что меня смушает ремневой привод?! как вы относитесь к ремням?

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Катался на ремне и на кардане, ремень плавнее едет. Ни разу не рвал (ассо тц5р). Щас на лосе xxx-s drift r который, но у него ремень закрытый.

  13. #10

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    у меня 3 ассо тц5р - ни у одной с ремнем проблем не было. все по асфальту гоняю, 1 из них в дрифте

  14. #11

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Тоесть, как я понял, Сергей вы хотите сказать, что ремневой привод не надёжный?
    не могу сказать что он надежный или не надежный это относительные понятия. Надежность = количество замен детали \ на количество выездов на покатушки.
    Открытый ремень бывает рвертся из-за камней на улице, а бывает, что камень застревает и "хрустит" (такое наблюдал на крытой парковке зимой на ТС5).
    Сам езжу на Team Losi XXX-S она же Дрифт Р.
    В этой тележке ремень полностью закрыт от попадания камней поэтому надерность ременного привода с закрытым ремнем для меня высокая, а катался я на ней и осенью после дождей и в снег и на пыльных парковках где навалом грязи и песка. Проблем с ремнем нет!
    С открытым ремнем связываться вижу смысл только если планируется езда по трассе в зале где камней и инородных тел попасть под шестерню не может.
    Также катаюсь в дрифте на HPI - ProD но поскольку шаська карданка - карбонка грязь будет липнуть везде при покатушках на улице поэтому этой зимой катал только в зале или на крытой парковке. Результатами доволен - едет классно.

    Михаил ТТ-01 не берите очень дорого эти дровишки встанут в итоге.

  15. #12

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Москва, юао
    Возраст
    23
    Сообщений
    246
    Сергей, спасибо за исчерпывающий ответ) нашёл ещё интересное и не дорогое шасси, с привычными мне "шестерёнками" Это шасси hpi E-10. Что вы можете сказать по этому шасси? Буду очень благодарен
    Последний раз редактировалось O.S.ENGINE; 26.02.2010 в 17:10. Причина: =)

  16. #13

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    67
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от O.S.ENGINE Посмотреть сообщение
    Я поюзал по нету!!! и наткнулся на нечто!!! sprint 2 за 4200р!!! (без двигла, аппы, рега, сервы) как вы считаете?? вот ссылка http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=522

    р.с не реклама!
    не забывайте про ~90$ за доставку + за аппу, серву, рег и мотор.

    ТТ-01 - как я писал где-то ранее - это постоянная борьба с люфтами! У меня она есть потому, что мне не жалко ее летом разложить на открытой трассе, а потом собрать обратно. Да и прикипел я к ней как-то =) сейчас, конечно, брать тт не стал бы но тогда - это был прорыв

  17. #14

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Москва, юао
    Возраст
    23
    Сообщений
    246
    Ну доставка 17 баксов) Я маюсь всё думаю.... жду слова насчёт E-10

  18. #15

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    67
    Сообщений
    262
    Странно - где Вы там 17 баксов увидели? У меня есть там аккаунт - они предлагают либо приоритимэйл, либо Еприоритимейл - около 90 баксов. Странно.
    На данный момент доступен единственный способ доставки:
    Почта США (1 x 15lbs)
    Express Mail International ( 10-14 дней ) 96.60 $
    Priority Mail International ( 20-30 дней ) 82.10 $

  19. #16

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    HPI E-10 которое было разработано фирмой HPI для одной единственной цели сделать модель дешевле TT-01 и захватить сегмент рынка самых дешевых моделей "для народа". Увы, с запчастями проблемы, качество материалов низкое. Модель аналогична игрушке Nikko. Никому не советую брать Е-10, модель не удачная.

    На мой взгляд Sprint 2 это низшая ценовая планка для онроуд моделей.

    ПЫСЫ доставка модели 1\10 из штатов дешевле $45 не бывает в принципе да и с января USPS поднял стоимость доставки.

  20. #17

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Михаил - озвучьте свой бюджет и все станет проще! также езжу второй год на ремне и никаких проблем=) раньше был кардан и шаська реально ехала жестче(

  21. #18

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Москва, юао
    Возраст
    23
    Сообщений
    246
    Бюджет не густ около 7)

    Ладно будем рассматривать спринт 2) Спасибо) вообщем смысла в е10 и тт нету.

  22. #19

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Рассмотри еще тф-5 ртр.

  23. #20

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Москва, юао
    Возраст
    23
    Сообщений
    246
    И чево стоит ?

  24. #21

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219

  25. #22

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Москва, юао
    Возраст
    23
    Сообщений
    246
    УУУУ Игорь) тоже не плохо) и по денежки хорошо)Спасибо за совет!

  26. #23

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Не за что. Купить только надо колеса для дрифта и кузов нормальный. Хотя как первый и такой сойдет.

  27. #24

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Москва, юао
    Возраст
    23
    Сообщений
    246
    Да я что то его и во внимание не брал) это напорядок выше тт!

  28. #25

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Мне эта шаська не нравится, поэтому воздержусь от комментариев.
    Но аппа лучшая из стоковых.

    Кстати если посмотреть, в барахолке регулярно гуляет шаська ТФ-5 по 2.5 тыр за штуку.

  29. #26

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Москва, юао
    Возраст
    23
    Сообщений
    246
    хм....новая лучше. (имхо) ну ща пошарим)

    Сергей а что не нрава?

  30. #27

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Не нравится качество материалов и дилер Кьиоши в россии. С запчастями к кьиоши у меня завсегда случаются проблемы вне зависимости от типа модели этой марки. Карма видимо такая. Кузов откровенно говоря убогий. За что люблю ХПи так это за "олдскульные" кузова в изобилии, но их днем с огнем. Надо ловить наличие.

    Рекомендую перед покупкой съедить в тот же Х-моделс и подержать в руках посмотреть внимательно на шаську. Ну и если возьмете ТФ-5, при первой возможности хватайте в барахолке еще одну шаську на запчасти.
    Тогда будет порядок в доме.

  31. #28

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    А что там ломатся должно? У меня вообще ничего не ломалось, поменял только чашки диффов на метал, потому-что поставил бк.

  32. #29

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    На моей памяти (было это в последний раз в киевском в классе ралли) за один день развалены были задний кулак, рычаг, были проблемы с костями и дифференциалами. Благо владелец сего аппарата приехал со второй шаськой которая выступила в качестве донора.

    Не много не мало. ТФ-5 это по сути лазер с короткими рычагами.

  33. #30

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Ралли это вообще другие условия использования. Человек будет в дрифте катать. Там трассы очень гладкие и разбить что сложно, разве что об стену.

  34. #31

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Москва, юао
    Возраст
    23
    Сообщений
    246
    Сергей!! Я уважаю вашу точку зрения, но Игорь прав!!! Я её беру тоолько для дрифта!!! Я тоже толкну в неё б.к 3600кв. Да я думаю что тф-5 на ралли уж как-то жестоко!!!! (имхо)

  35. #32

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Спасибо, Игорь, я знаю что такое дрифт. Поломки те же только возможно реже а возможно чаще чем в ралли это сильно зависит от тусовки. вылет зимой за пределы трассы, например, горазд безопаснее вылета в бордюр или в ограждение трассы в зале.
    Я когда катался в зале на Про-Д думал она рассыпется от столкновений об алюминевые уголки которыми выложена трасса, жесткий вынос уголка об колесо и многочисленные вылеты за пределы трассы тележка пережила без потерь .
    Да и на смотряке когда собирается тусовка вечером, то начинается дрифт с полным контактом и выталкиванием с бордюров и прочими приятностями.

    Для того, чтобы разложить дрифтушку достаточно одного единственного пересечения каналов.

    ТТ-шные дровишки моего друга такого стиля не выдержали например.

    Выбор на мой взгляд TF-5 оправдан если кататься будете вдвоем втроем и не ездить на тусовки и тогда уж лучьше всем троим катать на этой тележке. Если уж смотреть на Кьошо то понтересней будет сталион и его клоны. Отзывы о ней не плохие. но это карбонка-ременка зального варианта.

  36. #33

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Я не сомневаюсь, что Вы знаете, что такое дрифт.
    В целом согласен. Но опять же мы катались на нашей трассе на динамо, были жесткие столкновения, катались уже когда снежок был, и друг в друга врезались на полной скорости, я парню кузов разбил, разное было.
    Но сомневаюсь, что тф-ка все таки при первом выносе сложится.

    Я бы тоже купил стоковое шасси за 2,5 к, потому что запчасти не всегда есть в наличии. Это впринципе правильно.

  37. #34

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,695
    rinian да это точно те алюминевые уголки это ппц на тех выходных я их всё таки догнал благо у гэрэджа были с собой рычаги , поделился )))

  38. #35

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    rinian да это точно те алюминевые уголки это ппц на тех выходных я их всё таки догнал благо у гэрэджа были с собой рычаги , поделился )))
    Сочувствую. Увы, будем ждать летнего сезона. На смотровой таких проблем нету.
    ПС какая шаська была, какая скорость\мотор? так для статистики

  39. #36

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,695
    клон киоши alpha 3 почти вся в люмине карданы , чашки кулаки люминь =) гэрэдж их возит =) скорость была очень даже если мы говорим об одном и том же зале на юго западной в здании школы то вот на конце трассы разгон вдоль столов разогнался захожу в поворот и догнал сразу правым рычагом этот уголок проехал курга три и заметил что финиш =) а так человека 4 ещё на таких были один с бк на 3.5 витка так он там летал на них просто )))) только мне так повезло )))

    мотор 20 витков сток )

  40. #37

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Москва, юао
    Возраст
    23
    Сообщений
    246
    вообщем всем огромное спасибо! Остановлюсь все же на тф-5

  41. #38

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Здесь и здесь дешевле

  42. #39

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Ссылку из хмоделс я привел как пример.

  43. #40

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Москва, юао
    Возраст
    23
    Сообщений
    246
    Виталий Спасибо вам!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Куча мелочевки для TT-01 + Кузова
    от Shamzelia в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 18:57
  2. TT-01 апгрейд
    от Gath_the_Cat в разделе Авто On-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 01:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения