Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Cyclone-s drift или Sprint 2

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; Здравствуйте. Вот решил попробывать себя в автоспорте) И незнаю что лучше взять циклон или спринта. Подскжите какие приемущества и недостатки ...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.норильск
    Возраст
    23
    Сообщений
    60

    Cyclone-s drift или Sprint 2

    Здравствуйте. Вот решил попробывать себя в автоспорте) И незнаю что лучше взять циклон или спринта. Подскжите какие приемущества и недостатки выбранных мною моделей. Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Москва,ювао
    Возраст
    23
    Сообщений
    32
    циклон однозначно, ибо это уже хорошая шась, не требующая вложений.

  4. #3

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.норильск
    Возраст
    23
    Сообщений
    60
    а по подробнее можно? в чем разница и тд?

  5. #4

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Москва,ювао
    Возраст
    23
    Сообщений
    32
    короче, в плане инженерной мысли, то в спринте люфтов не меньше, чем в тт.
    циклон это уже шась уровня повыше, люфтов почти нет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.норильск
    Возраст
    23
    Сообщений
    60
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=4907 (не реклама)
    вот эта норма?

    Хотя все же наверно спринта возьму для начала. если понравиться пойдем дальше

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    238
    Зачем брать говно если можно добавить 2к рублей и сразу взять норм вещь? А чем чтото тюнить так проще сразу купить норм авто.

  9. #7

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.норильск
    Возраст
    23
    Сообщений
    60
    А вы мне подарите эти 2 к? Тем более на форуме пишут что тоже норма тачка

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,584
    нормальная телега, не парься. люфты это отмаза которую придумывает народ с кривыми руками эти "огромные" люфты скажем ТТ ничуть не мешают ей ехать.

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    выбирай любую. Обе телеги качественные. Обе крутил и настраивал не раз.

    В циклоне основной плюс в продольном расположении батареи - т.е. по факту можно пихать любые ЛИПО паки.

    Спринт 2 переваривает только мягкие, иначе пак трется о передний ремень.

    Люфты спринта в рулевой лечатся паралоном на шарики.


    Макс, не упоминай ТТ всуе. =)

  13. #10

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    23
    Сообщений
    24
    сам обладатель ТТ не убирав люфты заменив кардан на алюм заблочив дифы и поставив на диски самодельные трубы с внутренним диаметром 53мм доволен ездой) несколько раз бился в стену по началу в итоге нечего кроме кузова не постродало) так что ТТ не такое уж и Г) так что сергей можно пересмотреть свое мнение о ТТ) у нас в городе в прошлом сезоне кубка г.Владивостока ТТ входила в тройку победителей оставляя по зади шасси про уровня ценой в 20-30 тыщ) если есть возможность то добавь 2к и купи что получше)

  14. #11

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от VlaD-GaZ Посмотреть сообщение
    так что сергей можно пересмотреть свое мнение о ТТ
    ТТ01 - старые дрова! То что я могу на них нормально ехать взяв в руки пульт совсем не означает, что это нормальная телега на которой мне приятно ездить.

  15. #12

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    23
    Сообщений
    24
    зато ее вокруг столба с меньшими потерями оборачивает) у меня токо кузов треснул а у чела всю шассь в мясо)

  16. #13

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    не показатель совсем

  17. #14

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,584
    а я считаю что тт идеальный вариант для первой шасси. как для тренировки рук так и для понимания конструктива шасси в целом.

  18. #15

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Не согласен про ТТ. Если уж пошли по конструктиву и начальным тачкам лучше уж химоту взять. Химоту хоть можно потом в багги конвертнуть ...

    ТеТе дрова. Имхо. Нельзя 7 лет к ряду одно и то же делать.

  19. #16

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,584
    ну а спринт это что? если не изменяет память то про-2, которая является прообразом спринта появилась ещё в конце девяностых.. по сравнению с химотой у тт лучше кузова, электроника.. да и с детальками попроще.

  20. #17

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Про2 появилась в 99-м а конструктив до сих пор актуальный. Не в том суть что идее уже дофига лет а в том, что HPI постоянно свой спринт допиливает.

    Сколько силовых установок сменилось,Мамбу наконец в сток воткнули.

    Как оно едет вообще небо и земля. Плавно, равномерно, мягко.

    Циклон кстати более агрессивен.

    Из ТеТе можно сделать нормальную модель но стоить это будет как 3 -4 спринта.

    ЗЫ. Один фиг самые толковые шоссейные кузова (толщина, дизайн) делает у нас hpi и выбор этих кузовов огромный просто. На химоту встают успешно.

  21. #18

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,584
    оу... ну вот тут во всю готов поспорить) силовая установка в стоке честно говоря так себе.. среднячок, конеш лучше китайцев но и до ЛРП далеко. Для того чтобы ТТ поехала в стоковый набор ТТ-01Д надо добавить лишь дрифт колёса жёсткие (в спинт кстати тоже ибо стоковая резина оч мягкая) и акум ЛиПо. Те "адские" люфты в дрифте абсолютно не мешают, при желании их можно убрать не ходя в магаз.
    Что за параметр "агресивность шасси"?
    Самые толковые кузова делала и делает йокомо, за ними идёт тамия. Кузова ХПИ выигрыват за счёт большого числа моделей, однако минусы перечёркивают с запасом.. Форма далека от прототипа, у многих кузовов "сиськи" на багажнике, что мешает поставить нормальный спойлер, отражатели тока на нескольких новых моделях есть и то лексановые.. а на хаймото встанет любой кузов для 1\10..

  22. #19

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    ну вот тут во всю готов поспорить) силовая установка в стоке честно говоря так себе.. среднячок, конеш лучше китайцев но и до ЛРП далеко.
    Ну в общем - то тут можно и поспорить а можно и не спорить. Тут все очевидно стоит разок попользоваться.
    - Самая универсальная и гибкая система для 1\10 mamba sidewinder она же HPI motiv Flux. Я перепробовал ЛРП (сейчас продаю мотор 4.5 витка сенсор лишь бы избавиться), Траксас, Динамит, новак(врагу не пожелаю), Reedy, спид пешн, и много других китайцев. Единственное не пробовал веном по причине его дороговизны.
    Я выбираю безсенсорную мамбу и взрывать себе мозк не хочу (заказал 3 комбика под разные 1\10).

    - Если Вы так любите моторы ЛРП с его, увы, низким КПД - бог в помощь но меня заколебало за неделю над ним подпрыгивать. Рекомендую попробовать взять рег mamba pro - сенсорный (это будет следующий рег, который я возьму для теста после ксеруна) и забыть про сферу и новаки как про страшный сон.

    По остальным пунктам спорить бессмысленно это Ваше мнение и спасибо за то, что право свободы слова и мысли даровано нам всем конституцией Р.Ф.

    В моем понимании хороший кузов это тот который долго живет и симпатёвее смотрится а не тот у которого больше отражателей, бамперов, декалей, зеркал и прочей лабуды типа света.

  23. #20

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    вчера размал ТТ об стену,
    и встал перед таким же вопросом Cyclone-s drift или Sprint 2
    а может лучше взять хпи флукс и поставить дрифтовые колеса
    или бк не для дрифта??
    подскажите))

  24. #21

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.норильск
    Возраст
    23
    Сообщений
    60
    Я тут о тим мэджике E4D подумывать стал. Вроде говорят что хорошая шась

  25. #22

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    а может лучше взять хпи флукс и поставить дрифтовые колеса
    Так и надо сделать. Спринт2 Флиюкс поставить на дрифт резину.

  26. #23

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    да ,так и хочу)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. yokomo или sprint 2 flux
    от Antojke в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 17:03
  2. Продам Автомодель HB Cyclone S в сборе или по частям
    от Ace of Spades в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 14:58
  3. HPI Sprint 2 Sport RTR vs Hot Bodies Cyclone S RTR
    от tu-100 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения