Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

TT-01D ➤ Top car

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; Можно ли из ТТ сделать машину высокого класса?...

  1. #1

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    12

    TT-01D ➤ Top car

    Можно ли из ТТ сделать машину высокого класса?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    нет.

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    12
    почему?

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Потому что даже в карбоне и алюминии она останется ТТ, а стоить при этом будет в 2 раза дороже Хрея Т3

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    12
    Всё таки не пойму, чем же тогда TF5 или Yokomo лучше?

  8. #6

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,582
    TF5 лучше маслянными амортизаторами, алюминевым карданом, меньшими люфтами и лучшей электроникой в стоке нежели ТТ.
    А йокомо моделей много. Это всё равно чт спросить - что быстрее мерседес или бмв?
    По теме: из ТТ проф шасю не сделать.

  9. #7

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    726
    Записей в дневнике
    2
    Шась высокого класса от низкого отличает геометрия подвески, длина рычагов, развесовка, расположение элементов, ну и, в последнюю очередь, материалы.
    какие бы материалы в ТТ не были, многочисленные инженерные недочеты будут все портить.

    Вот и не едет она так, как шаськи ПРО уровня.
    Как то так.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    В ТТ ни в коем случае нельзя вкладываться. Лучше деньги эти пропить или потерять и то пользы больше будет.
    Лучше чем из РТР она не поедет. Это равносильно попыткам прыгнуть выше головы.

    ТТ-01 - это как АвтоВАЗ 9-й модели. Можно поменять двигатель, подвеску, резину, обвес, выхлопную систему но на 130 км\ч он превращается в неуправляемый снаряд. И ничего тут не поделаешь.

  12. #9

    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    rinian, вот тут сказали "TF5 лучше маслянными амортизаторами, алюминевым карданом, меньшими люфтами и лучшей электроникой в стоке нежели ТТ"

    ставим масляные амортизаторы, люминевый кардан, ставим подшипники, рулевые тяги и прочую байду, меняем серву,приемник,передатчик. Ставим бк-мотор с регулем. И чем это будет хуже?

  13. #10

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Ценой. На средства затраченные на апгрейд можно взять лося XXX-S и посидеть в приличном ресторане на 4 персоны.

    При этом TT поедет хуже лося.

  14. #11

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,582
    именно этим и лучше ТФ5, при цене 6500 за РТР она равносильна ТТ ценой 9000 с тюном ещё на 3000. И кстати савсем забыл что у тф5 шариковые дифференциалы и меньший шаг зубьев на конической передаче что н емало снижает люфты в трансмиссии, плюс у тф5 на осях стоят CVD привода а у ТТ простые "косточки" (апгрейд до CVD встанет ещё в 2000).

    Ну вот про то что довести ТТ и "зубило" до ума невозможно я бы поспорил) ТТ поедет... люфты убрать можно НО в неё никогда не будет таких вещей как изменяемый угол аккермана, изменяемая ширина и длина базы, изменяемые положения рычагов подвески.. Она будет та же ТТ только сине(красно)-карбоновая, не так люфтящая и стоящая как чугунный мост. ПРО шаська где всё это есть будет стоить раза в 2 дешевле чем заряженная ТТ.

  15. #12

    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    понятно. хотя мне конечно перспектива собрать "золотую" шаську и своими усилиями довести платформу до ума радует больше, ибо тютинх

  16. #13

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,582
    читай выше, это неовзможно и неэкономично т.к. продать потом такую шаську будет нереально.

  17. #14

    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    да, я понял уже, спасибо за советы)

  18. #15

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    помоймо мнение создали пару чуваков которым на халяву достались HPi и пошел слух что TT Г .... и нечего в нее вкладывать ...могу вас уверить что стоит почитать западные форумы и то как из ТТ строятся вполне приличные дрифт кары ... причем на соревнованиях большого масштаба на 70% именно ТТ и не из-за того что она дешевле ....есть массу факторов поважнеее

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    например? вот я писал статью по апгрейду тете. и апгрейдил это ведрышк на 18000 по диллерским ценам.ведрышком синекарбоновым оно и осталось. у меня у самого есть тете ща я ее продаю, потому как даже для гостей мне она не годится. для тете цикл жизни - купил, поставил подши алюминевый кардан, метал мотораму, масло аммортизаторы, понял что говно , передал следующему в барахолке. либо купил д версию и сделал тоже самое но без покупки апгрейда. за бугром ее любят за самую низкую эксплуатационную стоимость. если хотите посмотреть что из себя представляет грамотная тете посмотрите-тема о продаже у меня в профиле. все что надо на ней стоит и больше вкладывать просто глупо ибо будет тупо украшательством.можете доверять моему опыту.

  20. #17

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Москва, юао
    Возраст
    23
    Сообщений
    246
    товарищи я каждый день гоняю на тф-5, с товарищем у которого тт-01д! так вот! пока я ломал чашки, полуоси, тот спокойно ездил не ломая!!!! не надо говорить что я не умею водить и тд!!! факт! вот сижу теперь и ищу ДИФ! на тф-5!!! а друг мой гоняет! вот так)

  21. #18

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    56
    простите у меня вопрос это тт-01D или просто тт-01 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_15/RC8814/ наверху пишут что D а внизу и в заголовки что просто тт-01

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,582
    ну судя по фоткам и описанию это Д.

  23. #20

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    вечный спор))))))))

  24. #21

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    TT-01 машина на века, она едет и едет, почитайте с 265 поста и до конца темы там видео конечного продукта)))
    http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...t=5461&page=27

  25. #22

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Железногорск(Красноярский
    Возраст
    22
    Сообщений
    32
    А какая тогда проф шаська?)

  26. #23

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,582
    ну к примеру X-Ray T3 или Schumacher Mi 3.5

  27. #24

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна, МО
    Возраст
    26
    Сообщений
    10
    вся проблема ТТ это люфты, появляются они, в первую очередь, из за инженерных решений...на проф шасси люфтов нет и быть не должно...чуть меньшие люфты на HPI Sprint 2, н из него тоже проф не сделать

  28. #25

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    была у меня ТТ как первая дрифтилка....
    да она практически не убиваемая, говорю это потому что по моей ТТшки проехался RAV4 и сломались только стойки крепления кузова и лопнули колёсные диски 1 передний и 1 задний по диагонали.
    НО сколько её не тюнингуй всё равно едет как "полено"!
    По мне так её лучше в ралли использовать, в раллийном классе от неё больше толку чем в дрифте и туринге....
    продал её через 1,5 месяца после покупки, перед продажей прошла модернизацию в раллийный вариант...
    купил себе Losi XXX-s и наслаждался дрифтом...!
    потом пришлось продать, но сейчас снова купил XXX-s и снова буду наслаждаться, как только вернусь из командировки...

  29. #26

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Железногорск(Красноярский
    Возраст
    22
    Сообщений
    32
    У меня щас у самого ТТшка, вот смотрю и думаю столько тюнинга выглядит классно с ним, но вот пользы от этого тюнинга никакого
    Поэтому я проще перейду на ремневой привод чем тратить деньги в пустую)
    X-ray T3 Forever!

  30. #27

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от MaZaHaKa Посмотреть сообщение
    У меня щас у самого ТТшка, вот смотрю и думаю столько тюнинга выглядит классно с ним, но вот пользы от этого тюнинга никакого
    Поэтому я проще перейду на ремневой привод чем тратить деньги в пустую)
    X-ray T3 Forever!
    А где в Железногорске дрифтят обычно?

  31. #28

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Железногорск(Красноярский
    Возраст
    22
    Сообщений
    32
    А у нас нету дрифтеров)) я один такой)) ну может ещё преподователи с СЮТа дрифтят и турингом занимаются.
    Вы же с края... там дрифтеров полно))) я сам иногда в край приезжаю то за деталями то покатать то ещё чё небуть...))
    http://vkontakte.ru/club4579829?f=1 -Вам в помощь -Не реклама
    А так, я либо в СЮТе, на корте около дома почти... там асфальт классный)) около ЦД, либо на ДК вообще))

  32. #29

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Все шаськи для дрифта дрифтят одинаково. Просто дрифтить надо уметь!

  33. #30

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Химки (мо)
    Возраст
    23
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Turbo_Snail Посмотреть сообщение
    Все шаськи для дрифта дрифтят одинаково. Просто дрифтить надо уметь!
    Не соглашусь, а поддержу вышенаписавших товарищей - я тоже начал с ТТ - это была моя первая машина. Я думал что она крутая и лучше по характеристикам машины просто быть не может, и во все утверждения что ТТ гавно итд я просто не хотел верить! Однако потом, поуправляв более-менее нормальной моделью - тем же спринтом я понял какова разница даже этой неособо отличающийся высоким классом и ценой моделью, и все-таки согласился что ТТ машина для начального уровня.
    ТТ хороша на проверку интересов - затянуло RC - бери другую. Нет - радуйся что потратился не так сильно как мог бы потратиться на дорогой дрифт-кар!

  34. #31

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Москва коломенская
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    Ну я вот пару недель назад ТТ взял с рук. Понравилось, затянуло, заказал еще одну из Германии. Благо дешего заказал (кит 3 тыра стоит). Начинаю понимать что это действительно шась начального уровня. Приедет кит, буду думать, одну точно на продажу, а одну стоит все таки иметь чтобы давать волю очумелым ручкам)) ТТшка хороша для фана, а если вплотную заняться дрифтом или турингом надо брать чет посерьезней.

  35. #32

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Я сам на Е10 гоняю(7000 руб.) и кроме БК системы не считаю нужным докупать что-то ещё.
    У брата ТТ-01D(9000)-считаю что он переплатил за фары,маслянные амморты и регулируемые тяги.(зачем всё это надо?)
    Первые пару заездов было желание купить Sprint2, но потом понял что просто нужна практика.
    Sprint2-имеет ременный привод, что куда менее надёжно нежели кардан, имеет теже регулировки что и ТТ и при этом стоит 10000р. что лично для меня переводит её в разряд т.н. "профессионального уровня". Пересмотрев кучю видео в инете я и пришол к выводу что все шасси дрифтят одинаково.
    Я наоборот хочу взять HL 518 (6000р.)-просто так, уверен дрифтить будет не хуже.

  36. #33

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от vavil777 Посмотреть сообщение
    ТТ хороша на проверку интересов - затянуло RC - бери другую. Нет - радуйся что потратился не так сильно как мог бы потратиться на дорогой дрифт-кар!

    Прекрасная мысль, во многом мои мысли, которые я хотел осмыслить, схожи с этим посылом.

    Мне кажется, что вопрос можно поставить несколько иначе - нужно ли делать из ТТ машину ПРО класса. Зачем? Мне кажется, у неё судьба и предназначение машины начального уровня, отправной точки, и потому она обладает нормальным для этого набором: невысокой ценой, какими-то мало-мальскими характеристиками и некоей возможностью её улучшения. Но не более. Если действительно увлекаться РЦ то, как мне кажется, из этой машинки просто вырастают. Но она выполняет свою миссию - она дает какой-то навык и какое-то понимание процесса. Конечно, это моё личное мнение, не более того. Я достаточно много покатал на ней и бесконечно ей благодарен. Но наступает момент, как в РЦ авиа - тренера становится мало и хочется чего-то более задорного и прецензионного. Я попробовал Xray и понял, что на ТТ я уже не вернусь. Мой Xray уже в пути, но я НИКОГДА не продам свою ТТ ибо благодарен ей бесконечно. Иногда буду её прогуливать и обязательно содержать в боеготовом состоянии.
    По теме (моё личное мнение): ТТ хороша, как машина начального уровня. ПРО шассии из неё сделать нельзя, если только полностью её не переделать самому. Тогда это будет Камаз Чагина для Париж-Дакар: от Камаза только шильдик и колесья. Алюминиевый тюнинг проблем не решит в том объеме, в каком хотелось бы. Это, так сказать, личные наблюдения. И вопрос-то, в общем-то, не в цене того тюнинга, а просто в том, что качественное приращение от него - мизерное.
    В завершении: С ТТ можно начинать, на ней можно учиться. ПРО из неё делать не надо. И надо быть ей благодарным.

  37. #34

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Thunder Bay, Canada
    Возраст
    22
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Turbo_Snail Посмотреть сообщение
    Я наоборот хочу взять HL 518 (6000р.)-просто так, уверен дрифтить будет не хуже.
    Бред. Вы собираетесь кататься не врезаясь? Это не возможно (не ты, так тебя). А по хрупкости она будет сильно хуже. Да и ехать тоже плохо будет.

    Цитата Сообщение от Turbo_Snail Посмотреть сообщение
    кроме БК системы
    Е10 порвёт на куски от б/к. (если мощнее 10.5 витков)

    Цитата Сообщение от Turbo_Snail Посмотреть сообщение
    имеет теже регулировки что и ТТ
    Да прям?

    Цитата Сообщение от Turbo_Snail Посмотреть сообщение
    все шасси дрифтят одинаково.
    Опять же. См. выше.

    Цитата Сообщение от Turbo_Snail Посмотреть сообщение
    просто нужна практика
    Это правда. Не спорю.

    Цитата Сообщение от Turbo_Snail Посмотреть сообщение
    куда менее надёжно нежели кардан
    Ну не "куда менее надежно", просто следить надо за любой шасси. У спринта нужно сделать дырку под ремнями.

  38. #35

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    А какие регулировки есть в Sprint2 каких нет в ТТ?

    Цитата Сообщение от Rusty_M Посмотреть сообщение
    Е10 порвёт на куски от б/к. (если мощнее 10.5 витков)
    От куда такая инфа, пробывали?

    Цитата Сообщение от Rusty_M Посмотреть сообщение
    А по хрупкости она будет сильно хуже. Да и ехать тоже плохо будет.
    На вид тот же XRAY...
    Последний раз редактировалось Turbo_Snail; 28.02.2011 в 01:46.

  39. #36

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Цитата Сообщение от Turbo_Snail Посмотреть сообщение
    А какие регулировки есть в Sprint2 каких нет в ТТ?
    Например более-менее нормальные амморты, сход-развал, возможно и дропы есть, но неуверен.
    Цитата Сообщение от Turbo_Snail Посмотреть сообщение
    От куда такая инфа, пробывали?
    Пробовали, у машины колесо нафиг отлетело, ибо крепление убогое.

    Цитата Сообщение от Turbo_Snail Посмотреть сообщение
    На вид тот же XRAY...
    во 1-х не совсем тот же, ты видимо оригинальный хрей не видел.
    во 2-х, ты думаешь что качество одинаково, только хрей непонятно за что деньги берет? очень глубокое ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
    на базе этого клона можно построить достойную машину, заменив многие детали на оригинал (чашки, привода, деки скорее всего). Только вот вложить придется еще одну стоимость авто, как минимум.

  40. #37

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Например более-менее нормальные амморты, сход-развал
    А чем в ТТ-01D плохие амморты? Масляные, с регулировкой жёсткости и сход-развал полностью регулируется-тяги, рычяги.

  41. #38

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Thunder Bay, Canada
    Возраст
    22
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Turbo_Snail Посмотреть сообщение
    А чем в ТТ-01D плохие амморты? Масляные, с регулировкой жёсткости и сход-развал полностью регулируется-тяги, рычяги.
    Амморты в помойку сразу. Текут и т.д.
    Регулировки? На ТТ регулируется кастер? Регулировка развала там сильно ограничена.

  42. #39

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Rusty_M Посмотреть сообщение
    Амморты в помойку сразу. Текут и т.д.
    Регулировки? На ТТ регулируется кастер? Регулировка развала там сильно ограничена.
    У меня месяца 2 уже и пока не текут!
    Что такое кастер?
    Что значит ограничена? Всемуже есть предел...

  43. #40

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Turbo_Snail Посмотреть сообщение
    Что такое кастер?
    http://autogear.ru/toyota_repair/chassis/3228/

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения