Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Выбор первого авто для дрифта

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; Доброго времени суток! Вот начал думать, чтобы тоже приобщиться к дрифту. Сидел чител, думал и в конце концов вроде бы ...

  1. #1

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Israel
    Возраст
    37
    Сообщений
    65

    Выбор первого авто для дрифта

    Доброго времени суток!

    Вот начал думать, чтобы тоже приобщиться к дрифту. Сидел чител, думал и в конце концов вроде бы пришел к тому что хочу купить... И хотел бы услышать ваши советы, критику и рекомендации по поводу машинки.

    Я думаю взять электрическую HPI Sprint 2 Drift Sport RTR 350Z 1/10 (#761). Как она?!

    Так как я чайник в деле дрифта, то для начала особых модификаций делать не хочу (сначала попробовать машинку в заводском варианте), но все же думаю сразу взять другой мотор, а именно из линейки HPI Racing Drift Meister. Стоит это делать? И если да то какую именно модель стоит взять (есть 11Т, 13Т, 15Т, 17Т, 19Т)??

    Если все же менять мотор (на какой-то из указанных выше), то стоит тогда поменять и Pinion и/или Spur?! Если да, то какой/какие стоит взять?

    Стоит ли брать систему HPI Dbox Drift Assist System/Ajustable Stability Cntrl (#80588) или лучше обойтись без нее? Насколько хорошо она вообще выполняет свои функции?!

    И еще, система HPI Racing LED Super Light System (#30504), есть с ней какие-то заморочки или все в порядке? Может стоит взять, что-то другое?

    Заранее спасибо за ответы!

    ЗЫ Если это важно, то буду использовать NiMH аккумуляторы...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    да нормальный вариант. но я все таки посоветуую спринт флюкс. как вариант лоси дрифтер, или хб циклон

  4. #3

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    В качестве первой и она же станет единственной дрифтушкой рекомендую Team Losi - DriftR (все преимущества расписывал не раз в этой ветке).
    Стоковый двиг на 19 витков для дрифта за глаза, я бы сказал даже быстро.
    Если засада с деньгами рекомендую не D-box а простой гирик в 2 раза дешевле бокса. Вполне справяется со своей задачей.
    А вот аппу настоятельно рекомендую НЕ 27 Мгц а то пересекаться устанете.

  5. #4

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Israel
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    В качестве первой и она же станет единственной дрифтушкой рекомендую Team Losi - DriftR (все преимущества расписывал не раз в этой ветке).
    Побывал на их сайте и единственное электрическое, что есть из дорожного и с полным приводом это - JRX-S Type R 4WD Racing Sedan Kit... Это ведь не то, что ты имел ввиду?!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    нет дрифтер щас готовится к перезапуску . у лосей пока его в наличии нет.торгуем остатками.

  8. #6

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Мое мнение, что шасси лучше чем дрифтер (ХХХ-S) Лоси ничего сделать не смогут. Скорее всего их переделка закончится на вкрячивании аппы на 2.4 Гц новым кузовом и такой же силовой установки от производителя который больше откатил. Возможно сделают еще брашлесс версию за большее кол-во бабла.

    Имхо можно брать ХХХ-S, Drift-R и не париться. Запчасти будут.

  9. #7

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Israel
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Народ, а по поводу этих двух вопросиков никто ничего?!...
    Цитата Сообщение от _Мишаня_ Посмотреть сообщение
    Я думаю сразу взять другой мотор, а именно из линейки HPI Racing Drift Meister. Стоит это делать? И если да то какую именно модель стоит взять (есть 11Т, 13Т, 15Т, 17Т, 19Т)??

    Если менять мотор (на какой-то из указанных выше), то стоит тогда поменять и Pinion и/или Spur?! Если да, то какой/какие стоит взять?
    И сегодя возник дополнительный вопрос: если брать колеса Work Meister S1 или Rays/Volk TE37 и дрифтовую резину, скажем HPI Type A Super Drift, то надо ли исользовать вставку из пены в колеса или колесах для дрифта вставка не используется??
    И еще какой клей вы порекомендуете для колес?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    Вставки в дрифт колёса не надо) клея тоже. Они плотно садятся на диск. Мотор чем мощнее тем лучше, а ваще я бы посоветовал сразу б\к. На мотор помощнее надо ставить меньший пиньён. К примеру 3.5 витка обычно ездят с 16 пиньёном. У меня на 10.5 стоит 30 пиньён ваще) Для 8.5 примерно 24-26. Спур при всём этом 89. Вроде ничё нигде не греется так что можно посчитать передатку и ставить такую же исходя из спура на лосе.

  12. #9

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    доброе всем времени суток

    решил приобщиться к прекрасному, и возникли вопросы в выборе шасси для дрифты

    и так по порядку.

    ТТ-01Д дубовая но на дёжная и хрен сломаешь, и запчастей много

    HPI sprint 2 люди не жалуются, но немень и главная пара открыты.

    Losi Drift ремнь закрыт, и шасси вроде как про...если не путаю... но гагарин говорит что его сняли спроизводства, а какже запчасти?

    но склоняюсь к лосю и бо ремень спрятан и прижелании можно и в ралли и в туринг податься.

    что посаветуете, прозба отвечать по существу, и аргументированно.
    и параленьно вопрос по аппе, чтол лучше Futaba 2PL 2Ch 2.4GHz Sport FHSS или DX3E 3Ch DSM Surface Radiо ?

  13. #10

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    По существу спринт 2 или лось ХХХ-S . Ничего страшного на данный момент в том что именно дрифтер сняли с производства нет. Он вернется с другим кузовом, аппой 2.4, и почти наверняка с бк силовой установкой. Лучше шасси в фирме пока не придумали, а американцы совсем не дураки, чтобы застрелить лошадь, которая дает бабло.

    Запчасти на ХХХ-S за бугром в изобилии у нас голяк из-за того, что на Российской таможне люди не хотят работать (ИМХО).

    Мысли про ТТ-01 выкиньте из головы, если вы не фанат изобретения способов лечения гемороя.

  14. #11

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Israel
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Уже почти нажал кнопку заказать (я решил пока оставить стоковый мотор), но тут возникло еще несколько вопросов...

    1) Колеса фирмы HPI которые идут 32 и 35 мм, как они? Кто-нибудь их ставил? Стокового мотора хватит с такими колесами или в этом случае менять мотор?

    2) Стоит ли сразу взять: а) HPI Front One-Way Differential?
    б) HPI Universal Dogbone?

    3) Насколько я понял очень рекомендуют поменять TX/RX на 2.4GHz... Какой посоветуете взять? И нужно ли к нему дополнительно менять какие-либо разъемы (на рулевом серво, на контроллере скорости и т.д.)?

  15. #12

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Менять разъемы не нужно.
    Аппа зависит от кол-ва денег, которые вы хотите на нее поратить.
    Самый дешевый на данный момент варинт HobbyKing аппа за 25 баксов.
    средний вариант это спектрум ДХ2Е или Футаба 2Пл кажется примерно 100 баксов
    выше среднего это футаба 3ПЛ(буквы точно не помню) и Спектрум ДХ3С от 180-250
    Ну и топ варианты всякие саньвы м11, спектрумы 3к и футабы 3-4ПК от 350 и до бесконечности

  16. #13

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    ДХ2Е нету, есть ДХ3Е и есть ДХ2С
    И футаба не 3пл, а 3пм

  17. #14

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Не знаю как в израеле, но в москве начался дрифт сезон. На смотровой без 2.4 делать нечего. Народ не спрашивает какие каналы, а тупо врубает аппу и смтрит что же будет.

  18. #15

    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    99
    Самый нештяковы вариант это шасси Yokomo mr4-tc или Associated TC5

  19. #16

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    думай что советуешь. Конечно, если бюджет позволяет то сразу можно топовое купить. НО! Что если завтра поймешь, что это не твое и решишь начать например в оффроуде? А что делать с купленной дорогущей шаськой? Кстати, на Tre запчастей в Москве нет. Совсем нет.

  20. #17

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    59
    Помогите пожалуйста и мне: нуужно шасси готовое для дрифта, но которое при наличии соответствующих шин может ездить и по дороге(которая кстати не отличается особым качеством)-короче говоря какое шасси можно максимально поднять от земли с минимум затрат.

  21. #18

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Team Losi XXX-S, других альтернатив для дрифта и пересеченке не вижу. Можно конечно DF03Ra, но оно для дрифта не очень.

  22. #19

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    59
    Спаибо, а не в курсе если максимально ее поднять сколько примерно просвет будет?

  23. #20

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    2.5см примерно, дальше нет смысла, т.к. будут убиваться или приводы или чашки диффов.

  24. #21

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    59
    Оу, не ожидал что можно так высоко)А как в этом плане sprint 2 flux?

  25. #22

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    задрать можно все, что угодно, однако у лося ремень закрыт кожухом от неблагоприятныйх условий. А для спринта конечно есть защитный иннер боди, однако защита эта фифти-фифти

  26. #23

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Я вот месяц тестирую sprint 2 flux в дрифте на хорошем асфальте. скажу просто - нет мелких камушков - нет проблем.

    Вообще пришел к мысли, что шасси для дрифта должно быть простым, ременным и пластиковым. Остальное лирика.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор авто для дрифта 1/16
    от Unforgivenus в разделе RC Drift cars
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:34
  2. Выбор первого авто
    от Ted_mosby в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 23:33
  3. Выбор первого комплекта для электрички
    от pilot685 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 01:40
  4. Помогите с выбором первого RC авто!!!
    от Nox`` ` в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.10.2003, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения