Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Видели новый дрифт кар Team Magic RTR E4-Drift и шаська вроде прикольная обсудим?

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; Хочу взять себе такую как вы думаете пойдет для первой дрифт машинки вот подробное описание модели http://www.xmodels.ru/catalog/152/2686/...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    10

    Видели новый дрифт кар Team Magic RTR E4-Drift и шаська вроде прикольная обсудим?

    Хочу взять себе такую как вы думаете пойдет для первой дрифт машинки

    вот подробное описание модели
    http://www.xmodels.ru/catalog/152/2686/

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    давным давно все видели. Бери, пойдет, за эти деньги лучшего ничего нет.

  4. #3

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    10
    спасибо

  5. #4

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    давным давно все видели. Бери, пойдет, за эти деньги лучшего ничего нет.
    да, все отлично выглядит на картинках...
    а как едет?

    зы есть еще шоссейка от тим мэджик- E4JR, только я не понял чем она от дрифтовой версии отличается, спеки обоих:
    E4JR Main Features:
    -Great Value
    -Three Belt Transmission
    -Narrow Chassis & Low CG Design
    -Centralized Motor and Battery Design
    -Most Lipo Battery & Brushless Motor Can Be Used
    -New Shocks
    -New Widened Belts
    -New Thickened Flying Wing Suspension Arm
    -Front & Rear Alum. 7075 Universal Drive Shaft
    -Front & Rear Ball Differential (Quick Release Design)
    -New Lightweight Nylon Pulley
    -Fully Upgradable
    -Fine Mounted Rubber Tires
    -H.A.R.D. Radio System (made by Futaba)
    -H.A.R.D. JR Dual Mode ESC (w/reverse)
    -H.A.R.D. X3 Motor
    -Pre-Painted Maz 190mm Touring Car Body (E4JR RTR style, base color needed)

    E4JR Main Spec:
    -1/10 EP Sedan (Factory Assembled)
    -Width: 186mm adjustable
    -Length: 374mm
    -Weight: 1260g only (Racing Status w/7.2v Battery)
    -Wheelbase: 257~259mm
    -Drive ratio: 2.059
    -Lightweight 35T/ 17T Pulley
    -Caster block: 3 degree

    E4D Main Features:
    -Great Value
    -Three Belt Transmission
    -Narrow Chassis & Low CG Design
    -Centralized Motor & Battery Design
    -Most Lipo Battery & Brushless Motor Can Be Used
    -Durable High Quality Shock Absorbers
    -Rubber Belts
    -Flying Wing Suspension Arm
    -Front & Rear Alum. 7075 Universal Drive Shaft
    -Front & Rear Ball Differential (Quick Release Design)
    -New Lightweight Nylon Pulley
    -Fully Upgradable
    -Fine Mounted Rubber Tires
    -H.A.R.D. Radio System (made by Futaba)
    -H.A.R.D. JR Dual Mode ESC (w/reverse)
    -H.A.R.D. X3 Motor
    -Realistic Pre-Painted S15 190mm Drift Car Body

    E4D Main Spec:
    -1/10 EP Sedan (Factory Assembled)
    -Width: 186mm adjustable
    -Length: 374mm
    -Weight: 1480g
    -Wheelbase: 257~259mm
    -Drive ratio: 2.059
    -Lightweight 35T/ 17T Pulley
    -Caster block: 3 degree

    слышал что пули у дрифтовой разные, 17 спереди и 18 сзади, хотя тут ничего про это не сказано

    Цитата Сообщение от Mr.Позитифф Посмотреть сообщение
    вот подробное описание модели
    http://www.xmodels.ru/catalog/152/2686/
    по ссылке указано, что сзади диффа нет, хотя на офф сайте пишут Front & Rear Ball Differential (Quick Release Design)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Москва,ювао
    Возраст
    23
    Сообщений
    32
    едет д-версия отлично, наверное, самый идеальный вариант для новичка, так и для заинтерисованного.

  8. #6

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    С e4d столько головной боли что не оберешься, начиная от глючной стоковой электроники (наблюдал лично 2 случая брака) до компановки шасси.
    Отсек для акка неудобный. Сразу забудьте про китайские паки. Хорошо лезут мачморы.
    Мотор ставить пипец как неудобно, и главное не каждый влезает.

    За 2 дня использования и ковыряние с e4d я составил крайне негативное впечатление.

    Едет она тоже не ахти как, я так и не смог ее настроить под себя пришлось наоборот перестраиваться под модель. Аналогичные ощущения у меня от ТТ01.

    Есть много людей кому она нравится, но своим друзьям я эту модель не советую.

  9. #7

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Москва,ювао
    Возраст
    23
    Сообщений
    32
    акки китайский нормально влезают, конечно не все, но выбор слава Богу сейчас настолько велик, что даже заморачиваться не стоит.
    люди которые реально заинтересованы рц дрифтом сток электронику отправят в барахолку.
    хз, стокового мотора может хватить надолго, ну а бк лезут без проблем (хв, новаки)
    конечно минус, что тяги не регулируются, хотя это и не нужно, ибо едет из коробки.
    да и в ценовой линейке- спринт2, тф-5, тт, е4д, ничего лучше не найти.
    я бы отдал предпочтение тт и е4д, хотя все шасси хорошо.
    ИМХО.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от D0riftoKing Посмотреть сообщение
    конечно не все
    Конечно не все. Правильнее сказать только один вид акков, такого типа причем менять действительно неудобно.
    Цитата Сообщение от D0riftoKing Посмотреть сообщение
    люди которые реально заинтересованы рц дрифтом сток электронику отправят в барахолку
    Если электронику в помойку зачем за нее платить? не проще кит взять сразу или варианты с нормальной электроникой.

    Цитата Сообщение от D0riftoKing Посмотреть сообщение
    конечно минус, что тяги не регулируются, хотя это и не нужно, ибо едет из коробки.
    Это не минус. Минус, что в крайнем положении левый кулак (или тяга) упирается в переднюю пулю центрального ремня. Минус в организации самого рулевого механизма.

    Цитата Сообщение от D0riftoKing Посмотреть сообщение
    да и в ценовой линейке- спринт2, тф-5, тт, е4д, ничего лучше не найти.
    Лучше есть и навалом. Хотя бы взять спринт или старичка ТС4.

    Еще очень забавный косяк с задними стойками крепления кузова. Крепятся они на 1 винте в пластик без доп фиксаторов. Рано или поздно винт слабнет и при ударе в бочину задняя часть кузова отъезжает в противоположную сторону. Что вызывает негодование эстетов и улыбки окружающих.

    Все винты в модели затянуты из рук вон плохо. Метал -метал надо пересобирать на локтайте без вариантов.

    Главная передача собранная на 64-м модуле быстро наедается песка и пыли.

    Все описанные мной косяки решаемы так или иначе и на скорость не влияют но очень раздражают.

    Зы. что же Вы так уперлись в новаки. Хлам хламом да за непомерные деньги. Кетайцы шлепают без сенсорные регули по 25 баксов которые выше новаков на голову и программировать удобнее. Про ксерун вообще молчу - венец творения по сравнению с этим Г.

  12. #9

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Москва,ювао
    Возраст
    23
    Сообщений
    32
    ну действительно...электронику можно продать, спалить, подарить. кит отличается только тем, что в нем регулируемые тяги, нету спула, тобишь 2 дифа, и одинаковые пули...
    насчет тц4- шаська уже старая, запы только в микре. комплекты, что сейчас продают только ртр, в конце-концов электронику прийдется менять.
    ну и вопрос, зачем же ставить в крайнее положение, если он там реально трется? если уж прям жопа горит, то в конце-концов подточите тот самый пресловутый кулак...
    по-поводу стойки- укрепить никто не мешает, да и что-то первый раз я про это негатив слышу, ибо сам обладаю е4д,уже 3 месяц, пока все на месте...
    винты и правда косяк, но решается локтайтом, ну этот косяк не так дорого решается, а всего лишь покупкой тюбика за 200-300руб.
    спринт тоже славится своим косяками, причем конкрекными...
    да и забыл, что в е4д идет сразу 3 ремня, что намного упрощает установку кс, ибо прийдется поменять всего одну пулю...

  13. #10

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.норильск
    Возраст
    23
    Сообщений
    60
    Блин че то я аще запутался. Одни пишут что E4D лучше другие спринт 2! Так что лучше взять новичку?

  14. #11

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Москва,ювао
    Возраст
    23
    Сообщений
    32
    ИМХО е4д
    в нем есть изначально небольшой кс. нехилый выворот колес, ртр комплект пойдет для новичка, только советую поменять аппу со временем.
    у него очень хорошая развесовка.
    3 ремня

  15. #12

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от D0riftoKing Посмотреть сообщение
    в нем есть изначально небольшой кс. нехилый выворот колес, ртр комплект пойдет для новичка, только советую поменять аппу со временем.
    Комплект для новичка - не айс. Гидриды = деньги в помойку, а ЛиПо электроника не поддерживает.
    Я бы рекомендовал Спринт-Флюкс если найдете. Для новичка самое оно.

    Цитата Сообщение от D0riftoKing Посмотреть сообщение
    3 ремня
    Объясните мне в чем плюс 3-х ремней ? я вижу только минус в большем количестве уязвимых мест.

  16. #13

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Москва,ювао
    Возраст
    23
    Сообщений
    32
    ну во-первых кс очень лего ставится, заменой 1-й пули. уязвимые места...пха...такой же миф, как то, что ттха не выдержит бк
    спринт флюкс и стоит соответственно...
    любой регуль может выдержать липо, просто нужно следить, чтобы акк не просел.

    а и на регуле хардовском есть отсечка.

  17. #14

    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Комплект для новичка - не айс. Гидриды = деньги в помойку, а ЛиПо электроника не поддерживает.
    Я бы рекомендовал Спринт-Флюкс если найдете. Для новичка самое оно.


    Объясните мне в чем плюс 3-х ремней ? я вижу только минус в большем количестве уязвимых мест.
    Для новичка все будет не айс пока ездить учится...
    На гидридах ездили и еще будут ездить и стоят дешево. А если захочется липоли поставить, то регуль поменять не проблема будет.

    Трех ременная система следствие конструктивного решения позволяющего разместить как можно ближе к продольной оси аккумулятора и мотора для оптимальной развесовки.
    И только не надо говорить что 3 ремня будут постоянно рваться Не чаще чем у других. Проверено временем.

  18. #15

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.норильск
    Возраст
    23
    Сообщений
    60
    Так значит E4D?

  19. #16

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от D0riftoKing Посмотреть сообщение
    спринт флюкс и стоит соответственно
    при самостоятельной покупке с башни, он будет дешевле мэджика

  20. #17

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Москва,ювао
    Возраст
    23
    Сообщений
    32
    ну-ну, вы доставку еще добавте и выйдет вам копеечка, да и чтобы довести спринт до уровня е4д надо приложиться руками.

  21. #18

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от D0riftoKing Посмотреть сообщение
    ну-ну, вы доставку еще добавте и выйдет вам копеечка, да и чтобы довести спринт до уровня е4д надо приложиться руками.
    стоимость доставки нивелируется скидкой

    про уровень шассек ничего не скажу, сам только изучаю этот вопрос, но буду что-то брать...
    возможно мэджик

  22. #19

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Москва,ювао
    Возраст
    23
    Сообщений
    32
    врятли особо большая скидка будет, а вот стоимость доставки достовляет

  23. #20

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    895
    скидка будет 75 баксов. хз что тебе там доставляет, доставка будет в раене 50 баксов

  24. #21

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от D0riftoKing Посмотреть сообщение
    ну-ну, вы доставку еще добавте и выйдет вам копеечка, да и чтобы довести спринт до уровня е4д надо приложиться руками.
    Вот что за привычка у некоторых форумчан писать ерунду будучи не в теме.
    2 недели назад мне отдали на доработку Спринт2 Спорт (коллекторный вариант) и E4D Стоковый.

    Время затраченное на доработку обеих шасек около 5 часов чистого времени.
    из них 2.5 часа отдано спринту. и около 2.5 ушло на E4D.
    На спринте: блокировка дифа заднего, установка БК, замена Аппы, устранение Люфтов, ну и все что можно посадить на локтайт + напайка разъемов на батареи (съело основную массу времени).

    На E4D Я мотор только 1.3 часа менял. пока не выяснилось, что надо разобрать весь зад. потом под углом впихнуть мотор. При этом 5.5 витков езрун туда не встает хоть убейся. Только 9-ти витковый укороченный. Чтобы прикрутить винты на моторе надо быть трехруким йогом.
    Впихивание батареи как писал ранее это тоже не так просто как кажется.
    В диф я не полез - стало жалко руки. Места под регуль маловато. Все в притык. Выставлять зазор на главной передаче замучился. Мотор постоянно во что-то упирается. С передаткой не поиграешь толком.

    Каждый кулик свое болото хвалит но все что я писал в этой теме объективно ибо я катаюсь на XXX-S чего и Вам желаю.

    ЗЫ. Владелец спринта начал дрифтить сразу как загрузили морду 2-мя батарейками пальчиковыми за неимением свинца.

    Над тим меджиком я как не колдовал он не едет так как я хочу.

  25. #22

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    а что в спринте можно на локтайт посадить, он же пластик весь?

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    замена мотора на e4 занимает 10 мин, это со снятием старого, переброской спура , отпайкой напайкой проводов, выставлением зазоров.....открутить нужно 5 винтов, из них 2 крепление мотора к мотораме, не втают туда с первого захода 550е моторы, но это решаемо путем подпила стойки натяжителя ремня....проблем с этой шаськой вообще нет, отъездил сезон в сокольниках, владимире( вусе 8 этапов)+сахарный+ этап в киевском....поломок минимум(надо только при покупке довести ее чуть до ума, опять таки 15 мин времени и 0 затрат), запчасти копейки, незнаю как в дрифте, а в туринге едет чудесно, особенно в во второй фазе поворота, за счет 3х ремней....в дрифте у вас должен спул сзади быть, у нас два дифа, я спереди спул отдельно ставил, так что если надоест дрифт с минимальными вложениями можно ее в туринг переделать.....

  27. #24

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Москва,ювао
    Возраст
    23
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Gluklich Посмотреть сообщение
    скидка будет 75 баксов. хз что тебе там доставляет, доставка будет в раене 50 баксов
    давайте без ерничества, если бы мне сказал человек, что через вас покупает, ничего бы и не написал по-поводу скидки.


    ну а теперь по шасси.
    снимать мотор 1.5 часа надо умудриться, съем мотора у меня в среднем занимает 5 минут максимум.
    да и плохо вы со спринтом работали, а люк для ремня почему не прорезали?

  28. #25

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от D0riftoKing Посмотреть сообщение
    а люк для ремня почему не прорезали?
    Обоснуйте зачем? Вот 3 месяца катал на своем спринте и необходимости в этом не увидел ни разу. Ухаживать за техникой чаще надо.

    Это из разряда все побежали и я побежал?

  29. #26

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Обоснуйте зачем?
    дело не в уходе а в случае. Тебе наверно просто повезло что камень не попал между декой и ремнем, тогда сразу бы задумался. При условии катания шасси на улице естественно.

  30. #27

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    дело не в уходе а в случае. Тебе наверно просто повезло что камень не попал между декой и ремнем, тогда сразу бы задумался. При условии катания шасси на улице естественно.
    Виталий, я много на эту тему читал предположений и наших ребят и буржуев и спринта взял ради того, чтобы проверить так ли все плохо и актуален ли вечный холивар. Возможно дело случая. Хотя выборка согласись хорошая. 2.5 месяца по 2 раза в неделю (минимум) по 1.5 часа.
    За это время мог бы ремень и порваться. Ан нет. =)

    Честно скажу что катался только на смотровой а там состояние асфальта очень хорошо.

    ПО теме. У тим меджиков порваных ремней еще не видел ни разу и не слышал. В туринге, правда, говорят действительно хорошо едет.
    Это лучше у ребят из Киевского поспрашивать. Но вроде всем нравится.

  31. #28

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Rujenceff Посмотреть сообщение
    в туринге едет чудесно
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    В туринге, правда, говорят действительно хорошо едет
    эт вы про E4JR?

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    обе версии JR(пластик) и JS(карбон) едут чудесно....и надежность у обоих великолепная.....

  33. #30

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Rujenceff Посмотреть сообщение
    обе версии JR(пластик) и JS(карбон) едут чудесно....и надежность у обоих великолепная.....
    прямо из коробки?
    т.е со стоковой аппой и силовиком?

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    стоковый силовой агрегат я пользовал на 2х этапах во Владимире, едет очень достойно, хорошо грузится, реально из разрешенных быстрее всех, прада и сдохла жестянка быстро, но они там у всех дохнут, 2-3 мотора на этап... у меня пластиковый кит, моторы сервы аппу подбирал сам, коробочную версию видел, силовая установка отличная, серва для начала пойдет, акка нету, тяги не регулируемые, но набор тяг стоит копейки....в остальном шасси одинаковые, аппа обычная на 27....тоже для начала пойдет....если денег не жалко бери кит и спулы отдельно, потом если что в туринг проще спрыгнуть будет или будешь и там и там ездить....

  35. #32

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Rujenceff Посмотреть сообщение
    у меня пластиковый кит,
    эт который E4JS, да?

  36. #33

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    эт который E4JS, да?
    ну неужели так сложно поднять глаза на предидущий пост?

    Цитата Сообщение от Rujenceff Посмотреть сообщение
    обе версии JR(пластик) и JS(карбон) едут чудесно....и надежность у обоих великолепная.....

  37. #34

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Mistel
    JR это не кит а ртр

  38. #35

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Rujenceff Посмотреть сообщение
    обе версии JR(пластик) и JS(карбон) едут чудесно....и надежность у обоих великолепная.....
    Опять нашлись умнички которые путают людей.

    JS- пластиковый кит.У меня дома такое лежит, так что я знаю, о чём говорю.
    JR- это JS в варианте РТР.

    Некоторые настолько ленивы, что не могут зайти на оффсайт.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от ёж_m5 Посмотреть сообщение
    Опять нашлись умнички которые путают людей.

    JS- пластиковый кит.У меня дома такое лежит, так что я знаю, о чём говорю.
    JR- это JS в варианте РТР.

    Некоторые настолько ленивы, что не могут зайти на оффсайт.
    смысл помоему всем понятен и не в маркировке дело

  40. #37

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    Все что сейчас напишу взято из личного опыта и наблюдений за данной моделью в киевском в режиме жесткого шоссе.

    У меня E4JS (пластиковый ARR - собранное шасси без электроники, требующее дополнительной сборки амортов и прикручивания переднего бампера)

    Сразу из коробки после сборки и установки амортов и электроники на шаське все равно ехать нельзя!!!!!!! Нужно обязательно протянуть шаську, потому что, если этого не сделать, круге на третьем останетесь без рулевой

    То, что многие называют косяком, а именно трение левого поворотного рычага о переднюю пулю центрального ремня - это все таки особенность шасси. Если собрать шасси по инструкции (и выставить клиренс тоже по инструкции) рычаг тереть не будет. Точнее при вывешенных колесах (шаська в руках) он трет, а на земле не трет.

    В плане того, как оно едет в шоссе - едет оно, на мой взгляд любителя, великолепно! Можно посмотреть на результаты заездов в Киевском - класс ралли, прошло 5 этапов, из них 3 раза первое место занимал Team Magic и 2 раза Sprint2.

    Теперь о конструкции шасси - конструкция хороша тем, что у нее двиг и аккум стоят по центру деки, что оч хорошо влияет на развесовку. Батарейный отсек действительно ограничивает пилота по выбору аккумов, например турнига на 5200 в жестком корпусе туда не влазит ни по длине ни по высоте... (я его туда таки вкрячил, но пришлось достаточно хорошо поработать напильником).
    С установкой мотора тоже возникли проблемы, я ставил туда мотор на 5.5 от HobbyWing. Мотор реально поставить только частично разобрав шасси, при этом мотор встает немного косо и не имеет возможности двигаться для подбора передаточного отношения. Эту проблему легко решает напильник, с помощью которого стачивается задняя крышка мотора
    Сейчас у меня стоит этот мотор с 33 пиньеном и 110 спуром.

    О надежности:
    Слабое место - задняя часть шасси и передние поворотные кулаки.

    Поворотные кулаки просто рвутся, если вывернутым колесом в повороте за что-нить зацепиться. Причина этого в том, что кулак имеет тонкую стенку из-за размерности подшипника.

    Задняя часть шасси очень нежная, зацеп задним колесом за препятствие либо удар в заднее колесо практически гарантированно ведут к разносу заднего пивота, установленного около двигателя. Лично я знаю уже 3 случая данной поломки.

    Также, при сильном ударе сзади отрывается задняя дека, проходил через это сам и знаю еще о паре аналогичных случаев.

    Все эти повреждения были получены в режиме шоссе, в режиме дрифта, я думаю, шаська должна нормально жить.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    про кулаки: 1 ставил себе спул, соответсвенно ограничивал угол поворота из за вибрации, проблем с доворачиванием нет, про разрыв кулаков первый раз слышу, но я все детали провариваю, реально улучшает эластичность.

    про заднюю деку: пробелма есть, но решается проклейкой гижней деки армированным скотчом в натяк по всей длине, пробелмы уходит вообще, проверено за 8 этапов во Владимире, онаже убирает проблему разрушения деталей в задней части и существенно уменьшает попадание грязи внутрь модели....

    Про мотры: ля смены мотора скручиваем три винта( можно 2 и один отпустить) дуги, которая как бы закрывает провода мотора от ремня и 1 винт крепления натяжителя ремня снизу, сдвигаем все это всторону и ставим любой мотор, если что то не лезет, подтачиваем стойку натяжителя и все заходит...

    PS на заднюю часть , для защиты можно наклеить демфер из куска старого бампера....единственный негатив, который мне не удалось решить, так это передние алюминевые привода, которые гнутья от ударов, но вообщем то до определенного момента это не мешает и вроде как к-фектори выпутил стальной тюнинг....
    PSS следующтй сеон во Владимире поеду на корбоновой версии.... там вроде вообще все идеально.год эксплуатации нескольких моделей показал, что поломок посчти нет, едет не хуже других, ценник ниже остальных в этом же классе+ копеечные запчасти....

  42. #39

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    511
    Народ, кто катает на этих шассях в туринге, дайти пожалуйста сетапы, или где их взять?
    А то у меня фотон не успевает приехать, придется этап на этой откатать. ( версия JS, в которой два диффа-ниче не поделаешь, лучше уж на чем то проехать чем пропускать.)

  43. #40

    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Попробуй сетап во вложении и при необходимости доработай под свою трассу.
    Под дрифт можно попробовать поискать на их сайте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TM_E4JS_setup_Z_modellcentrum_090912.jpg‎
Просмотров: 286
Размер:	83.1 Кб
ID:	414872  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Team Magic E4 RS'09 новая эволюция качества
    от Zuikov Denis в разделе Авто. Общий
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 13:00
  2. Продам Team Magic E4JR RTR
    от crius в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения