Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Двс дрифт

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; Всем доброе время суток. В общем имееца Cyclone 28 ДВС от пилотажа, хотелось бы перевести её из класса багги в ...

  1. #1

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Железногорск(Красноярский
    Возраст
    22
    Сообщений
    32

    Двс дрифт

    Всем доброе время суток. В общем имееца Cyclone 28 ДВС от пилотажа, хотелось бы перевести её из класса багги в класс дрифт. как это осуществить?
    Точно знаю что нужны колёса дрифтовые но, всё некак не могу найти их на маштаб 1:8 помогите в поисках буду очень признателен
    Ну и мануалку можно самописную как перевести ДВС на дрифт...
    Спасибо заранее

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    нету колес дрифтовых на 8 масштаб. тлько микропора и в дождь чтоб сырая была. сам of озадачен резиной под восьмерку

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    может стоит сразу трубы искать а не резину?

  5. #4

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Железногорск(Красноярский
    Возраст
    22
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    может стоит сразу трубы искать а не резину?
    А вот с этого момента можно по подробнее?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Какой еще двс дрифт на .28 движке Над головой повесите вентилятор чтоли? ИЛИ очень много движков у Вас. Товарищи ерундой не занимайтесь.

    А нет лучше занимайтесь, главное результаты выложите - люди знать будут.

    Хочется ДВС дрифта - в 10-й масштаб велкам.

    Тема бред сумашедшего.

    Ваня тоже молодец набросал ... на вентилятор. Забыл только написать что катался на электричке. А ребята принялись обсуждать как дрифтить =)

    Ну а если совсем беда и очень хочется помучаться и посмотреть как это то технология простая:

    10 рулонов изоленты из ПВХ наматывается на шоссейную резину и аппарат для убивания движка готов.

  8. #6

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Игорь используй багу по назначению, а для дрифта купи специально заточенный апарат, ну или переделай из онроуда, ты бы ещё из монста решил бы зделать

  9. #7

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Железногорск(Красноярский
    Возраст
    22
    Сообщений
    32
    а чё прикольно бы получилось из монстра дрифтер)) поворот-перевернулся...))
    Лана пощёл покупать дрифт кар))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    нефига. на монстре как раз дрифтится гут.пробовал знаю. НО. не люблю двс. все переделываю в электро

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от MaZaHaKa Посмотреть сообщение
    а чё прикольно бы получилось из монстра дрифтер)) поворот-перевернулся...))
    Как то даже на МТА-4 ставили вставки из кусочков топливной трубки в амотризаторы, чтобы рычаги были параллельно земле. На стоковой резине это почти дрифтило, и перевернуть на ровном пыльном асфальте было сложно. Наверно если были бы на колесах слики из трубы ПВХ, было бы совсем круто

  13. #10

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,582
    вот и нифига! объясню почему: на всех оффроад моделях стоит нехилый кастор, порядка 10-ти градусов, поэтому при одевании труб, в повороте у передних колёс пятно контакта уменьшится практически до 0, вот и представьте какая прои этом будет управляемость. Единственный вариант это мягчить как можно сильнее подвеску чтобы крен компенсировал кастор.

  14. #11

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    вот и нифига! объясню почему: на всех оффроад моделях стоит нехилый кастор, порядка 10-ти градусов, поэтому при одевании труб, в повороте у передних колёс пятно контакта уменьшится практически до 0, вот и представьте какая прои этом будет управляемость. Единственный вариант это мягчить как можно сильнее подвеску чтобы крен компенсировал кастор.
    Вроде как не в каменном веке живем - подвеска почти на всех моделях регулируется,в том числе и на монстрах Даже на китайских

  15. #12

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Да ладно, Вам, тема неочём

  16. #13

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от invisible13 Посмотреть сообщение
    Вроде как не в каменном веке живем - подвеска почти на всех моделях регулируется,в том числе и на монстрах Даже на китайских
    да всё равно... лучше купить ТТ-01, она и то лучше дрифтить будет!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дрифт и ДВС
    от REfreshER в разделе RC Drift cars
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения