TT-01D ➤ Top car

Elmarko

Можно ли из ТТ сделать машину высокого класса?😃

The_AGENT

Потому что даже в карбоне и алюминии она останется ТТ, а стоить при этом будет в 2 раза дороже Хрея Т3

Elmarko

Всё таки не пойму, чем же тогда TF5 или Yokomo лучше?

Mistel

TF5 лучше маслянными амортизаторами, алюминевым карданом, меньшими люфтами и лучшей электроникой в стоке нежели ТТ.
А йокомо моделей много. Это всё равно чт спросить - что быстрее мерседес или бмв?
По теме: из ТТ проф шасю не сделать.

Holodilnik

Шась высокого класса от низкого отличает геометрия подвески, длина рычагов, развесовка, расположение элементов, ну и, в последнюю очередь, материалы.
какие бы материалы в ТТ не были, многочисленные инженерные недочеты будут все портить.

Вот и не едет она так, как шаськи ПРО уровня.
Как то так.

rinian

В ТТ ни в коем случае нельзя вкладываться. Лучше деньги эти пропить или потерять и то пользы больше будет.
Лучше чем из РТР она не поедет. Это равносильно попыткам прыгнуть выше головы.

ТТ-01 - это как АвтоВАЗ 9-й модели. Можно поменять двигатель, подвеску, резину, обвес, выхлопную систему но на 130 км\ч он превращается в неуправляемый снаряд. И ничего тут не поделаешь.

Perich

rinian, вот тут сказали “TF5 лучше маслянными амортизаторами, алюминевым карданом, меньшими люфтами и лучшей электроникой в стоке нежели ТТ”

ставим масляные амортизаторы, люминевый кардан, ставим подшипники, рулевые тяги и прочую байду, меняем серву,приемник,передатчик. Ставим бк-мотор с регулем. И чем это будет хуже?

rinian

Ценой. На средства затраченные на апгрейд можно взять лося XXX-S и посидеть в приличном ресторане на 4 персоны.

При этом TT поедет хуже лося.

Mistel

именно этим и лучше ТФ5, при цене 6500 за РТР она равносильна ТТ ценой 9000 с тюном ещё на 3000. И кстати савсем забыл что у тф5 шариковые дифференциалы и меньший шаг зубьев на конической передаче что н емало снижает люфты в трансмиссии, плюс у тф5 на осях стоят CVD привода а у ТТ простые “косточки” (апгрейд до CVD встанет ещё в 2000).

Ну вот про то что довести ТТ и “зубило” до ума невозможно я бы поспорил) ТТ поедет… люфты убрать можно НО в неё никогда не будет таких вещей как изменяемый угол аккермана, изменяемая ширина и длина базы, изменяемые положения рычагов подвески… Она будет та же ТТ только сине(красно)-карбоновая, не так люфтящая и стоящая как чугунный мост. ПРО шаська где всё это есть будет стоить раза в 2 дешевле чем заряженная ТТ.

Perich

понятно. хотя мне конечно перспектива собрать “золотую” шаську и своими усилиями довести платформу до ума радует больше, ибо тютинх 😃

Mistel

читай выше, это неовзможно и неэкономично т.к. продать потом такую шаську будет нереально.

Perich

да, я понял уже, спасибо за советы)

1 month later
jdm2me

помоймо мнение создали пару чуваков которым на халяву достались HPi и пошел слух что TT Г … и нечего в нее вкладывать …могу вас уверить что стоит почитать западные форумы и то как из ТТ строятся вполне приличные дрифт кары … причем на соревнованиях большого масштаба на 70% именно ТТ и не из-за того что она дешевле …есть массу факторов поважнеее

GAGARIN

например? вот я писал статью по апгрейду тете. и апгрейдил это ведрышк на 18000 по диллерским ценам.ведрышком синекарбоновым оно и осталось. у меня у самого есть тете ща я ее продаю, потому как даже для гостей мне она не годится. для тете цикл жизни - купил, поставил подши алюминевый кардан, метал мотораму, масло аммортизаторы, понял что говно , передал следующему в барахолке. либо купил д версию и сделал тоже самое но без покупки апгрейда. за бугром ее любят за самую низкую эксплуатационную стоимость. если хотите посмотреть что из себя представляет грамотная тете посмотрите-тема о продаже у меня в профиле. все что надо на ней стоит и больше вкладывать просто глупо ибо будет тупо украшательством.можете доверять моему опыту.

O_S_ENGINE

товарищи я каждый день гоняю на тф-5, с товарищем у которого тт-01д! так вот! пока я ломал чашки, полуоси, тот спокойно ездил не ломая!!! не надо говорить что я не умею водить и тд!!! факт! вот сижу теперь и ищу ДИФ! на тф-5!!! а друг мой гоняет! вот так)

8 days later
Mistel

ну судя по фоткам и описанию это Д.

25 days later
1 month later
Mistel

ну к примеру X-Ray T3 или Schumacher Mi 3.5

1 month later
egor_pikulev

вся проблема ТТ это люфты, появляются они, в первую очередь, из за инженерных решений…на проф шасси люфтов нет и быть не должно…чуть меньшие люфты на HPI Sprint 2, н из него тоже проф не сделать

E-speed

была у меня ТТ как первая дрифтилка…
да она практически не убиваемая, говорю это потому что по моей ТТшки проехался RAV4 и сломались только стойки крепления кузова и лопнули колёсные диски 1 передний и 1 задний по диагонали.
НО сколько её не тюнингуй всё равно едет как “полено”!
По мне так её лучше в ралли использовать, в раллийном классе от неё больше толку чем в дрифте и туринге…
продал её через 1,5 месяца после покупки, перед продажей прошла модернизацию в раллийный вариант…
купил себе Losi XXX-s и наслаждался дрифтом…!
потом пришлось продать, но сейчас снова купил XXX-s и снова буду наслаждаться, как только вернусь из командировки…