Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 67 из 67

R/C Car Gyro Drift Maneuvers

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; мда, у меня вообще даже небыло не разу не каких подозрений на его плохую работу, всё чётко и предсказуемо, ставил ...

  1. #41

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    мда, у меня вообще даже небыло не разу не каких подозрений на его плохую работу, всё чётко и предсказуемо, ставил его и в дрифтушку и в сканию и в слеша и даже в лодку сувал, не каких сбоев и ошибок не было не разу...
    правдо раз спалил серву на дрифтушке, ну это тоже не понятно он не он, выкрутил я чувствительность на всю в режиме стабилизации и начал гонять на максималку по прямой, так она в конце начинала так раскачиваться вправо в лево с бешенной скоростью, что было очень смешно, руками так точно не сможеш сделать, но ехать ровно всётки продолжала, а потом сгорела серва, видно не смогла переворить те сиглалы что ей гирик давал...
    но было прикольно...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    начал гонять на максималку по прямой
    сколько получилось и на каких спеках? )

  4. #43

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    правдо раз спалил серву на дрифтушке, ну это тоже не понятно он не он, выкрутил я чувствительность на всю в режиме стабилизации и начал гонять на максималку по прямой, так она в конце начинала так раскачиваться вправо в лево с бешенной скоростью, что было очень смешно, руками так точно не сможеш сделать, но ехать ровно всётки продолжала, а потом сгорела серва, видно не смогла переворить те сиглалы что ей гирик давал...
    но было прикольно...
    То, что серва греется с гириком значительно сильнее, чем без него - это факт. Но тут как бы всё логично.

  5. #44

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    мда, у меня вообще даже небыло не разу не каких подозрений на его плохую работу, всё чётко и предсказуемо, ставил его и в дрифтушку и в сканию и в слеша и даже в лодку сувал, не каких сбоев и ошибок не было не разу...
    правдо раз спалил серву на дрифтушке, ну это тоже не понятно он не он, выкрутил я чувствительность на всю в режиме стабилизации и начал гонять на максималку по прямой, так она в конце начинала так раскачиваться вправо в лево с бешенной скоростью, что было очень смешно, руками так точно не сможеш сделать, но ехать ровно всётки продолжала, а потом сгорела серва, видно не смогла переворить те сиглалы что ей гирик давал...
    но было прикольно...
    А на лодку есть смысл? У меня катер,еще не запускал не разу,а гонять буду на пруду со стоячей водой.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    ну у нас тоже особо нет течения, но бывает ветер и рулить при этом сложновато, неизвесно куда она скакнёт на следующей волне, а так газ в пол и всё...
    http://forum.rcdesign.ru/f2/thread18...ml#post1970650

  8. #46

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Ну тогда закажем с Р2,заодно и по тестируем его.

  9. #47

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    сколько получилось и на каких спеках
    не знаю о чём вы, просто мы игрались в свои машинки, подъехал байкер на R1, и мы конечно заспорили, он нам доказывал что его мот 3 секунды до сотни едет, на третий заезд он сдался, выходит моя машинка 2 секунды до сотни едет, если он её так и не догнал...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    не знаю о чём вы
    хочу узнать какая максималка вышла и какая спецификация шаськи )

  12. #49

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    http://cgi.ebay.com/Novak-HV-Pro-7-5...item35b005f45d
    не реклама, мотор такой, датчиковый, тока на 6,5 витков, 3400 об\вольт на 4 липах, но после того как закончились карданы и надоело менять лопнутые калёса, поставили ерзуна 6000 и сейчас ездием на трёх липах...

    а максималку нам нечем было мерить, да и разогнаться особо тоже негде, у товарища на т4 от траххаса стоит спидометор, так вот где мы катаем он успевает разогнать до 98км\ч, моя его лехко обгоняет, потом уже надо тормозить, иначе стена...

  13. #50

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    http://cgi.ebay.com/Novak-HV-Pro-7-5...item35b005f45d
    не реклама, мотор такой, датчиковый, тока на 6,5 витков, 3400 об\вольт на 4 липах, но после того как закончились карданы и надоело менять лопнутые калёса, поставили ерзуна 6000 и сейчас ездием на трёх липах...

    а максималку нам нечем было мерить, да и разогнаться особо тоже негде, у товарища на т4 от траххаса стоит спидометор, так вот где мы катаем он успевает разогнать до 98км\ч, моя его лехко обгоняет, потом уже надо тормозить, иначе стена...
    все понятно, а передатка какая?
    и еще- эт тамия?

  14. #51

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    да, ТА05, передатка была переделанна на 1мод 46\20-15, после того как поставили стальные карданы, она стала ломать ухи от дифа куда кардан входит и очень быстро съедала диф, приходилось блочить, кароче была пуля, без гирика просто 100 метров не проедеш...

  15. #52

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    да, ТА05, передатка была переделанна на 1мод 46\20-15, после того как поставили стальные карданы, она стала ломать ухи от дифа куда кардан входит и очень быстро съедала диф, приходилось блочить, кароче была пуля, без гирика просто 100 метров не проедеш...
    жесть )

  16. #53

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    кайф:-)

  17. #54

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    подключил вчера гирю от Eurgle, не доволен, ескаевский адекватнее и понятней...
    у ергла нет переключателя реверса и стоять он должен вертикально...

    при установке по логике, провода назад, подруливает в сторону заноса, тем самым усугубляя его

    Цитата Сообщение от Bladerunner Посмотреть сообщение
    Да, подруливат не в ту - в противоположную от заноса сторону.

    Перевернул (вывод проводов снизу и смотрит вперёд) - теперь подруливает правильно, но разворачивает при езде задним ходом....
    попробую по-переворачивать его

  18. #55

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    попробую по-переворачивать его
    Переверните, будет подруливать туда куда нужно.
    Если нужно, могу сделать фото как у меня он стоит..

  19. #56

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    36
    Сообщений
    435
    Народ, подскажите, у меня тоже гирик eurgle, он в одну сторону подруливает, на дергания в другую, вообще никак не реагирует. Поставил проводами вперед для стабилизации, но вот как-то однобоко стабилизирует. Купил их две штуки, оба такие.

  20. #57

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    он вообще какой-то специфичный...
    долго искал для него место и положение, в результате приклеил на серву сбоку, т.е. он стоит справа по ходу движения, надписью вправо, провода снизу...
    работает нормально

  21. #58

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    36
    Сообщений
    435
    Попробовал, он стал работать более правильно, реагирует на крен, а проводами вперед реагировал на снос задней оси. Но на крен-то он реагирует, но опять только в одну сторону, в другую не реагирует вообще.
    Второй гирик тоже самое. Может что-то подкрутить надо. Там две крутилки, одна регулирует чувствительность. А вторая? Я пробовал крутить обе, такое ощущуние, что обе регулируют чувствительность. И главное инструкции никакой нет, кЕтай есть кЕтай!

  22. #59

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Vavilon Посмотреть сообщение
    Там две крутилки, одна регулирует чувствительность. А вторая? Я пробовал крутить обе, такое ощущуние, что обе регулируют чувствительность.
    проверил свою,тоже рулила в одну сторону. Но 2й крутилкой рядом со светодиодом отрегулировал работать в обе.
    Алгоритм такой: крути скошеную сторону на 90 грудусов паралельно сторонам корпуса, после каждого поворота выключай включай заново.
    И потом проверяй как работает. У меня она стала смотреть в сторону крутилки чуствительности, так что начни с этого

  23. #60

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    блин чё куда крути...
    зачем всё это...
    во первых влияет как у каво стоит она, берём её в руку, примерно в то положение как будем клеить, шатаем в право в лево типа машинку заносит, смотрим как шевелит колёсами, потом поворачивает её и опять матаем, так вы найдёте положение её лучшей работы, так и клеим, ближе к носу, считай подкрутили первый винтик, сет, мод, у кого чё написанно, дальше к заду чтитай выкрутили его на всю, тоесть убавить то всегда можно а вот прибавить...
    вывод делайте сами кому куда...
    а второй винтик, это скорость реагирования, точнее сказать уровень чтоль, кароче первый винт, это порог срабатывания, а второй на сколько срабатывать, тоесть сильно подруливать или нет, а первый от какого сноса срабатывать от сильного или от ветра...
    вот и крутите...

  24. #61

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    36
    Сообщений
    435
    Беру в руку, дергаю, понимаю в какой плоскости сработывает, но срабатывает всегла в одну сторону, те колеса впринципе в другую не вертяться, как ни крути.

    Всегда вправо. Влево не выворачивает, как бы гирик не стоиял или какбы я его не тряс. Просто руль крутануть влево крутиться, но от гирика никак.

    Все перепробовал, и крутил и вертел. Дествительно крутилка рядом со светодиодом отвечает за чуствительность начала срабатывания, а вторая крутилка это типа расход сервы, как на аппе, те как сильно колеса будут поворачиваться. Все отлично можно отрегулировать, но срабатывает только в одну сторону!!! Только вправо!!!

    И второй гирик такой же и на др. машинке тоже самое.

    Что я не так делаю???
    Последний раз редактировалось Vavilon; 09.04.2011 в 15:02.

  25. #62

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    ну не может быть, попробуй вверх низ пошатать...

  26. #63

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    36
    Сообщений
    435
    Да как не шатай, влево не крутит и все!

  27. #64

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Vavilon Посмотреть сообщение
    Да как не шатай, влево не крутит и все!
    крути "setup" по 45градусов выключай и проверяй. и чуствительность в +, чтоб заметнее было.
    У меня зона работы "правильно градусов 30-40 всего, за её пределами тока в одну сторону опять.

  28. #65

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    36
    Сообщений
    435
    Неа, кручу град по 10 наверное. Эффекта ноль! Задолбали меня уже эти гирики. Походу брак, закажу с хоббикинга.

  29. #66

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    Вообще законодателем гироскопов для дрифта стал HPI d-box, если не ошибаюсь, но стоит этот d-box порядка 130уе. И еще все эти гиры запрещены на чемпах по дрифту точно, насчет офф-роуд не берусь говорить, но думаю тоже запрещены, так что не привыкайте!

  30. #67

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    36
    Сообщений
    435
    За меня можно не беспокоиться, китайцы не дадут привыкнуть )))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.12.2002, 19:12
  2. Заметки о поездке в Питер на старты R/C Combat
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2002, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения