Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 56 из 56

TT-01D ➤ Top car

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; Спасибо что напомнили. Но зачем на RC эта регулировка если калёса в прямолинейное положение выставляет серва?...

  1. #41

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Спасибо что напомнили.
    Но зачем на RC эта регулировка если калёса в прямолинейное положение выставляет серва?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Thunder Bay, Canada
    Возраст
    22
    Сообщений
    344
    Статья не очень точная. Ибо если катать контрстир дрифт, то спереди желательно делать развал. Вот тут то и нужен больший угол кастера, чтобы внутреннее колесо имело максимальное сцепление,

  4. #43
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    А мне ТТ нравилась Юзал ее года 3, поменял на ней несколько корпусов, кучу колес, 3 коллекторника, несколько серв. Привык к ней, дрифтил оч даже неплохо. Шаська прощала любые ошибки, никогда не болела голова о стоимости ремонта да и вообще авариях. Кстати до ремонта даже при крашах дело не доходило. Проблем с ней не было, ездила плавно, ухода не требовала. Продал ее товарищу который постоянно рвал первые места на воробьях тем летом, правда так до конца и не понял для чего она ему Но он оценил, ехала здраво, не отставая от "про". Никаких блокированных дифоф, алюминия. Взял себе E4JS+БК+Липо, шась выше уровнем, все выше уровнем. Однако без тонкой настройки в отличии от ТТ ехать отказывалась. Сижу дрожу теперь за тонкую деку, борта. Прям фантастики от уровня не вижу, хотя конечно больше нет недостаточной мощности... и вылетающих рычагов.
    Соглашусь с постами выше - тюнить не стоит, разницы не будет, люфты останутся. Пробовал ставить и трапецию и амморты и много другой мелочи. Не соглашусь: не так погано она едет, как многие говорят и считают.

  5. #44

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    Сильно сомневаюсь что товарищ не заблочил хотя бы один из диффов и приезжал на первые места. Если только это не Дрейк)))

  6.  
  7. #45
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Сильно сомневаюсь что товарищ не заблочил хотя бы один из диффов и приезжал на первые места. Если только это не Дрейк)))
    Не, сам он ездил с задним вроде блочным Mistel его ник, сидит на рцдрифте)

  8. #46

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Thunder Bay, Canada
    Возраст
    22
    Сообщений
    344
    Блин, Мистел и на мусорном ведре приедет в тройке лидеров.

  9. #47
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Rusty_M Посмотреть сообщение
    Блин, Мистел и на мусорном ведре приедет в тройке лидеров.
    И что это доказывает?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Тоже не понял, что сие высказывание значит.
    Я в соревах 1 раз катался, и то не знал что они будут.
    ТТ это тема!!!!
    блоченый диф,обгонка на вал и "жидкий " дифф спереди, вот и всё что надо для счастья! И ПЫВО КОНЕЧНО!!!

  12. #49

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    ТТ это тема!!!!
    Согласен на все 100%

  13. #50

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    110
    а мини тт, так вообще сказка)))

  14. #51

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,584
    Цитата Сообщение от Yar Посмотреть сообщение
    Не, сам он ездил с задним вроде блочным Mistel его ник, сидит на рцдрифте)

    да и тут мой ник такой же) на самом деле не угадал, блочил я передний, привык с задним распущенным ездить. а морду заблочил лишь для того чтобы в малых радиусах модель не заворачивало вокруг внутреннего колеса. Машину брал драга попробовать но его не пропёрло зато меня ностальгия таки одолела и получил море кайфа приезжая периодически с ней на ВГ. Решил вернуть ей девственный вид - заменил весь пластик на новый, вкрячил стоковую спорт тюнед банку и рег тамия 302, однако передал всё по уму - разъёмы бананы на моторе и акке, убрал люфты, заменил стартые детали в трансмиссии. кароч новая шась практически получилась акума при этом хватало на часа полтора езды (lipo 6000mAh). В общем кайф да и только!

    http://s57.radikal.ru/i155/1010/67/b6a97f2e510f.jpg
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: b6a97f2e510f.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	99.5 Кб
ID:	477504  

  15. #52

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Народ, помогайте, ттха после долгого простоя не работает...
    подключаю акк и рег просто пиликает и моргает красная, может настройки сбились, как калибровать?

  16. #53

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    аккум заряжен? Батарейки в аппе хорошие?

  17. #54

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    все везде отлично заряжено. по-моему умер бек....

  18. #55

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    регуль родной? В родном нету ВЕСа

  19. #56

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    родной

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения